Транспортная схема поставки материалов. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Транспортная схема поставки материалов.

2020-05-06 535
Транспортная схема поставки материалов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

 

 


 

 

Глава 1. ОБЪЕМЫ РАБОТ

Объемы земляных работ даны с учетом коэффициента относительного уплотнения К1 = _____.

Таблица 1.1

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

 объемов работ на строительство участка автомобильной дороги __ категории,  

протяжением _ ___ км.

 

Наименование показателей

Ед. изм. Количество ед. изм.

А

1 2

 

Искусственные сооружения

1.1 Строительство железобетонных мостов

    шт/пог.м  

1.2 Строительство круглых железобетонных труб:

   

 

d=              м шт/пог.м   d=              м шт/пог.м   d=              м шт/пог.м  

Земляное полотно

2.1 Линейные земляные работы..................................

2.2 Сосредоточенные земляные работы...................

       

  м3 м3    

3. Дорожная одежда

3.1 Строительство подстилающего слоя _________

_________________________________________

  м3  

3.2 Строительство основания:

     нижний слой ___________________________

      _______________________________________

  м / м2  

     верхний слой ___________________________ _______________________________________

м / м2  

3.3 Строительство покрытия __________________ ________________________________________

  м / м2  

3.4 Строительство поверхностной обработки, h =__

м / м2  

4. Постройка комплексов линейных зданий

шт.  

 

Дорожная одежда устраивается на всем протяжении дороги без мостов:

L1 = L – Lм , м,                        (1.1)

L1 =                                             м

Ширина дорожной одежды принята с учетом краевых полос с обеих сторон проезжей части шириной по _____ м для дороги ___ категории, и составляет

bп = _____________ м,  bосн = __________________.

Площадь покрытия: Fп = bп * L1, м2         

Fп =

Площадьоснования: Fосн. = bосн * L1, м2.     

Fосн. =

 

Подстилающий слой устраивается на всю ширину земляного полотна. Ширина подстилающего слоя по средней линии составляет:

                                            (1.3)

где h1.до толщина дорожной одежды без подстилающего слоя.

 

В под. сл. =

 

Объем подстилающего слоя: 

V под. сл . = L1 * В под. сл * h под. сл. * К1, м3                           (1.4)    

 

 

V под. сл =                                                    м3.

Транспортная схема поставки материалов.

На чертеже № 1 показано местоположение по трассе производственных предприятий и карьеров, и зоны их обслуживания. См. чертеж на сл. листе.

 

Глава 2

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ ПОТОКА

Строительство автомобильной дороги протяжением _____ км в _________________ области организуется поточным методом в теплый строительный сезон 2020 года. Продолжительность строительного сезона рассчитываем из условия, что начало работы комплексного потока весной принимается при устоявшейся температуре воздуха не ниже +5°С, а окончание работы осенью принимается при температуре воздуха не ниже ______°С.

 

Начало работы - _________.

Окончание работы - _______.

Календарная продолжительность строительного сезона,     Тк = _______ дней.

Количество нерабочих дней по метеорологическим условиям, Тп = ____ дней.

Скорость потока определяется по формуле: V = L / Tср., км/ч,       (2.1)

где L - длина трассы L=_____ км.

Тср. - средняя продолжительность строительного сезона в рабочих сменах при пятидневной рабочей неделе и двухсменном рабочем дне.

Т ср. = [Тк. - (Тп. в + Тр )] ´ kсм, смен                                           (2.2)

где Тв. = _____ дней, количество выходных и праздничных дней в строительном сезоне. (Определяется по календарю.)

Тр. - период развертывания потока (см. табл.2.1)

К см. - коэффициент сменности, К см. = 2.

 

Табл. 2.1

Расчет периода развертывания потока.

№ п/п

Наименование работ

Разрывы между началами работ, дней
А

1

2
1.

Линейные земляные работы

5
2.

Устройство подстилающего слоя из _________, h = ____ м

 

 
3. Строительство

 

4. Строительство

 

5. Строительство

 

6. Строительство

 

7. Обстановка пути и отделочные работы

2

   

Тр. =

       

 

Средняя продолжительность строительного сезона:

Т ср. = [ - (+  + )] ´ 2 = _______ смен

Скорость потока в смену:

V = _____ / _______ = _______ км / смену.

