Тема: Собрание по вопросам практики. Знакомство с медицинской организацией. Распределение по рабочим местам. Инструктаж по ТБ. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема: Собрание по вопросам практики. Знакомство с медицинской организацией. Распределение по рабочим местам. Инструктаж по ТБ.

2020-04-03 220
Тема: Собрание по вопросам практики. Знакомство с медицинской организацией. Распределение по рабочим местам. Инструктаж по ТБ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: Собрание по вопросам практики. Знакомство с медицинской организацией. Распределение по рабочим местам. Инструктаж по ТБ.

 

 

1.2. Цели и задачи производственной практики

 

ЦЕЛЬ: Формирование общих и профессиональных компетенций, и приобретение практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях».

Общие компетенции:

> ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

> ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

> ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

> ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

> ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

> ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

> ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

> ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

> ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

> ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

> ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

> ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

> ОК13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Профессиональные компетенции:

> ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

> ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

> ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

Приобретение практического опыта:

Проведение профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода.

Задачи:

Выполнение видов работ, направленных на формирование профессиональных компетенций.

Уметь:

- проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно в бригаде;

-оказывать помощь при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде;

- проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях;

- действовать в составе сортировочной бригады

Знать:

- причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний;

- алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях;

- классификацию и характеристику чрезвычайных ситуаций;

- правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Что предстояло сделать в первый день практики - это познакомиться с отделением. Я прошла по отделению и посмотрела его структуру.

Мой первый день проходил на посту. Там я ознакомилась с журналами.

 Там есть такие журналы как:

1.Регистрация и контроль работы бактерицидных установок.

2.Учёта выполненных процедур.

3.Расхода дез.средств.

4.По учёту пациентов с гепатитом С.

5.Регистрация контроля работы бактерицидных установок (палата).

6.Регистрация контроля работы бактерицидных установок (малая процедурная).

7.Передачи дежурств.

Прошла инструктаж по ТБ.

1. Приготовление перевязочного материала (салфеток, шариков)

Алгоритм выполнения манипуляции:

 Изготовление салфетки:

1. кусок бинта подогнуть с 4 сторон

2. сложить вдвое

3. сложить ещё раз вдвое

 

Изготовление шарика:

1. отрезать фрагмент бинта длиной 15 - 20 см., подогнуть края

2. поставить 2 - ой и 3 - ий пальцы косо вниз на бинт и перевернуть так, чтобы получился треугольник вершиной вниз

3. нижнюю грань бинта положить по свободной стороне треугольника – получится конвертик

4. в него ввести оставшуюся часть бинта.

 

Оценка__________

 

Дата: 21.02.2020г.

 

Тема: Подготовка отчётной документации по практике. Комплексный дифференцированный зачёт.

 

В последний день практики я подготавливалась к дифференцированному зачёту. Я б хотела поблагодарить всех сотрудников отделения. Все очень доброжелательные и любезные. Мне очень понравилось проходить практику в ОРИТ.

 

 

Оценка______________

 

 

 

Тема: Собрание по вопросам практики. Знакомство с медицинской организацией. Распределение по рабочим местам. Инструктаж по ТБ.

 

 

1.2. Цели и задачи производственной практики

 

ЦЕЛЬ: Формирование общих и профессиональных компетенций, и приобретение практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях».

Общие компетенции:

> ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

> ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

> ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

> ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

> ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

> ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

> ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

> ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

> ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

> ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

> ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

> ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

> ОК13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Профессиональные компетенции:

> ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

> ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

> ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

Приобретение практического опыта:

Проведение профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода.

Задачи:

Выполнение видов работ, направленных на формирование профессиональных компетенций.

Уметь:

- проводить мероприятия по восстановлению и поддержанию жизнедеятельности организма при неотложных состояниях самостоятельно в бригаде;

-оказывать помощь при воздействии на организм токсических и ядовитых веществ самостоятельно и в бригаде;

- проводить мероприятия по защите пациентов от негативных воздействий при чрезвычайных ситуациях;

- действовать в составе сортировочной бригады

Знать:

- причины, стадии и клинические проявления терминальных состояний;

- алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях;

- классификацию и характеристику чрезвычайных ситуаций;

- правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Что предстояло сделать в первый день практики - это познакомиться с отделением. Я прошла по отделению и посмотрела его структуру.

Мой первый день проходил на посту. Там я ознакомилась с журналами.

 Там есть такие журналы как:

1.Регистрация и контроль работы бактерицидных установок.

2.Учёта выполненных процедур.

3.Расхода дез.средств.

4.По учёту пациентов с гепатитом С.

5.Регистрация контроля работы бактерицидных установок (палата).

6.Регистрация контроля работы бактерицидных установок (малая процедурная).

7.Передачи дежурств.

Прошла инструктаж по ТБ.

1. Приготовление перевязочного материала (салфеток, шариков)

Алгоритм выполнения манипуляции:

 Изготовление салфетки:

1. кусок бинта подогнуть с 4 сторон

2. сложить вдвое

3. сложить ещё раз вдвое

 

Изготовление шарика:

1. отрезать фрагмент бинта длиной 15 - 20 см., подогнуть края

2. поставить 2 - ой и 3 - ий пальцы косо вниз на бинт и перевернуть так, чтобы получился треугольник вершиной вниз

3. нижнюю грань бинта положить по свободной стороне треугольника – получится конвертик

4. в него ввести оставшуюся часть бинта.

 

Оценка__________

 

Дата: 21.02.2020г.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.