Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-05-07 | 831 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- в действиях с аудиториями в раздепе "Похожие аудитории"
- через личного менеджера ВКонтакте
- это невозможно
- в действиях с аудиториями в раздепе "Ретаргетинг"
Какая стратегия является оптимальной для поддержания равномерного выкупа кликов (СРС) по рекламной записи?
- коррекция ставки вверх или вниз от уровня рекомендованной относительно изменения CTR
- установка ставки выше уровня рекомендованной и постепенное снижение в зависимости от показателя CTR
- установка ставки выше уровня рекомендованной для гарантированной компенсации низкого CTR
- установка ставки на уровень рекомендованной
29. Вы рекламируете косметические средства. Линейка товаров рассчитана на женщин от 16 до 50 лет. Выберите наиболее эффективную стратегию из предложенных:
- разместить одно объявление на всю целевую аудиторию, но каждую неделю менять его содержание
- разместить одно максимально содержательное объявление, но сегментировать аудиторию по гео-признаку (города-миллионники)
- сегментировать аудиторию по возрасту, чтобы каждой группе показывать объявление с релевантным содержанием
- разместить одно максимально содержательное объявление, таргетинг: ж, 16-50
Можно ли указывать на болезнь в рекламном объявлении при продвижение лекарственных препаратов?
- нет, нельзя
- можно, если соблюдены все прочие Правила размещения рекламы лекарственных
препаратов (дисклеймер, таргетинг 18+, лицензия)
- нет, кроме исключительных случаев
- да, можно без ограничений
Сколько в среднем занимает поиск похожей аудитории?
- от нескольких дней до нескольких недель
- от 24 часов в зависимости от загруженности системы
- время можно указать вручную
|
- от 30 минут до нескольких часов
Можно ли собирать в группы ретаргетинга пользователей, просмотревших видео в рекламной записи?
- можно собрать: "начал смотреть" видео, досмотрел до середины "50%", посмотрел
полностью
- можно подключить эту возможность через менеджеров ВКонтакте
- можно собрать: "начал смотреть", "смотрел 3 секунды", 25%, 50%, 75%, 100%
- нет
Какого раздела нет в левом боковом меню рекламного кабинета?
- управлениелучше смотреть
- помощь
- справка
- настройки
47. Что означает "бесплатный" охват в статистике рекламной записи?
- такою поля нет в подробной статистике рекламной записи
- это показы, которые система начислила объявлению в качестве "бонусных"
- это охват подписчиков сообщества, которые уже видели эту рекламную запись на
стене этого сообщества
- это дополнительный охват, полученный за счет пользователей, нажавших кнопку Поделиться" под рекламной записью
48. Возможно ли создать рекламную запись с кнопкой, нажав на которую пользователь сразу совершил звонок?
- функция "позвонить" для записей с кнопкой доступна только для интернет-магазинов
- да, но только в мобильной версии сайта и мобильных приложениях доступна кнопка с
номером телефона рекламодателя, которая инициирует вызов
- нет, функция "позвонить" недоступна для рекламных записей с кнопкой
- да, в мобильном приложении и в мобильной версии m.vk.com, a также в десктопе, при
условии, что в браузере подключено приложение для совершения звонков
Какие права нужно иметь в сообществе, чтобы просматривать статистику приложения сообщества?
- участник группы
- редактор группы
- администратор группы
- модератор группы
Как зайти в приложение сообщества?
- по приглашению администратора сообщества
- по приглашению создателя приложения
- через сообщество ВКонтакте, по прямой ссылке или через кнопку "добавить" в каталоге
- через каталог мобильных приложений, по прямой ссылке или по приглашению администратора
|
Можно ли посчитать охват рекламной кампании если в ней несколько рекламных записей, запущенных последовательно?
- да, можно. данные по охвату рекламной кампании содержатся в подробной статистике на уровне кампании.
- нет, невозможно. Охват считается только на уровне рекламной записи.
- нет, невозможно, этот показатель доступен только на уровне клиента
- да, можно. Необходимо просуммировать охват по каждой рекламной записи.
Сколько объявлений одновременно можно запустить в рекламной кампании c общим лимитом в 50 000 p. и дневным лимитом 1 000 p.?
- нe более 10
- не более 100
- любое количество
- не более 500
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!