Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-06 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процедура промежуточной аттестации проходит в соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся федерального казенного образовательного учреждения высшего образования «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний».
Дифференцированный зачет имеет целью выявить и оценить знания, практические умения и навыки обучающегося, сформированные им в период выполнения НИР.
Обучающийся, после доклада о прибытии для защиты результатов НИР, предъявляет руководителю НИР свою зачетную книжку, после чего выступает с докладом по НИР, отвечает на вопросы руководителя.
Руководитель НИР заполняет оценочный лист, в котором оценивает уровень сформированности каждой компетенции.
Для установления уровня сформированности каждой компетенции предусмотрены следующие формы контроля:
компетенция | Форма контроля |
ОК-7: Способность к логическому мышлению, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии. | текст доклада (письменный); устное выступление; предложения по совершенствованию практической деятельности и/или нормативного регулирования; заполнение графы «Отметка о выполнении» в индивидуальной программе НИР; презентация |
ОК-10: Способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке. | текст доклада (письменный); устное выступление; предложения по совершенствованию практической деятельности и/или нормативного регулирования; заполнение графы «Отметка о выполнении» в индивидуальной программе НИР; презентация |
ОК-11: Способность к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков. | текст доклада (письменный); устное выступление |
ОК-12: Способность работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации. | текст доклада (письменный); устное выступление; предложения по совершенствованию практической деятельности и/или нормативного регулирования; заполнение графы «Отметка о выполнении» в индивидуальной программе НИР. |
ПК-27: Способность анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования. | текст доклада (письменный); устное выступление; предложения по совершенствованию практической деятельности и/или нормативного регулирования |
ПК-28: Способность применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов. | текст доклада (письменный); устное выступление |
ПК-29: Способность обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты по результатам выполненных исследований. | текст доклада (письменный); устное выступление; предложения по совершенствованию практической деятельности и/или нормативного регулирования; заполнение графы «Отметка о выполнении» в индивидуальной программе НИР; презентация |
Оценка по результатам зачета объявляется обучающемуся, заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку.
|
Документация по НИР хранится на кафедре.
8. Перечень учебной литературы и ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения НИР
8.1. Нормативные правовые акты [1]
Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (ред. от 23.05.2016; изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 35. – Ст. 4137; 2016. – № 22. – Ст. 3097.
|
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53 (ч. 1). – Ст. 7598; 2017. – № 31 (Часть I). – Ст. 4765.
Приказ Минобрнауки России от 16.11.2016 № 1424 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность (уровень специалитета)» (ред. от 13.07.2017). URL. http://www.pravo.gov.ru (09.12.2016; 08.08.2017).
8.2. Рекомендуемая литература
Основная литература
1. Кукушкина, В. В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): учеб. пособие / В. В. Кукушкина. – М.:ИНФРА-М, 2017. – 264с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=767830
2. Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований: учебное пособие / М. Ф. Шкляр. – М.: Дашков и К, 2008. – 244 с.
Дополнительная литература
3. Баранова, Е. К. Актуальные вопросы защиты информации: монография / А.В. Бабаш, Е.К. Баранова. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 111 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=854634
4. Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник / Е. В. Бережнова. – 3е изд. – М.: Академия, 2007. – 128 с.
5. Брюшинкин, В. Н. Логика, мышление, информация / В. Н. Брюшинкин. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. – 152 с.
6. Громова, Н. М. Деловое общение на иностранном языке: Методика обучения / Н. М. Громова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. – 286 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=192695
7. Галло, К. Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений: учеб. пособие / К. Гало. – М.: Альпина Пабл., 2016. – 254 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=916176
8. Гелецкий, В. М. Реферативные, курсовые и выпускные квалификационные работы [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / В. М. Гелецкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011. – 152 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=443230
9. Добреньков, В. И. Методы социологического исследования: учебник / В. И. Добреньков. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 769 с.
10. Долголенко, Т. Н. Особенности методологии современной юридической науки / Т. Н. Долголенко // «Черные дыры» в российском законодательстве. – 2011. – № 6. – С. 23-26.
11. Дулатова, А. Н. Информационная культура личности: учеб.-метод. Пособие / А. Н. Дулатова. – М.: Либерея-бибинформ, 2007. – 176 с.
12. Изучение общественного мнения о деятельности органов и учреждений уголовно-исполнительной системы: отчет о научно-исследовательской работе. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2010. – 17 с.
|
13. История идей как методология познания: монография / под ред. Г. Н. Оботуровой. – Вологда: ВГПУ, 2012. – 108 с.
14. Касавин, И. Т. Междисциплинарное исследование: к понятию и типологии / И. Т. Касавин // Вопросы философии. – 2010. – № 4. – С. 61-73.
15. Кашанина, Т. В. Юридическая техника: учебник / Т. В. Кашанина. – 2-е изд., пересм. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 496 с.
16. Керимов, Д. А. Методология права. Предмет, функции, проблемы философии права: монография / Д. А. Керимов. – М.: ИЗД-во СГУ, 2008. – 521 с.
