Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-06 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГАОУ СПО СО «ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА» ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГАОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса»
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ № 1
МДК 02.01 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Специальность: 262019 Конструирование, моделирование
И технология швейных изделий
Исполнитель: _____________________
ФИО студента
группы________________
шифр_________________
Проверил: ___ Хасанова Л.Л. _____
Оценка ___________________________
Рабочая тетрадь № 1 по ПМ 02. Конструирование швейных изделий
МДК 02.01. Теоретические основы конструирования швейных изделий, предназначена для подготовки специалистов по ППССЗ 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».
Составитель:
г. Екатеринбург ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»,
преподаватель Л.Л.Хасанова, высшая квалификационная категория
Корректор:
г. Екатеринбург ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»,
Э.Г. Вишнякова, методист заочного отделения
Рабочая тетрадь №1 разработана в соответствии с содержанием ПМ 02. Конструирование швейных изделий и вместе с Учебным пособием №1 предназначены для изучения МДК 02.01. Теоретические основы конструирования швейных изделий студентами заочного отделения по ППССЗ 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий».
Рабочая тетрадь включает в себя: теоретическую часть, тестовые вопросы для самоконтроля знаний, задания для индивидуальной самостоятельной работы, листы самоконтроля.
|
Структура данных материалов способствует систематизации и обобщению теоретического материала студентами и позволит успешно самостоятельно изучать МДК 02.01. Теоретические основы конструирования швейных изделий.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая тетрадь №1 составляет комплект с Учебным пособием №1 и предназначена для индивидуальной самостоятельной работы, как в сессию, так и в межсессионный период. Приведенные в ней задания соответствуют программе ПМ 02. Конструирование швейных изделий, МДК 02.01. Теоретические основы конструирования швейных изделий и составлены на основе Единого метода конструирования одежды, разработанного ЦОТШЛ.
Студент, будущий специалист в области проектирования одежды должен знать:
- требования к одежде и ее функции;
- основные морфологические и антропометрические признаки фигуры человека, применяемые при проектировании одежды;
- размерную типологию женских, мужских и детских фигур;
- современные методики конструирования;
- прибавки и их значение в конструировании одежды.
Тема 1. Теоретические основы конструирования одежды предполагает формирование базовых понятий в конструировании одежды: знакомство с терминологией, формирование понятийного аппарата.
Чтобы усвоить данную тему, необходимо глубокое и тщательное изучение теоретического материала и его проработка. Для этой цели студентам предлагается Рабочая тетрадь № 1 в комплекте с листами самооценки.
Для оптимизации работы к тетради прилагается Учебное пособие №1, где необходимый теоретический материал представлен обобщенно и кратко.
Цель работы с тетрадью №1 – закрепить полученные знания по теоретическим базовым аспектам конструирования одежды.
При выполнении работы внимательно читайте задания. Тестовые задания и расчеты выполняются прямо в Рабочей тетради, а графические – на чертежных листах формата А-4.
|
При выполнении заданий можно пользоваться рекомендуемыми литературными источниками.
После выполнения всех разделов, проведите самооценку своей деятельности, заполнив листы самоконтроля №1 и №2.
Для успешного освоения материала необходимо правильно выполнить 80-100% от объема всех предложенных заданий. Задание считается невыполненным, если проработано менее 50% объема рабочей тетради.
Задания, отмеченные звездочкой (* или **), имеют повышенный уровень сложности и повышают итоговый рейтинг студента.
Подробно с критериями оценивания можно ознакомиться на странице 12
Желаю успехов и высоких результатов в освоении Темы 1 Теоретические основы конструирования одежды!
Тема 1. Общие сведения об одежде. Функции одежды.
Классификация одежды.
Тема 5. Современные системы конструирования одежды.
