Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-03 | 512 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Части и подразделения автодорожных войск должны быть готовы совершить марш на большие расстояния в условиях возможного применения противником оружия массового поражения, воздействия его авиации, наличия зон радиоактивного, химического и бактериологического заражения.
При любых условиях марша, подразделения должны прибыть в назначенные района своевременно, в готовности немедленно начать выполнение поставленных задач.
Походный порядок батальона должен состоять из двух колонн, в каждую из которых включают технику с одинаковой скоростью движения. Первая колонна – автомобильная, вторая – смешанная, состоящая из транспортных средств с ограниченной скоростью движения.
Марш совершают с максимальной возможной скоростью движения по автомобильным дорогам и может составлять:
- автомобильных колонн: ночью 25-30 км/ч, днем 30-40 км/ч;
- смешанных колон: ночью 15-20 км/ч, днем 20-30 км/ч.
Средний суточный переход может составлять 200-250 км.
Походный порядок колонн строят исходя из численности машин и обстановки. Начальник колонны следует в голове колонны. За ним следуют штабные подразделения, знамя части и имущество штаба, затем подразделения, склады части, резервные машины для перегрузки имущества вышедших из строя машин. В конце колонны следует техническое замыкание.
Ориентировочное время, необходимое на совершение марша колонны с момента прохождения исходного рубежа головой колонны до сосредоточения ее в назначенном районе:
- ориентировочное расчетное время, ч
- определенная протяженность маршрута по карте, км
- средняя скорость движения на маршруте, км/ч
- продолжительность привалов, ч
- продолжительность отдыха, ч
- продолжительность занятий колонной нового района сосредоточения (0,3- 0,4 ч)
Средняя скорость движения на маршруте, км/ч:
Время прохождения пунктов регулирования движения колонн:
– время прохождения пункта регулирования каждой колонны, участвующей в марше
- время прохождения исходного пункта регулирования
– время движения колонны по участкам до пункта регулирования
– время, отводимое на привал и отдых
Глубина колонн. Если дистанция между машинами менее 50 м, то глубина колонны определяется по формуле:
- глубина колонны, м
- длина машины, м
М - число машин в колонне
- дистанция между машинами, м
Для своевременного начала марша и регулирования скорости движения назначаются рубежи (пункты) регулирования. Удаление исходного рубежа от района погрузки должно давать возможность построить и втянуть колонны для марша.
Для охранения каждой колонны в направлении движения высылается головная походная застава (ГПЗ), далее формируется отряд обеспечения движения (ООД) составом до роты с табельным техническим вооружением и средствами усиления.
Утверждаю Командир 642 ОДРБ курсант __________/А.Ю.Мингалеев |
Таблица 1 - Штат и состав колонны отдельного дорожного батальона
№ | Наименование | Количество | Назначение | ||||||
РГ | ГПЗ | ООД | 1 колонна | 2 колонна | Тех. 3. | Тыл. 3. | |||
