Человек может встретиться с существом из параллельного мира – «снежной женщиной» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Человек может встретиться с существом из параллельного мира – «снежной женщиной»

2020-05-06 221
Человек может встретиться с существом из параллельного мира – «снежной женщиной» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

В 1975 году впервые в истории из земли был извлечен череп сына реликтового гоминоида, или, привычней говоря, «снежного человека», которого односельчане‑старожилы до сих пор помнят живым.

Места расположения могил указали жители села, которые участвовали в похоронах матери и сына. Из женского захоронения (положенное в изголовье зеркальце указывало именно на прекрасный пол) извлекли резиновую калошу с отчетливым клеймом: 1888 год. Примерно в эти годы умерла Зана, самка «снежного человека».

Неужели это ее скелет?

Сердце искателя бешено колотилось в предвкушении небывалой находки – ведь до сих пор ни разу «снежный человек», живой или мертвый, не попадал в руки ученого…

Раскопки проводил Игорь Бурцев, тогда – молодой ученый, сегодня – ведущий криптозоолог России. Несколько лет он добивался права раскопать могилы в абхазском селе Тхина, где жила Зана, оставившая после себя четверых детей. Ему повезло: два абхаза, приятели по студенческой скамье, вернувшись из Москвы на родину, стали большими людьми: один из них – председателем Очамчирского райсовета. А Тхина расположена как раз невдалеке от Очамчиры.

– Сам я не мог видеть Зану, – рассказал мне Аполлон Думава, бывший председатель сельсовета Тхины, – она умерла за полвека до моего рождения. Но мои старшие родственники отлично ее помнили. Да и как забудешь такую соседку! Двухметрового роста, с длинными, мощными руками, покрытыми бурой шерстью, высокими, крутыми бедрами, вызывавшими нескромные желания у местных мужиков, с отвисающими грудями, приплюснутым лбом, из‑под которого пристально сверкали огромные красные глаза. Зана была «богатыркой» – играючи таскала к водяной мельнице 80‑килограммовые мешки с зерном, подцепив их одной рукой.

Со слов отца, Аполлон Несторович сообщил: Зану поймали в ущелье реки Адзюбжа. На человекоподобную обезьяну давно и безуспешно охотился местный помещик. Зверь отличался нечеловеческой хитростью и умел исчезать за мгновение до того, как должен был оказаться в сетях. Но охотник все же его перехитрил.

На поляне, куда наведывалась волосатая гостья, оставили красные мужские трусы. Пока она пробовала их надеть – то через голову, то через бедра, – ее и повязали.

Самку назвали Заной (зан, по‑грузински, – черный) и поселили в яме, обнесенной частоколом из заостренных бревен. Она рычала, кидалась в донимавших ее детей палками и комьями земли. И лишь через несколько лет, когда Зану немного приручили, ее переселили в пацху – плетеный шалаш. Спала она на земле, выкопав себе углубление. Ела руками, так и не освоив миску с ложкой. Ходила голой. Разговаривать не научилась, хотя на свое имя откликалась. Дрессировка дала немногие плоды – Зана умела стягивать сапоги с ног своего хозяина Эдги Генабы, которому досталась после двух передариваний. И еще мастерски подражала скрипу калитки, после чего по‑детски радостно смеялась.

Вокруг Заны находились далеко не ангелы. Ее поили вином, «девушка» быстро хмелела, после чего проявляла мощную сексуальность. Любители побаловаться с чудовищем всегда находились. Говорят, в ходе пьяных оргий Эдги Генаба учреждал приз для того, кто «оседлает» Зану.

И призы не оставались без хозяев.

Родив первенца, Зана потащила его к источнику и промывала в ледяной воде. Младенец скончался. Такая же участь постигла второго ее ребенка. После чего жители Тхины догадались тотчас после родов отбирать новорожденного у незадачливой мамаши. Так дети начали выживать. Всего их выросло четверо – две дочери и два сына. Кто мог быть их отцами, не знали даже участники и очевидцы оргий. Много лет спустя, накануне переписи населения, детей приписали Кашишу Сабекиа, который имел неосторожность признаться, что до свадьбы не раз» «играл» с Заной.

