По специальности 31.02.02 Акушерское дело — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

По специальности 31.02.02 Акушерское дело

2020-05-06 166
По специальности 31.02.02 Акушерское дело 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование организации (ЛПУ) прохождения производственной практики (по Уставу):

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Период прохождения производственной практики:

с «_____» _____________ 20 __г. по «_____» _____________ 20___г.

Выполнил(а) студент(ка) группы __________________

_________________________________________________

Преподаватель:___________________________________

Руководитель практики от образовательного            

учреждения (методический руководитель производственной практики):

___________________________________________(ФИО)

Руководитель практики от организации (общий руководитель(главная медицинская сестра))
 _________________________________________(ФИО)       

Непосредственный руководитель (медицинская сестра)

__________________________________________(ФИО)

                                                          

                                       МП

Г. Кисловодск

 

Задачи на производственную практику:

1. Вести медицинскую документацию

2. Заполнять учебную историю родов, историю новорожденного

3. Курировать пациентку с патологическим течением беременности

4. Выполнять назначения врача

5. Оказывать неотложную доврачебную помощь

6. Принимать участие в приеме и осмотре беременной при поступлении в акушерский стационар

 

График работы

Наименование разделов профессионального модуля, МДК и тем Объем часов
Приемно-смотровое отделение, включающее фильтр, смотровой кабинет, помещение для санобработки 12
Отделение патологии беременных. Участие в проведении лечебно-диагностических мероприятий беременной, роженице, родильнице с акушерской и экстрагенитальной патологией. 36
Родильное отделение                         Участие в проведении лечебно-диагностических мероприятий беременной, роженице, родильнице с акушерской и экстрагенитальной патологией. 24
Послеродовое отделение Участие в проведении лечебно-диагностических мероприятий беременной, роженице, родильнице с акушерской и экстрагенитальной патологией. 12
II обсервационное акушерское отделение. Участие в проведении лечебно-диагностических мероприятий беременной, роженице, родильнице с акушерской и экстрагенитальной патологией. 12            
Женская консультация. Участие в проведении лечебно-диагностических мероприятий беременной с акушерской и экстрагенитальной патологией. 12

 

 

Рекомендации по заполнению дневника производственной практики
1. Дневник ведется по каждому разделу производственной практики.
2. В начале дневника заполняется паспортная часть (рекомендации для студентов по заполнению дневника производственной практики), график прохождения производственной практики в соответствии с программой практики.

3. В графе «объем выполненной работы» студент подробно и последовательно
описывает все свои действия, что он видел и наблюдал в течение рабочего
дня, алгоритмы проводимых им манипуляций, прописи рецептов, таблицы
разведения антибиотиков, дезинфицирующих средств и т.п.
4. Записанные ранее в дневнике методики, манипуляции, обследования и т.п.
повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ в
течение дня практики.

5. Оценка за работу студента выставляется ежедневно непосредственным руководителем производственной практики.

6. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о
своей работе. Отчет состоит из двух разделов:
а) цифровой отчет;

б) текстовой отчет.

· В цифровой отчет включается общее количество проведенных практических работ, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет, должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

· В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе.

7. При выставлении оценки за ведение дневника методический руководитель
практики учитывает аккуратность и правильность проведенных записей.

 

 

Дни консультаций, аттестация (возможно дистанционные)

 

Дата Рассматриваемые вопросы
   
   
   
   

 

 

I РАЗДЕЛ:

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Лист учета студентов ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж»

в период производственной практики по ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродовом периоде на базе ГБУЗ СК «Кисловодский межрайонный родильный дом»

ФИО студента__________________________________________________________________ № группы________________

Общий руководитель (главная акушерка) _________________________

Методический руководитель _________________________

Старшая акушерка отделения _________________________

Срок прохождения практики с_______________по__________________

Отделение _________________________________

Инструктаж по технике безопасности

Проведен:

дата ___________________ Специалист по охране труда _________________________

 

Даты Время прихода Время ухода ФИО акушерки Подпись Замечание
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Заверено

Старшая акушерка отделения__________________________

Главная акушерка              _________________________

МП

 

 

Рекомендации для общих и непосредственных руководителей
производственной практики
Критерии оценки работы студентов на производственной практике


Оценка «5» (ОТЛИЧНО) ставится, если студент:
1. Полностью овладел практическими умениями согласно программы
практики и теоретически может их обосновать.
2. На практике проявлял активность, своевременно и правильно выполнял
задания руководителя.
3. Правильно, своевременно и аккуратно оформлял дневник практики и
другую документацию.
4. Имел внешний вид в соответствии с формой медицинского работника.
5. В полной мере соблюдал правила санитарно-эпидемиологического режима, лечебно-охранительного режима в организации.
6. В полной мере соблюдал правила трудовой дисциплины, медицинской
этики и деонтологии.
Оценка «4» (ХОРОШО) ставится, если студент:
1. Допустил незначительные отклонения от тех требований, что и для отметки «5», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет
после замечаний руководителя практики.
Оценка «3» (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО) ставится, если студент:
1. Нарушал дисциплину.
2. Овладел практическими умениями, которые не всегда может полностью
обосновать теоретически.
3. Был недостаточно активен в период практики.
4. Не всегда своевременно и достаточно аккуратно оформлял и заполнял
дневник и другую документации.
5. Не всегда своевременно и точно выполнял задания руководителя;
6. Внешний вид не всегда соответствовал форме медицинского работника.
Оценка «2» (НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО) ставится, если студент:
1. Пропустил более 50 % времени практики.
2. Допускал грубость в общении с пациентами и сотрудниками организации.
3. Небрежно вел дневник и другую документацию.
4. Внешний вид не соответствовал форме медицинского работника.
5. Самовольно покидал место работы.
Примечание:
ü в выставлении итоговой оценки за дифференцированный зачет являются наиболее значимыми разделы:
-оценка за работу в ЛПУ, отраженная в характеристике;
-оценка в билете за практическое задание;
-оценка в билете за теоретический ответ.
ü общая оценка за дифференцированный зачет не может быть выше оценки в характеристике.

                                                   

                                                   



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.