Уточненное расписание и порядок заездов по зачетным группам будут опубликованы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Уточненное расписание и порядок заездов по зачетным группам будут опубликованы

2020-04-03 123
Уточненное расписание и порядок заездов по зачетным группам будут опубликованы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После окончания административных проверок

Организатор, сроки и место проведения Мероприятия

Мероприятие состоится на территории автодрома «Воронеж» (г. Воронеж, ул. Острогожская 150/2)

Организатор:

Наименование РОО «Федерация автомобильного спорта Воронежской области»
Адрес, телефон 394000, г. Воронеж, Кривошеина 13/419, тел. +7-920-219-67-83  e-mail: [email protected]
Реквизиты ИНН/КПП 3664072992/366601001, р/сч 40703810703000000126 Филиал «СДМ-Банк» (ПАО) в г. Воронеже (СДМ-Банк) к/сч 30101810500000000778, БИК 042007778, ОГРН 1063600017359
Контактное лицо Шубная Анна

Контакты со спортсменами и заявителями осуществляет Толстопятова Марина,

 тел. +7 916 220-37-19, e-mail: [email protected]

Официальные лица.

Должность Фамилия Имя Город Лицензия РАФ Категория
Главный судья (Руководитель гонки)** Филимонов Алексей Воронеж А19-255 ВК
Главный секретарь** Толстопятова Марина Тамбов В19-0161 II
Старший технический контролёр Полубояринов Александр Тамбов В19-0168 II
Комиссар по безопасности

                   будет объявлен дополнительно

Судья при участниках

будет объявлен дополнительно

Главный врач

Воронцова Э.А.

 

Общие положения

Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения Кубка Воронежской области 2020 года по трофи-рейдам (Мероприятия) в дисциплинах автоспорта, включённых во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС), а также порядок проведения Учебно-тренировочных сборов по автомобильному спорту (УТС)  среди автомобилей классов ТР-С «СТАНДАРТ.»

Нормативными документами для организации и проведения Мероприятия  являются:

· Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

· Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;

· Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

· Правила организации и проведения трофи-рейдов категории «Стандарт»

· Классификация и технические требования к автомобилям. Участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

· Настоящий Регламент и Приложения к нему;

 

Зачетные категории

Мероприятие проводится в личном зачете (среди Первых и Вторых водителей) в дисциплинах ТР-1, ТР-2, ТР «АБСОЛЮТНЫЙ».  Экипажам, показавшим лучшие результаты УТС,  будет вручен Кубок автодрома «Воронеж».

Статус Дисциплина/ Код ВРВС зачет
Кубок Воронежской области Трофи-рейд «ТР1» / 1660811811Л Трофи-рейд «ТР2» / 1660821811Л Трофи-рейд «АБСОЛЮТНЫЙ» /1661041811Л Личный зачет (среди Первых и Вторых участников)
Кубок автодрома «Воронеж» (учебно тренировочный сбор) Трофи-рейд ТР-С «СТАНДАРТ»,   Личный зачет (среди Первых и Вторых участников)

Экипажи и автомобили

К участию в Мероприятии допускаются автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР:

  • Дисциплина «ТР1» - автомобили категории ТР1
  • Дисциплина «ТР2» - автомобили категории ТР2
  • Дисциплина «АБСОЛЮТНЫЙ» - автомобили категорий ТР3, ТР3Н, ТР2Б

 

Требования к автомобилям –участникам УТС (ТР-С «СТАНДАРТ»):

В трофи-рейдах категории ТРС могут участвовать только полноприводные автомобили, которые имеют государственную регистрацию и действующий полис ОСАГО. Подготовка автомобиля к спортивному мероприятию должна соответствовать Приложению 19 КиТТ. Несоответствие заявленного автомобиля требованиям ПДД РФ полностью лежит на ответственности участника.

Из общего зачёта   ТР-С «СТАНДАРТ» Организатором выделяются следующие дополнительные группы автомобилей:

 «ТУРИЗМ» – полноприводные автомобили, которые не проходят в указанные ниже категории по техническим требованиям, лебедки при наличии опечатываются.

ТР-С - подготовленные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру. Ширина колес не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или расширителями арок. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519,УАЗ Hunter и их модификаций. Применение блокировок разрешено. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

 

6.1.  К участию в Мероприятии  допускаются юридические или физические лица, имеющие действующую на момент проведения соревнования Лицензию Заявителя РАФ (для дисциплин ТР-С, ТР-1, ТР-2, «Абсолютный»), и заявляющие первого и второго пилота, объединяемых для участия в экипаж. Каждый пилот должен обладать лицензией пилота РАФ не ниже  Е (для дисциплин ТР-С, ТР-1, ТР-2, «Абсолютный), действующей на момент проведения соревнования.

Участники зачетной группы ТР-С «СТАНДАРТ» допускаются к Мероприятию только при наличии медицинской справки и  полиса страхования от несчастных случаев на тренировках и соревнованиях по автомобильному спорту, на сумму не менее 10 000 рублей, действующего в день проведения соревнований. И

 Зачеты для первых и вторых пилотов ведутся отдельно. Итоги Мероприятия  формируются отдельно для первых и вторых пилотов.

 

6.2.  Заявитель несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

 

6.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования. Все члены экипажа должны быть старше 18 лет или иметь действующее разрешение Совета РАФ по спорту.

 

6.4. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), экипаж может быть подвергнут пенализации решением КСК.

 

6.5. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Главной Судейской Коллегией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание в соответствии с СК РАФ, вплоть до исключения из соревнования.

 

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

                                                       

7.1.  Заявкой на участие в соревновании является заполненная надлежащим образом заявочная форма (публикуется отдельно), отправленная по электронному адресу: [email protected]

 

7.2.Для частичной компенсации затрат организатора на проведение Мероприятия вводится целевой (заявочный взнос):

Дисциплина целевой взнос
 «ТР1», «ТР2»,  «АБСОЛЮТНЫЙ» 3000
ТР-С, ТУРИЗМ 2500

Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания ТИ, к участию в соревновании не допускается.

7.3 Оплата за заявочный взнос производится в рублях.

7.4. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

7.5. Оплатив один заявочный взнос. Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.