Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-03 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровень напряжения на токоприемнике электровоза, определяющий скорость его движения и пропускную способность участка, зависит при заданном напряжении на шинах тяговой подстанции от потерь напряжения в КС. Для определения среднего уровня напряжения на токоприемнике электровоза необходимо для рассматриваемой зоны построить график движения поездов с заданным интервалом для обоих путей. Расчетным поездом, как правило, является поезд, находящийся ближе к середине перегона на наиболее нагруженном участке пути.
Значения расстояний от ТП1, токов для поездов четного и нечетного направления представлены в таблице 7 и 8.
Таблице 7 – Исходные данные для мгновенной схемы нечетного пути
Номер | Обозначения | Номер поезда | |||||||
Нечетного пути | |||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | ||
1 | L, км | 3,2 | 9,5 | 18 | 23 | 37 | 45 | 53 | 63 |
I, А | 82 | 505 | 230 | 95 | 80 | 180 | 345 | 180 | |
2 | L, км | 4,1 | 10 | 19 | 26 | 38 | 46 | 54 | - |
I, А | 275 | 430 | 5 | 525 | 100 | 70 | 260 | - | |
3 | L, км | 4,9 | 12 | 22 | 27 | 39 | 48 | 57 | - |
I, А | 380 | 410 | 10 | 415 | 120 | 155 | 570 | - | |
4 | L, км | 5,6 | 12 | 23 | 28 | 40 | 49 | 57 | - |
I, А | 465 | 365 | 165 | 130 | 135 | 190 | 275 | - |
Таблице 8 – Исходные данные для мгновенной схемы четного пути
Номер | Обозначения | Номер поезда | |||||||
Четного пути | |||||||||
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | ||
1 | L, км | - | 6,9 | 12,4 | 15,1 | 22,1 | 29,8 | 38,3 | 49,7 |
I, А | - | 460 | 130 | 90 | 375 | 300 | 170 | 410 | |
2 | L, км | - | 8,7 | 12,9 | 17,7 | 24,9 | 31,7 | 42,8 | 53,5 |
I, А | - | 390 | 255 | 135 | 240 | 275 | 295 | 320 | |
3 | L, км | 1,6 | 10,6 | 13,8 | 19,9 | 25,3 | 34,2 | 45,4 | 57,6 |
I, А | 85 | 380 | 265 | 425 | 285 | 250 | 435 | 145 | |
4 | L, км | 4,1 | 11,2 | 14,5 | 21,4 | 27,7 | 37,8 | 46,8 | 62,8 |
I, А | 230 | 335 | 140 | 475 | 305 | 210 | 515 | 80 |
Среднее падение напряжения на токоприемнике электровоза определяют по формуле
(34)
Uр – расчетное напряжения на шинах ТП составляет 0,9 Uн, В
Uн – номинальное напряжения на шинах ТП, В
– средняя потеря напряжения от шин ТП до расчетного электровоза:
|
– расстояние от ТП1 до расчетного поезда, км
– расстояние от ТП1 до поезда , км
– ток поезда , А
, – количество поездов после расчетного
, количество поездов от рассматриваемой подстанции до расчетного поезда включительно четного и нечетного пути
– сопротивление двухпутного участка при параллельной схеме.
Сопротивление двухпутного участка при параллельной схеме:
Таблица 9 – Результаты расчетов
Мгновенная схема | |||||
Обозначения | 1 | 2 | 3 | 4 | Среднее значение |
∆Ut,В | 4207,506 | 3186,452 | 4081,023 | 3456,704 | 3732,921 |
U,В | 20542,49 | 21563,55 | 20668,98 | 21293,3 | 21017,078 |
Среднее значение потерь напряжения:
Среднее напряжение на пантографе электровоза за время хода поезда по лимитирующему участку при максимальной нагрузки зоны:
– номинальное значение напряжения на шинах ТП
Расчетное напряжение на токоприемниках электроподвижного состава должно быть не менее 21 кВ при переменном токе.
Так как это значение эффективное, то норму 21 кВ необходимо умножить на 0,9, поэтому должно быть не менее
Сравниваем c нормой, которая установлена ПУСТЭ-97 Уровень напряжения на пантографе соответствует норме установленной ПУСТЭ-97.
Действительная пропускная способность:
– действительный межпоездной интервал
– напряжение, при котором выполняются тяговые расчеты,
– время выбега и торможения, когда электровоз не потребляет тока,
Определение расчетных действительных размеров движения:
Вывод: Развитие железнодорожного транспорта характеризуется постоянным ростом массы и скорости движения поездов, что обеспечивает повышение пропускной и провозной способности дорог. Повышению массы поездов и скорости движения на электрифицированных линиях соответствует увеличение потребляемой электроподвижным составом мощности (или тока), что в ряде случаев требует усиления системы тягового электроснабжения.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!