Речевое развитие. Тема: «История возникновения стекла», Звуковая культура речи. Звуки « з, ж». С.151 — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Речевое развитие. Тема: «История возникновения стекла», Звуковая культура речи. Звуки « з, ж». С.151

2020-05-06 178
Речевое развитие. Тема: «История возникновения стекла», Звуковая культура речи. Звуки « з, ж». С.151 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ №8

Тема проекта: «Новый год»

  Цель: Создать детям предпраздничное радостное настроение, вызвать положительные эмоции; прививать интерес к праздникам, традициям.

1 день: «Скоро праздник Новый год!» (беседа)

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами,

ОУ).

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

12.12.2016 понед-к Утро Физическое, речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Скоро праздник Новый год!»- развивать правильную речь, расширять кругозор детей.  Д.и. «Назови со словом «новогодний»-развивать умение согласовывать в речи имена существительные и прилагательные. Форм-е КГН: «Как я умею чистить зубы» - закрепить правила Дежурство по столовой, в уголке природы.

Познавательное развитие:

Закрепить признаки зимы с Никитой Гатиным, Эмилем, Демиром.

Беседа «Что можно подарить на Новый год своим близким?» -воспитывать в детях чуткость, доброту.

УМК: Д.и. «Разговор по телефону» -закрепить умение вести диалог на тат.яз..

Подготовка к с/р игре «Мастерская Деда Мороза»-развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры, воспитывать желание делать людям добро.

 

 

Индивидуальные беседы с родителями Тимура С. о поведении мальчика в детском саду.

 

ООД   Физическое, Познавательное развитие, социально-коммуникат.

9.30-9.50 Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «КУХНЯ» (Аш булмэсе). Словарь: суп (аш), каша (ботка). Игровая ситуация: «Нэрсэ юк».

ФЭМП (татарский язык). 1. «Гостинец» (Кучтэнэч). Словарь: повторение. Д.и «Чего нет?» (Нэрсэ юк?). П.и «Выполни и скажи, что я попрошу».

Счет в пределах 10. Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними, дать представления о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника, закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, спереди, сзади.

 15.15 – 16.00 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавател., физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие Наблюдение за транспортом, подъезжающему к детскому саду- развивать внимательность, наблюдательность Труд: расчистка дорожки от снега; добавление корма в кормушки -воспитывать уважение к труду, желание придти на помощь другу. П/и «Салки» – развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность. Наблюдение за замёрзшими лужами. Упражнение: Скольжение на лыжах с Тимуром И, Ангелиной.  

Д/и « Угадай товарища по описанию »- развивать мышление, внимательность.

Д/и « Второй слог в слове» – закрепить умение делить слова на слоги, выделять их.

 

С/р игра «Угощаем друзей вкусными блюдами» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел, Конструирование из веточек на  тему: «Ёлочка» УМК: Д.и. «Бу нэрсэ?»-закрепить названия блюд на тат.яз.   Вечер   Познавател., социально – коммуникат., физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа: «Пьём молоко через соломинку»-формирование КГН. Развлечение: Кукольный театр «Волшебная жемчужина». г.Нижнекамск- прививать культуру поведения в театре Д.и. «Волшебные клеточки»-развивать логическое мышление. ЗКР: проговаривание слов со звуком «з» с Саматом, Никитой Гурьевым.     Д/и: «Сосчитай до 20» - развивать память, мышление. Коллективный труд: уборка в уголке ИЗО- воспитывать аккуратность,ответственность.

Чтение худ.литературы: Чтение «Приспособился»- В.Бианки-развивать умение характеризовать героев, их поступки.

Настольные игры « Пазлы»-развивать логическое мышление. память.

               

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ №8

Тема проекта: «Новый год»

  Цель: Создать детям предпраздничное радостное настроение, вызвать положительные эмоции; прививать интерес к праздникам, традициям.

1 день: «Скоро праздник Новый год!» (беседа)

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами,

ОУ).

