Описание основных пунктов и граф: — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Описание основных пунктов и граф:

2020-06-05 139
Описание основных пунктов и граф: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Airport of departure - аэропорт отправления Указывается трехбуквенный код IATA аэропорта (города) вылета.

2. Issued by - кем выдана Указывается наименование и адрес Перевозчика.

3. Shipper's name and Address - Наименование и адрес грузоотправителя, наименование организации, фамилия, подробный почтовый адрес и страна (двухбуквенный код страны) грузоотправителя. Контактный телефон, телефакс, телекс.

4. Shipper's Account Number - Номер счета грузоотправителя Заполняется при необходимости.

5. Consignee's Name and Address - Наименование и адрес грузополучателя Указывается наименование организации, фамилия, подробный почтовый адрес и страна (двухбуквенный код страны) грузополучателя. Контактный телефон, телефакс, телекс.

6. Consignee's Account Number - Номер расчетного счета грузополучателя Заполняется при необходимости.

7. Issuing carrier's agent, name and city - Агент перевозчика, выдавший накладную, его наименование и адрес Указывается полный адрес и наименование, местонахождение агента IATA, если им выдается грузовая авианакладная.

8. Agent's IATA code - Код агента IATA Указывается код агента, присвоенный IATA.

9. Airport of departure (Address of fist carrier) and requested routing - Аэропорт отправления (адрес первого перевозчика) и маршрут перевозки груза Указывается трехбуквенный код аэропорта отправления (код первого перевозчика) и маршрут перевозки груза.

10. То - В - Указывается трехбуквенный код IATA аэропорта назначения, в случае трансфера - первый, второй, третий пункт (аэропорт) перегруза (передачи) другой авиакомпании.

11. By first carrier/Routing and destination - Первый перевозчик / маршрут и пункт назначения Указывается полное наименование первого перевозчика или его двухсимвольный код IATA.

12. Ву - Кем.- Указывается код Перевозчиков (авиакомпаний) участвующих в трансфере.

13. Accounting information - Информация по расчетам Вносятся указания по расчетам, вид оплаты.

14. Currency - Валюта. Указывается трехбуквенный код валюты страны отправления груза.

15. Chugs code - Код сборов - Не заполняется. (Используется перевозчиком в случае передачи данных AWB электронными средствами).

16. Weight charge and valuation charde Prepaid... Collect - Сбор за массу и объявленную ценность Оплачено... Взыскать.. Указывается характер оплаты знаком X по отправлению (Prepaid) или по прибытии (Collect)

17. All other charges at origin Prepaid... Collect... - Другие сборы при отправке Оплачено... Взыскать... Указываются суммы которые полностью оплачены в пункте отправления или указаны в графе <Взыскать по прибытии>.

18. Declared value for carriage - Ценность, объявленная для перевозки Указывается в валюте отправителем и не должна превышать фактической стоимости перевозки. При отсутствии указания на объявленную ценность графа не заполняется. При международной перевозке указывается < NVD > (без объявления ценности).

19. Declared value for customs Объявленная отправителем ценность для таможни Указывается в валюте отправителем. При отсутствии указания на объявленную ценность графа не заполняется. При международной перевозке указывается " NCV " (без таможенной стоимости).

20. Airport of destination - Аэропорт назначения Указывается полное название пункта (аэропорта) назначения.

21. For carrier use only - Только для использования перевозчиком. Flight / Day - Рейс / День. Указывается номер рейса и дата вылета число /2 цифры/, месяц /3 буквы/, год /2 последние цифры/.

22. Amount of issuance Сумма страхования Сумма страхования груза указывается цифрами. Страхование груза должно быть оформлено только страховой фирмой.

23. Handling information - Информация по обслуживанию Указывается: - особые меры обращения и хранения груза; - сопроводительная документация к грузовой авианакладной; - фамилия, адрес, способы контакта лица, помимо получателя, для уведомления о прибытии груза.

24. No of packages - Количество мест груза Указывается количество мест груза, принятого к перевозке. ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии сквозного тарифа указывается буквенный код IATA пункта сочетания тарифов (RCP)

25. Actual gross weight Общая масса (брутто) Указывается общий вес мест. Правила округления веса до 0,5 кг.

26. Kg/Lb - килограммы/фунты Указывается: - Kg/кг. - если в килограммах; - Lb/ - если масса в фунтах.

27. Rate class - Класс тарифа. Указывается обозначение кода тарифа М - минимальный тариф (сбор); N - обычный тариф; Q - количественный тариф; В - базовый тариф (по соглашению); К - тариф за килограмм (по соглашению) С - специальный грузовой тариф; R - льготный классовый тариф; W - тариф за увеличение веса.

