В какой части пассажирского состава, каких вагонах и на каких местах самые лучшие места с точки зрения безопасности? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

В какой части пассажирского состава, каких вагонах и на каких местах самые лучшие места с точки зрения безопасности?

2020-05-07 173
В какой части пассажирского состава, каких вагонах и на каких местах самые лучшие места с точки зрения безопасности? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. хвостовые вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенные ближе к выходу из вагона, нижние полки;

Б. центральные вагоны, плацкарта с аварийным выходом-окном или расположенные дальше от выхода из вагона, нижние полки;

В. центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенные ближе к выходу из вагона, нижние полки.

Пользуясь вагонным бачком с питьевой водой, на какую надпись необходимо, прежде всего, обратить внимание?

А. «питьевой водой мыть овощи и фрукты запрещено»

Б. «пользуйтесь кружкой или стаканом при наборе питьевой воды»

В. «вагон оборудован дополнительными аварийными выходами через окна 3-го и 6-го купе»

 

4. Ваши действия при пожаре в вагоне:

 

А. защитить органы дыхания мокрой ватно-марлевой повязкой, или платком(шарфом, шапкой), закрыть окна, уходить от пожара в передние вагоны, закрывая за собою двери; если невозможно двигаться в передние вагоны- уходите в хвост поезда, также закрывая двери и окна;

Б. уходите от пожара в передние вагоны, закрывая за собою двери; если вагон задымлен, передвигайтесь ползком;

В. закройте двери и окна, подготовьте защитную повязку на органы дыхания, уходите от пожара в хвост поезда; если вагон задымлен, передвигайтесь ползком.

5. Самое универсальное правило для аварийного выхода из вагона:

А. взять с собою документы, деньги, одежду или одеяло, весь свой багаж и выбраться на полевую сторону железнодорожного пути (там, где нет других путей);

Б. взять с собою документы, деньги, одежду или одеяло, багаж не брать и выбраться на полевую сторону железнодорожного пути (там, где нет других путей);

В. взять с собою документы, деньги, одежду или одеяло, весь свой багаж и выбраться на сторону железнодорожного пути, где проходят другие железнодорожные пути.

 6. Вы заметили обрыв токонесущего провода, часть которого касается земли. Ваши действия:

А. удаляйтесь от него прыжками на двух ногах или короткими шажками;

Б. удаляйтесь от него бегом с разной длиной шага в зависимости от подстилающей местности;

В. удаляйтесь от него медленно с разной длиной шага в зависимости от подстилающей местности.

Каким вагонам поезда в метро необходимо отдавать предпочтение с точки зрения безопасности?

А. вагонам, которые находятся в голове состава;

Б. вагонам, которые находятся в середине состава;

В. вагонам, которые находятся в хвосте состава.

 

Почему в случае аварии в метро необходимо дождаться объявления машиниста о случившемся и его команды о возможности покинуть метро?

А. машинист должен открыть двери, и сказать, в какую сторону двигаться пассажирам;

Б. машинист должен открыть двери и пассажиры могут двигаться в любом направлении по своему усмотрению;

В. по команде машиниста отключается питание контактной шины.

 

Почему в случае взрыва в вагоне метро, двигающемся в тоннеле, нельзя разбивать окна и выпрыгивать из вагона?

 

А. втоннеле нет платформ для пассажиров и не подключено освещение;

Б. в тоннеле проложено множество электрических кабелей, которые могут быть повреждены; проходит контактная шина под высоким напряжением.

В. в тоннеле проложено множество электрических кабелей, которые могут быть повреждены.

10.При аварии на воде, ожидая спасения, необходимо:

А. плавать в воде, стараясь согреться;

Б. барахтаться в воде, не стараясь согласовать свои движения;

В. «свернуться калачиком» прижать колени и локти к, животу, кисти рук засунуть под мышки.

На контейнерах, сбрасываемых с воздуха терпящим бедствие на воде, нанесены цветные ленты для опознавания их содержимого. Что вам, если вы терпите бедствие в воде, сбросили в контейнере с черной лентой?

