Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-06 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для проведения промежуточной аттестации
1. Демонстрационные варианты оценочных средств
Контрольные вопросы по теме «Синдром паркинсонизма. Персонифицированный подход к терапии болезни Паркинсона»
· Каковы современные требования к диагностике сосудистого паркинсонизма?
· Каковы основные причины ошибок при диагностике болезни Паркинсона?
· Алгоритм дифференциального диагноза болезни Паркинсона и «паркинсонизма плюс».
· Генетика болезни Паркинсона
· Перечислите основные группы лекарственных средств, используемых для лечения болезни Паркинсона с учётом принципов доказательной медицины.
· Способы нелекарственной терапии болезни Паркинсона
Контрольные вопросы по теме: «Функционально-неврологические расстройства»
· Какие заболевания относят к соматоневрологическим и какие к психосоматическим?
· Какие методы исследования помогают в диагностике психосоматических заболеваний?
· Какие методы исследования личности, эмоционального состояния и стрессогенных факторов используются в диагностике психосоматических заболеваний?
· Какие заболевания относят к собственно соматоневрологическим?
· Какие существуют лекарственные и нелекарственные методы терапии психосоматических заболеваний.
Контрольные вопросы по теме: «Эпилепсия»
· Прокомментируйте новые дефиниции эпилепсии согласно рекомендациям международной противоэпилептической лиги.
· Перечислите основные лабораторные диагностические процедуры.
· Какие трудности вы испытываете при диагностике эпилептического припадка?
· Назовите необходимый стандарт обследования пациента после первого эпилептического припадка у взрослого индивидуума.
|
· Прокомментируйте нормальные и патологические паттерны ЭЭГ.
Контрольные вопросы по теме: «Нервно-мышечные заболевания»
· Назовите общие клинические признаки болезней периферического мотонейрона.
· Какие параклинические методы исследования наиболее информативны в диагностике нервно-мышечных заболеваний
· Перечислите основные виды миопатий.
· Какие клинические и фармакологические тесты используются для диагностики миастении?
· Назовите диагностические критерии и критерии исключения БАС?
· Какие лекарственные средства наиболее часто используются для терапии полимиозита?
· Назовите наиболее часто встречающиеся в клинической практике формы наследственных миопатий.
Контрольные вопросы по теме: «Нейроинфекции»
· Каковы современные требования к диагностике НИ?
· Каковы основные причины ошибок при диагностике НИ?
· Дифференциальный диагноз различных форм НИ.
· Алгоритм дифференциального диагноза различных форм НИ.
· Этиология нейроинфекционных заболеваний.
Критерии оценивания
Оценка «5» – обучающийся продемонстрировал при ответе глубокие знания, умения и владения по сути вопросов и заданий контрольного мероприятия при условии самостоятельного, последовательного, корректного и грамотного изложения учебного материала;
Оценка «4» – обучающийся продемонстрировал при ответе знания, умения и владения по сути вопросов и заданий контрольного мероприятия, допустив отдельные неточности и несущественные ошибки, скорректировав их в процессе диалога;
Оценка «3» – обучающийся продемонстрировал при ответе знания, умения и владения по сути вопросов и заданий контрольного мероприятия, допустив неточности и отдельные существенные ошибки, в основном скорректировав их в процессе диалога.
Ответ обучающегося, не соответствующий критериям удовлетворительных результатов освоения обучающимся образовательной программы (части образовательной программы), оценивается как «2».
|
Приложение 3
к Программе школы мастерства 2019-2020 учебного года
«Междисциплинарная неврология»
от «___» ______________ 201_ г.
Фонды оценочных средств и критерии оценивания
Для проведения итоговой аттестации
1. Демонстрационные варианты оценочных средств
Билет №1
1. Острая головная боль. Дифференциальная диагностика, тактика ведения.
2. Вестибулярные пробы: Дикс-Холлпайка, тест Хальмаги (тест поворота головы).
Билет №2
1. Нейрогенный мочевой пузырь. Клиника, топическая диагностика, лечение.
2. Исследование менигеального синдрома. Методика. Диагностическая значимость.
Билет №3
1. Рассеянный склероз: патогенез, клиника, дифференциальная диагностика, лечение.
2. Оценка координации ног – коленно-пяточная проба Методика. Диагностическая значимость.
Билет №4
1. Невралгия тройничного нерва. Клиника, дифференциальная диагностика и лечение.
2. Оценка равновесия в покое (проба Ромберга). Методика. Диагностическая значимость
Билет №5
1. Дифференциальная диагностика болей в спине.
2. Оценка ортостатической пробы. Методика. Диагностическая значимость.
Критерии оценивания
Оценка «5» – обучающийся продемонстрировал при ответе глубокие знания, умения и владения по сути вопросов и заданий контрольного мероприятия при условии самостоятельного, последовательного, корректного и грамотного изложения учебного материала;
Оценка «4» – обучающийся продемонстрировал при ответе знания, умения и владения по сути вопросов и заданий контрольного мероприятия, допустив отдельные неточности и несущественные ошибки, скорректировав их в процессе диалога;
Оценка «3» – обучающийся продемонстрировал при ответе знания, умения и владения по сути вопросов и заданий контрольного мероприятия, допустив неточности и отдельные существенные ошибки, в основном скорректировав их в процессе диалога.
Ответ обучающегося, не соответствующий критериям удовлетворительных результатов освоения обучающимся образовательной программы (части образовательной программы), оценивается как «2».
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!