Мастер-класс: « Опыт применения интегративных техник песочной терапии в работе с социальными запросами» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Мастер-класс: « Опыт применения интегративных техник песочной терапии в работе с социальными запросами»

2020-04-03 141
Мастер-класс: « Опыт применения интегративных техник песочной терапии в работе с социальными запросами» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На мастер-классе будет представлен опыт автора в индивидуальной и групповой работе со следующими типами запросов: проблемы адаптации детей и подростков в коллективе, в кризисных семейных ситуациях; работа с интернет-зависимыми подростками; выбор новой сферы деятельности, открытие своего дела, в связи с изменившейся социальной ситуацией.

Каждый участник мастер-класса сможет получить рекомендации по решению актуального запроса на основе авторских методик ведущей.

Ведущая: Юлия Кулыгина.

 

Мастер-класс: «Плассотерапия - практическое применение. Кейсы в работе с психосоматическим, сексологическим запросом, психотравмой, ПТСР и др.».

 

На мастер-классе будет представлен авторский метод применения в практике психологического консультирования и психотерапии подвижного песка (kinetic sand). Будут показаны возможности и ограничения метода. Будут описаны реальные клиентские случаи плассотерапии (согласие клиентов получено) по различным запросам (болевой синдром-соматоформное расстройство, трудности сексуальной самоидентификации, подростковая психотравма и острое стрессовое расстройство на фоне многолетнего ПТСР и др.). Участники мастер-класса познакомятся с конкретным алгоритмом и основными этапами сессии в плассотерапии, узнают об архетипических формах взаимодействия с подвижным песком, которые могут возникнуть в ходе сессии.

Ведущий: Олег Старостин.

 

ОБЩЕЕ ФОТО

ОБЕД

14.00-14.45 ДОКЛАДЫ (2-я линейка)

 

Доклад: «Перенос и контрперенос в аналитической психологии К. Г. Юнга».

 

В докладе будет представлено юнгианское понимание бессознательных процессов и развитие взглядов на перенос и контрперенос в аналитической психологии. Идеи о «раненом целителе» и синхронистичности. Констелляция архетипических переживаний и золото терапевтических взаимоотношений.

Докладчица: Алёна Забалуева – аналитический психолог, психоаналитик, юнгианский песочный терапевт, руководитель юнгианской секции АПТ, Санкт-Петербург.

 

Доклад: «Проживание родительского опыта с помощью песочной терапии»

Работая с семьёй, мы часто сталкиваемся с признаками нарушений в воспитании детей. В системном подходе выработано множество рекомендаций о том, как помочь ребёнку и о чём говорить с родителями, то есть фокус внимания оказывается в большей степени на ребёнке. Но чтобы уйти от детоцентризма, важно увидеть, что поддержка часто нужна и самому родителю. А как её оказать и какие предложить опоры?

В своём докладе я предлагаю рассмотреть причинно-следственные связи сложных отношений с детьми и предоставлю авторскую технику для решения некоторых вопросов. Используемая в песочном поле, она позволяет прожить и ассимилировать родительский опыт, взглянуть на него глазами своего ребёнка и принять соответствующие решения.

Докладчица: Евгения Илюшина – психолог, специалист в области песочной терапии, учредитель АПТ, аккредитованный гештальт-терапевт, автор и ведущая личностных и обучающих программ, Санкт-Петербург.

 

Доклад: «Интеграция техник sandart-терапии и методики Графические карты»

 

«Графические карты» - авторская методика, построенная на основе концепции гештальт-терапии с использованием арт-терапевтических техник, состоит из набора черно-белых рисунков и методического приложения, включающего упражнения для работы со стимульным материалом. Работа с методикой предполагает недирективный подход и успешно используется в консультированиивзрослых и подростков с 14 лет.

Докладчица: Ольга Никитина – психолог-консультант, супервизор, учредитель, член Совета и руководитель секции рисования песком-Sand-art АПТ, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района СПб, победитель конкурса педагогических достижений, соавтор методики «Графические карты», проекта «Родительский клуб», ведущая авторских программ семинаров-тренингов для педагогов и родителей, Санкт-Петербург.

 

ПЕРЕРЫВ

15.00-16.30 МАСТЕР-КЛАССЫ (2-я линейка)

 

Мастер-класс: «Взаимосвязь переноса, контрпереноса и процесса юнгианской песочной терапии. Взаимные проекции и возвращение проекций».

 

Динамика интерактивного поля. Резонанс и ко-перенос. Алхимия и трансформация отношений.

На примере клинических случаев будут представлены особенности работы с детьми, подростками и их родителями в юнгианской песочной терапии.

Ведущая: Алёна Забалуева.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.