Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-03 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: Собрание по вопросам практики. Знакомство с медицинской организацией. Распределение по рабочим местам. Инструктаж по ТБ.
1.2. Цели и задачи производственной практики
ЦЕЛЬ: Формирование общих и профессиональных компетенций, и приобретение практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях».
Общие компетенции:
> ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
> ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
> ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
> ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
> ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
> ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
> ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
> ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
> ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
> ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
|
> ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
> ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
> ОК13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Профессиональные компетенции:
> ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
> ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
> ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
Приобретение практического опыта:
Проведение профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода.
Задачи:
Выполнение видов работ, направленных на формирование профессиональных компетенций.
Уметь:
- проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно в бригаде;
-оказывать помощь при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде;
- проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях;
- действовать в составе сортировочной бригады
Знать:
- причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний;
- алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях;
- классификацию и характеристику чрезвычайных ситуаций;
- правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций.
Что предстояло сделать в первый день практики - это познакомиться с отделением. Я прошла по отделению и посмотрела его структуру.
Мой первый день проходил на посту. Там я ознакомилась с журналами.
|
Там есть такие журналы как:
1.Регистрация и контроль работы бактерицидных установок.
2.Учёта выполненных процедур.
3.Расхода дез.средств.
4.По учёту пациентов с гепатитом С.
5.Регистрация контроля работы бактерицидных установок (палата).
6.Регистрация контроля работы бактерицидных установок (малая процедурная).
7.Передачи дежурств.
Прошла инструктаж по ТБ.
1. Приготовление перевязочного материала (салфеток, шариков)
Алгоритм выполнения манипуляции:
Изготовление салфетки:
1. кусок бинта подогнуть с 4 сторон
2. сложить вдвое
3. сложить ещё раз вдвое
Изготовление шарика:
1. отрезать фрагмент бинта длиной 15 - 20 см., подогнуть края
2. поставить 2 - ой и 3 - ий пальцы косо вниз на бинт и перевернуть так, чтобы получился треугольник вершиной вниз
3. нижнюю грань бинта положить по свободной стороне треугольника – получится конвертик
4. в него ввести оставшуюся часть бинта.
Оценка__________
Дата: 21.02.2020г.
Тема: Подготовка отчётной документации по практике. Комплексный дифференцированный зачёт.
В последний день практики я подготавливалась к дифференцированному зачёту. Я б хотела поблагодарить всех сотрудников отделения. Все очень доброжелательные и любезные. Мне очень понравилось проходить практику в ОРИТ.
Оценка______________
Тема: Собрание по вопросам практики. Знакомство с медицинской организацией. Распределение по рабочим местам. Инструктаж по ТБ.
1.2. Цели и задачи производственной практики
ЦЕЛЬ: Формирование общих и профессиональных компетенций, и приобретение практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях».
Общие компетенции:
> ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
> ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
> ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
> ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
> ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
> ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
> ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
> ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
> ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
> ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
> ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
> ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
> ОК13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Профессиональные компетенции:
> ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.
> ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
> ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
Приобретение практического опыта:
Проведение профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода.
Задачи:
Выполнение видов работ, направленных на формирование профессиональных компетенций.
Уметь:
- проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно в бригаде;
-оказывать помощь при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде;
- проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях;
|
- действовать в составе сортировочной бригады
Знать:
- причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний;
- алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях;
- классификацию и характеристику чрезвычайных ситуаций;
- правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций.
Что предстояло сделать в первый день практики - это познакомиться с отделением. Я прошла по отделению и посмотрела его структуру.
Мой первый день проходил на посту. Там я ознакомилась с журналами.
Там есть такие журналы как:
1.Регистрация и контроль работы бактерицидных установок.
2.Учёта выполненных процедур.
3.Расхода дез.средств.
4.По учёту пациентов с гепатитом С.
5.Регистрация контроля работы бактерицидных установок (палата).
6.Регистрация контроля работы бактерицидных установок (малая процедурная).
7.Передачи дежурств.
Прошла инструктаж по ТБ.
1. Приготовление перевязочного материала (салфеток, шариков)
Алгоритм выполнения манипуляции:
Изготовление салфетки:
1. кусок бинта подогнуть с 4 сторон
2. сложить вдвое
3. сложить ещё раз вдвое
Изготовление шарика:
1. отрезать фрагмент бинта длиной 15 - 20 см., подогнуть края
2. поставить 2 - ой и 3 - ий пальцы косо вниз на бинт и перевернуть так, чтобы получился треугольник вершиной вниз
3. нижнюю грань бинта положить по свободной стороне треугольника – получится конвертик
4. в него ввести оставшуюся часть бинта.
Оценка__________
Дата: 21.02.2020г.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!