Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Рабочая программа разработана к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Вязание» базового уровня на 1 год обучения.
Обучение по программе предусматривает получение первичных знаний и умений вязания крючком: начиная с простых несложных изделий, до умения создавать свои первые творческие работы, что, несомненно, повлияет на развитие и воспитание личности ребёнка.
Программа направленана приобретение и развитие культурно-эстетического уровня у обучающихся, делая акцент на познавательной значимости предлагаемого вида творческой деятельности. По уровню освоениязнаний, умений и навыков программа «Вязание» является доступной для ребёнка.
Цель первого года обучения: создание условий для развития творческих способностей ребенка через овладение искусством вязания.
Задачи на первый год обучения:
Обучающие:
- познакомить с видами крючков для вязания и их использованием;
- познакомить с видами пряжи и её свойствами;
- обучить навыкам чтения схем и символов, используемых в работе крючком;
- способствовать овладению специальными знаниями: основ цветоведения, традиционных технологий прикладного творчества;
- дать знания о правилах безопасного труда и общей безопасности;
- обучить навыкам вязания крючком, используя различные виды и техники;
- развивать мелкую моторику и координацию рук;
- познакомить с профессиями декоративно-прикладного профиля.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к вязанию крючком;
- развивать умения работать с информацией используя различные источники: журналы, пособия;
- развивать умения сравнивать, анализировать;
- развивать эстетический и художественный вкус, фантазию, способность видеть, чувствовать красоту и гармонию;
- развивать умения грамотно излагать свои мысли, соблюдая речевой этикет;
- развивать умения работать в коллективе, в группах со сверстниками;
- развивать умения ставить цели при выборе вязаных изделий.
Воспитательные:
- способствовать формированию нравственных ценностей,изучая виды и направления декоративно-прикладного творчества;
- развивать в ребенке организационно-волевые качества: аккуратность, усидчивость, внимание, выполнять задания в течение всего занятия, самоконтроль;
- развивать мотивацию и интерес к занятиям вязанием, веру и уверенность в своих силах;
- формировать навыки здорового образа жизни, умения содержательно организовать свой досуг;
- воспитывать культуру общения и поведения в коллективе: доброжелательно относиться к окружающим, чувство такта;
- воспитывать бережное отношение к чужим работам и к своей работе;
- формировать активную гражданскую позицию, через участие в выставках, мероприятиях коллектива.
Условия реализации программы:
Условия набора и формирования групп:
В коллектив принимаются все желающие девочки и мальчики. Группы формируются в зависимости от подготовленности ребёнка (разновозрастные), на основании входного контроля (собеседования с педагогом) допускается дополнительный приём учащихся на все года обучения.
Возраст детей: 8 - 10 лет
Количество детей в группе: 15 человек
Объем и срок реализации программы: 216 часов
Режим проведения: по 3 часа 2 раза в неделю
Уровень освоения программы: базовый (участие на уровне района, города, призеры района, города)
Особенности организации образовательного процесса:
Программа является вариативной. Педагог может менять последовательность разделов и тем программы, вносить корректировку в ее содержание. Учащийся может определиться с выбором работы, с учетом желания, материальных возможностей (наличие необходимой пряжи).
В ходе реализации программы предусматриваются как аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия. Для снятия мышечного напряжения на занятиях проводятся динамические паузы.
Формы проведения занятий: традиционное занятие (занятие в кабинете, оснащенном всеми необходимыми предметами для комфортного обучения ребёнка), комбинированное (репетиционные мероприятия проводятся в удобном для такого занятия помещении: актовый зал, кабинет хореографии), праздник в коллективе, учреждении, выезды в город на конкурсы, показы, выставки, в театр, дистанционное обучение..
Метапредметные результаты:
Учащиеся должны владеть:
1. Учебно-интеллектуальными умениями:
- с интересом и удовольствием вязать крючком;
- уметь работать с информацией, используя различные источники: журналы, пособия, Интернет;
- сравнивать, анализировать при выборе для себя задания;
- иметь представление об эстетическом и художественном вкусе, фантазировать, чувствовать красоту и гармонию в вязаных изделиях.
2.Учебно-коммуникативными умениями:
- грамотно излагать свои мысли, соблюдать речевой этикет, вести беседу-диалог;
- уметь работать в коллективе, в группах со сверстниками: помогать младшим товарищам овладевать техникой вязания.