А. в контейнере находятся плоты, компасы, карты, инструменты;

Б. в контейнере находятся продовольствие и вода;

В. в контейнере находятся одеяла и одежда.

 

В самолете рядом с вами сидит ваш ребенок и пожилая женщина. Ни ребенок, ни пожилая женщина не умеют надевать кислородную маску. При необходимости ее надевания, в какой последовательности вы окажите им помощь?

А. наденете кислородную маску своему ребенку, потом пожилой женщине, потом себе;

Б. наденете кислородную маску себе, своему ребенку, потом пожилой женщине;

В. наденете кислородную маску своему ребенку, потом себе, потом пожилой женщине.

 

13. Ваши действия при «жесткой» посадке самолета:

А. подгоните ремень безопасности так, чтобы он был закреплен ниже у ваших бедер; согнитесь и сцепите руки под коленями или схватитесь за лодыжки; голову уложите на колени или наклоните ее как можно ниже; ноги уприте в пол, вытянув их как можно дальше (под переднее кресло); не покидайте свое кресло до полной остановки самолета;

Б. подгоните ремень безопасности; освободите карманы от острых предметов; согнитесь и сцепите руки под коленями или схватитесь за лодыжки; голову уложите на колени или наклоните ее как можно ниже; ноги вытяните, как можно дальше (но не под переднее кресло); не покидайте свое кресло до полной остановки самолета;.

В. подгоните ремень безопасности так, чтобы он был закреплен ниже у ваших бедер; освободите карманы от острых предметов; согнитесь и сцепите руки под коленями или схватитесь за лодыжки; голову уложите на колени или наклоните ее как можно ниже; ноги уприте в пол, вытянув их как можно дальше (но не под переднее кресло); не покидайте свое кресло до полной остановки самолета.

 

14.Ваши действия по обеспечению личной безопасности в салоне общественного транспорта:

А. в транспорте лучше сидеть; если стоять – в центре салона, держась за поручни;

Б. в транспорте лучше сидеть; если стоять – на задней площадке салона, держась за поручни;

В. в транспорте лучше сидеть; если стоять – в передней площадке салона, держась за поручни.

 

15. В случае падения автомобиля (автобуса) в воду, его можно покинуть, освободившись от лишней одежды, захватив документы, деньги:

 

А. вдохнуть- выдохнуть несколько раз воздух, открыть дверь или выбить окно, выйти из автомобиля (автобуса), оттолкнуться от него и всплыть на поверхность;

Б. вдохнуть- выдохнуть несколько раз воздух, открыть дверь или выбить окно, взяться руками за крышу выбраться из автомобиля (автобуса), оттолкнуться от него и всплыть на поверхность;

В. открыть дверь или выбить окно, подождать пока вода заполнит салон наполовину, вдохнуть- выдохнуть несколько раз воздух, взяться руками за крышу выбраться из автомобиля(автобуса), оттолкнуться от него и всплыть на поверхность.

16. Вы едете пассажиром на переднем месте автомобиля, столкновение которого с другим автомобилем неизбежно. Ваши действия:

А. закройте голову руками и завалитесь на бок, распластавшись на сидении;

Б. завалитесь на бок, крепко держась за сидение;

В. закройте голову руками, крепко упретесь в сидение.

17. В автомобиле есть пострадавший, ноги его зажаты, есть раны. Угрозы взрыва автомобиля нет. Ваши действия:

А. поможете пострадавшему выбраться из автомобиля, обработаете раны, успокоите, подождете вместе с ним прибытие медицинской помощи;

Б. попросите у пострадавшего разрешения оказать ему помощь, осмотрите его, успокоите, дадите ему обезболивающие, обработаете раны и, не вытаскивая его из автомобиля, успокоите, подождете вместе с ним прибытие медицинской помощи;

В. попросите у пострадавшего разрешения оказать ему помощь, поможете пострадавшему выбраться из автомобиля, обработаете раны, успокоите, подождете вместе с ним прибытие медицинской помощи.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.