1. Допишите: Одежда – это ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Допишите: Конструирование – это ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Допишите: Форма одежды – это ______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Допишите: Функция одежды – это ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Допишите: Бытовая одежда – это _____________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выберите правильные ответы:
1) Одежда предохраняет тело человека от: а) холода; б) дождя;
в) давления; г) жары; д) солнечной радиации
2) Использование целого куска ткани при проектировании одежды это:
а) пропорционально-расчетный метод;
б) муляжный метод;
в) расчетно-мерочный метод;
г) Единый метод конструирования
3) К свойствам одежды относят:
а) химические; б) физические; в) биологические;
|
г) геометрические; д) антропометрические; е) механические
4)К утилитарным функциям одежды можно отнести:
а) практическую; б) эргономическую; в) знаковую; г) защитную;
д) региональную; е) гигиеническую; ж) эстетическую
7. Впишите недостающие фразы и слова:
А) Единый метод конструирования одежды основан на ___________________________ конкретной фигуры, учитывает __________________________ и использует для расчетов _____________________________________________________________________________
Б) По сезону одежда делится на:_________________________________________________
____________________________________________________________________________
В) По назначению одежда делится на 4 класса:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Проверено: __________________________________
Антропометрические и морфологические признаки женской фигуры
Лист самоконтроля № 1
СТУДЕНТ: ФИ ___________________________________________, гр. № ___________
Оцените уровень ваших знаний на данный момент по следующим позициям:
Уровень ваших знаний и представлений на данный момент в области данной темы | Я имею об этом некоторое представление | Немного знаю об этом, но в общих чертах | Мои знания об этом неточны, чтобы их использовать | Знаю, но не всегда могу это использовать | Могу использовать эти знания, пользуясь конспектом | Могу самостоятельно использовать эти знания в профессиональной деятельности | |
ТЕМА / БАЛЛЫ | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1.Одежда, ее история, основные функции | |||||||
2. Требования к одежде | |||||||
3. Особенности строения фигуры человека | |||||||
4. Пропорции фигуры Типы осанки, телосложение женских фигур | |||||||
5. Антропометрические точки, конструктивные пояса | |||||||
6. Размерная типология фигур | |||||||
7. Техника и порядок измерений фигур | |||||||
8. Современные методы и системы конструирования одежды | |||||||
9. Прибавки в конструировании одежды | |||||||
10. Анализ размерных признаков конкретной фигуры | |||||||
Итог: |
|
Лист самоконтроля № 2
СТУДЕНТ: ФИО ___________________________________________, гр. № ___________ Оцените в баллах уровень ваших знаний и умений на данный момент
№ п/п | После изучения 1 модуля и работы с Рабочей тетрадью №1 я: | Ответы записываются в баллах | ||||
Нет 0 баллов | Затрудняюсь ответить, не совсем 0,5 баллов | Скорее да, чем нет 1 балл | Без сомненья, да 2 балла | |||
1 | Усвоил новую терминологию |
| ||||
2 | Проработал темы, пропущенные при их изучении |
| ||||
3 | Самостоятельно работал с учебником, методическим пособием, таблицами |
| ||||
4 | Усвоил и запомнил последовательность снятия РП с фигуры |
| ||||
5 | Запомнил названия основных прибавок |
| ||||
6 | Самостоятельно измерил фигуру без ошибок в последовательности |
| ||||
7 | Самостоятельно выполнил анализ конкретной фигуры в сравнении ее с типовой |
| ||||
После изучения 1 Модуля и работы с Рабочей тетрадью №1, я умею: | ||||||
Нет 0 баллов | С помощью педагога 0.5 баллов | С опорой на конспект или учебник 1 балл | В 90 % случаев самостоятельно 2 балла | |||
1 | Визуально определить тип телосложения и пропорции фигуры |
| ||||
2 | По размерам определить пропорции фигуры |
| ||||
3 | Визуально определить осанку фигуры |
| ||||
4 | По размерным признакам определить осанку фигуры |
| ||||
5 | Последовательно выполнить измерения фигуры |
| ||||
6 | Определить размер и полноту фигуры |
| ||||
7 | Найти в таблице и выписать РП типовой фигуры |
| ||||
8 | Выполнить анализ размерных признаков фигуры |
| ||||
9 | Выбрать прибавки для плечевого изделия по таблице в зависимости от объема |
| ||||
Итого/ ВСЕГО: |
|
| ||||
Подпись студента: | ( ) | |||||
Подпись преподавателя: | (Хасанова Л.Л.) | |||||
Спасибо за ответы.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
КРИТЕРИИ
БАЛЛЫ
Алгоритм перевода в бальную систему:
|
Оценка «5» - 12 - 11 баллов
Оценка «4» - 10 – 9 баллов
Оценка «3» - 8 – 7 баллов.
Менее 7 баллов – оценка «неудовлетворительно» и работа возвращается на доработку и исправление ошибок
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГАОУ СПО СО «ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА» ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГАОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса»
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ № 1
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!