Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-06 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №8
Тема проекта: «Новый год»
Цель: Создать детям предпраздничное радостное настроение, вызвать положительные эмоции; прививать интерес к праздникам, традициям.
1 день: «Скоро праздник Новый год!» (беседа)
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ). | |||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | |||||||
12.12.2016 понед-к Утро | Физическое, речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Скоро праздник Новый год!»- развивать правильную речь, расширять кругозор детей. Д.и. «Назови со словом «новогодний»-развивать умение согласовывать в речи имена существительные и прилагательные. Форм-е КГН: «Как я умею чистить зубы» - закрепить правила Дежурство по столовой, в уголке природы. | Познавательное развитие: Закрепить признаки зимы с Никитой Гатиным, Эмилем, Демиром. | Беседа «Что можно подарить на Новый год своим близким?» -воспитывать в детях чуткость, доброту. УМК: Д.и. «Разговор по телефону» -закрепить умение вести диалог на тат.яз.. | Подготовка к с/р игре «Мастерская Деда Мороза»-развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры, воспитывать желание делать людям добро. |
Индивидуальные беседы с родителями Тимура С. о поведении мальчика в детском саду.
| |||
ООД | Физическое, Познавательное развитие, социально-коммуникат. | 9.30-9.50 Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «КУХНЯ» (Аш булмэсе). Словарь: суп (аш), каша (ботка). Игровая ситуация: «Нэрсэ юк». |
ФЭМП (татарский язык). 1. «Гостинец» (Кучтэнэч). Словарь: повторение. Д.и «Чего нет?» (Нэрсэ юк?). П.и «Выполни и скажи, что я попрошу».
Счет в пределах 10. Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними, дать представления о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника, закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, спереди, сзади.
15.15 – 16.00 Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Д/и « Угадай товарища по описанию »- развивать мышление, внимательность.
Д/и « Второй слог в слове» – закрепить умение делить слова на слоги, выделять их.
Чтение худ.литературы: Чтение «Приспособился»- В.Бианки-развивать умение характеризовать героев, их поступки.
|
Настольные игры « Пазлы»-развивать логическое мышление. память.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №8
Тема проекта: «Новый год»
Цель: Создать детям предпраздничное радостное настроение, вызвать положительные эмоции; прививать интерес к праздникам, традициям.
1 день: «Скоро праздник Новый год!» (беседа)
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ). | ||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||||
12.12.2016 понед-к Утро | Физическое, речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Скоро праздник Новый год!»- развивать правильную речь, расширять кругозор детей. Д.и. «Назови со словом «новогодний»-развивать умение согласовывать в речи имена существительные и прилагательные. Форм-е КГН: «Как я умею чистить зубы» - закрепить правила Дежурство по столовой, в уголке природы. | Познавательное развитие: Закрепить признаки зимы с Никитой Гатиным, Эмилем, Демиром. | Беседа «Что можно подарить на Новый год своим близким?» -воспитывать в детях чуткость, доброту. УМК: Д.и. «Разговор по телефону» -закрепить умение вести диалог на тат.яз.. | Подготовка к с/р игре «Мастерская Деда Мороза»-развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры, воспитывать желание делать людям добро. |
Индивидуальные беседы с родителями Тимура С. о поведении мальчика в детском саду.
| ||
ООД | Физическое, Познавательное развитие, социально-коммуникат. | 9.30-9.50 Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «КУХНЯ» (Аш булмэсе). Словарь: суп (аш), каша (ботка). Игровая ситуация: «Нэрсэ юк».
|
Речевое развитие. Тема: «История возникновения стекла», Звуковая культура речи. Звуки «з, ж». С.151
Цель: познакомить детей со стекловым заводом и его изделиями, расширить и систематизировать знания детей о производстве стекла, особенностях стекла, стеклянной посуды, учить моделировать особенности строения стекла.
10.40-11.05 Физическое развитие (см. перспективный план)
Наблюдение за облаками – развивать внимательность, наблюдательность. Труд: уборка построек от снега - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П/и «Ловкие пары»- учить детей ориентироваться в пространстве.
Наблюдение за вечерним небом, за звёздами.
Упражнение: поупражняться в прыжках в длину с места с Викторией, Колей У.
ИЗО: Предложить Алене, Яне раскраски и цветные карандаши-развивать мелкую моторику пальцев.
2 день: «Осторожно, ёлка!» (обсуждение опасных ситуаций при украшении ёлки)
|
Режим
| Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ). | |||||||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | |||||||||
13.12.2016 вторник Утро | Физическое, речевое, познавательное, социально коммуникативное развитие, худ.-эстетическое | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Осторожно, ёлка!»- обсудить с детьми опасные ситуации при украшении ёлки. Труд: дежурство по столовой, правильная сервировка к завтраку, дежурным пожелать «приятного аппетита» и назвать блюда на тат.яз. Д.и. «Назови последний звук в слове» - развивать фонематический слух, умение определять последний звук в слове. | ФЭМП: С Алиной, Арнэллой закрепить понятия «влево», «вправо». | Ситуативный разговор: «Для чего нам праздники?»-учить рассуждать, высказывать своё мнение. Загадывание загадок на новогоднюю тему- развивать логическое мышление. Форм-е КГН: «Правильно пользуйся вилкой» | С/р игра «Подготовка к Новому году»-развивать умение общаться во время игры, прививать заботу об окружающих. УМК: Д/и «Нишли?» – закрепить слова, обозначающие действие предмета. |
Индивидуальные беседы и рекомендации по запросам и интересам родителей.
Консультация для родителей «Одежда ребёнка зимой»
| |||||
ООД | Физическое развитие, социально-коммуникативное | 8.30-8.55 Физическое развитие (см. перспективный план) 15.15 – 15.40 Речевое развитие Тема: «Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза». Стр. 156 Цель: познакомить учащихся со стихотворением С. Есенина, активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворения, раскрыть авторское отношение к природе, воспитать чувство прекрасного, интерес к слову.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |