Несомненно, достоинств у этого учебника больше, чем недостатков: — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Несомненно, достоинств у этого учебника больше, чем недостатков:

2020-05-06 230
Несомненно, достоинств у этого учебника больше, чем недостатков: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— хорошая наглядность;

— темы отвечают интересам школьников 5-6-х классов;

— актуальная подборка материалов и заданий;

— все задания даны на изучаемом языке, иногда приведены комментарии на русском языке для снятия трудностей;

— материал в целом направлен на воспитание таких качеств, как толерантность, взаимоуважение, сопереживание, взаимопонимание;

—учебник содержит задания на все виды речевой деятельности;

— красочное оформление.

Однако учебник имеет ряд отрицательных характеристик:

— гнущаяся обложка (к концу учебного года учебник может принять неопрятный вид);

— неудобный формат учебника (А4);

—в учебнике представлены однотипные задания на виды речевой деятельности;

— возрастное несоответствие некоторых упражнений;

— отсутствуют упражнения для введения новых слов.

В заключение анализа учебника можно сделать вывод, и дать несколько рекомендаций по эксплуатации. Ранее было отмечено, что учебник владеет большой текстотекой. Как правило, различного рода тексты можно использовать и для формирования лексических навыков. Данные тексты должны предъявляться преподавателем, а учащиеся должны воспринимать их на слух и пытаться с опорой на наглядность догадаться о значении того, что сообщает учитель. Затем продуктивная лексика вычленяется и закрепляется в устной форме. Над новыми словами следует работать как в контексте, так и в изолированном виде, так как контекстуальное значение слова не всегда является основным.

 

В целом, издание вполне можно применять как основное в процессе обучения иностранному языку. УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 5-6 классов используется во многих школах и учителя довольны данным изданием.

«Идеальное место для путешествия»

Цель урока: контроль усвоения и активизации пройденного лексического материала.

Задачи урока:

1) практические: развитие лексико-грамматических навыков речи; развитие монологической и диалогической речи умение подготовить связанное высказывание по теме, выразить свое отношение к прочитанному; развитие умения слушать и понимать иноязычную речь на слух.

2) общеобразовательные: расширение общего кругозора учащихся расширение словарного запаса.

3) воспитательные: формирование стремления к совершенствованию своей речевой практической деятельности; совершенствование коммуникативной культуры ученика; воспитание уважительного отношения к другим культурам; воспитание и уважение к людям разных культур и стран; воспитание внимания, умения слушать друг друга.

4) развивающие: развитие способности к сравнению и сопоставлению, формулированию выводов из прочитанного и услышанного; развитие способности к подбору выражений необходимых для данной ситуации.

 

Ход урока

Приветствие (1 минута)

T: Good afternoon, boys and girls! Glad to see you! How are you today?

P: I am fine (good, excellent, great, OK, all right, so-so) thanks.

2. Организационный момент (1 минута)

T: Who is on duty today? Who is absent today? What is the date today? What is the day of the week? What is the season now? Do you like winter? What is the weather like today?

P: I am on duty today. All are present. Today is …. Today is …. It is winter. Yes I do. No I do not. Today is (frosty, cold, snowy, windy, sunny, dark…)

Фонетическая разминка (2 минуты)

T: When the weather is wet,

We must not fret.

When the weather is cold,

We must not scold.

When the weather is warm,

We must not storm.

But be thankful together

Whatever the weather.

Pupils read this poem all together, and then read it one by one.

4. Опрос домашнего задания (10 минут)

T: At home you must prepare arguments for and against tourism. Ex. 2 -3 page 54-55.

P: Good points: to discover new places, to teach people about art and culture, to improve knowledge of foreign languages, to relax, to have a fun.

Bad points: to destroy ancient cultures and traditional way of life, do not respect other countries and people, to pollute the water.

Сообщение целей урока (1 минута)

T: Today we are going to discuss what the ideal place for travelling is. You will read and listen to different people’s opinions. Then you will share your ideas about the ideal holiday.

Pupils are listening very attentively.

Аудирование (5 минут)

T: Listen to the text. Be ready answer the questions.

People like travelling. They travel on business or for pleasure. If you want to go to Britain you can do it in different ways. You can travel by train, by plane or by car. People have to cross the channel between England and France. Tourists usually go by plane. It is more comfortable and fast. There are two major airports in England: Heathrow and Gatwick. They welcome passengers from different countries overseas.

Right or Wrong?

1. People like travelling.

2. People travel on business.

3. People go to Britain by plane.

4. Planes are not fast and comfortable.

5. There are two major airports in the UK.

1 – yes, 2 – yes, 3 – yes, 4 – no, 5 – no

Pupils listen to the text and try to understand.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.