Национальный-юниор/166151811я — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Национальный-юниор/166151811я

2020-05-07 116
Национальный-юниор/166151811я 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТРОФЕЙ СИБИРИ

По картингу 2020 года

в классах:

ПИОНЕР/166111811H

КАДЕТ/166121811H

НАЦИОНАЛЬНЫЙ-Юниор/166151811Я

НАЦИОНАЛЬНЫЙ/166151811Я

НАЦИОНАЛЬНЫЙ-Свободный/166151811Я

 

 

2020 г.

V.0.20.18

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Трофей Сибири по картингу проводится с целью популяризации технических видов спорта, повышения спортивных и технических навыков, водительского мастерства, удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, особенно среди подростков и детей.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

1 этап – 7.06.2020 Кемерово «Адреналин»

2 этап – 21.06.2020 Новосибирск «Автомотоцентр»

3 этап – 30.08.2020 Кемерово «Адреналин»

4 этап – 13.09.2020 Новосибирск «Автомотоцентр»

«Адреналин» – Кемеровская область, г.Кемерово, ул. Стройгородок 1Б; 55.414605, 86.035891

«Автомотоцентр» – Новосибирская область, г.Новосибирск, ул. Юннатов 72; 55.069578, 82.889663

 

РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. Нормативными документами организации и проведения соревнований являются:

– Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему;

– Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ);

– Классификация и технические требования РАФ по картингу (далее КиТТ РАФ по картингу)

– Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «карт» Трофея Сибири по картингу 2020 г. (Приложение 1)

– Классификация и технические требования к двигателям Трофея Сибири по картингу 2020 г. (Приложение 2)

– Частные регламенты этапов

3.2. Руководство и организацию соревнований берут на себя организаторы этапов:

– г. Кемерово +79609025070 Никольский Никита Романович

– г. Новосибирск +79232221420 Беленикин Дмитрий Владимирович

 

4. ПИЛОТЫ И КОМАНДЫ.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются водители и участники, отвечающие требованиям СП АК РАФ. Знающие национальные спортивные правила, правила поведения на трассе,

4.2. Пилоты, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся могут быть отстранены от соревнований.

4.3. Пилоты во время тренировок и соревнований должен должны быть экипированы в соответствии с требованиями. (Приложение 3)

4.4. К участию в соревнованиях допускаются Пилоты, предоставившие документ удостоверяющий личность, обладающие медицинской справкой (об отсутствии противопоказаний заниматься картингом), письменным согласием родителей на участие их ребёнка в соревнованиях по автомобильному спорту (картинг) с указанием срока действия согласия, для Пилотов, не достигших 18 лет. Страховой полис от несчастного случая на страховую сумму не менее 50000 рублей. Заявителем для Пилотов, не достигших 18 лет, может выступать один из родителей, опекун или доверенное лицо. 

4.5. Допускаются Пилоты в классах:

«Пионер» – с полных 6 до 9 лет включительно;

«Кадет» - с полных 9 до 12 лет включительно;

«Национальный-Юниор» – с полных 12 до 15 лет включительно;

«Национальный», «Национальный-Свободный» – с полных 15 лет;

4.5.1. Минимальный возраст определяется по количеству полных лет на день первого этапа соревнований, т.е. для Пилотов класса «Пионер», минимальным возрастом является 5 лет, 11 месяцев, 30 дней.

4.6. Из числа допущенных Пилотов может быть заявлена команда. Состав команды максимум 4 пилота из классов: «Пионер», «Кадет», «Национальный-Юниор». Не более двух пилотов из одного класса.

4.7. Принадлежность Пилота к той или иной Команде определяется командной заявкой.

4.8. Составы команд вывешиваются на информационный стенд после окончания административного контроля, до начала финальных заездов.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Предварительную заявку можно оставить по ссылке: https://vk.cc/aqX5dd

5.1. Подписав заявку, Пилот тем самым заявляет, что: принимает условия проведения соревнования, освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Пилоту и его имуществу во время соревнования, так и за ущерб, и за убытки, причинённые Пилотом третьим лицам и их имуществу.

5.2. Административные и технические проверки проводятся на трассе в соответствии с Частным регламентом и расписанием.

5.3. Все расходы по пребыванию на соревновании несут сами участники.

5.4. Стартовый взнос на участие в соревновании вносится наличными деньгами Организатору при прохождении Административных проверок. Стартовый взнос Водителям возвращается полностью в случаях:

- отклонения заявки кандидата на участия;

- когда соревнования не состоялись.

5.5. Размер стартового взноса составляет:

Для всех классов- 600 рублей. «Национальный-Свободный» – рублей. Командный взнос – 1000 рублей.

 

АВТОМОБИЛИ, КОЛЕСА И ШИНЫ.

6.1. К участию в соревнованиях допускаются карты, соответствующие классификации и технические требования к гоночным автомобилям «карт» Трофея Сибири по картингу 2020 г. (Приложение 1)

6.2. Пилот обязан прибыть на предстартовый технический контроль в назначенное расписанием время.

