осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

2020-04-03 108
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       31. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Отдела и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

       32. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, Главе администрации ЗАТО Озерный Тверской области, в вышестоящие органы.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную ЗАТО Озерный Тверской области подлежит рассмотрению Главой администрации ЗАТО Озерный (должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации ЗАТО Озерный Тверской области, специалистов Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

       34. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации ЗАТО Озерный (должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб) принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 34 настоящего регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

           

 

 

Приложение № 1

 

     Блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры

 

 

Извещение заявителя, состоящего на учете по переселению, о подходе очереди на получение жилого помещения по переселению

 

Прием и регистрация документов, необходимых при переселении

 

Проверка документов, представленных заявителем

 

 

Рассмотрение документов, представленных заявителем, на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации ЗАТО Озерный

 

Документы, представленные заявителем, подтверждают право на получение жилого помещения

НЕТ

 

 


                                                                                ДА

 

Распределение жилого помещения

 

 

Подготовка и утверждение постановления администрации ЗАТО Озерный об утверждении протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации ЗАТО Озерный

                    

 

Заявление о согласии заявителя на получении жилого помещения по переселению   Заявление об отказе заявителя от жилого помещения по переселению

 

 

 

 


Заключение договора на жилое помещение по новому месту жительства, сдача (передача) жилья, занимаемого выезжающими гражданами, администрации ЗАТО Озерный

 

 

Выплата единовременного денежного пособия

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.