Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-05 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Airport of departure - аэропорт отправления Указывается трехбуквенный код IATA аэропорта (города) вылета.
2. Issued by - кем выдана Указывается наименование и адрес Перевозчика.
3. Shipper's name and Address - Наименование и адрес грузоотправителя, наименование организации, фамилия, подробный почтовый адрес и страна (двухбуквенный код страны) грузоотправителя. Контактный телефон, телефакс, телекс.
4. Shipper's Account Number - Номер счета грузоотправителя Заполняется при необходимости.
5. Consignee's Name and Address - Наименование и адрес грузополучателя Указывается наименование организации, фамилия, подробный почтовый адрес и страна (двухбуквенный код страны) грузополучателя. Контактный телефон, телефакс, телекс.
6. Consignee's Account Number - Номер расчетного счета грузополучателя Заполняется при необходимости.
7. Issuing carrier's agent, name and city - Агент перевозчика, выдавший накладную, его наименование и адрес Указывается полный адрес и наименование, местонахождение агента IATA, если им выдается грузовая авианакладная.
8. Agent's IATA code - Код агента IATA Указывается код агента, присвоенный IATA.
9. Airport of departure (Address of fist carrier) and requested routing - Аэропорт отправления (адрес первого перевозчика) и маршрут перевозки груза Указывается трехбуквенный код аэропорта отправления (код первого перевозчика) и маршрут перевозки груза.
10. То - В - Указывается трехбуквенный код IATA аэропорта назначения, в случае трансфера - первый, второй, третий пункт (аэропорт) перегруза (передачи) другой авиакомпании.
11. By first carrier/Routing and destination - Первый перевозчик / маршрут и пункт назначения Указывается полное наименование первого перевозчика или его двухсимвольный код IATA.
12. Ву - Кем.- Указывается код Перевозчиков (авиакомпаний) участвующих в трансфере.
|
13. Accounting information - Информация по расчетам Вносятся указания по расчетам, вид оплаты.
14. Currency - Валюта. Указывается трехбуквенный код валюты страны отправления груза.
15. Chugs code - Код сборов - Не заполняется. (Используется перевозчиком в случае передачи данных AWB электронными средствами).
16. Weight charge and valuation charde Prepaid... Collect - Сбор за массу и объявленную ценность Оплачено... Взыскать.. Указывается характер оплаты знаком X по отправлению (Prepaid) или по прибытии (Collect)
17. All other charges at origin Prepaid... Collect... - Другие сборы при отправке Оплачено... Взыскать... Указываются суммы которые полностью оплачены в пункте отправления или указаны в графе <Взыскать по прибытии>.
18. Declared value for carriage - Ценность, объявленная для перевозки Указывается в валюте отправителем и не должна превышать фактической стоимости перевозки. При отсутствии указания на объявленную ценность графа не заполняется. При международной перевозке указывается < NVD > (без объявления ценности).
19. Declared value for customs Объявленная отправителем ценность для таможни Указывается в валюте отправителем. При отсутствии указания на объявленную ценность графа не заполняется. При международной перевозке указывается " NCV " (без таможенной стоимости).
20. Airport of destination - Аэропорт назначения Указывается полное название пункта (аэропорта) назначения.
21. For carrier use only - Только для использования перевозчиком. Flight / Day - Рейс / День. Указывается номер рейса и дата вылета число /2 цифры/, месяц /3 буквы/, год /2 последние цифры/.
22. Amount of issuance Сумма страхования Сумма страхования груза указывается цифрами. Страхование груза должно быть оформлено только страховой фирмой.
23. Handling information - Информация по обслуживанию Указывается: - особые меры обращения и хранения груза; - сопроводительная документация к грузовой авианакладной; - фамилия, адрес, способы контакта лица, помимо получателя, для уведомления о прибытии груза.
24. No of packages - Количество мест груза Указывается количество мест груза, принятого к перевозке. ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии сквозного тарифа указывается буквенный код IATA пункта сочетания тарифов (RCP)
|
25. Actual gross weight Общая масса (брутто) Указывается общий вес мест. Правила округления веса до 0,5 кг.
26. Kg/Lb - килограммы/фунты Указывается: - Kg/кг. - если в килограммах; - Lb/ - если масса в фунтах.
27. Rate class - Класс тарифа. Указывается обозначение кода тарифа М - минимальный тариф (сбор); N - обычный тариф; Q - количественный тариф; В - базовый тариф (по соглашению); К - тариф за килограмм (по соглашению) С - специальный грузовой тариф; R - льготный классовый тариф; W - тариф за увеличение веса.
