Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-05-06 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Максимальное количество баллов за выполненные задания Олимпиады в двух турах – 100 баллов.
Й тур
- Аудирование
Участникам предлагается выполнить 10 тестовых заданий разных типов для проверки понимания прослушанного монологического / диалогического высказывания. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла. За неправильный ответ или отсутствие ответа – 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение данного задания – 20 баллов. Оценка тестовых заданий осуществляется в соответствии с ключами.
- Чтение
Участникам предлагается выполнить 10 тестовых заданий для проверки понимания прочитанного текста. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла. За неправильный ответ или отсутствие ответа – 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение данного задания – 20 баллов. Оценка тестовых заданий осуществляется в соответствии с ключами.
- Лексико-грамматический тест
Лексико-грамматический тест проверяет знание иностранного языка как целостной системы и соответствует необходимому уровню сложности (С1). Участники должны продемонстрировать владение лексическим и грамматическим материалом, умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ» | ГОУ ВПО «ГИИЯ» Лист 10 из 11 |
Каждый правильный ответ лексико-грамматического теста (всего 50 проверочных единиц) оценивается в 2 балла. Общая сумма баллов – 100 баллов. При коэффициенте 0,2 максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание – 20 баллов.
Й тур
- Видеопрезентация. Максимальное количество баллов за выполнение данного задания – 40 баллов.
Общая сумма баллов Пока- затели качества презентации | 10 | 20 | 30 | 40 |
Степень раскрытия содержания задания | Полному восприятию смысла мешает отсутствие необходимых способов связи, наличие нерелевантных для раскрытия темы предложений, нелогичность изложения мыслей, неправильная разбивка текста на компоненты структуры. 4 балла | Восприятие смысла несколько осложнено, не совсем удачное раскрытие темы, ошибочное использование или отсутствие отдельных способов связи, в целом текст соответствует формату при некоторой непоследователь-ности изложения. 8 баллов | Восприятию смысла ничто не мешает, надлежащее использование способов связи, соответствие формату, логичность и прозрачность высказанных мыслей, надлежащая разбивка текста на компоненты структуры и их надлежащее оформление. 12 баллов | Отличная трактовка темы, отличное соответствие формату, логичность и прозрачность высказанных мыслей, надлежащая разбивка текста на компоненты структуры и их надлежащее оформление. 16 баллов |
Качество языкового оформления | Темп речи –замедленный. В основном Участник использует ограниченный словарный запас и | Темп речи – несколько замедленный. В основном Участник использует грамматические структуры и | Презентация является коммуникатив-но-направленной и достаточно лексически насыщенной. | Презентация является коммуникатив-но-направленной и лексически насыщенной. Темп речи – |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ» | ГОУ ВПО «ГИИЯ» Лист 11 из 11 |
упрощенные грамматические структуры, при этом допускает 7 фонети-ческих, лексических или грамматических ошибок. 4 балла | лексические единицы в соответствии с коммуникатив-ными задачами, но допускает 4-6 фонетических, лексических или грамматических ошибок. 8 баллов | Темп речи –свойственный носителям языка. Участник употребляет грамматичес-кие структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникатив-ными задачами, но допускает 1-3 фонети-ческие, лексические или грамматичес-кие ошибки. 12 баллов | свойственный носителям языка. Речь Участника представлена преимущест-венно сложными предложения-ми, усложненными оборотами вторичной предикации. Участник не допускает фонетических, лексических или грамматичес-ких ошибок. 16 баллов | |
Стиль и оригиналь-ность презентации | Презентация отличается стилистической эклектикой оформления, отсутствием прагматичес-ких приемов решения поставленного задания, неуместным использова-нием иллюстратив-ного материала (специальных технических эффектов, музыки, фото и т.д.). 2 балла | Презентация отличается значительными нарушениями стилистического единства оформления, отсутствием прагматических приемов решения поставленного задания, при этом уместным использованием иллюстративно-го материала (специальных технических эффектов, музыки, фото и т.д.). 4 балла | Презентация содержит отдельные нарушения стилистическо-го единства оформления, оригинальные прагматичес-кие приемы решения поставленного задания, уместное использование иллюстратив-ного материала (специальных технических эффектов, музыки, фото и т.д.) 6 баллов. | Презентация отличается стилистичес-ким единством оформления, оригиналь-ностью прагматичес-ких приемов решения поставленного задания, уместным использова-нием иллюстратив-ного материала (специальных технических эффектов, музыки, фото и т.д.). 8 баллов |
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!