Автомобильная техника | |||||||||
1 | Автосамосвал КАМАЗ-551 | 1 | 1 | ||||||
2 | Автоцистерна для подвоза воды АЦПТ-6 ЗИЛ-4331 | 7 | 7 | ||||||
3 | Грузовой ГАЗ-66 | 2 | 1 | 1 | |||||
4 | Грузовой КАМАЗ-5320 | 8 | 2 | 3 | 2 | 1 | |||
5 | Кухня прицепная КП-130-11 | 3 | 3 | ||||||
6 | МРИВ УрАЛ-4320 | 1 | 1 | ||||||
7 | Поливомоечная машина КАМАЗ-5320 | 1 | 1 | ||||||
8 | Прицеп-цистерна для воды ПЦПС-1.4 | 1 | 1 | ||||||
9 | Сан.авто. УАЗ-3962А | 1 | 1 | ||||||
10 | Топливозаправщик АЦ-7-4310 КАМАЗ-4310 | 3 | 3 | ||||||
11 | Цементовоз КАМАЗ-5320 | 2 | 2 | ||||||
Итого: | 30 | 1 | 1 | 5 | 14 | 5 | 3 | 1 | |
Мостовая техника | |||||||||
12 | Атогудронатор КАМАЗ-5320 | 2 | 2 | ||||||
13 | Автокран КС-2571А УрАЛ-4320 | 2 | 2 | ||||||
14 | Бульдозер Б-10 | 7 | 2 | 4 | 1 | ||||
15 | Бульдозер-рыхлитель ДЗ-126 | 3 | 2 | 1 | |||||
16 | Бурильный станок СБУ-100Н | 2 | 2 | ||||||
17 | Дизель-молот с односторонними копрами | 2 | 2 | ||||||
18 | Компрессорная станция НВ-1 | 1 | 1 | ||||||
19 | Миноискатель РВМ | 3 | 3 | ||||||
20 | Лесопильная рама ЛРВ-1 | 1 | 1 | ||||||
21 | Мотопила МП-5 "УрАЛ-2 Электрон | 2 | 2 | ||||||
22 | Пневмокаток 25-30 т. | 1 |
|
|
|
| 1 |
|
|
23 | Прицеп ГКБ-8350 | 5 |
|
|
|
| 3 | 2 |
|
24 | Прицеп-тяжеловоз З-ПТ-25 | 6 |
|
|
|
| 4 | 2 |
|
25 | Радиостанция Р-104У | 1 |
|
|
| 1 |
|
|
|
26 | Радиостанция Р-159 | 1 |
|
| 1 |
|
|
|
|
27 | Скрепер ДЗ-11П | 3 |
|
| 2 |
| 1 |
|
|
28 | Трактор К-701 | 6 |
|
|
|
| 3 | 3 |
|
29 | Электростанция ЭСБ-4-В3 | 2 |
|
|
| 1 | 1 |
|
|
30 | Электростанция ЭСБ | 1 |
|
|
| 1 |
|
|
|
31 | Экскаватор ЭОВ 4421 КрАЗ 255 | 4 |
|
|
|
| 3 | 1 |
|
Итого: | 55 | 0 | 3 | 10 | 5 | 28 | 9 | 0 |
Расход ГСМ
Таблица 2 - Расход ГСМ
№ | Наименование | Кол-во | Пробег, км | Расход топлива, л | Расход топлива на 100 км пробега или на 1 мото/час, л | |
марш | восст-ние | |||||
1 | Автосамосвал КАМАЗ-551 | 1 | 42 | 11,3 | 19,3 | 27,0 |
2 | Автоцистерна для подвоза воды АЦПТ-6 ЗИЛ-4331 | 7 | 42 | 79,4 | 27,0 | |
3 | Грузовой ГАЗ-66 | 2 | 42 | 16,8 | 20,0 | |
4 | Грузовой КАМАЗ-5320 | 8 | 42 | 114,2 | 23,6 | 34,0 |
5 | МРИВ УрАЛ-4320 | 1 | 42 | 16,8 | 40,0 | |
6 | Поливомоечная машина КАМАЗ-5320 | 1 | 42 | 14,3 | 34,0 | |
7 | Сан.авто. УАЗ-3962А | 1 | 42 | 6,3 | 15,0 | |
8 | Топливозаправщик АЦ-7-4310 КАМАЗ-4310 | 3 | 42 | 39,1 | 31,0 | |
9 | Цементовоз КАМАЗ-5320 | 2 | 42 | 28,6 | 5,8 | 34,0 |
10 | Атогудронатор КАМАЗ-5320 | 2 | 42 | 28,6 | 5,8 | 34,0 |
11 | Автокран КС-2571А УрАЛ-4320 | 2 | 42 | 33,6 | 7,2 | 40,0 |
12 | Бульдозер Б-10 | 7 | 42 | 88,2 | 21,4 | 30,0 |
13 | Бульдозер-рыхлитель ДЗ-126 | 3 | 42 | 63,0 | 17,3 | 50,0 |
14 | Пневмокаток 25-30 т. | 1 | 42 | 12,6 | 2,7 | 30,0 |
15 | Скрепер ДЗ-11П | 3 | 42 | 26,5 | 5,6 | 21,0 |
16 | Трактор К-701 | 6 | 42 | 113,4 | 28,3 | 45,0 |
17 | Экскаватор ЭОВ 4421 КрАЗ 255 | 4 | 42 | 84,0 | 22,8 | 50,0 |
Итого, л: | 54 | 42 | 776,6 | 159,8 | 562 | |
Дизельное топливо, л: | 561,8 | |||||
Бензин, л: | 214,8 |
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!