 

Глава 3.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

4.1 Расчет сменного объема работ

Объем линейных земляных работ составляет V л.з.р. = ____________ м3.

 

Продолжительность работы отряда Т1 = ________ дней.

 

Сменный объем работ составляет:

 

 

Vсм = Vлзр / (2*Т1), м3      Vсм =

                              

Таблица 4.1

Расчет времени работ отряда по участкам.

 

Участки

Объемы земляных работ

Расчет времени работы отряда,

Смен Дней
А 1 2 3
       
       
       
 

Итого:       

 

 

 

4.2 Расчет средних размеров насыпи и резервов

 

Средние размеры насыпи и сменные объемы земляных работ определяются на ЭВМ, программа «Откос».

Исходные данные для расчетов выполнены в  таблице 4.2. Результаты  расчётов приведены в таблице 4.3.

 

Таблица 4.2

Исходные данные

Для расчета объемов земляных работ по слоям и площадей планировки откосов на ЭВМ, программа «Откос».                                                 

№/№ Наименование Обозна-чение Ед. изм-ния Количество
1 2 3 4 5
1 Объем линейных земляных работ Vлзр м3  
2 Протяженность линейных земляных работ Lлзр м  
3 Число дней работы отряда Т1 дни  
4 Толщина дорожной одежды без песка h1 м  
5 Толщина растительного грунта hр. гр. м  
6 Коэффициент относительного уплотнения К1    
7 Категория дороги      
8 Толщина подстилающего слоя h п.сл. м  

 

Таблица 4.3

 

4.3 Обоснование ведущей машины для выполнения

земляных работ.

 

Земляное полотно отсыпается до низа дорожной одежды из грунта грунтового карьера. Для выполнения работ комплектуется специализированный отряд. В качестве ведущей машины в соответствии со СНиП 3.06.03-85, приложение 1Б «Рекомендуемые средства механизации при сооружении земляного полотна» принимаем для разработки грунта экскаватор с обратной лопатой ___________, с ковшом вместимостью ___ м3, а для транспортирования грунта – автосамосвал ______________, грузоподъемностью ______ т  или ________ м3.

 

 

4.4 Рабочая технологическая карта № 1

Область применения

Технологическая карта разработана на возведение земляного полотна до низа дорожной одежды высотой ______ м из грунта __ группы грунтового карьера отрядом с ведущей машиной экскаватор _______________, с ковшом вместимостью ______ м3 и транспортированием грунта автосамосвалами ________________ ____ м3.

 

ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ

ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

 

7.1 Определение средней дальности транспортирования материалов.

1. Определение зон обслуживания карьеров песка.

Карьеры песка расположены: № 1 - на ___ км, влево, вправо ____ км;           

№ 2 - на ___ км, влево, вправо ____ км.

 

 

Граница обслуживания карьеров песка находится на равноудаленном расстоянии от обоих карьеров:

___ + Х = ___ + (___ - Х)

2 Х = ____

Х = ___

 

Тогда L2= _____ км, а L3 = ___________________ = ______ км

 

Граница зоны обслуживания карьеров находится на:

 

 L1 + Х = ___ + ___ = ___ км

2. Расчет средней дальности транспортирования песка.

 

 

Определяем среднюю дальность транспортирования песка на каждом участке:

L ср.1 = ___ + (___ / 2) = _____ км; L ср.3 = ___ + (___ / 2) = ____ км;

   

L ср.2 = ___ + (___ / 2) = _____ км; L ср.4 = ___ + (___ / 2) = ____ км.

 

Определяем среднюю дальность возки песка на всю дорогу:

 

 

 

3. Расчет средней дальности транспортирования материалов

С АБЗ.

 

АБЗ расположен на _____ км, вправо, влево ____ км.

 

Определяем среднюю дальность возки по участкам

L ср.1 = ___ + (___ / 2) = ______ км;

 

L ср.2 = ___ + (___ / 2) = ______ км;

 

Определяем среднюю дальность возки на всю дорогу:

 

L ср = ---------------------- =       км

 

4. Определение средней дальности транспортирования материалов

из _________________________________ карьера.

