Персонал и корпоративная культура — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Персонал и корпоративная культура

2020-05-06 224
Персонал и корпоративная культура 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Найм квалифицированных кадров, уровень дисциплины и компетентность руководителей – основные признаки снижения кадровых рисков. Именно поэтому, один из факторов экономической безопасности компании является уровень образования персонала.

Партнеры «Spar» имеют свои собственные учебные центры и академии, в том числе и в онлайне. «Spar International» недавно запустила свою онлайн-платформу обучения, которая доступна для всех партнеров «Spar».

Предоставление дополнительной поддержка менеджеров по персоналу на местах по обмену передовым опытом и учебными пособиями.

«Future Leaders Program» - ежегодное мероприятие, объединяющее коллег из семейства SPAR для обмена знаниями и совместной работы для лучшего будущего SPAR.

Также некоторым сотрудникам предоставляется бесплатный обед, отпуска в нужный для них период.

 

Технологии и ассортимент

 

Конкурентными преимуществами «Spar» являются применение современных технологий и доступ к лучшим практикам партнёров во всём мире.

Магазин технологически выстроен таким образом, чтобы быть максимально удобным. В каждом из проектов по созданию супермаркета учитываются особенности организации торговли, ассортимента, применения оборудования, технологий, зонирования и иные акценты.

Философия бренда «Retail is detail» отражает сущность бизнеса и прослеживается во всех подходах к организации торговли. Сюда относится огромное количество деталей. Например, Калининградский «Spar» предложил иное отношение к овощам и фруктам. Категории фреш и ультрафреш занимают главное место в современном продовольственном магазине. До него в городе не было магазинов, сфокусированных на овощах и фруктах как главной категории товаров. Теперь же прилавки имеют особое место в магазинах и оснащаются специальной системой орошения. В некоторых магазинах сети присутствуют «умные кассы» – покупатель может сделать покупки самостоятельно. Большинство супермаркетов имеют широкие панорамные окна, позволяющие продемонстрировать главное, что предлагает «Spar», – разнообразие качественных продуктов. Проход между стеллажами с товарами имеет ширину, достаточную для того, чтобы там свободно двигались две тележки с продуктами. Также «Spar» использует особые холодильные энергосберегающие витрины со своим температурным режимом, специальные «капсулы» со стеклянными дверцами для свежего хлеба и автоматы со свежевыжатым соком. Это позволяет продукции дольше оставаться свежей.

Концепция клиентоориентированности сосредоточена на постоянном взаимодействии с ними. Каждый день – это общение с покупателями. Отзывы— самый важный этап в улучшении качества продуктов. Еженедельный разбор всех обращений на качество, вкус, уровень сервиса является обычной практикой. Ежедневно собираются мнения покупателей со всех источников (горячая линия, форум, соцсети). Регулярно проводятся фокус-группы и телефонные опросы и принимаются управленческие решения.

 

 

Рисунок – структура ассортимента «Spar»

 

В «Spar» есть несколько отделов: отдел готовой еды (хот-доги, салаты, куры гриль, собственная выпечка), отдел мяса, рыбы, птицы, кондитерский отдел, отдел фрукты-овощи и другие. Соответственно и ассортимент очень широкий. Для ведения учета был выбран программный продукт фирмы «1С» - «1С:Управление торговлей 8».

 

Рисунок –

 

Таким образом, формированием востребованного ассортимента в магазинах на 80% занимаются покупатели. Именно покупатель помогает оперативно руководить продуктовым ассортиментом: улучшать его, предлагать акции или вовсе отказываться от продажи товаров. Вот почему компании так важна коммуникация с клиентом.

 

 

Главная деталь бизнеса, конечно, люди. Именно от сотрудников, работающих в супермаркетах, зависит качество продукта и услуги, ведь продукты — это скоропорт.

Сотрудники контролируют правильную работу холодильников, следят за состоянием и порядком  в продуктах в торговом зале. Если какой-то продукт не выдержал заявленного срока хранения, они вызывают в магазин бригаду дневных технологов, которые принимают решение по дальнейшей судьбе этой партии.

Ситуация с карантином угрожает серьезными экономическими последствиями для различных сфер бизнеса. Дальнейшее ужесточение карантинного режима приведет к закрытию очень большого количества бизнесов. Люди потеряют работу и точно потеряют доходы. Трудно оценить сегодня, насколько потери будут велики, но они точно будут, самое сложное впереди. Как следствие, начнется цепная реакция, сжатие спроса в большом количестве секторов.

Главная задача «Spar» в Калининграде - обеспечить нормальное бесперебойное снабжение в настоящий момент не планируется корректировка ассортиментной матрицы.

 

SWOT-анализ

  Возможности 1.Интернет - канал для поиска новых покупателей 2.     Угрозы 1.Появление новых конкурентов 2. Рост цен, Внешнеэкономические изменения, связанные с курсом валюты и коронавирусом
Сильные стороны 1.Широкий ассортимент известных брендов и местных производителей 2.Высокое качество товаров 3.Ценовая и маркетинговая политика   1.Повышение объема покупки на 1 покупателя (использование акций на дополняемые товары) Наличие возможности изменить ассортимент под покупательские предпочтения, поиск отличительных особенностей позволяют перестроить работу под спрос
Слабые стороны    

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.