28. Commoditi item No - Код специальной категории груза Указывается буквенный или цифровой код корейта при применении специального тарифа или в случаях применения скидки или надбавки при использовании классовых тарифов указывается процент от нормального тарифа.
29. Chargeable Weight - Платная масса Указывается вес груза, подлежащий оплате по каждому наименованию груза.
30. Rate/Charge - Тариф / Сборы Указывается тариф за перевозку 1 кг груза.
31. Total - Всего Указывается сумма оплаты за перевозку принятого груза.
32. Nature and quantity of goods - Наименование и количество груза (включая размеры и (или) объем). Указывается: - подробное описание и наименование грузов; - наличие опасных грузов в составе неопасных; - размеры и (или) объем, если производится расчет объема; - максимальные длина, ширина, высота, единицы измерения и количество мест.
33. Prepaid weight charge - Предварительно оплаченный массовый сбор Указывается сумма весового сбора, уплаченная отправителем от пункта вылета до пункта назначения.
Коммерческие акты на воздушном транспорте, состовляются в соответсвии с Руководством по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР (РГП-85) Приказ МГА от 20 августа 1984 года N31. - Составление "Коммерческих актов"
Пункт 5.3.1 - коммерческие акты составляются при выдаче грузов получателю для удостоверения следующих обстоятельств:
- несоответствия наименования, массы и количества мест груза данным, указанным в "Грузовой накладной";
- повреждения или порчи грузов;
- обнаружения грузов без документов, а также документов без грузов.
В аэропорту отправления - коммерческий акт составляется в случае полной утраты грузов.
Пункт 5.3.2 - коммерческие акты не составляются, если утрата, недостача или повреждение произошли вследствие:
|
-действий или упущений отправителя или получателя;
-недостатков тары или упаковки, которые не могли быть определены по наружному виду при приеме грузов;
-сдачи грузов к перевозке без указания в грузовой накладной его особых свойств, требующих специальных условий или мер предосторожности при перевозке и хранении;
- обстоятельств, связанных с погрузкой или выгрузкой средствами отправителя или получателя;
- непринятия необходимых мер к сохранению грузов управомоченными отправителем или получателем лицами, которые сопровождали грузы;
- естественной убыли грузов при перевозке в пределах установленных норм;
- обнаружения недостачи грузов, прибывших в исправных таре, упаковке или в контейнере с исправными пломбами отправителя;
- обнаружении недостачи, порчи или повреждения грузов, когда общая сумма взысканных по всем документам платежей не превышает 10 руб., за исключением случаев, когда в качестве груза перевозится личное имущество граждан.
До тех пор, пока перевозчик не докажет одну из перечисленных причин, предполагается, что утрата, недостача или повреждение грузов произошли при перевозке.
Пункт 5.3.3 - отказ от составления акта обжалуется через начальника аэропорта.
Пункт 5.3.4 - к составлению коммерческого акта привлекаются: работник, обнаруживший неисправность грузов; получатель грузов; работник, на ответственности которого находятся актируемые грузы. "Коммерческий акт" подписывают начальник коммерческого склада, а также работники, участвовавшие в удостоверении установленного факта или в проверке грузов. "Коммерческий акт" утверждается начальником СОПГП (СОП).
Пункт 5.3.5 - при несогласии работников, участвующих в составлении акта, с отмеченными в нем положениями в "Коммерческом акте" должны быть сделаны оговорки; к акту должны быть приложены возражения в письменном виде.
Пункт 5.3.6 - коммерческий акт составляется на бланках установленной формы.
Пункт 5.3.7 - коммерческий акт составляется в двух экземплярах: первый экземпляр прилагается к грузовым документам и выдается получателю или отправителю; второй экземпляр остается в аэропорту, составившем акт.
|
Пункт 5.3.8 - в случае централизованного вывоза грузов в адрес недоговорной клиентуры коммерческий акт должен быть подписан не менее чем тремя лицами, в том числе представителями незаинтересованных организаций.
Пункт 5.3.9 - составленный коммерческий акт должен быть зарегистрирован в соответствующих книгах (журналах), которые должны вестись в каждом аэропорту.
Пункт 5.3.10 - при составлении коммерческого акта должны быть заполнены все разделы и графы с отражением в них подробных и объективных данных об обнаруженных неисправностях с указанием их причин и обстоятельств, которые могут как определить размеры неисправностей, так и выявить виновных лиц.
