Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-06 | 535 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОБЪЕМЫ РАБОТ
Объемы земляных работ даны с учетом коэффициента относительного уплотнения К1 = _____.
Таблица 1.1
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
объемов работ на строительство участка автомобильной дороги __ категории,
протяжением _ ___ км.
Наименование показателей
А
Искусственные сооружения
1.1 Строительство железобетонных мостов
1.2 Строительство круглых железобетонных труб:
Земляное полотно
2.1 Линейные земляные работы..................................
2.2 Сосредоточенные земляные работы...................
3. Дорожная одежда
3.1 Строительство подстилающего слоя _________
_________________________________________
3.2 Строительство основания:
нижний слой ___________________________
_______________________________________
верхний слой ___________________________ _______________________________________
3.3 Строительство покрытия __________________ ________________________________________
3.4 Строительство поверхностной обработки, h =__
4. Постройка комплексов линейных зданий
Дорожная одежда устраивается на всем протяжении дороги без мостов:
L1 = L – Lм , м, (1.1)
L1 = м
Ширина дорожной одежды принята с учетом краевых полос с обеих сторон проезжей части шириной по _____ м для дороги ___ категории, и составляет
bп = _____________ м, bосн = __________________.
Площадь покрытия: Fп = bп * L1, м2
Fп =
Площадьоснования: Fосн. = bосн * L1, м2.
|
Fосн. =
Подстилающий слой устраивается на всю ширину земляного полотна. Ширина подстилающего слоя по средней линии составляет:
(1.3)
где h1.до – толщина дорожной одежды без подстилающего слоя.
В под. сл. =
Объем подстилающего слоя:
V под. сл . = L1 * В под. сл * h под. сл. * К1, м3 (1.4)
V под. сл = м3.
Транспортная схема поставки материалов.
На чертеже № 1 показано местоположение по трассе производственных предприятий и карьеров, и зоны их обслуживания. См. чертеж на сл. листе.
Глава 2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ ПОТОКА
Строительство автомобильной дороги протяжением _____ км в _________________ области организуется поточным методом в теплый строительный сезон 2020 года. Продолжительность строительного сезона рассчитываем из условия, что начало работы комплексного потока весной принимается при устоявшейся температуре воздуха не ниже +5°С, а окончание работы осенью принимается при температуре воздуха не ниже ______°С.
Начало работы - _________.
Окончание работы - _______.
Календарная продолжительность строительного сезона, Тк = _______ дней.
Количество нерабочих дней по метеорологическим условиям, Тп = ____ дней.
Скорость потока определяется по формуле: V = L / Tср., км/ч, (2.1)
где L - длина трассы L=_____ км.
Тср. - средняя продолжительность строительного сезона в рабочих сменах при пятидневной рабочей неделе и двухсменном рабочем дне.
Т ср. = [Тк. - (Тп. +Тв + Тр )] ´ kсм, смен (2.2)
где Тв. = _____ дней, количество выходных и праздничных дней в строительном сезоне. (Определяется по календарю.)
Тр. - период развертывания потока (см. табл.2.1)
К см. - коэффициент сменности, К см. = 2.
Табл. 2.1
Расчет периода развертывания потока.
№ п/п | Наименование работ | Разрывы между началами работ, дней | ||
А | 1
| 2 | ||
1. | Линейные земляные работы | 5 | ||
2. | Устройство подстилающего слоя из _________, h = ____ м
| |||
3. | Строительство |
| ||
4. | Строительство |
| ||
5. | Строительство |
| ||
6. | Строительство |
| ||
7. | Обстановка пути и отделочные работы | 2 | ||
Тр. = | ||||
Средняя продолжительность строительного сезона:
Т ср. = [ - (+ + )] ´ 2 = _______ смен
Скорость потока в смену:
V = _____ / _______ = _______ км / смену.
