Методические материалы, определяющие процедуры оценивания умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

2020-05-06 144
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Процедура промежуточной аттестации проходит в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся федерального казенного образовательного учреждения высшего образования «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний».

Дифференцированный зачет имеет целью выявить и оценить знания, практические умения и навыки обучающегося, сформированные им в период выполнения НИР.

Обучающийся, после доклада о прибытии для защиты результатов НИР, предъявляет руководителю НИР свою зачетную книжку, после чего выступает с докладом по НИР, отвечает на вопросы руководителя.

Руководитель НИР заполняет оценочный лист, в котором оценивает уровень сформированности каждой компетенции.

Для установления уровня сформированности каждой компетенции предусмотрены следующие формы контроля:

компетенция Форма контроля
ОК-7: Способность к логическому мышлению, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии. текст доклада (письменный); устное выступление; предложения по совершенствованию практической деятельности и/или нормативного регулирования; заполнение графы «Отметка о выполнении» в индивидуальной программе НИР; презентация
ОК-10: Способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке. текст доклада (письменный); устное выступление; предложения по совершенствованию практической деятельности и/или нормативного регулирования; заполнение графы «Отметка о выполнении» в индивидуальной программе НИР; презентация
ОК-11: Способность к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков. текст доклада (письменный); устное выступление  
ОК-12: Способность работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации. текст доклада (письменный); устное выступление; предложения по совершенствованию практической деятельности и/или нормативного регулирования; заполнение графы «Отметка о выполнении» в индивидуальной программе НИР.
ПК-27: Способность анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования. текст доклада (письменный); устное выступление; предложения по совершенствованию практической деятельности и/или нормативного регулирования
ПК-28: Способность применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов. текст доклада (письменный); устное выступление  
ПК-29: Способность обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты по результатам выполненных исследований. текст доклада (письменный); устное выступление; предложения по совершенствованию практической деятельности и/или нормативного регулирования; заполнение графы «Отметка о выполнении» в индивидуальной программе НИР; презентация

Оценка по результатам зачета объявляется обучающемуся, заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку.

Документация по НИР хранится на кафедре.

 

8. Перечень учебной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения НИР

8.1. Нормативные правовые акты [1]

Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (ред. от 23.05.2016; изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 35. – Ст. 4137; 2016. – № 22. – Ст. 3097.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53 (ч. 1). – Ст. 7598; 2017. – № 31 (Часть I). – Ст. 4765.

Приказ Минобрнауки России от 16.11.2016 № 1424 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность (уровень специалитета)» (ред. от 13.07.2017). URL. http://www.pravo.gov.ru (09.12.2016; 08.08.2017).

8.2. Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Кукушкина, В. В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учеб. пособие / В. В. Кукушкина. – М.:ИНФРА-М, 2017. – 264с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=767830

2. Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований: учебное пособие / М. Ф. Шкляр. – М.: Дашков и К, 2008. – 244 с.

Дополнительная литература

3. Баранова, Е. К. Актуальные вопросы защиты информации: монография / А.В. Бабаш, Е.К. Баранова. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 111 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=854634

4. Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник / Е. В. Бережнова. – 3е изд. – М.: Академия, 2007. – 128 с.

5. Брюшинкин, В. Н. Логика, мышление, информация / В. Н. Брюшинкин. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. – 152 с.

6. Громова, Н. М. Деловое общение на иностранном языке: Методика обучения / Н. М. Громова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. – 286 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=192695

7. Галло, К. Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений: учеб. пособие / К. Гало. – М.: Альпина Пабл., 2016. – 254 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=916176

8. Гелецкий, В. М. Реферативные, курсовые и выпускные квалификационные работы [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / В. М. Гелецкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. – 152 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=443230

9. Добреньков, В. И. Методы социологического исследования: учебник / В. И. Добреньков. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 769 с.

10. Долголенко, Т. Н. Особенности методологии современной юридической науки / Т. Н. Долголенко // «Черные дыры» в российском законодательстве. – 2011. – № 6. – С. 23-26.

11. Дулатова, А. Н. Информационная культура личности: учеб.-метод. Пособие / А. Н. Дулатова. – М.: Либерея-бибинформ, 2007. – 176 с.

12. Изучение общественного мнения о деятельности органов и учреждений уголовно-исполнительной системы: отчет о научно-исследовательской работе. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2010. – 17 с.

13. История идей как методология познания: монография / под ред. Г. Н. Оботуровой. – Вологда: ВГПУ, 2012. – 108 с.

14. Касавин, И. Т. Междисциплинарное исследование: к понятию и типологии / И. Т. Касавин // Вопросы философии. – 2010. – № 4. – С. 61-73.

15. Кашанина, Т. В. Юридическая техника: учебник / Т. В. Кашанина. – 2-е изд., пересм. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 496 с.

16. Керимов, Д. А. Методология права. Предмет, функции, проблемы философии права: монография / Д. А. Керимов. – М.: ИЗД-во СГУ, 2008. – 521 с.

