Гаоу СПО СО «областной техникум дизайна и сервиса» заочное отделение — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Гаоу СПО СО «областной техникум дизайна и сервиса» заочное отделение

2020-05-06 128
Гаоу СПО СО «областной техникум дизайна и сервиса» заочное отделение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАОУ СПО СО «ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА» ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГАОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса»

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ № 1

 

МДК 02.01 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Специальность: 262019 Конструирование, моделирование

И технология швейных изделий

 

 

Исполнитель: _____________________

ФИО студента

группы________________

 

шифр_________________

 

 Проверил:   ___ Хасанова Л.Л. _____

                  Оценка ___________________________

                                                                                          

 

Рабочая  тетрадь  № 1 по  ПМ 02.  Конструирование  швейных  изделий

МДК 02.01. Теоретические основы конструирования швейных изделий,  предназначена для подготовки специалистов по ППССЗ 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».

 

 

Составитель:

г. Екатеринбург ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»,

преподаватель Л.Л.Хасанова, высшая квалификационная категория 

 

 

Корректор:

г. Екатеринбург ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»,

Э.Г. Вишнякова,  методист заочного отделения

 

 

Рабочая тетрадь №1 разработана в соответствии с содержанием ПМ 02. Конструирование швейных изделий и вместе с Учебным пособием №1 предназначены для изучения МДК 02.01. Теоретические основы конструирования швейных изделий студентами заочного отделения по ППССЗ 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».

Рабочая тетрадь  включает  в себя: теоретическую часть, тестовые вопросы для самоконтроля знаний, задания для индивидуальной самостоятельной работы, листы самоконтроля.

Структура данных материалов способствует систематизации и обобщению теоретического материала  студентами  и позволит успешно самостоятельно изучать МДК 02.01. Теоретические основы конструирования швейных изделий.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая тетрадь №1 составляет комплект с Учебным пособием №1 и предназначена для индивидуальной самостоятельной работы, как в сессию, так и в межсессионный период. Приведенные в ней задания соответствуют программе ПМ 02. Конструирование швейных изделий, МДК 02.01. Теоретические основы конструирования швейных изделий и составлены на основе Единого метода конструирования одежды, разработанного ЦОТШЛ.

Студент, будущий специалист в области проектирования одежды должен знать:

- требования к одежде и ее функции;

- основные морфологические и антропометрические признаки фигуры человека, применяемые при проектировании одежды;

- размерную типологию женских, мужских и детских фигур;

- современные методики конструирования;

- прибавки и их значение в конструировании одежды.

Тема 1. Теоретические основы конструирования одежды предполагает формирование базовых понятий в конструировании одежды: знакомство с терминологией, формирование понятийного аппарата.

Чтобы усвоить данную тему, необходимо глубокое и тщательное изучение теоретического материала и его проработка. Для этой цели студентам предлагается Рабочая тетрадь № 1 в комплекте с листами самооценки.

Для оптимизации работы к тетради прилагается Учебное пособие №1,   где необходимый теоретический материал представлен обобщенно и кратко.

Цель работы с тетрадью №1 – закрепить полученные знания по теоретическим базовым аспектам конструирования одежды.

При выполнении работы внимательно читайте задания. Тестовые задания и расчеты  выполняются  прямо в Рабочей тетради, а графические – на чертежных листах формата А-4.

При выполнении заданий можно пользоваться рекомендуемыми литературными источниками.

После выполнения всех разделов, проведите самооценку своей деятельности, заполнив листы самоконтроля №1 и №2.

Для успешного освоения материала необходимо правильно выполнить 80-100% от объема всех предложенных заданий. Задание считается невыполненным, если проработано менее 50% объема рабочей тетради.

Задания, отмеченные звездочкой (* или **), имеют повышенный уровень сложности и повышают итоговый рейтинг студента.

Подробно с критериями оценивания можно ознакомиться на странице 12

 

Желаю успехов и высоких результатов в освоении Темы 1 Теоретические основы конструирования одежды!

 

 

Тема 1. Общие сведения об одежде. Функции одежды.

Классификация одежды.

Тема 5. Современные системы конструирования одежды.

 

1. Допишите: Одежда – это _______________________­­­____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Допишите: Конструирование – это ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Допишите: Форма одежды – это ______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Допишите: Функция одежды – это ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Допишите: Бытовая одежда – это _____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выберите правильные ответы:

1) Одежда предохраняет тело человека от: а) холода; б) дождя;

                            в) давления; г) жары; д) солнечной радиации

2) Использование целого куска ткани при проектировании одежды это:

                         а) пропорционально-расчетный метод;

                         б) муляжный метод;

                         в) расчетно-мерочный метод;

                         г) Единый метод конструирования

3) К свойствам одежды относят:

                             а) химические; б) физические; в) биологические;

                             г) геометрические; д) антропометрические; е) механические

4)К утилитарным функциям одежды можно отнести:

                             а) практическую; б) эргономическую; в) знаковую; г) защитную;

                             д) региональную; е) гигиеническую; ж) эстетическую

7. Впишите недостающие фразы и слова:

А) Единый метод конструирования одежды основан на ___________________________ конкретной фигуры,  учитывает __________________________  и использует для расчетов _____________________________________________________________________________

 Б) По сезону одежда делится на:_________________________________________________

____________________________________________________________________________

В)   По назначению одежда делится на 4 класса: 

____________________________________________________________________________                                 

____________________________________________________________________________

Проверено: __________________________________

Антропометрические и морфологические признаки женской фигуры

Лист самоконтроля № 1

 СТУДЕНТ: ФИ ___________________________________________, гр. № ___________

Оцените уровень ваших знаний на данный момент по следующим позициям:

Уровень ваших знаний и представлений на данный момент в области данной темы Я имею об этом некоторое представление Немного знаю об этом, но в общих чертах Мои знания об этом неточны, чтобы их использовать Знаю, но не всегда могу это использовать Могу использовать эти знания, пользуясь конспектом Могу самостоятельно использовать эти знания в профессиональной деятельности
ТЕМА / БАЛЛЫ  0 1 2 3 4 5
1.Одежда, ее история, основные функции            
2. Требования к одежде            
3. Особенности строения фигуры человека            
4. Пропорции фигуры Типы осанки, телосложение женских фигур            
5. Антропометрические точки, конструктивные пояса            
6. Размерная типология фигур            
7. Техника и порядок измерений фигур            
8. Современные методы и системы конструирования одежды            
9. Прибавки в конструировании одежды            
10. Анализ размерных признаков конкретной фигуры            
  Итог:

 

 

Лист самоконтроля № 2

СТУДЕНТ: ФИО ___________________________________________, гр. № ___________ Оцените в баллах уровень ваших знаний и умений на данный момент

№ п/п

После изучения 1 модуля и работы с Рабочей тетрадью №1 я:

Ответы записываются в баллах

Нет 0 баллов

Затрудняюсь ответить,

 не совсем

0,5 баллов

Скорее да, чем нет 1 балл Без сомненья, да 2 балла
1 Усвоил новую терминологию  

 

   
2 Проработал темы, пропущенные при их изучении  

 

   
3 Самостоятельно работал с учебником, методическим пособием, таблицами  

 

   
4 Усвоил и запомнил последовательность снятия РП с фигуры  

 

   
5 Запомнил названия основных прибавок  

 

   
6 Самостоятельно измерил фигуру без ошибок в последовательности  

 

   
7 Самостоятельно выполнил анализ конкретной фигуры в сравнении ее с типовой  

 

   

После изучения 1 Модуля и работы с Рабочей тетрадью №1, я умею:

    Нет 0 баллов С помощью педагога 0.5 баллов

С опорой на конспект или учебник

1 балл

В 90 % случаев самостоятельно 2 балла
1 Визуально определить тип телосложения и пропорции фигуры    

 

 
2 По размерам определить пропорции фигуры    

 

 
3 Визуально определить осанку фигуры    

 

 
4 По размерным признакам определить осанку фигуры    

 

 
5 Последовательно выполнить измерения фигуры    

 

 
6 Определить размер и полноту фигуры    

 

 
7 Найти в таблице и выписать РП типовой фигуры    

 

 
8 Выполнить анализ размерных признаков фигуры    

 

 
9 Выбрать прибавки для плечевого изделия по таблице в зависимости от объема    

 

 

Итого/  ВСЕГО:

 

 

Подпись студента:

(                                        )

Подпись преподавателя:

(Хасанова Л.Л.)

             

Спасибо за ответы.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

КРИТЕРИИ

БАЛЛЫ

ИТОГ 0 1 2 3 1. Работа выполнена в полном объеме в соответствии с требованиями Не соответствует требованиям Не в полном объеме Замечания незначительны   2. Теоретический материал проработан в полном объеме До 50% 50-80% 80-100%   3. Практические задания выполнены верно и в полном объеме До 50% 50-80% 80-100%   4. Листы самоконтроля №1 заполнены Преобладают ответы 0-2 Преобладают ответы 2-4 Преобладают ответы 4-5   5. Листы самоконтроля №1 заполнены Преобладают ответы 0-0,5 Преобладают ответы 0,5-1 Преобладают ответы 1-2   6. Использована рекомендуемая и дополнительная литература Не используется Использована,     но задания выполнены с замечаниями Замечания незначительны  

Алгоритм перевода в бальную систему:

Оценка «5» - 12 - 11 баллов

Оценка «4» - 10 – 9 баллов

Оценка «3» - 8 – 7 баллов.

Менее 7 баллов – оценка «неудовлетворительно» и работа возвращается на доработку и исправление ошибок

 

 

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАОУ СПО СО «ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА» ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГАОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса»

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ № 1

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.