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

12.12.2016 понед-к Утро Физическое, речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Скоро праздник Новый год!»- развивать правильную речь, расширять кругозор детей.  Д.и. «Назови со словом «новогодний»-развивать умение согласовывать в речи имена существительные и прилагательные. Форм-е КГН: «Как я умею чистить зубы» - закрепить правила Дежурство по столовой, в уголке природы.

Познавательное развитие:

Закрепить признаки зимы с Никитой Гатиным, Эмилем, Демиром.

Беседа «Что можно подарить на Новый год своим близким?» -воспитывать в детях чуткость, доброту.

УМК: Д.и. «Разговор по телефону» -закрепить умение вести диалог на тат.яз..

Подготовка к с/р игре «Мастерская Деда Мороза»-развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры, воспитывать желание делать людям добро.

 

 

Индивидуальные беседы с родителями Тимура С. о поведении мальчика в детском саду.

 

ООД   Физическое, Познавательное развитие, социально-коммуникат.

9.30-9.50 Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «КУХНЯ» (Аш булмэсе). Словарь: суп (аш), каша (ботка). Игровая ситуация: «Нэрсэ юк».

Речевое развитие. Тема: «История возникновения стекла», Звуковая культура речи. Звуки «з, ж». С.151

 Цель: познакомить детей со стекловым заводом и его изделиями, расширить и систематизировать знания детей о производстве стекла, особенностях стекла, стеклянной посуды, учить моделировать особенности строения стекла.

10.40-11.05 Физическое развитие (см. перспективный план)

Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавательное, физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за облаками – развивать внимательность, наблюдательность. Труд: уборка построек от снега - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П/и «Ловкие пары»- учить детей ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за вечерним небом, за звёздами.

Упражнение: поупражняться в прыжках в длину с места с Викторией, Колей У.

 Д/и «Составь предложение о зиме»-развивать умение правильно согласовывать слова в речи, составлять сложные предложения.   С/р игра «Магазин» - закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры со снегом. Катание на санках, ледянках Вечер     Познавательное, социально – коммуникативное, физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Разучивание стихотворений  к новогоднему утреннику-развивать память, умение выразительно читать стихи. МУЗО – прослушивание музыкальной композиции «Времена года» -«Декабрь»П.И.Чайковского- прививать интерес к музыке.

ИЗО: Предложить Алене, Яне раскраски и цветные карандаши-развивать мелкую моторику пальцев.

Беседа на тему: «Хлеб -всему голова»-учить детей высказывать свои суждения, своё мнение. С/р игра «Детский сад» - учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Настольно – печатные игры по желанию детей.                  

2 день: «Осторожно, ёлка!» (обсуждение опасных ситуаций при украшении ёлки)

Режим

 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами,

ОУ).

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
13.12.2016 вторник   Утро Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие, худ.-эстетическое Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Осторожно, ёлка!»- обсудить с детьми опасные ситуации при украшении ёлки. Труд: дежурство по столовой, правильная сервировка к завтраку, дежурным пожелать «приятного аппетита» и назвать блюда на тат.яз. Д.и. «Назови последний звук в слове» - развивать фонематический слух, умение определять последний звук в слове. ФЭМП: С Алиной, Арнэллой закрепить понятия «влево», «вправо». Ситуативный разговор: «Для чего нам праздники?»-учить рассуждать, высказывать своё мнение. Загадывание загадок на новогоднюю тему- развивать логическое мышление.   Форм-е КГН: «Правильно пользуйся вилкой»

С/р игра «Подготовка к Новому году»-развивать умение общаться во время игры, прививать заботу об окружающих.

УМК: Д/и «Нишли?»  – закрепить слова, обозначающие действие предмета.

 

Индивидуальные беседы и рекомендации по запросам и интересам родителей.

 

 

Консультация для родителей «Одежда ребёнка зимой»

 

ООД   Физическое развитие, социально-коммуникативное

8.30-8.55 Физическое развитие (см. перспективный план)

15.15 – 15.40 Речевое развитие Тема: «Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза». Стр. 156

Цель: познакомить учащихся со стихотворением С. Есенина, активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворения, раскрыть авторское отношение к природе, воспитать чувство прекрасного, интерес к слову.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.