17. Колдин, В. Я. Проблемы методологии правоприменения / В. Я. Колдин // Государство и право. – 2011. – № 1. – С. 11-20.

18. Куницын, А. С. Вопросы методологии исследования в российской юридической классике / А. С. Куницын // Журнал российского права. – 2011. – № 12. – С. 92-101.

19. Куприянов, А. И. Основы защиты информации: учеб. пособие / А. И. Куприянов. – М.: Академия, 2006, – 256 с.

20. Лингвистические особенности текстов юридической направленности: отчет о научно-исследовательской работе (заключительный). – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2009. – 70 с.

21. Максимова, И. Р. Формирование научно-исследовательской деятельности курсантов вузов ФСИН России: моногр. / И. Р. Максимова. – Рязань: Академия ФСИН России, 2015. – 94 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=780369

22. Малинова, И. П. Интерпретационная деятельность в праве (методологические основания и систематизация) / И. П. Малинова // Российский юридический журнал. – 2011. – № 1. – С. 18-25.

23. Медведев, В. А. О тенденциях развития методологической культуры мышления / В. А. Медведев // Вопросы философии. – 2010. – № 2. – С. 161-166.

24. Миронов, А. Н. Юридическая технология подготовки нормативных правовых актов: монография / А. Н. Миронов. – М.: Форум, 2010. – 352 с.

25. Мортон, С. Лаборатория презентаций: Формула идеального выступления / С. Мортон. – М.: Альпина Пабл., 2016. – 258 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=538627

26. Окулич, И. П. Методологические аспекты современного права России: обзор подходов / И. П. Окулич // Конституционное и муниципальное право. – 2014. – № 12. – С. 19-23.

27. Организационное проектирование в уголовно-исполнительной системе: отчет о научно-исследовательской работе. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2010. – 51 с.

28. Орехов, А. М. Основы экономических исследований / А. М. Орехов. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 392 с.

29. Основы научных исследований: учеб. пособие / сост. Б. И. Герасимов и др. – М.: Форум, 2009. – 272 с.

30. Папкова, О. В. Деловые коммуникации: учебник / О. В. Папкова. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 160 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=566178

31. Паршукова, Г. Б. Методика поиска профессиональной информации: учеб-метод. пособие / Г. Б. Паршукова. – СПб.: Профессия, 2006. – 224 с.

32. Пилко, И. С. Информационные и библиотечные технологии: учеб. пособие. – СПб.: Профессия, 2006. – 342 с.

33. Правовые и организационные основы информационного обеспечения управления в Федеральной службе исполнения наказаний: отчет о научно-исследовательской работе (заключительный). – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2008. – 65 с.

34. Рузавин, Г. И. Методология научного познания: учеб. пособие / Г. И. Рузавин. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 287 с.

35. Сырых, В. М. История и методология юридической науки: учебник по программам магистерской системы образования / В. М. Сырых. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2016. – 464 с.

36. Сырых, В. М. Логические основания общей теории права. Т. 1: Элементный состав / В. М. Сырых. – 2-е изд. – М.: Юстицинформ, 2004. – 528 с.

37. Чусов, А. В. О перспективах развития методологии науки: моделирование, объективация, общая стркутура метода / А. В. Чусов // Вопросы философии. – 2012. – № 1. – С. 60-70.

38. Шкуратова, И. П. Самопредъявление личности в общении: монография / И. П. Шкуратова. – Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2009. – 192 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=549885

39. Юридическая техника: учеб. пособие / под ред. Т. Я. Хабриевой, Н. А. Власенко. – М.: ЭКСМО, 2010. – 272 с.

 

8.3 Периодические издания

1. Собрание законодательства РФ.

2. Российская газета.

3. Журнал «Преступление и наказание».

4. Журнал «Ведомости уголовно-исполнительной системы».

5. Журнал «Вестник института: преступление, наказание, исправление».

6. Журнал «Человек: преступление и наказание».

7. Журнал «Уголовно-исполнительное право».

 

8.4. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения НИР

http://www.pravo.gov.ru/ – Официальный интернет-портал правовой информации;

http://www.fsin.su – Федеральная служба исполнения наказаний России;

http://znanium.com/ – электронно-библиотечная система;

https://elibrary.ru/ – научная электронная библиотека;

https://cyberleninka.ru/ – научная электронная библиотека «Киберленинка»;

https://naukaprava.ru/ – электронная библиотека «Наука права»

 

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении НИР, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

СПС «Консультант-плюс».

 

10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

При проведении НИР обучающиеся могут использовать библиотечный фонд, читальные залы, компьютерное обеспечение.

Для проведения НИР выделяются помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научных работ.

 

11. Приложения

Приложение 1

Образец титульного листа материалов научно-исследовательской работы

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Вологодский институт права и экономики

 

Юридический факультет

 

Кафедра _____________________________________________

 

МАТЕРИАЛЫ


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.