Главное: как научиться жить без кортизола — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Главное: как научиться жить без кортизола

2020-05-06 154
Главное: как научиться жить без кортизола 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первое. Для возврата к норме надо убрать кортизол, об этом я написала еще в самой первой своей книжке. Много раз для выхода из режима стресса с высоким кортизолом я использовала правку: растяжка шеи, сильное растирание шеи и начала грудного отдела позвоночника, помощь сердцу, вибрационный массаж головы и активация твердой оболочки мозга. Я делала это на приеме и в тысячных залах. Не сразу обнаружилось, что после возврата в режим нормы нужно открыть замки, закрытые кортизолом и тормозящие доступ крови к органам живота и к железам внутренней секреции. Важнее всего было открыть такие замки на чревном и щитошейном стволах.

Чтобы закрепить норму и продлить период жизни без кортизола, мы очищали организм. Для этого мы чистили печень, укрепляли сердце, сосуды, горло (гимнастика Дорониной) и легкие (метод ВЛГД), растягивали голову (развитие программ Негели), пили сорбент, а больные места заклеивали серебряными проводниками в направлении хода меридианов. Это все действовало безотказно и помогало многим людям – 30 лет назад. Но учтите, что 30 лет назад страна была на взлете, Солнце было активно, люди хотели жить. Сейчас всё с точностью до наоборот.

Второе. Опыт показал, что программы Метода нужно применять регулярно, потому что организм человека (и животного) реагирует на сильный стрессор всегда одинаково: включает высокий кортизол. И мало решить жизненную проблему, нужно обязательно вернуть живой организм к норме. На это были готовы люди тех, давних лет. А сегодня лишь единицы берут на себя труд помогать жизни в слабых точках среды обитания.

Третье. По-прежнему остро стоит проблема: насколько вреден стресс с высоким кортизолом и как выйти из него. Оставался бы человек долго здоровым, если бы не травмы; они приносят ему (и животному) очень большой вред. Потому что информация о травме записывается в память человека (животного). Потому что травма, даже залеченная и затертая, при стрессе снова активируется, и защитная система обносит ее воспалительным очагом. Почти всегда этот очаг перегораживает пути потокам нервных сигналов, крови, лимфы, биополя.

К тому же, воспалительный очаг может проникать очень глубоко и закрепляться в костной ткани. А если речь идет о травме головы, то сильный очаг проникает не только в кору, но и в подкорку, существенно ухудшая кровообращение мозга и его работу. В особо трудные дни, несмотря на все мои умения и эффективные препараты, которые я использую, травма могла активироваться каждые два-три часа. Я тратила огромные силы и время на компенсацию этих травм у себя и у своих близких.

Четвертое. В последние месяцы моя решимость бороться с травмами удесятерилась после того, что я узнала (и проверила на этом семинаре). Речь идет о ДНК – сердце любой клетки. Именно ДНК создает спектр молекул РНК, выполняющих необходимые для жизни действия. Выяснилось, что основной причиной порчи ткани органа является сбой в работе ДНК клеток органа. Главной характеристикой качества ДНК клетки выступает ее способность продуцировать необходимое количество РНК. Если принять за 100% число РНК, которые может создавать ДНК клетки в 16 лет в здоровом организме, то даже у практически здорового человека начиная с 35–45 лет с течением времени число созданных РНК неуклонно снижается. Это ослабляет функции органа, а потом приводит и к уменьшению благородных клеток органа (по И. Мечникову).

Абсолютным лидером по числу возможных производимых РНК является ДНК нейрона. Замечательно то, что 25% энергии ДНК нейрона расходует на синтез РНК, предназначенных для самосохранения клетки и мозга в целом. Среди «сохранительной» группы часть РНК предназначена для восстановления (репарации) ДНК, а часть – для воспитания новых нейронов из стволовых клеток. А стволовые клетки для мозга должны быть созданы в красном костном мозге плоских костей черепа. И на создание красного костного мозга стоит потратить время.

 ДНК клетки печени, поджелудочной железы, почек, щитовидной железы, сердца и др. способна выделить всего 40% РНК от объема РНК нейрона. 10% энергии ДНК расходует на синтез группы РНК для самосохранения клетки и органа в целом. При ухудшении среды обитания клетки (грязь, ишемия, потеря управления) ДНК сворачивает часть производимых ею РНК. И в первую очередь она отказывается от РНК группы самосохранения. А далее урезаются и остальные РНК. Лишенная энергии и строительных материалов клетка погибает, ее уничтожают макрофаги. Я провела несчетное количество Сенсорных экспериментов, неизменно задавая один и тот же вопрос: «Что является главным врагом ДНК?». И каждый раз ответ был один: «Стресс с высоким кортизолом и яды в интерстиции». А главная беда в том, что стресс отключает жизнеобеспечивающие органы: тимус, щитовидную железу и все органы живота. У гепарда режим стресса включается только на 11 секунд (догонит – не догонит антилопу), тогда как у человека кортизоловый стресс длится десятилетиями. Стресс ухудшает качество крови, соединительнотканного матрикса, интерстиция и циркулирующей в нем лимфы. Кроме того, при кортизоле пышным цветом расцветает патогенная микрофлора и размножаются гельминты. Органы закрываются биопленкой, населенной патогенной микрофлорой, в клетку проникают токсины. В ядовитой среде ДНК не может нормально вести свою филигранную работу по поддержанию жизни.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.