Лучше всего односельчане запомнили Хвита. Двухметровый гигант с пепельно‑серой, как у матери, кожей, густыми курчавыми волосами и пухлыми «вывернутыми» губами, он прожил в Тхине всю жизнь и умер в 1954 году, немного не дожив до 70. Аполлон Думава хорошо его помнит. Хвит отличался жадностью, буйным нравом и агрессивностью. Как и его матушка, не любил детей – наглых, вечно лазавших в его сад за виноградом и грушами. Однажды Хвит повздорил с Генабой и набросился на него. Защищаясь, противник пустил в ход орудие труда – нечто типа мотыги с острым лезвием на конце – и рассек Хвиту правую руку вдоль локтя. Ее пришлось ампутировать. Аполлон Несторович вспоминает, как этот недюжинный человек вспахивал свой участок, наваливаясь на плуг одной левой рукой.

И все же Хвит был человеком: разговаривал, дважды женился, оставил потомство – двух дочерей и сына.

В абхазский город Ткуарчал я приехал в надежде отыскать Раису Хвитовну Сабекиа. Мне не повезло: в прошлом году ее убило током – на приусадебном участке притаился конец оголенного провода. Встретившись с ее сыном Робертом Какубавой, я попросил разрешения переснять фотографии из семейного альбома.

Лица самого Хвита и его сестры наследуют черты Заны. У старшей дочери Татьяны разве что глубокие глазницы выдают родство с бабушкой. А вот Раиса и ее брат Шалико – бесспорные дети Хвита: те же мощные нижние челюсти, выпирающие скулы, пухлые губы, темная кожа.

Игорь Бурцев за три десятилетия разыскал почти всех потомков Заны. Но главной целью ученого было найти саму Зану вернее, ее скелет и череп, а также останки Хвита.

Однажды в 1975 году на кладбище села Тхина он уже выкопал женский череп. Но Игоря Дмитриевича поджидало разочарование – антропологический анализ неумолимо свидетельствовал: этот череп принадлежал женщине. Негритянке, неизвестно какими перипетиями судьбы занесенной на Кавказ, но – человеку.

А вот череп Хвита, выкопанный криптозоологом Игорем Бурцевым в 1975 году из могилы в абхазском селе Тхина, который мы вместе с антропологом Александром Беловым долго вертели в руках, – не вполне человеческий.

– Форма черепа, – поясняет Александр Иванович, – отличается от характерной для homo sapiens: у большинства современных людей череп имеет яйцеобразную форму, а этот – шарообразный. У Хвита высокие носовые кости, убегающий назад лоб, «лишняя» кость с горизонтальным швом на затылке, очень толстые, массивные стенки черепа, нижняя и верхняя челюсти выдвинуты вперед, при жизни была мощная жевательная мускулатура – все это позволяет предположить: череп имеет признаки австралоида, а конкретней – папуаса, хотя принято считать, что люди такого типа никогда не жили в Евразии.

Посмотрите, зубы Хвита мощнее, чем у современного человека. Возможно, имелись промежутки между зубами, куда входили клыки противоположного зубного ряда. Это характерно для некоторых видов древних людей.

Такое наблюдение Белова согласуется со словами старожила Тхины Аполлона Думава:

– Я сам видел, как сын Хвита Шалико зажимал зубами край столешницы празднично накрытого стола, поднимал его и танцевал. У него это получалось потому, что Шалико имел два параллельных ряда зубов: коренные выросли рядом с молочными.

Игорю Бурцеву жители Тхины рассказывали, как Шалико танцевал, держа в зубах спинку стула с сидящим на нем человеком.

Александр Белов обращает внимание на бугристую поверхность черепа. Некоторые отделы мозга работали усиленно – к примеру, Хвит отлично анализировал зрительную информацию, превосходно ориентировался в пространстве. Зато другие отделы мозга действовали слабее, к примеру лобные зоны, отвечающие за логику и аналитическое мышление.

– Это был эмоционально возбудимый человек, он мог обладать паранормальными способностями – хорошо развита зрительная кора.

О том, что сам Хвит был телепатом, неизвестно. Зато сохранились рассказы о том, что даром предвидения отличалась Зана – потому‑то ее долго и не могли поймать. Возможно, эти способности передались потомкам.

