Моделирование профессиональной деятельности — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Моделирование профессиональной деятельности

2020-04-03 159
Моделирование профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Моделирование профессиональной деятельности

  специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

 

2016 г.


Программа    практикума по учебной дисциплине «Моделирование профессиональной деятельности» предназначена для реализации федеральных государственных  образовательных стандартовтребований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «Технология продукции общественного питания».

Цель практикума «Моделирование профессиональной деятельности» проверка уровня компетентности выпускников и готовности его к самостоятельной трудовой деятельности.

 Практикум рассчитан на 32 часа, занятия проводятся блочно/модульно в течение восьмого семестра перед прохождением стажировки (квалификационной практики) и является завершающим этапом подготовки специалиста, в том числе подготовкой к Государственной итоговой аттестации.

       Методика выполнения сквозной практической задачи предусматривает как индивидуальную работу студента, так и работу в малой группе.

       Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.

После окончания практикума студенты представляют оформленный отчет со всеми выполненными заданиями.

Защита отчетов по практикуму проводится путем проведения презентации предприятия, которая включает: результаты маркетинговых исследований; краткий рассказ о предприятии, предложения по перечню предоставляемых услуг, фрагмент сервировки стола; образцы готовой продукции (фирменные блюда); и другое в соответствии с колонкой №3 заданий; ответы на вопросы по всей работе.

В ходе представления и защиты студентом результатов своей деятельности  проводится подведение итогов его работы, выявление и анализ ошибок (при наличии), обсуждение предложенных решений и поиск оптимальных вариантов решений.

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями

Перечень, содержание и формы отчетности заданий блока №1

(дорожная карта индивидуального задания студента)

№ задания Содержание задания Отчетность по заданию

Отметка о выполнении

Блок №1. Характеристика предприятия общественного питания (ПОП).

Доготовочных предприятий общественного питания с самообслуживанием

I - помещение для посетителей; II - производственные; III - для приема и хранения продуктов; IV - служебные и бытовые; V - технические; 1 - вестибюль с гардеробом, умывальнями, туалетами; 2 - обеденный зал с раздаточной; 3 - буфет; 4 - комната отдыха (в диетстоловых); 5 - магазин кулинарии; 6 - горячий цех; 7 - холодный цех; 8 - моечная столовой посуды; 9 - доготовочный цех; 10 - цех мучных изделий; 11 - моечная кухонной посуды и тары полуфабрикатов; 12 - помещение резки хлеба; 13 - помещение заведующего производством;

14 - охлаждаемые камеры с машинным отделением; 15 - кладовая сухих продуктов;

16 - кладовая тары и инвентаря; 17 - загрузочная; 18 - конторские помещения; 19 - гардероб персонала; 20 - душевые и санузлы для персонала; 21 - бельевая; 22 - вентиляционные камеры; 26 - электрощитовая

 

                                                                                       Приложение №2

 

 

Рис. 2. Схема взаимосвязи функциональных групп помещений

Площади групп помещений ресторанов, столовых общедоступной сети, кафе,

Состав групп помещений предприятий общественного питания

 

Помещения

Ресторан

Столовые

Кафе, закусочная, кафе

молодежное, детское, молочное

Кафе-кондитерское

общедоступные Высших учебных заведений
1 2 3 4 5 6

Для посетителей

Вестибюль (включая гардероб, умывальные, уборные)

Для любой вместимости

Аванзал Для любой вместимости - - - - Залы без раздаточной (с обслуживанием официантами) То же - - Для любой вместимости (кроме закусочных и кафе молочных) - Залы с раздаточной (с самообслуживанием) -

Для любой вместимости

Помещение официантов Для любой вместимости - - Для любой вместимости (кроме закусочных и кафе молочных) - Артистическая и хранение музыкальных инструментов То же - - То же (с обслуживанием официантами) - Буфет в зале -

Для любой вместимости

Для вместимости 100 мест и более (в кафе и закусочных самообслуживания) - Помещение совета кафе - - - Для любой вместимости - Помещение для игр (в кафе детском) - - - То же - Моечная столовой посуды

Для любой вместимости

 

Сервизная (с обслуживанием официантами) Для любой вместимости - - Для вместимости 100 мест и более (кроме закусочной и кафе молочного   -

