История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формировать навыки доброжелательного отношения детей. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни.
Примерные игровые действия:
выбор столика; знакомство с меню; прием заказа; приготовление заказа; прием пищи;
работа с менеджером при необходимости (жалоба, благодарность); оплата заказа; уборка столика, мойка посуды.
Предметно-игровая среда.
Оборудование: фартуки; наборы посуды; подносы; меню; скатерти; полотенца; салфетки; наборы продуктов; пиццерия.
Игра «Библиотека».
Цели:
Согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек. Расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте. Развивать память, речь детей.
Примерные игровые действия:
оформление формуляров читателей; прием заявок библиотекарем; работа с. картотекой (использование компьютера); выдача книг; поиск необходимых книг в архиве; читальный зал.
Предметно-игровая среда.
Оборудование: компьютер; учетные карточки; книги; картотека.
Игра «Агентство недвижимости».
Цели:
Формировать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно им.
Расширять сферу социальной активности детей и их представления об окружающем,
закреплять знания о работе агентств по продаже недвижимости, предоставлять ребенку
возможность занимать различные позиции взрослых (директор агентства — менеджер по
|
продажам — работник рекламной службы — покупатель).
Примерные игровые действия:
знакомство с рекламными проспектами; выбор недвижимости; обсуждение местонахождения недвижимости; знакомство с особенностями планировки и оформления;
оформление сделки; оплата покупки; оформление документов.
Предметно-игровая среда.
Оборудование:
рекламные журналы; планы квартир; фотографии домов.
Игра «Исследователи космоса».
Цели:
Научить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и
действовать в соответствии с ней. Закреплять знания детей об исследованиях в области
космоса, о специфических условиях труда исследователей, учить моделировать игровой
диалог, использовать различные конструкторы, строительные материалы, предметы-заместители. Развивать творческое воображение, связную речь детей.
Примерные игровые действия:
выбор объекта исследования (планета, звезда, грунт с другой планеты и т. д.); создание лаборатории; работа в обсерватории; проведение опытной работы; изучение фотографий, видеосъемки из космоса; использование космических научных станций; ученый совет;
подведение итогов исследований.
Предметно-игровая среда.
Оборудование: карта космического неба; карта созвездий; элементы космических кораблей; бинокли, рации; журнал наблюдений.
Игра «Химчистка».
Цели:
Формировать совместную деятельность, направленную на качество исполнения ролей.
Использовать при необходимости предметы-заместители. Отражать в игре представления
о сфере обслуживании, закреплять знания детей о служащих химчистки. Развивать память, активизировать речь детей.
Примерные игровые действия:
прием заказа; оформление заказа; оплата заказа; чистка одежды; использование лаборатории для поиска новых средств; выполнение заказа; доставка заказа.
Предметно-игровая среда.
Оборудование: бланки приема; чехлы для одежды; одежда; набор для лаборатории; стиральная машинка; утюг.
|
Игра «Экологи».
Цели:
Создавать условия и поощрять социальное творчество, умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета. Расширять представления детей о гуманной направленности работы экологов, ее необходимости для сохранения природы, социальной значимости.
Примерные игровые действия:
выбор объекта, работа с картами, планами местности; изучение экологических паспортов;
изучение экологической обстановки (пробы воды, воздуха, почвы и т. д.); предъявление штрафных санкций; работы по исправлению экологической ситуации; фотографирование, съемка нарушений.
Предметно-игровая среда.
Оборудование: планы, карты, схемы местности; «Красная книга»; халаты; путеводители; видеокамера; паспорта различных животных и растений.
Игра «Служба спасения».
Цели:
Создавать условия и поощрять социальное творчество, формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Развивать речь детей.
Примерные игровые действия:
вызов по тревоге; осмотр места происшествия, ориентировка на местности; распределение спасательных работ между разными группами; использование техники специального назначения; спасение пострадавших; оказание первой медицинской помощи; доставка необходимых предметов в район происшествия; возвращение на базу.
Предметно-игровая среда.
Оборудование:
набор техники специального назначения; рации, телефоны; планы, карты; символика службы спасения; инструменты; защитные каски, перчатки; фонари; использование атрибутов из других игр, например «Скорая помощь».