17. Колдин, В. Я. Проблемы методологии правоприменения / В. Я. Колдин // Государство и право. – 2011. – № 1. – С. 11-20.
18. Куницын, А. С. Вопросы методологии исследования в российской юридической классике / А. С. Куницын // Журнал российского права. – 2011. – № 12. – С. 92-101.
19. Куприянов, А. И. Основы защиты информации: учеб. пособие / А. И. Куприянов. – М.: Академия, 2006, – 256 с.
20. Лингвистические особенности текстов юридической направленности: отчет о научно-исследовательской работе (заключительный). – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2009. – 70 с.
21. Максимова, И. Р. Формирование научно-исследовательской деятельности курсантов вузов ФСИН России: моногр. / И. Р. Максимова. – Рязань: Академия ФСИН России, 2015. – 94 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=780369
22. Малинова, И. П. Интерпретационная деятельность в праве (методологические основания и систематизация) / И. П. Малинова // Российский юридический журнал. – 2011. – № 1. – С. 18-25.
23. Медведев, В. А. О тенденциях развития методологической культуры мышления / В. А. Медведев // Вопросы философии. – 2010. – № 2. – С. 161-166.
24. Миронов, А. Н. Юридическая технология подготовки нормативных правовых актов: монография / А. Н. Миронов. – М.: Форум, 2010. – 352 с.
25. Мортон, С. Лаборатория презентаций: Формула идеального выступления / С. Мортон. – М.: Альпина Пабл., 2016. – 258 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=538627
26. Окулич, И. П. Методологические аспекты современного права России: обзор подходов / И. П. Окулич // Конституционное и муниципальное право. – 2014. – № 12. – С. 19-23.
27. Организационное проектирование в уголовно-исполнительной системе: отчет о научно-исследовательской работе. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2010. – 51 с.
28. Орехов, А. М. Основы экономических исследований / А. М. Орехов. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 392 с.
|
29. Основы научных исследований: учеб. пособие / сост. Б. И. Герасимов и др. – М.: Форум, 2009. – 272 с.
30. Папкова, О. В. Деловые коммуникации: учебник / О. В. Папкова. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 160 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=566178
31. Паршукова, Г. Б. Методика поиска профессиональной информации: учеб-метод. пособие / Г. Б. Паршукова. – СПб.: Профессия, 2006. – 224 с.
32. Пилко, И. С. Информационные и библиотечные технологии: учеб. пособие. – СПб.: Профессия, 2006. – 342 с.
33. Правовые и организационные основы информационного обеспечения управления в Федеральной службе исполнения наказаний: отчет о научно-исследовательской работе (заключительный). – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2008. – 65 с.
34. Рузавин, Г. И. Методология научного познания: учеб. пособие / Г. И. Рузавин. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 287 с.
35. Сырых, В. М. История и методология юридической науки: учебник по программам магистерской системы образования / В. М. Сырых. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2016. – 464 с.
36. Сырых, В. М. Логические основания общей теории права. Т. 1: Элементный состав / В. М. Сырых. – 2-е изд. – М.: Юстицинформ, 2004. – 528 с.
37. Чусов, А. В. О перспективах развития методологии науки: моделирование, объективация, общая стркутура метода / А. В. Чусов // Вопросы философии. – 2012. – № 1. – С. 60-70.
38. Шкуратова, И. П. Самопредъявление личности в общении: монография / И. П. Шкуратова. – Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2009. – 192 с. URL. http://znanium.com/bookread2.php?book=549885
39. Юридическая техника: учеб. пособие / под ред. Т. Я. Хабриевой, Н. А. Власенко. – М.: ЭКСМО, 2010. – 272 с.
8.3 Периодические издания
1. Собрание законодательства РФ.
2. Российская газета.
3. Журнал «Преступление и наказание».
4. Журнал «Ведомости уголовно-исполнительной системы».
5. Журнал «Вестник института: преступление, наказание, исправление».
6. Журнал «Человек: преступление и наказание».
7. Журнал «Уголовно-исполнительное право».
8.4. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения НИР
http://www.pravo.gov.ru/ – Официальный интернет-портал правовой информации;
http://www.fsin.su – Федеральная служба исполнения наказаний России;
http://znanium.com/ – электронно-библиотечная система;
https://elibrary.ru/ – научная электронная библиотека;
https://cyberleninka.ru/ – научная электронная библиотека «Киберленинка»;
https://naukaprava.ru/ – электронная библиотека «Наука права»
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении НИР, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
СПС «Консультант-плюс».
10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики
При проведении НИР обучающиеся могут использовать библиотечный фонд, читальные залы, компьютерное обеспечение.
Для проведения НИР выделяются помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научных работ.
11. Приложения
Приложение 1
Образец титульного листа материалов научно-исследовательской работы
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Вологодский институт права и экономики
Юридический факультет
Кафедра _____________________________________________
МАТЕРИАЛЫ
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!