6.2.1. На предстартовый технический контроль Пилот должен представить:

– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт» Трофея Сибири по картингу 2020 г. (Приложение 1);

– спортивную экипировку (Приложение 3).

6.2.2. На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Пилотом оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.

6.3. По решению оргкомитета может быть выборочно заменено топливо. Используется топливо марки АИ-95 в соответствии с ГОСТ 32513-2013

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА.

7.1. Соревнования этапа состоят из официальных тренировочных заездов (тренировок), расстановочных заездов и финальной стадии (Финал 1 и Финал 2).

7.2. Тренировки.

7.2.1. Только Пилоты, прошедшие АП, медицинский контроль и предстартовый технический осмотр, допускаются к участию в официальной тренировке.

7.2.2. На этапе проводится минимум одна официальная тренировка длительностью 10 минут. Обязательное минимальное количество кругов – три.

7.2.3. Использование трассы для тренировок вне отведённого Регламентом этапа для этого времени влечёт немедленное исключение из соревнований.

7.3. Старт.

7.3.1. Во всех классах - с места, с работающим двигателем

7.4. Расстановочные заезды.

7.4.1. Во всех классах проводятся по одному расстановочному заезду. Стартовая позиция выбирается жеребьевкой. Дистанция заезда минимум 50% от дистанции финального заезда.

7.5. Финальные заезды.

7.5.1. На каждом этапе проводятся два финальных заезда (Финал 1 и Финал 2).

7.5.2. Места на старте Финала 1 определяются по результатам расстановочного заезда.

7.5.3. Места на старте Финала 2 определяются по результатам Финала 1.

7.5.4. Дистанция заездов:

«Пионер» – 6 км.

«Кадет» – 8 км.

«Национальный-Юниор» – 14 км.

«Национальный», «Национальный-Свободный»– 16 км.

7.5.5. Перерыв между Финалом 1 и Финалом 2 одного класса должен составлять не менее 40 минут.

7.5.6. Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера – 2 минуты

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

8.1. Личные результаты Пилотов на этапе определяются по сумме очков, начисленных им по результатам финальных заездов. При равенстве очков преимущество имеет Пилот, имеющий лучший результат в 2 финальном заезде. В случае если на этапе в классе заявлено менее 5 пилотов – начисляется половина очков, если менее 3 – очки в зачет Трофея не начисляются.

8.2. Итоговые личные результаты Трофея определяются по сумме очков, начисленных Пилоту по сумме всех этапов.

8.3.  Командные результаты на этапе определяются по сумме 3 лучших результатов пилотов команды. При равенстве очков преимущество имеет Команда, имеющая большее количество первых мест. При равенстве количества первых мест преимущество имеет Команда, имеющая лучшее место в классе Пионер 4т.

8.4.    Итоговые командные результаты Трофея определяются по сумме всех очков, набранных командой по сумме всех этапов.

8.5. Предварительные протоколы и результаты заездов вывешиваются на информационный стенд после окончания финальных заездов.

 

НАГРАЖДЕНИЕ.

9.1. Спортсмены, занявшие 1-3 место, награждаются кубками, медалями, дипломами.

9.2. В случае неявки спортсмена на церемонию награждения призы не вручаются и остаются в распоряжении Организатора.

9.3. Организаторы этапов в праве учреждать дополнительные призы.

 

Класс «Пионер»:

Шины:

универсальные – «дождь» Мега (Дако), передние 10/3.6 - 5, задние 10/3.6 – 5(передние)

Диски:

задние диски шириной не менее 130 мм.

Минимальный вес:

100 кг.

База:

900-1010 мм.

 

Класс «Кадет»:

Шины:

универсальные – «дождь» Мега (Дако), передние 10/3.6 - 5, задние 11/6 - 5

Минимальный вес:

120 кг.

База:

900-1010 мм.

 

Класс «Национальный-Юниор»:

Шины:

сухие – «слик» или «дождь» Мега (Дако), передние 10/3.6 - 5, задние 11/6 – 5

дождь – «дождь» Мега (Дако), передние 10/3.6 - 5, задние 11/6 - 5

Минимальный вес:

145 кг.

База:

1010-1040 мм.

 

Класс «Национальный»:

Шины:

сухие – «слик» или «дождь» Мега (Дако), передние 10/3.6 - 5, задние 11/6 - 5

дождь – «дождь» Мега (Дако), передние 10/3.6 - 5, задние 11/6 - 5

Минимальный вес:

160 кг.

База:

1040 мм.

 

ТРОФЕЙ СИБИРИ

По картингу 2020 года

в классах:

ПИОНЕР/166111811H

КАДЕТ/166121811H

НАЦИОНАЛЬНЫЙ-Юниор/166151811Я

НАЦИОНАЛЬНЫЙ/166151811Я


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.