Роберт Какубава, правнук Заны, рассказал мне, что его мама Раиса Хвитовна обладала феноменом кожного зрения: ей завязывали глаза, расстилали перед ней на полу газету. Рая снимала обувь, ставила ступни на газету и без запинки читала текст. Поговаривают, что эту способность унаследовала и старшая дочь Раи Манана.

Я позвонил ей в Тбилиси, где она живет, но подтверждения этому факту не получил.

– Еще один признак, роднящий череп Хвита с палеоантропами, – поясняет Белов, – форма глазниц. Они опущены к внешним краям. Это не характерно для наших прямых предков кроманьонцев.

Еще раз внимательно всматриваемся в лица потомков Заны – а всего мы с Бурцевым пересняли из альбомов и сфотографировали «живьем» 13 человек, – почти у всех видим глаза «домиком».

– У человека нижний обвод челюсти имеет форму подковы, у палеоантропов – форму буквы П, а у Хвита – нечто среднее: парабола с «полочкой».

Общий вывод палеоантрополога таков: череп Хвита сочетает в себе признаки современного человека и палеоантропа типа неандертальца. Причем выражены признаки деградации, а не эволюции, на которой настаивал «главный идеолог» науки о происхождении человека Чарльз Дарвин. В общем, череп уникальный.

Кем же все‑таки была Зана?

Игорь Бурцев склоняется к тому, что – представительницей неандертальцев. Александр Белов видит некоторые неандертальские черты у ее сына – гибрида с человеком современного вида.

Интересно мнение еще одного исследователя, автора книги «Цивилизация психороботов» Леонтия Авилова.

Он обратил внимание на то, что каждые 100 лет мозг человека становится меньше на 1 куб. см (эти данные приводит доктор биологических наук Б. Сергеев на основе сравнения объема мозга у мумий египетских фараонов с 1‑й по 18‑ю династии). Вот уже 100 тысяч лет, как мозг человека, в отличие от потребностей интеллекта, не растет. Значит, приходит к выводу Авилов, мозг обеспечивает не только интеллектуальные, но и духовные потребности человека, а они‑то как раз снижаются. Палеоантроп обладал способностью к телепатии – не только умению передавать и принимать мысли на расстоянии, но и эмоциональному сопереживанию. Это качество проявляется и у человека: когда мать сердцем ощущает, как с ее ребенком, удаленном от нее на многие километры, приключилась беда. Так вот, по мысли Авилова, неандертальцам, умевшим общаться мысленно, не требовалась речь. Артикуляционный аппарат стал развиваться только у наших прямых предков кроманьонцев, жестокость и кровожадность которых исключила телепатию: ведь невозможно убивать и сопереживать жертве. Изобретение 12 тысяч лет назад лука со стрелами привело homo sapiens к окончательной духовной деградации – он научился убивать издалека. Милосердие и сочувствие, встречающееся порой у людей, скорей наследие неандертальцев, с которыми кроманьонцы – перед полным истреблением конкурентов – нередко скрещивались.

Лишь в одном Белов и Бурцев не сходятся во мнении. Если первый полагает, что снежного человека истребили и второй Заны уже не будет, то Бурцев убежден: в мире скрываются тысячи особей снежного человека. Они оставляют особые следы в виде надломленных и скрученных деревьев, каковые Бурцев лично осматривал во многих регионах России и видел фото подобных следов в Америке и Австралии.

Недавние находки останков «хоббитов» в Индонезии и вновь открытого вида людей на Алтае лишь усиливают предположение: человек произошел отнюдь не от обезьяны, а от нескольких видов людей, существовавших параллельно. И как знать, кто‑то из «аутсайдеров эволюции» может скрываться в лесах и пещерах по сей день.

Напомню, Бурцев раскопал женскую могилу, находившуюся в метре от могилы Хвита, и извлек из нее череп.

Оказалось, что ученый разрыл могилу негритянки. На Кавказе – и вдруг негритянка?