 

Карьер ___________________ расположен на ____ км, вправо, влево ____ км.

 

 

Определяем среднюю дальность возки по участкам:

L ср.1 = ___ + (___ / 2) = ______ км;

 

L ср.2 = ___ + (___ / 2) = ______ км;

 

Определяем среднюю дальность возки на всю дорогу:

L ср = ---------------------- =       км

 

 

7.2 Расчет потребности в дорожно-строительных материалах.

По заданию должна быть разработана технологическая карта на устройство основания из ПГС, укрепленной цементом, h = 0,16 м

 

Расчет потребности в ДСМ выполнен по Государственным элементным сметным нормам на строительные работы (ГЭСН – 2001). Сборник 27 «Автомобильные дороги».

Табл. 7.1

Слой дорожной одежды и материалы

Ед. изм.

Требуется на:

Таблицы

ГЭСН

1000 м2 1 км 0,074км 11,9км
А 1 2 3 4 5 6

ПГС,укрепленная цементом h=0,16 м,  bср = 8,76 м

27-01-004-2

Готовая ПГС с цементом 1000*0,15*1,3=195 м3 195 1708,2 126 20328
Пленкообразующий материал ПМ-100 т 0,72 6,3072 0,47 75

 

 

7.3 Комплектование отряда

На устройство основания ПГС, укрепленной цементом, h = 0,16 м с использованием в качестве ведущей машины карьерный смеситель ДС-50.

 

Объемы работ в смену.

Скорость работы отряда  74 м в смену.

Покрытие устраивается на ширину проезжей части с краевыми полосами bп= 8,0 м (см. с. 5).

Основание устраивается шире покрытия по 0,3 м с каждой стороны и составляет bосн = 8,0+ (2 х 0,3) = 8,6 м. 

Площадь основания в смену:  F = 74 х 8,6 = 636 м2.

 

Потребность материалов в смену рассчитана в таблице 7.1, графа 4.

 

 

Глава 8

 

 

  ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Для строительства автомобильной дороги используется существующий прирельсовый АБЗ, который расположен на ____ км, вправо, влево ____ км.

Обслуживание АБЗ начинается за 10 дней до начала строительства ________________________________________________________________________ и заканчивается по окончанию строительства ________________________________

в _______________________________________________________________________.

 

Глава 9. 

 

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Автомобильные дороги оказывают существенное влияние на окружающую природу, нарушая водно-тепловой режим местности, загрязняя окружающую местность солями, отработанными газами и шумом, возникающим при строительстве дороги и при движении транспортных средств.

 Загрязнение окружающей среды, происходящее при строительстве автомобильной дороги, имеет временный характер.

Основные мероприятия по уменьшению загрязнения атмосферного воздуха при выполнении технологических процессов в первую очередь направлены на уменьшение токсичности отработанных газов. Для исключения загрязнения воздуха пылью, необходимо проводить мероприятия по пылеподавлению и снижению пылимости при выполнении технологических процессов по строительству. При разработке грунтов необходимо полить водой место разработки, и в первую очередь на участках дорог расположенных недалеко от жилья, зон отдыха, вдоль полей, занятых сельскохозяйственными культурами.

В целях исключения воздействия на растения необходимо устраивать организационные стоянки дорожно-строительных и транспортных машин, изолированные от окружающей территории, производить заправку и мойку в специально отведенных местах.

При распределении вяжущих и пленкообразующих материалов необходимо принять меры, исключающие их попадания на растения и почву.

 

По окончании строительства земляного полотна следует проводить рекультивацию боковых и сосредоточенных резервов, временных землевозных дорог и объездов, стоянок строительных машин и других мест, где был нарушен естественный растительный покров.

 

 

 Рекультивацию выполняют в два этапа: 1 - технический; 2 - биологический.

Технический этап включает:

1. снятие растительного слоя из-под насыпи, с поверхности боковых кюветов и грунтовых карьеров;

2. обратная надвижка растительного грунта на откосы насыпи слоем толщиной не менее 0,15 м, дно и откосы грунтовых карьеров слоем не менее 0,3 м.