3.Учебно-организационными умениями:
- ставить цели при выборе способа изготовления изделия, самостоятельно находить пути достижения результата;
- объективно оценивать результаты своего труда.
Личностные результаты:
- иметь представление о нравственных ценностях, таких как: культура, труд, здоровье, человек, дружба, творчество;
- аккуратно выполнять работу, быть усидчивым и внимательным, выполнять задания в течение всего занятия, контролировать себя и свое поведение;
- иметь представление о здоровом образе жизни, содержательно проводить свой досуг;
- мотивирован к занятиям вязанием, с интересом вязать крючком, не пропускать занятия;
- доброжелательно относиться к окружающим, адекватно вести себя в коллективе;
- бережно относиться к чужим работам и к своей работе;
- активно участвовать в выставках и мероприятиях коллектива.
Учебный план 1 года обучения
на 216 часа
№
пп
Раздел или тема программы
Количество часов
Формы контроля
Всего
Теория
Практика
1.
Вводное занятие
3
1
2
Беседа,
Опрос
При дистанционном обучении: анкетирование, тестирование, вопросы
2.
Первые шаги вязания крючком
(на выбор):
33
10
23
Наблюдение,
опрос,
выставка
2.1. «Косичка из воздушных петель, столбик с накидом, кромка изделия»
3
1
2
2.2. «Первые шаги – одеваем себя»
21
6
15
2.3. «Первые шаги – аксессуары»
9
3
6
3.
Предметы быта (на выбор)
39
9
30
Наблюдение,
опрос,
выставка
3.1. «Первые салфеточки,цветочки вазочки»
27
6
23
3.2. «Картины, подушка диванная»
12
3
9
4.
Первые игрушки и подарки
(на выбор):
75
25
50
Беседа,
опрос, выставка,
самооценка учащихся
4.1. «Игрушки плоские»
6
2
4
4.2. «Игрушки объемные»
6
2
4
4.3. «Подарки к праздникам»
63
13
50
5.
Одежда и аксессуары к одежде (на выбор):
51
21
30
Опрос,
выставка,
коллективный анализ
5.1. «Одежда по сезону»
36
6
30
5.2. «Аксессуары к одежде»
15
6
9
6.
Мероприятия по развитию детей
12
3
9
Беседа,
наблюдение,
самооценка учащихся
6.1. «Праздники»
6
2
4
6.2. «Выставки»
6
2
4
7.
Итоговое занятие
3
1
2
Анкетирование, итоговая выставка,
коллективный анализ
Итого:
216
70
146
Содержание 1 года обучения:
1. Вводное занятие
Теория: Краткая история вязания. Правила поведения в ДДТ, на занятиях. Ознакомление новичков о процессе обучения.
Практика: Открытое занятие. Презентация с детскими творческими изделиями предыдущих лет. Инструктаж по технике безопасности и общей безопасности
Формы контроля: Беседа, опрос.
2. Первые шаги вязания крючком (на выбор):
Тема: «Игрушки плоские».
Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка всегда радует и автора и кому предлагается этот подарок». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.
Формы контроля: Наблюдение, опрос, выставка, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.
Тема: «Игрушки объемные»
Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка всегда радует и автора и кому предлагается этот подарок». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.
Формы контроля: Наблюдение, опрос, выставка, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.
Тема: «Подарки к праздникам»(Н.год, день св.Валентина, 23 Февраля, 8 Марта, 1 и 9 Мая)
Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Формы контроля: Беседа, опрос, выставка, самооценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.
5. Одежда и аксессуары к одежде (на выбор):
Тема: «Одежда по сезону»
Теория: Беседа на тему: «Вязаная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.
Формы контроля: Беседа, опрос, выставка, самооценка учащихся, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.
Тема: «Аксессуары к одежде»
Теория: Беседа на тему: «Аксессуары – неотъемлемая часть, дополняющая женский образ». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме. Уметь пользоваться ссылками на мастер-классы, видео-уроков для дистанционного обучения.
Формы контроля: Опрос, выставка, коллективный анализ, участие в чате с учениками в процессе дистанционного обучения.
6. Мероприятия по развитию детей:
Тема: «Праздники»
Теория: Участие детей в тематических, календарных праздниках, мероприятиях.
Практика: Вязание крючком по теме.
Тема: «Выставки»
Теория: Участие детей в отчетных выставках своих авторских работ. Участие в оформлении.
Практика: Участие и оформление тематических и календарных выставок.
Формы контроля: Беседа, наблюдение, самооценка учащихся
7. Итоговое занятие
Теория: Беседа-диалог, обсуждение, опрос, подведение итогов по программе.
Практика: Презентация работ, выставка, награждение, чаепитие, планирование на новый учебный год.
Формы контроля: Анкетирование, итоговая выставка, коллективный анализ.
Календарно-тематический план
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Вязание»
1 года обучения (216 часов) группа № 1 б
Педагог: Мкртчян В.В.
Учебный год
№
пп
Раздел или тема программы
Количество часов
Дата план
Дата факт
Теория
Практика
Всего
1.
Вводное занятие
Теория: Краткая история вязания. Правила поведения в ДДТ, на занятиях. Ознакомление новичков о процессе обучения.
Практика: Открытое занятие. Презентация с детскими творческими изделиями предыдущих лет. Инструктаж по технике безопасности и общей безопасности
1
2
3
11.09. 19
2.
Первые шаги вязания крючком (на выбор):
Тема: «Косичка из воздушных петель, столбик с накидом, кромка изделия»Теория: Беседа на тему: ««Первые воздушные петельки – это интересно». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
14.09. 19
3.
Тема: «Первые шаги – одеваем себя»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
18.09. 19
4.
Тема: «Первые шаги – одеваем себя»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
21.09. 19
5.
Тема: «Первые шаги – одеваем себя»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
25.09. 19
6.
Тема: «Первые шаги – одеваем себя»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
28.09. 19
7.
Тема: «Первые шаги – одеваем себя»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
02.10. 19
8.
Тема: «Первые шаги – одеваем себя»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
05.10. 19
9.
Тема: «Первые шаги – одеваем себя»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
09.10. 19
10.
Первые шаги вязания крючком (на выбор):
Тема: «Первые шаги – аксессуары»Теория: Беседа на тему: «Аксессуары – неотъемлемая часть, дополняющая женский образ». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
12.10. 19
11.
Тема: «Первые шаги – аксессуары»Теория: Беседа на тему: «Аксессуары – неотъемлемая часть, дополняющая женский образ». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
16.10. 19
12.
Тема: «Первые шаги – аксессуары»Теория: Беседа на тему: «Аксессуары – неотъемлемая часть, дополняющая женский образ». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
19.10. 19
13.
Предметы быта (на выбор):
Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки»Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
23.10. 19
14.
Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки»Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
26.10. 19
15.
Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки»Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
30.10. 19
16.
Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки»Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
02.11. 19
17.
Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки»Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
06.11. 19
18.
Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки»Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
09.11. 19
19.
Одежда и аксессуары к одежде (на выбор):
Тема: «Одежда по сезону»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
13.11. 19
20.
Тема: «Одежда по сезону»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
16.11. 19
21.
Тема: «Одежда по сезону»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
20.11. 19
22.
Тема: «Одежда по сезону»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
23.11. 19
23.
Тема: «Одежда по сезону»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
27.11. 19
24.
Тема: «Одежда по сезону»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
30.11. 19
25.
Первые игрушки и подарки (на выбор):
Тема: «Игрушки объемные»Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка всегда радует и автора и кому предлагается этот подарок». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
04.12. 19
26.
Тема: «Игрушки объемные»Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка всегда радует и автора и кому предлагается этот подарок». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
07.12. 19
27.
Первые игрушки и подарки (на выбор):
Тема: «Подарки к праздникам» (Н.год)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
11.12. 19
28.
Тема: «Подарки к праздникам» (Н.годТеория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
14.12. 19
29.
Тема: «Подарки к праздникам» (Новый год)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
18.12. 19
30.
Тема: «Подарки к праздникам» (Новый год)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
21.12. 19
31.
Тема: «Подарки к праздникам» (Новый год)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
25.12. 19
32.
Мероприятия по развитию детей
Тема: «Праздники» (Н.год)Теория: Участие детей в тематических, календарных праздниках, мероприятиях.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
28.12. 19
33
Предметы быта (на выбор):
Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки»Теория: Повторный инструктаж по ТБ.Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
11.01.20
34.
Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки»Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
15.01.20
35.