Игра «Олимпиада».
Цели:
Формировать умение детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отобразить события общественной жизни, интересующее детей, объединить детей вокруг одной цели, способствовать преодолению эгоцентризма, формированию совместной деятельности, направлять внимание детей на качество исполняемых ролей, их социальную значимость.
|
Примерные игровые действия:
зажжение олимпийского огня; представление и шествие команд; приветствие спортсменам руководителя страны или министра спорта; открытие олимпиады и концерт;
спортивные выступления; закрытие олимпиады.
Предметно-игровая среда.
Оборудование:
олимпийская символика; эмблемы команд; судейские свистки, финишные ленты;
медали и др. награды; секундомер, рулетка; микрофоны, фотоаппараты, фотографии столиц Олимпийских игр; флаги, флажки для болельщиков; стартовый пистолет; имитация факела.
Игра «Первобытные люд».
Цели:
Выполнять различные роли в соответствии с развитием сюжета, использовать различные
строительные, бросовые материалы для изготовления необходимой атрибутики, формировать умение планировать действия всех играющих. Отобразить в игре события прошлого. Развивать творческое воображение, активизировать речь детей.
Примерные игровые действия:
устройство пещер, обустройство их; изготовление орудий труда, посуды, оружия, украшений охота, приготовление пищи; воспитание детей и обучение их письму, счету;
рисование наскальной живописи, написание пиктограмм; праздники древних людей.
Предметно-игровая среда.
Оборудование:
инструменты и орудия труда (предметы-заместители); природный материал; украшения;
следы животных; лук, копье; макеты костра, пещеры; плоскостные изображения древних животных; наскальная живопись, элементы одежды первобытных людей; сети, арканы.
Игра «Музей».
Цели:
Учить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними.
Отображать в игре события общественной жизни, нормы общественной жизни, поведения
в культурных местах, учить внимательно, доброжелательно относиться друг к другу.
Развивать речь детей, обогащать словарь детей.
Примерные игровые действия:
подготовка к посещению музея; рассматривание путеводителей; выбор музея; оформление экспозиции; экскурсия; реставрационная мастерская.
Предметно-игровая среда.
Оборудование: коллекции предметов декоративно-прикладного искусства; фотографии, репродукции; вывески; альбомы по искусству; путеводители по музеям различной направленности, паспорта на экспонаты; инструменты для реставраторов, спецодежда.
|
Игра «Банк».
Цели:
Выбирать роль и действовать в соответствии с ней, формировать навыки сотрудничества.
Отражать в игре явления социальной действительности, закреплять правила поведения в
общественных местах, формировать навыки речевого этикета.
Примерные игровые действия:
посещение банка, выбор необходимых услуг; работа кассы, пункта обмена валют; оформление документов, прием коммунальных платежей; работа с пластиковыми картами; консультации с директором банка.
Предметно-игровая среда.
Оборудование: бланки; касса; сберегательные книжки; компьютер; пластиковые карточки;
деньги разных стран; аппарат для работы с пластиковыми карточками.
Игра «Дизайнерская студия».
Цели:
Учить самостоятельно распределять роли и действовать согласно роли, формировать навык речевого Этикета, учить включаться в групповую работу и самостоятельно находить в ней привлекательные моменты, учить оценивать качество выполнения задания (своей работы и партнеров по игре), учить выражать свое мнение публично; закреплять знания детей об окружающей жизни, продолжать знакомить с работниками дизайнерской студии.
Примерные игровые действия:
выбор объекта, прием заказа; конкурс макетов; подбор материалов, измерение площади работ; согласование с заказчиком; оформление интерьера, сдача заказа; дополнения декоративными деталями; решение при возникновении конфликтных или спорных ситуаций; оплата заказа.
Предметно-игровая среда.
Оборудование: альбомы для оформления интерьеров; образцы тканей, обоев, краски и др.
планировка различных помещений; декоративные украшения; фланелеграф с набором картинок мебели и декоративных украшений; сантиметр; рулетка; альбомы с образцами светильников; альбомы по флористике.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!