Оставлять в акте незаполненные графы или прочеркивать их запрещается. При описании повреждений упаковки мест грузов, недостачи массы и других неисправностей не разрешается делать записи в общих выражениях (например, "тара повреждена", "груз поврежден", "общая недостача десять кг" и т.д.), так как они не позволяют определить действительный характер, причины и размеры неисправностей, возникших при перевозке.
Записи необходимо делать с подробным описанием характера неисправностей.
Пункт 5.3.11 - при обнаружении недостачи или излишка массы брутто против массы, указанной в грузовой накладной, в акте должны быть даны ответы на следующие вопросы:
- общая масса грузов, указанная в грузовой накладной, определена взвешиванием всей партии или отдельных мест груза?
- имеется ли на местах груза маркировка отправителя о массе брутто и соответствует ли она фактической массе брутто, определенной при контрольном взвешивании?
- в помещениях аэропорта (в каких конкретно) или на открытом воздухе и сколько времени хранился груз?
- соответствует ли тара установленным стандартам (ГОСТам) или техническим условиям и не могла ли упаковка способствовать порче грузов и уменьшению их массы?
Если в грузовой накладной указана масса каждого места в отдельности, то необходимо вновь взвесить места груза и указать в акте их фактическую массу брутто.
Пункт 5.3.12 - если на перевозку скоропортящихся грузов воздушным транспортом установлены нормы естественной убыли, в акте необходимо указать:
- какая оказалась недостача грузов против этих норм при взвешивании;
- соответствует ли качество грузов установленным техническим требованиям и имеется ли на данные грузы сертификат или качественное удостоверение.
Если на данные грузы нормы естественной убыли при их перевозке воздушным транспортом не установлены, а по своим свойствам они подвержены естественной убыли, то об этом необходимо указать в акте.
|
Пункт 5.3.13 - при обнаружении грузов, имеющих повреждения упаковки или перевозимых без упаковки, в акте подробно должны быть указаны следующие обстоятельства:
-в чем именно заключается неисправность (цела ли упаковочная проволока или контрольная металлическая лента, можно ли при такой неисправности упаковки изъять содержимое из тары);
- имеется ли россыпь грузов, в каком количестве и в каком месте обнаружена, соответствует ли масса указанной в грузовой накладной;
- характер повреждений упаковки (надлом частей, следы ржавчины, какого они происхождения);
- если по требованиям ГОСТ или техническим требованиям грузы должны перевозиться в упаковке (таре), то указать, в какой таре грузы сданы к перевозке;
- имеются ли какие-либо записи в грузовой накладной о разрешении перевозки грузов без упаковки;
- может ли обнаруженное повреждение препятствовать использованию грузов по назначению и требуется ли экспертное заключение;
- если по мнению аэропорта отправителя или получателя такое заключение требуется, то для определения характера повреждения грузов и возможности их использования по назначению приглашается эксперт.
Пункт 5.3.14 - при обнаружении недостачи массы жидкого груза, перевозимого в бочках, указать:
- в чем заключается повреждение (выпадание днищ, ослабление обручей и т.п.)
- какова заполненность;
- определить причины повреждений (например, разрыв от разности барометрического давления во время полета).
Если выявлены следы течи указать:
- в каком месте имеется течь
- как были уложены бочки во время хранения в аэропортах
- имелись ли под бочками прокладки.
При обнаружении течи жидких грузов из бочек, не имеющих признаков повреждения, аэропорт обязан произвести экспертизу для установления причин течи и соответствия тары свойствам перевозимых грузов.
При подмочке грузов в акте указываются все признаки, которые обнаружены при осмотре тары (например, на скольких местах имеются сырые пятна, каковы размеры этих пятен, состояние грузов под пятнами и т.п.).
Пункт 5.3.15 - в акте должны быть сделаны записи о наличии на местах груза специальной отправительской маркировки о мерах предосторожности при обращении с данными грузами ("верх", "стекло" и т.п.).
Пункт 5.3.16 - при обнаружении повреждений кип или тюков с мануфактурой в акте необходимо указать, соответствует ли упаковка грузов стандарту или техническим условиям.
Если мануфактура упакована в кипы, указать материал (ткань, рогожа и т.п.) и способ (места увязаны веревками, металлической лентой или проволокой) упаковки, а также наличие и состояние пломб отправителя.
