Ин.12:17 . Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ин.12:17 . Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых.

2020-05-06 103
Ин.12:17 . Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Народ, видевший чудо над Лазарем, свидетельствовал и проповедовал о силе Иисуса.

Ин.12:18. Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо.

Посему и встретили Его со славой те, которые слышали о совершении этого чуда, то есть уверовали; если бы не уверовали, не переменились бы так скоро.

   Послание к  Филиппийцам святого апостола Павла

                                                                    Глава 4;4-9

Флп.4:4. Радуйтесь всегда в Господе;

И еще говорю: радуйтесь.

Флп.4:5. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.:

Флп.4:6. Не заботьтесь ни о чем,

Но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом.

Флп.4:7. и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

Флп.4:8. Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что чисто,что любезно,

Что достославно, что только добродетель и похвала, о сем помышляйте.

Флп.4:9. Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте,

– и Бог мира будет с вами.

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского

Флп.4:4. Радуйтесь всегда в Господе;

Но как же Господь говорит: «блаженны плачущие» (Мф.5:4)? Потому что плакать таким образом – то же самое, что радоваться. Ибо не просто сказал «радуйтесь», но«в Господе». Кто бывает с Господом, тот всегда радуется, хотя бы его предавали пыткам и терзали. «Они же», говорит, «пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие» (Деян.5:41).

И еще говорю: радуйтесь.

Так как естественное положение дел причиняло скорбь, то он повторением слова показывает, что всячески следует радоваться.

Флп.4:5. Кротость ваша да будет известна всем человекам.

Так как выше Павел осуждал некоторых как врагов креста, то теперь побуждает филиппийцев не относиться к ним враждебно, но поступать с ними милостиво, хотя бы они были и врагами.

Господь близко.:

Флп.4:6. Не заботьтесь ни о чем,

А вы завидуете тому, что те живут в удовольствии и наносят вам оскорбление, вы же находитесь в печали. «Господь близко», суд уже настал; не заботьтесь ни о чем: ни об оскорблении с их стороны, ни о вашей печали. Потому что они отдадут ответ Господу, а вы пребудете в покое.

Но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом.

Вот и еще утешение, именно, молитва всегдашняя, во всяком положении дел, и притом с благодарением. Потому что как станет просить кто-либо о будущем, не выразивши чувства благодарности за прежнее благодеяние? Итак, за все, даже и за то, что кажется несчастьем, должно благодарить; потому что благодарить за добро требует самая природа вещей, а за несчастье – долг благомыслящей души. Такого рода молитвы открывают желания наши пред Богом; тех же молитв, которые совершаются иначе, Он не принимает.

Флп.4:7. и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

То есть мир, который Бог устроил с человеками, превосходит всякий ум, не человеческий только, но и ангельский, – как если бы апостол сказал: Он спас или избавил нас так, что ум наш не в состоянии сего постигнуть. Ибо кто ожидал, что такие блага будут нам дарованы и что мы примиримся с Богом? Он Сам вас будет беречь и предохранять, чтобы вы даже не мыслили чего-либо дурного. Или же апостол говорит о мире, о котором Господь сказал: «мир оставляю вам» (Ин.14:27), он будет охранять вас. Ибо и таковой мир превосходит всякий ум, так как Господь повелевает, чтобы мы имели мир со врагами и с теми, кто обижает нас. Если же мир превосходит всякий ум, не тем ли более существо дела? Выражение «во Христе Иисусе» значит: Он соблюдает вас в Себе, чтобы вам не отпасть от Него, но паче пребывать в Нем.

Флп.4:8. Наконец, братия мои,

Говорит так, как бы спеша и не имея уже ничего общего с настоящими обстоятельствами.

Что только истинно,

То есть все добродетельное, ибо зло есть ложь, равно как и наслаждение им есть ложь.

Что честно,

Против тех, которые думают о земном5

Что чисто,

Против тех, бог которых – чрево.

Что любезно,

То есть Богу и людям. А последнее значит, чтобы никого не оскорблять.

Что достославно, что только добродетель и похвала,

Видишь ли, он желает, чтобы они обращали внимание и на то, что касается людей; но не просто, а сказав: «что только добродетель».

О сем помышляйте.

Так как от помышлений рождаются дурные дела, то говорит: «о сем помышляйте», то есть о том, на что указано выше.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.