Глава 3.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
4.1 Расчет сменного объема работ
Объем линейных земляных работ составляет V л.з.р. = ____________ м3.
Продолжительность работы отряда Т1 = ________ дней.
Сменный объем работ составляет:
Vсм = Vлзр / (2*Т1), м3 Vсм =
Таблица 4.1
Расчет времени работ отряда по участкам.
Участки | Объемы земляных работ | Расчет времени работы отряда, | |
Смен | Дней | ||
А | 1 | 2 | 3 |
Итого: |
4.2 Расчет средних размеров насыпи и резервов
Средние размеры насыпи и сменные объемы земляных работ определяются на ЭВМ, программа «Откос».
Исходные данные для расчетов выполнены в таблице 4.2. Результаты расчётов приведены в таблице 4.3.
Таблица 4.2
Исходные данные
Для расчета объемов земляных работ по слоям и площадей планировки откосов на ЭВМ, программа «Откос».
№/№ | Наименование | Обозна-чение | Ед. изм-ния | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Объем линейных земляных работ | Vлзр | м3 | |
2 | Протяженность линейных земляных работ | Lлзр | м | |
3 | Число дней работы отряда | Т1 | дни | |
4 | Толщина дорожной одежды без песка | h1 | м | |
5 | Толщина растительного грунта | hр. гр. | м | |
6 | Коэффициент относительного уплотнения | К1 | ||
7 | Категория дороги | |||
8 | Толщина подстилающего слоя | h п.сл. | м |
Таблица 4.3
4.3 Обоснование ведущей машины для выполнения
земляных работ.
Земляное полотно отсыпается до низа дорожной одежды из грунта грунтового карьера. Для выполнения работ комплектуется специализированный отряд. В качестве ведущей машины в соответствии со СНиП 3.06.03-85, приложение 1Б «Рекомендуемые средства механизации при сооружении земляного полотна» принимаем для разработки грунта экскаватор с обратной лопатой ___________, с ковшом вместимостью ___ м3, а для транспортирования грунта – автосамосвал ______________, грузоподъемностью ______ т или ________ м3.
|
4.4 Рабочая технологическая карта № 1
Область применения
Технологическая карта разработана на возведение земляного полотна до низа дорожной одежды высотой ______ м из грунта __ группы грунтового карьера отрядом с ведущей машиной экскаватор _______________, с ковшом вместимостью ______ м3 и транспортированием грунта автосамосвалами ________________ ____ м3.
ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
7.1 Определение средней дальности транспортирования материалов.
1. Определение зон обслуживания карьеров песка.
Карьеры песка расположены: № 1 - на ___ км, влево, вправо ____ км;
№ 2 - на ___ км, влево, вправо ____ км.
Граница обслуживания карьеров песка находится на равноудаленном расстоянии от обоих карьеров:
___ + Х = ___ + (___ - Х)
2 Х = ____
Х = ___
Тогда L2= _____ км, а L3 = ___________________ = ______ км
Граница зоны обслуживания карьеров находится на:
L1 + Х = ___ + ___ = ___ км
2. Расчет средней дальности транспортирования песка.
Определяем среднюю дальность транспортирования песка на каждом участке:
L ср.1 = ___ + (___ / 2) = _____ км; L ср.3 = ___ + (___ / 2) = ____ км;
L ср.2 = ___ + (___ / 2) = _____ км; L ср.4 = ___ + (___ / 2) = ____ км.
Определяем среднюю дальность возки песка на всю дорогу:
3. Расчет средней дальности транспортирования материалов
С АБЗ.
АБЗ расположен на _____ км, вправо, влево ____ км.
Определяем среднюю дальность возки по участкам
L ср.1 = ___ + (___ / 2) = ______ км;
L ср.2 = ___ + (___ / 2) = ______ км;
Определяем среднюю дальность возки на всю дорогу:
L ср = ---------------------- = км
4. Определение средней дальности транспортирования материалов
из _________________________________ карьера.