Пункт 5.3.17 - при обнаружении недостачи общей массы грузов указать в акте массу каждого отдельного места в поврежденной и исправной таре с тем, чтобы определить фактическую недостачу грузов в поврежденных местах (если имеется подозрение на то, что из мест груза с поврежденной тарой часть содержимого изъята, утеряна или похищена, то такие места подлежат вскрытию в установленном порядке).
Пункт 5.3.18 - при обнаружении следов хищения грузов в акте необходимо сделать записи:
- о следах хищения (например, целы ли опломбированные шнуры и исправны ли пломбы);
- о состоянии наружной упаковки и тары;
- о наличии следов выемки содержимого из места груза;
- о массе брутто места груза, в котором обнаружены следы хищения;
- о месте, времени и обстоятельствах, при которых обнаружено место груза со следами хищения;
- о следах подделки или подчистки надписей, печатей, подписей на перевозочных документах на данные грузы и на местах груза;
- о других обстоятельствах, которые могут выявить причины хищения грузов и виновных лиц.
Пункт 5.3.19 - при обнаружении недостачи, порчи или хищения скоропортящихся грузов в акте необходимо сделать следующие записи:
- какие конкретно выявлены неисправности перевозки грузов (повреждение упаковки, россыпь, течь, порча, заплесневелость грузов и т.п.);
- в какие сроки данные грузы доставлены в аэропорт назначения или в трансферный аэропорт, считая с момента приема грузов к перевозке;
- кем разрешена перевозка;
- имеются ли при грузовой накладной качественные удостоверения или сертификаты, кем они выданы, правильно ли оформлены, какие сделаны записи в этих документах о качестве грузов, определен ли в них срок доставки данных грузов;
- в какой таре перевозились грузы и отвечала ли она техническим условиям или требованиям, установленным ГОСТ;
- каково состояние и качество тары;
- имеются ли щели между дощечками, через которые может сыпаться груз;
- плотно ли обиты ящики;
- обвязаны ли они проволокой или упаковочной лентой;
- в каком количестве содержимое грузов помещено в одну упаковку и соответствует ли масса одной упаковки груза техническим требованиям;
- одинаково ли наполнение содержимым всех мест груза или некоторые из них (сколько именно мест) наполнены по-разному;
- имеются ли признаки хищения грузов из упаковки (из скольких мест), чем обосновывается подозрение в хищении;
- правильно ли уложены грузы внутри упаковки и соответствует ли укладка техническим условиям;
- одного ли сорта и качества грузы помещены в одну упаковку;
- имеются ли на упаковке мест груза надписи о наименовании грузов и отправительская маркировка с указанием сорта, массы нетто и брутто и соответствия грузов данным маркировки, фактическому состоянию, качеству и массе нетто и брутто;
- в каких помещениях склада или на открытом воздухе и в течение какого времени находились грузы;
- перевозились ли грузы с сопровождающими лицами или без них;
- какие допущены нарушения по хранению и транспортировке при перевозке скоропортящихся грузов воздушным транспортом.
Пункт 5.3.20 - при составлении коммерческого акта оценка степени повреждения, порчи грузов или их части должна производиться экспертом. При такой оценке должны иметься счета, фактуры, прейскуранты и другие обосновывающие документы, на которые и должна быть сделана ссылка в коммерческом акте.
В остальных случаях оценка стоимости повреждения, недостачи, порчи или снижения качества грузов и выявление конкретных виновных лиц могут быть сделаны лишь после тщательного расследования.
Пункт 5.3.21 - начальник СОПГП (СОП) обязан систематически контролировать правильность составления коммерческих актов и их учет в книгах, а также обеспечивать своевременное проведение по ним расследований и принятие мер по недопущению неисправности перевозок.
Вопросы самоконтроля
1. Какими правовыми актами регулируется международная перевозка грузов воздушным транспортом.
2. Сколько экземпляров содержит комплект документов Авианакладная.
3. В какой валюте указывается стоимость воздушной перевозки.
4. Что такое объявленная стоимость груза.
5. Как рассчитать объемный вес при воздушной перевозке.
6. Где указывается код IATA перевозчика в авианакладной.
7. Что такое стоимость для таможни.
Практическое задание по теме
Заполните Airwaybill.(Приложение 2)
Рекомендованная литература:
1. Перевозка грузов воздушным транспортом. Базаева Е.В. М.:НОЧУ СПО Авиашкола Аэрофлота, 2014г
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!