Штат и состав колонн отдельного дорожного батальона — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Штат и состав колонн отдельного дорожного батальона

2020-04-03 512
Штат и состав колонн отдельного дорожного батальона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Части и подразделения автодорожных войск должны быть готовы совершить марш на большие расстояния в условиях возможного применения противником оружия массового поражения, воздействия его авиации, наличия зон радиоактивного, химического и бактериологического заражения.

При любых условиях марша, подразделения должны прибыть в назначенные района своевременно, в готовности немедленно начать выполнение поставленных задач.

Походный порядок батальона должен состоять из двух колонн, в каждую из которых включают технику с одинаковой скоростью движения. Первая колонна – автомобильная, вторая – смешанная, состоящая из транспортных средств с ограниченной скоростью движения.

Марш совершают с максимальной возможной скоростью движения по автомобильным дорогам и может составлять:

- автомобильных колонн: ночью 25-30 км/ч, днем 30-40 км/ч;

- смешанных колон: ночью 15-20 км/ч, днем 20-30 км/ч.

Средний суточный переход может составлять 200-250 км.

Походный порядок колонн строят исходя из численности машин и обстановки. Начальник колонны следует в голове колонны. За ним следуют штабные подразделения, знамя части и имущество штаба, затем подразделения, склады части, резервные машины для перегрузки имущества вышедших из строя машин. В конце колонны следует техническое замыкание.

Ориентировочное время, необходимое на совершение марша колонны с момента прохождения исходного рубежа головой колонны до сосредоточения ее в назначенном районе:

- ориентировочное расчетное время, ч

- определенная протяженность маршрута по карте, км

- средняя скорость движения на маршруте, км/ч

- продолжительность привалов, ч

- продолжительность отдыха, ч

- продолжительность занятий колонной нового района сосредоточения (0,3- 0,4 ч)

Средняя скорость движения на маршруте, км/ч:

Время прохождения пунктов регулирования движения колонн:

 – время прохождения пункта регулирования каждой колонны, участвующей в марше

- время прохождения исходного пункта регулирования

 – время движения колонны по участкам до пункта регулирования

– время, отводимое на привал и отдых

Глубина колонн. Если дистанция между машинами менее 50 м, то глубина колонны определяется по формуле:

- глубина колонны, м

- длина машины, м

М - число машин в колонне

- дистанция между машинами, м

Для своевременного начала марша и регулирования скорости движения назначаются рубежи (пункты) регулирования. Удаление исходного рубежа от района погрузки должно давать возможность построить и втянуть колонны для марша.

Для охранения каждой колонны в направлении движения высылается головная походная застава (ГПЗ), далее формируется отряд обеспечения движения (ООД) составом до роты с табельным техническим вооружением и средствами усиления.

Утверждаю Командир 642 ОДРБ курсант __________/А.Ю.Мингалеев

 

 


 


Таблица 1 - Штат и состав колонны отдельного дорожного батальона                                 

Наименование

Количество

Назначение

РГ ГПЗ ООД 1 колонна 2 колонна Тех. 3. Тыл. 3.

Автомобильная техника

1 Автосамосвал КАМАЗ-551 1       1      
2 Автоцистерна для подвоза воды АЦПТ-6 ЗИЛ-4331 7       7      
3 Грузовой ГАЗ-66 2 1 1          
4 Грузовой КАМАЗ-5320 8     2 3 2   1
5 Кухня прицепная КП-130-11 3       3      
6 МРИВ УрАЛ-4320 1         1    
7 Поливомоечная машина КАМАЗ-5320 1         1    
8 Прицеп-цистерна для воды ПЦПС-1.4 1         1    
9 Сан.авто. УАЗ-3962А 1           1  
10 Топливозаправщик АЦ-7-4310 КАМАЗ-4310 3     3        
11 Цементовоз КАМАЗ-5320 2           2  

Итого:

30 1 1 5 14 5 3 1

Мостовая техника

12 Атогудронатор КАМАЗ-5320 2       2      
13 Автокран КС-2571А УрАЛ-4320 2         2    
14 Бульдозер Б-10 7     2   4 1  
15 Бульдозер-рыхлитель ДЗ-126 3     2   1    
16 Бурильный станок СБУ-100Н 2     2        
17 Дизель-молот с односторонними копрами 2         2    
18 Компрессорная станция НВ-1 1     1        
19 Миноискатель РВМ 3   3          
20 Лесопильная рама ЛРВ-1 1         1    
21 Мотопила МП-5 "УрАЛ-2 Электрон 2         2    
22 Пневмокаток 25-30 т.

1

 

 

 

 

1

 

 

23 Прицеп ГКБ-8350

5

 

 

 

 

3

2

 

24 Прицеп-тяжеловоз З-ПТ-25

6

 

 

 

 

4

2

 

25 Радиостанция Р-104У

1

 

 

 

1

 

 

 

26 Радиостанция Р-159

1

 

 

1

 

 

 

 

27 Скрепер ДЗ-11П

3

 

 

2

 

1

 

 

28 Трактор К-701

6

 

 

 

 

3

3

 

29 Электростанция ЭСБ-4-В3

2

 

 

 

1

1

 

 

30 Электростанция ЭСБ

1

 

 

 

1

 

 

 

31 Экскаватор ЭОВ 4421 КрАЗ 255

4

 

 

 

 

3

1

 

Итого:

55 0 3 10 5 28 9 0

Расход ГСМ

Таблица 2 - Расход ГСМ

Наименование

Кол-во

Пробег, км

Расход топлива, л

Расход топлива на 100 км пробега или на 1 мото/час, л

марш восст-ние
1 Автосамосвал КАМАЗ-551 1 42 11,3 19,3 27,0
2 Автоцистерна для подвоза воды АЦПТ-6 ЗИЛ-4331 7 42 79,4   27,0
3 Грузовой ГАЗ-66 2 42 16,8   20,0
4 Грузовой КАМАЗ-5320 8 42 114,2 23,6 34,0
5 МРИВ УрАЛ-4320 1 42 16,8   40,0
6 Поливомоечная машина КАМАЗ-5320 1 42 14,3   34,0
7 Сан.авто. УАЗ-3962А 1 42 6,3   15,0
8 Топливозаправщик АЦ-7-4310 КАМАЗ-4310 3 42 39,1   31,0
9 Цементовоз КАМАЗ-5320 2 42 28,6 5,8 34,0
10 Атогудронатор КАМАЗ-5320 2 42 28,6 5,8 34,0
11 Автокран КС-2571А УрАЛ-4320 2 42 33,6 7,2 40,0
12 Бульдозер Б-10 7 42 88,2 21,4 30,0
13 Бульдозер-рыхлитель ДЗ-126 3 42 63,0 17,3 50,0
14 Пневмокаток 25-30 т. 1 42 12,6 2,7 30,0
15 Скрепер ДЗ-11П 3 42 26,5 5,6 21,0
16 Трактор К-701 6 42 113,4 28,3 45,0
17 Экскаватор ЭОВ 4421 КрАЗ 255 4 42 84,0 22,8 50,0

Итого, л:

54 42 776,6 159,8 562

Дизельное топливо, л:

561,8

Бензин, л:

214,8


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.