 

Площадь рекультивации грунтовых карьеров для дороги ___ категории условно принимаем F = ____ га.

 

Биологический этап включает:

 

 1. Вспашку и внесение минеральных удобрений из расчета 400 кг на 1 га.

Удобрений требуется: F х 0.4 = ______ х 0,4 = _______ т;

 

 2. Посев многолетних трав на поверхности грунтовых карьеров из расчета 250 кг семян на 1 га. 

 

Семян требуется:  Fкар х 0.25 = _______ х 0,25 = ___ т.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.  Журналы «Автомобильные дороги» и «Дороги России» за последние годы.

2. СНиП 3. 06. 03 - 85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР - М:. ЦИТП Госстроя СССР, 1986 г. - 112 с.

3. ЕНиР. Сборник Е2. Земляные работы. / Госстрой СССР- М:. Стройиздат, 1989г. - 224 с.

4. ЕНиР. Сборник Е 17. Строительство автомобильных дорог. Госстрой СССР - М:. Стройиздат, 1988 г. - 48 с.

5. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН – 2001). Сборник 27 «Автомобильные дороги».

6. СНиП 12 – 03 – 99 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общая часть. Приняты и введены в действие с 1 января 2000 г постановлением Госстроя России от 25 мая 1999 г за № 40.

7. Росавтодор «Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды». Введены в действие распоряжением Минтранса России от 23.05.2003 г. за № ОС-468-р.

8. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог. Минтрансстрой. М:. Транспорт, 1982 г. - 160 с.

9. Каменев С.Н. «Строительство автомобильных дорог и аэродромов». учебное пособие для СПО – Волгоград: ИД «Ин-Фолио», 2010 г. – 384 с.

10. Кубасов А.У. и др. «Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог», М:. Транспорт, 1985г. - 336 с.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 


 

 

Глава 1. ОБЪЕМЫ РАБОТ

Объемы земляных работ даны с учетом коэффициента относительного уплотнения К1 = _____.

Таблица 1.1

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

 объемов работ на строительство участка автомобильной дороги __ категории,  

протяжением _ ___ км.

 

Наименование показателей

Ед. изм. Количество ед. изм.

А

1 2

 

Искусственные сооружения

1.1 Строительство железобетонных мостов

    шт/пог.м  

1.2 Строительство круглых железобетонных труб:

   

 

d=              м шт/пог.м   d=              м шт/пог.м   d=              м шт/пог.м  

Земляное полотно

2.1 Линейные земляные работы..................................

2.2 Сосредоточенные земляные работы...................

       

  м3 м3    

3. Дорожная одежда

3.1 Строительство подстилающего слоя _________

_________________________________________

  м3  

3.2 Строительство основания:

     нижний слой ___________________________

      _______________________________________

  м / м2  

     верхний слой ___________________________ _______________________________________

м / м2  

3.3 Строительство покрытия __________________ ________________________________________

  м / м2  

3.4 Строительство поверхностной обработки, h =__

м / м2  

4. Постройка комплексов линейных зданий

шт.  

 

Дорожная одежда устраивается на всем протяжении дороги без мостов:

L1 = L – Lм , м,                        (1.1)

L1 =                                             м

Ширина дорожной одежды принята с учетом краевых полос с обеих сторон проезжей части шириной по _____ м для дороги ___ категории, и составляет

bп = _____________ м,  bосн = __________________.

Площадь покрытия: Fп = bп * L1, м2         

Fп =

Площадьоснования: Fосн. = bосн * L1, м2.     

Fосн. =

 

Подстилающий слой устраивается на всю ширину земляного полотна. Ширина подстилающего слоя по средней линии составляет:

                                            (1.3)

где h1.до толщина дорожной одежды без подстилающего слоя.

 

В под. сл. =

 

Объем подстилающего слоя: 

V под. сл . = L1 * В под. сл * h под. сл. * К1, м3                           (1.4)    

 

 

V под. сл =                                                    м3.

Транспортная схема поставки материалов.

На чертеже № 1 показано местоположение по трассе производственных предприятий и карьеров, и зоны их обслуживания. См. чертеж на сл. листе.

 

Глава 2


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.148 с.