Тема: «Первые салфеточки, цветочки, вазочки»Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
18.01.20
36.
Одежда и аксессуары к одежде (на выбор):
Тема: «Одежда по сезону»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
22.01.20
37.
Тема: «Одежда по сезону»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
25.01.20
38.
Тема: «Одежда по сезону»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
29.01.20
39.
Первые игрушки и подарки (на выбор):
Тема: «Подарки к праздникам» (День св.Валентина)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
01.02.20
40.
Тема: «Подарки к праздникам» (День св.Валентина)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
05.02.20
41.
Тема: «Подарки к праздникам» (День св.Валентина)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
08.02.20
42.
Тема: «Подарки к праздникам» (День св.Валентина)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
12.02.20
43.
Тема: «Подарки к праздникам» (23 февраля)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
15.02.20
44.
Тема: «Подарки к праздникам» (23 февраля)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
19.02.20
45.
Тема: «Подарки к праздникам» (23 февраля)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
22.02.20
46.
Тема: «Подарки к праздникам» (8Марта)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
26.02.20
47.
Тема: «Подарки к праздникам» (8Марта)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
29.02.20
48.
Тема: «Подарки к праздникам» (8Марта)Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
04.03.20
49.
Мероприятия по развитию детей
Тема: «Выставки» (8 Марта)Теория: Участие детей в отчетных выставках своих авторских работ. Участие в оформлении.
Практика: Участие и оформление тематических и календарных выставок.
1
2
3
07.03.20
50.
Первые игрушки и подарки (на выбор):
Тема: «Игрушки плоские»Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка всегда радует и автора и кому предлагается этот подарок». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
11.03.20
51.
Тема: «Игрушки плоские»Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка всегда радует и автора и кому предлагается этот подарок». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
14.03.20
52.
Одежда и аксессуары к одежде (на выбор):
Тема: «Одежда по сезону»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
18.03.20
53.
Тема: «Одежда по сезону»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
21.03.20
54.
Предметы быта (на выбор):
Тема: «Картины, подушка диванная»Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
25.03.20
55.
Тема: «Картины, подушка диванная»Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
28.03.20
56.
Тема: «Картины, подушка диванная»Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
01.04.20
57.
Тема: «Картины, подушка диванная»Теория: Беседа на тему: «Предметы быта украшают наш дом и создают уют в нём». Демонстрация детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
04.04.20
58.
Одежда и аксессуары к одежде (на выбор):
Тема: «Одежда по сезону»Теория: Беседа на тему: «Вязанная одежда всегда актуальна в гардеробе по сезону». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика:
Электонное обучение по теме: «Одежда по сезону» Интернет – ресурсы:
Женские платья и юбки, связанные крючком http://rukodelie.by/02/0206.php
Пончо с сетчатым узор ом http://rozochka.com/shali-palantini-poncho/poncho-s-setchatim-uzorom/id-menyu-118.html
Вязание крючком по теме: «Одежда по сезону»
Форма контроля: Чат с фотографиями выполненных работ учащимися.
-
3
3
08.04.20
59.
Тема: Аксессуары к одежде»Теория: Беседа на тему: «Аксессуары – неотъемлемая часть, дополняющая женский образ». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Электронное обучение. Интернет – ресурсы:
Вязаный шарф 'Нежное настроение' https://ynatashki.dp.ua/вязаные-аксессуары
Вязаная повязка на голову https://ynatashki.dp.ua/вязаные-аксессуары
Воротник крючком https://ynatashki.dp.ua/вязаные-аксессуары
Вязание крючком по теме: «Одежда по сезону»
Вязание крючком. Модели, схемы, уроки
Форма контроля: Чат с учащимися.
1
2
3
11.04.20
60.
Тема: Аксессуары к одежде»Теория: Беседа на тему: «Аксессуары – неотъемлемая часть, дополняющая женский образ». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
15.04.20
61.
Первые игрушки и подарки (на выбор):
Тема: «Подарки к праздникам»Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
1
2
3
18.04.20
62.
Тема: «Подарки к праздникам»Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
-
3
3
22.04.20
63.
Тема: «Подарки к праздникам»Теория: Беседа на тему: «Созданная своими руками игрушка к празднику всегда уместна». Демонстрация готовых детских работ, объяснение задания, способов вязания.
Практика: Вязание крючком по теме.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...