Карьер ___________________ расположен на ____ км, вправо, влево ____ км.
Определяем среднюю дальность возки по участкам:
L ср.1 = ___ + (___ / 2) = ______ км;
L ср.2 = ___ + (___ / 2) = ______ км;
Определяем среднюю дальность возки на всю дорогу:
|
L ср = ---------------------- = км
7.2 Расчет потребности в дорожно-строительных материалах.
По заданию должна быть разработана технологическая карта на устройство основания из ПГС, укрепленной цементом, h = 0,16 м
Расчет потребности в ДСМ выполнен по Государственным элементным сметным нормам на строительные работы (ГЭСН – 2001). Сборник 27 «Автомобильные дороги».
Табл. 7.1
Слой дорожной одежды и материалы | Ед. изм. | Требуется на: | Таблицы ГЭСН | |||
1000 м2 | 1 км | 0,074км | 11,9км | |||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПГС,укрепленная цементом h=0,16 м, bср = 8,76 м | 27-01-004-2 | |||||
Готовая ПГС с цементом 1000*0,15*1,3=195 | м3 | 195 | 1708,2 | 126 | 20328 | |
Пленкообразующий материал ПМ-100 | т | 0,72 | 6,3072 | 0,47 | 75 |
7.3 Комплектование отряда
На устройство основания ПГС, укрепленной цементом, h = 0,16 м с использованием в качестве ведущей машины карьерный смеситель ДС-50.
Объемы работ в смену.
Скорость работы отряда 74 м в смену.
Покрытие устраивается на ширину проезжей части с краевыми полосами bп= 8,0 м (см. с. 5).
Основание устраивается шире покрытия по 0,3 м с каждой стороны и составляет bосн = 8,0+ (2 х 0,3) = 8,6 м.
Площадь основания в смену: F = 74 х 8,6 = 636 м2.
Потребность материалов в смену рассчитана в таблице 7.1, графа 4.
Глава 8
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Для строительства автомобильной дороги используется существующий прирельсовый АБЗ, который расположен на ____ км, вправо, влево ____ км.
Обслуживание АБЗ начинается за 10 дней до начала строительства ________________________________________________________________________ и заканчивается по окончанию строительства ________________________________
в _______________________________________________________________________.
Глава 9.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Автомобильные дороги оказывают существенное влияние на окружающую природу, нарушая водно-тепловой режим местности, загрязняя окружающую местность солями, отработанными газами и шумом, возникающим при строительстве дороги и при движении транспортных средств.
Загрязнение окружающей среды, происходящее при строительстве автомобильной дороги, имеет временный характер.
Основные мероприятия по уменьшению загрязнения атмосферного воздуха при выполнении технологических процессов в первую очередь направлены на уменьшение токсичности отработанных газов. Для исключения загрязнения воздуха пылью, необходимо проводить мероприятия по пылеподавлению и снижению пылимости при выполнении технологических процессов по строительству. При разработке грунтов необходимо полить водой место разработки, и в первую очередь на участках дорог расположенных недалеко от жилья, зон отдыха, вдоль полей, занятых сельскохозяйственными культурами.
|
В целях исключения воздействия на растения необходимо устраивать организационные стоянки дорожно-строительных и транспортных машин, изолированные от окружающей территории, производить заправку и мойку в специально отведенных местах.
При распределении вяжущих и пленкообразующих материалов необходимо принять меры, исключающие их попадания на растения и почву.
По окончании строительства земляного полотна следует проводить рекультивацию боковых и сосредоточенных резервов, временных землевозных дорог и объездов, стоянок строительных машин и других мест, где был нарушен естественный растительный покров.
Рекультивацию выполняют в два этапа: 1 - технический; 2 - биологический.
Технический этап включает:
1. снятие растительного слоя из-под насыпи, с поверхности боковых кюветов и грунтовых карьеров;
2. обратная надвижка растительного грунта на откосы насыпи слоем толщиной не менее 0,15 м, дно и откосы грунтовых карьеров слоем не менее 0,3 м.
