Результаты выполнения заданий устной части (говорения). — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Результаты выполнения заданий устной части (говорения).

2020-04-03 88
Результаты выполнения заданий устной части (говорения). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ заданий

ТЕМА Количество заданий Выполнила

Раздел «Говорение» (раздел 5) состоял из 4 заданий: Задание 1 (1 балл), 2 (5 баллов), 3 (7 баллов) относились к базовому уровням сложности.

Задание 4 (7 баллов) относилось к высокому уровню сложности. Максимальный балл за устную часть – 20 баллов

1

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

1 1
2

Задание 2 – предлагается ознакомиться с ситуацией и задать 5 вопросов на основе ключевых слов

5 5
3

Задание 3 – высказывание на определённую тему с опорой на план – создание тематического монологического высказывания.

1 1
4

Задание 4 – создание монологического высказывания с элементами рассуждения на основе сравнения с опорой на план и высказывание своего мнения по предложенному сравнению

1 1
 

Средний процент выполнения устной части

  20 из 20 баллов            

 

 

 

 

 

Класс: 11А Предмет Английский язык

Ученик(ца): Хамзина Мария Львовна

Результаты пробных тестирований

№1 (13.09.19) Школьный входное тестирование №2 (22.10.19) школьный №3 (11.12.19) школьный
 16 баллов из 100 30 баллов из 100 49 баллов из 100

Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы

№ зада-ний ТЕМА Количество заданий Выполнила
1  Задание 1 – понимание основного содержания прослушанного текста. 6 6
2 Задание 2 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. 7 6
3 Задания 3-9 - полное понимание прослушанного текста. 7 4
4 Задание 10 – понимание основного содержания прочитанного текста. 7 3
5 Задание 11 – понимание cтруктурно-смысловых связей в тексте. 6 6
 6 Задания 12-18 – полное и точное понимание информации в тексте. 7 5
7  Задания 19-25 – грамматические навыки базового уровня сложности. 7 0
8 Задания 26-31 – лексико-грамматические навыки базового уровня сложности. 6 4
9 Задания 32-38 – лексико-грамматические навыки повышенного уровня сложности. 8 5
10  Задание 39 – написание письма личного характера (с изложением отдельных фактов и событий своей жизни и расспросов партнёра об аналогичной информации). 2 балла из 6  
11 Задание 40 – письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме. 0 баллов из 14  
  Средний процент выполнения тестовой части 41  из 80 баллов  

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ (ГОВОРЕНИЯ).

№ заданий

ТЕМА Количество заданий Выполнила

Раздел «Говорение» (раздел 5) состоял из 4 заданий: Задание 1 (1 балл), 2 (5 баллов), 3 (7 баллов) относились к базовому уровням сложности.

Задание 4 (7 баллов) относилось к высокому уровню сложности. Максимальный балл за устную часть – 20 баллов

1

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

1 0
2

Задание 2 – предлагается ознакомиться с ситуацией и задать 5 вопросов на основе ключевых слов

5 3
3

Задание 3 – высказывание на определённую тему с опорой на план – создание тематического монологического высказывания.

1 1
4

Задание 4 – создание монологического высказывания с элементами рассуждения на основе сравнения с опорой на план и высказывание своего мнения по предложенному сравнению

1 1
 

Средний процент выполнения устной части

  8 из 20 баллов            

 

 

 

 

 

Класс: 11А Предмет Английский язык

Ученик(ца): Улеева Альбина Рустемовна

Результаты пробных тестирований

№1 (13.09.19) Школьный входное тестирование №2 (22.10.19) школьный №3 (11.12.19) школьный
 22 балла из 100 40 баллов из 100 50 баллов из 100

Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы

№ зада-ний ТЕМА Количество заданий Выполнила
1  Задание 1 – понимание основного содержания прослушанного текста. 6 5
2 Задание 2 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. 7 3
3 Задания 3-9 - полное понимание прослушанного текста. 7 1
4 Задание 10 – понимание основного содержания прочитанного текста. 7 2
5 Задание 11 – понимание cтруктурно-смысловых связей в тексте. 6 3
 6 Задания 12-18 – полное и точное понимание информации в тексте. 7 5
7  Задания 19-25 – грамматические навыки базового уровня сложности. 7 4
8 Задания 26-31 – лексико-грамматические навыки базового уровня сложности. 6 4
9 Задания 32-38 – лексико-грамматические навыки повышенного уровня сложности. 8 5
10  Задание 39 – написание письма личного характера (с изложением отдельных фактов и событий своей жизни и расспросов партнёра об аналогичной информации). 3 балла из 6  
11 Задание 40 – письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме. 7 балов из 14  
  Средний процент выполнения тестовой части 42  из 80 баллов  

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.