Это удивительно лишь на первый взгляд. В Очамчирском районе Абхазии и сегодня живет несколько десятков негров (точнее, уже мулатов), считающих себя абхазами. Когда, как и откуда они попали на Кавказ – тема отдельного разговора. Но точно известно, что в XIX веке они проживали в том числе в селе Адзюбжа – как раз там, где поймали Зану. Темная кожа, курчавые волосы, толстые губы, «вывороченные» ноздри – эти внешние приметы Заны сближают ее с негритянкой. Так, может, вот она – простая разгадка?

Увы, легкого решения проблемы, как видно, нет. Череп негритянки даже на мой дилетантский взгляд ни имеет ничего общего с черепом Хвита: он чуть ли вдвое меньше и легче, ни глазницы, ни надбровные дуги, ни челюсти не похожи. Александр Белов профессионально исключает родство этих двух черепов. К тому же старожилы села Тхина, где окончила жизнь Зана, уверяли: она не была негритянкой.

Приходится с сожалением признать: могила, которую нашел Бурцев, не Заны.

Кем же все‑таки была Зана – человекообразной обезьяной или человеком другого вида?

Игорь Бурцев склоняется к тому что – представительницей неандертальцев. Александр Белов видит у ее сына как неандертальские признаки, так и приметы, сближающие с аборигенами Австралии.

В индийском штате Кашмир снежные люди, или вансманас, как их здесь называют (в буквальном переводе, обезьянолюди), нередко воруют девушек, насилуют их и превращают в жен. Причем когда родственники находят пленниц и пытаются вернуть их домой, те проявляют строптивость и остаются с волосатыми «мужьями».

Как видно, снежный человек либо мастерски зомбирует партнера, либо проявляет сверхординарную сексуальность.

Со случаем сексуального домогательства со стороны снежного человека столкнулся Иван Тургенев. Однажды, купаясь в пруду, он увидел огромную волосатую женщину страшного вида, которая принялась его преследовать.

Писатель кинулся от нее прочь, она с видимой легкостью его догоняла. Спас Тургенева пастух, кнутом отогнавший распоясавшуюся самку. Об этом случае Иван Сергеевич рассказал Мопассану, который положил этот сюжет в основу рассказа «Ужас».

Многочисленные случаи скрещивания снежного человека с людьми наблюдаются в Тибете. Причем, когда рождается темнокожий волосатый младенец, его относят в лес – к «своим».

В 70‑е годы интересная встреча с самкой снежного человека произошла в окрестностях Томска у местного художника Алексея Бурцева (однофамильца нашего ученого собеседника). Алексей делал этюды, когда встретился взглядом со странным существом. Оно подошло к этюднику, заинтересовалось склянкой с краской и, дотронувшись до нее пальцем, буквально на глазах изумленного художника проплавило дырку, через которую стала просачиваться краска. Затем незваная гостья (было видно, что это самка) начала недвусмысленно склонять мужчину с сексу. Он кинулся от нее прочь.

Поведав об этом случае исследователям, Алексей признавался, что грязная, дурно пахнущая «снежная баба» внушала отвращение, смешанное, однако, с какой‑то необъяснимой сексуальной притягательностью, преодолеть которую было не легче, чем убежать от охотницы на мужчин.

В 1989 году семейство снежных людей видели в Саратовской области. Причем если самец был волосатым и длинноруким, то его партнершей и матерью детенышей оказалась женщина. Не совсем, правда, обычная: контакта с людьми она активно избегала.

Бурцев и Белов не сходятся во мнении по одному вопросу: снежный человек остался в прошлом или продолжает скрываться в труднодоступных местах планеты?

Палеоантрополог полагает, в эпоху глобализации люди не оставили снежному человеку места для жизни, и таких особей, как Зана, больше не будет. А в лесах и горных теснинах скрываются деграданты – люди, которые сознательно ушли из социума, предпочтя дикую, одинокую жизнь. Многочисленные случаи встреч очевидцев с «дикарями» Белов объясняет именно так: попадались одичавшие «бомжи».

Недавние находки останков «хоббитов» в Индонезии и вновь открытого вида людей на Алтае – «денисовского человека» – лишь усиливают предположение: человек произошел отнюдь не от обезьяны, а от нескольких видов людей, существовавших параллельно.

И как знать, может, кто‑то из «аутсайдеров эволюции» или повзрослевшие Маугли продолжают скрываться в лесах и пещерах по сей день.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.