Площадь рекультивации грунтовых карьеров для дороги ___ категории условно принимаем F = ____ га.
Биологический этап включает:
1. Вспашку и внесение минеральных удобрений из расчета 400 кг на 1 га.
Удобрений требуется: F х 0.4 = ______ х 0,4 = _______ т;
2. Посев многолетних трав на поверхности грунтовых карьеров из расчета 250 кг семян на 1 га.
Семян требуется: Fкар х 0.25 = _______ х 0,25 = ___ т.
ЛИТЕРАТУРА
1. Журналы «Автомобильные дороги» и «Дороги России» за последние годы.
2. СНиП 3. 06. 03 - 85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР - М:. ЦИТП Госстроя СССР, 1986 г. - 112 с.
3. ЕНиР. Сборник Е2. Земляные работы. / Госстрой СССР- М:. Стройиздат, 1989г. - 224 с.
4. ЕНиР. Сборник Е 17. Строительство автомобильных дорог. Госстрой СССР - М:. Стройиздат, 1988 г. - 48 с.
5. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН – 2001). Сборник 27 «Автомобильные дороги».
6. СНиП 12 – 03 – 99 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общая часть. Приняты и введены в действие с 1 января 2000 г постановлением Госстроя России от 25 мая 1999 г за № 40.
7. Росавтодор «Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды». Введены в действие распоряжением Минтранса России от 23.05.2003 г. за № ОС-468-р.
8. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог. Минтрансстрой. М:. Транспорт, 1982 г. - 160 с.
9. Каменев С.Н. «Строительство автомобильных дорог и аэродромов». учебное пособие для СПО – Волгоград: ИД «Ин-Фолио», 2010 г. – 384 с.
10. Кубасов А.У. и др. «Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог», М:. Транспорт, 1985г. - 336 с.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОБЪЕМЫ РАБОТ
Объемы земляных работ даны с учетом коэффициента относительного уплотнения К1 = _____.
Таблица 1.1
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
объемов работ на строительство участка автомобильной дороги __ категории,
протяжением _ ___ км.
Наименование показателей
А
Искусственные сооружения
1.1 Строительство железобетонных мостов
1.2 Строительство круглых железобетонных труб:
Земляное полотно
2.1 Линейные земляные работы..................................
2.2 Сосредоточенные земляные работы...................
3. Дорожная одежда
3.1 Строительство подстилающего слоя _________
_________________________________________
3.2 Строительство основания:
нижний слой ___________________________
_______________________________________
верхний слой ___________________________ _______________________________________
3.3 Строительство покрытия __________________ ________________________________________
3.4 Строительство поверхностной обработки, h =__
4. Постройка комплексов линейных зданий
Дорожная одежда устраивается на всем протяжении дороги без мостов:
L1 = L – Lм , м, (1.1)
L1 = м
Ширина дорожной одежды принята с учетом краевых полос с обеих сторон проезжей части шириной по _____ м для дороги ___ категории, и составляет
bп = _____________ м, bосн = __________________.
Площадь покрытия: Fп = bп * L1, м2
Fп =
Площадьоснования: Fосн. = bосн * L1, м2.
Fосн. =
Подстилающий слой устраивается на всю ширину земляного полотна. Ширина подстилающего слоя по средней линии составляет:
(1.3)
где h1.до – толщина дорожной одежды без подстилающего слоя.
В под. сл. =
Объем подстилающего слоя:
V под. сл . = L1 * В под. сл * h под. сл. * К1, м3 (1.4)
V под. сл = м3.
Транспортная схема поставки материалов.
На чертеже № 1 показано местоположение по трассе производственных предприятий и карьеров, и зоны их обслуживания. См. чертеж на сл. листе.
Глава 2
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!