Для приема и хранения

Охлаждаемые камеры   Для любой вместимости   Для любой вместимости Для любой вместимости Охлаждаемая камера пищевых отходов Для вместимости 100 мест и более

Для вместимости 200 мест и более

    Кладовая сухих продуктов и место кладовщика   Для любой вместимости   Для любой вместимости - Кладовая овощей   То же   То же   Кладовая напитков и соков Для любой вместимости - - " - Кладовая и моечная тары   Для любой вместимости   Для вместимости 75 мест и более - Кладовая инвентаря  Для вместимости 100 мест и более         Приемочная Для любой вместимости          

Производственные

Буфет (с обслуживанием официантами) Для любой вместимости - - Для любой вместимости (кроме закусочных и кафе молочных) - Раздаточная (с обслуживанием официантами) То же - - Для любой вместимости (кроме закусочных и кафе молочных) - Горячий цех "

Для любой вместимости

Холодный цех " " " "   Помещение для резки хлеба "   " "   Доготовочный цех (на полуфабрикатах) "   " Только для кафе для вместимости 100 мест и более - Цех обработки зелени (на полуфабрикатах) "

Для вместимости 200 мест и более

Только в кафе для вместимости 300 мест и более - Рыбный цех (при работе на сырье)

Для любой вместимости

Птицегольевой цех (при работе на сырье)

Для любой вместимости

Овощной цех (при работе на сырье)

Для любой вместимости

Кондитерский цех:    

 

    помещение подготовки яиц -

-

- Для вместимости 100 мест и более помещение замеса и выпечки -

-

- Для любой вместимости помещение отделки изделий    

 

  То же Помещение персонала Для вместимости 100 мест и более

Для вместимости 150 мест и более

Для вместимости 150 мест и более Для вместимости 75 мест и более Моечная кухонной посуды (функциональных емкостей) "

Для любой вместимости

Моечная и кладовая тары полуфабрикатов "

Для любой вместимости

Для вместимости 100 мест и более - Помещение заведующего производством  

Для вместимости 100 мест и более

Для вместимости 150 мест и более - Мясной цех (при работе на сырье) "

Для любой вместимости

- -

Служебные и бытовые

Конторские

Для любой вместимости

Главная касса

Для вместимости 200 мест и более

Гардероб для персонала

Для любой вместимости

Душевые, уборные

"

Помещение личной гигиены женщин

Для любой вместимости при количестве одновременно работающих женщин в максимальную смену - 15 чел.

Бельевая

Для любой вместимости

Для вместимости 75 мест и более

Гардероб для официантов Для любой вместимости - - - Для любой вместимости (кроме закусочных и кафе молочных) Помещение общественных организаций

Для вместимости 400 мест и более

- - Помещение радиоузла Для любой вместимости Для вместимости 150 мест и более Для любой вместимости Для вместимости 150 мест и более - Помещение слесаря-механика То же То же Для вместимости 400 мест и более То же -

 

 

Приложение №6

Моделирование профессиональной деятельности

  специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

 

2016 г.


Программа    практикума по учебной дисциплине «Моделирование профессиональной деятельности» предназначена для реализации федеральных государственных  образовательных стандартовтребований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «Технология продукции общественного питания».

Цель практикума «Моделирование профессиональной деятельности» проверка уровня компетентности выпускников и готовности его к самостоятельной трудовой деятельности.

 Практикум рассчитан на 32 часа, занятия проводятся блочно/модульно в течение восьмого семестра перед прохождением стажировки (квалификационной практики) и является завершающим этапом подготовки специалиста, в том числе подготовкой к Государственной итоговой аттестации.

       Методика выполнения сквозной практической задачи предусматривает как индивидуальную работу студента, так и работу в малой группе.

       Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.

После окончания практикума студенты представляют оформленный отчет со всеми выполненными заданиями.

Защита отчетов по практикуму проводится путем проведения презентации предприятия, которая включает: результаты маркетинговых исследований; краткий рассказ о предприятии, предложения по перечню предоставляемых услуг, фрагмент сервировки стола; образцы готовой продукции (фирменные блюда); и другое в соответствии с колонкой №3 заданий; ответы на вопросы по всей работе.

В ходе представления и защиты студентом результатов своей деятельности  проводится подведение итогов его работы, выявление и анализ ошибок (при наличии), обсуждение предложенных решений и поиск оптимальных вариантов решений.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.