28. Commoditi item No - Код специальной категории груза Указывается буквенный или цифровой код корейта при применении специального тарифа или в случаях применения скидки или надбавки при использовании классовых тарифов указывается процент от нормального тарифа.

29. Chargeable Weight - Платная масса Указывается вес груза, подлежащий оплате по каждому наименованию груза.

30. Rate/Charge - Тариф / Сборы Указывается тариф за перевозку 1 кг груза.

31. Total - Всего Указывается сумма оплаты за перевозку принятого груза.

32. Nature and quantity of goods - Наименование и количество груза (включая размеры и (или) объем). Указывается: - подробное описание и наименование грузов; - наличие опасных грузов в составе неопасных; - размеры и (или) объем, если производится расчет объема; - максимальные длина, ширина, высота, единицы измерения и количество мест.

33. Prepaid weight charge - Предварительно оплаченный массовый сбор Указывается сумма весового сбора, уплаченная отправителем от пункта вылета до пункта назначения.

Коммерческие акты на воздушном транспорте, состовляются в соответсвии с Руководством по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР (РГП-85) Приказ МГА от 20 августа 1984 года N31. - Составление "Коммерческих актов"

Пункт 5.3.1 - коммерческие акты составляются при выдаче грузов получателю для удостоверения следующих обстоятельств:

- несоответствия наименования, массы и количества мест груза данным, указанным в "Грузовой накладной";

- повреждения или порчи грузов;

- обнаружения грузов без документов, а также документов без грузов.

В аэропорту отправления - коммерческий акт составляется в случае полной утраты грузов.

Пункт 5.3.2 - коммерческие акты не составляются, если утрата, недостача или повреждение произошли вследствие:

-действий или упущений отправителя или получателя;

-недостатков тары или упаковки, которые не могли быть определены по наружному виду при приеме грузов;

-сдачи грузов к перевозке без указания в грузовой накладной его особых свойств, требующих специальных условий или мер предосторожности при перевозке и хранении;

- обстоятельств, связанных с погрузкой или выгрузкой средствами отправителя или получателя;

- непринятия необходимых мер к сохранению грузов управомоченными отправителем или получателем лицами, которые сопровождали грузы;

- естественной убыли грузов при перевозке в пределах установленных норм;

- обнаружения недостачи грузов, прибывших в исправных таре, упаковке или в контейнере с исправными пломбами отправителя;

- обнаружении недостачи, порчи или повреждения грузов, когда общая сумма взысканных по всем документам платежей не превышает 10 руб., за исключением случаев, когда в качестве груза перевозится личное имущество граждан.

До тех пор, пока перевозчик не докажет одну из перечисленных причин, предполагается, что утрата, недостача или повреждение грузов произошли при перевозке.

Пункт 5.3.3 - отказ от составления акта обжалуется через начальника аэропорта.

Пункт 5.3.4 - к составлению коммерческого акта привлекаются: работник, обнаруживший неисправность грузов; получатель грузов; работник, на ответственности которого находятся актируемые грузы. "Коммерческий акт" подписывают начальник коммерческого склада, а также работники, участвовавшие в удостоверении установленного факта или в проверке грузов. "Коммерческий акт" утверждается начальником СОПГП (СОП).

Пункт 5.3.5 - при несогласии работников, участвующих в составлении акта, с отмеченными в нем положениями в "Коммерческом акте" должны быть сделаны оговорки; к акту должны быть приложены возражения в письменном виде.

Пункт 5.3.6 - коммерческий акт составляется на бланках установленной формы.

Пункт 5.3.7 - коммерческий акт составляется в двух экземплярах: первый экземпляр прилагается к грузовым документам и выдается получателю или отправителю; второй экземпляр остается в аэропорту, составившем акт.

Пункт 5.3.8 - в случае централизованного вывоза грузов в адрес недоговорной клиентуры коммерческий акт должен быть подписан не менее чем тремя лицами, в том числе представителями незаинтересованных организаций.

Пункт 5.3.9 - составленный коммерческий акт должен быть зарегистрирован в соответствующих книгах (журналах), которые должны вестись в каждом аэропорту.

Пункт 5.3.10 - при составлении коммерческого акта должны быть заполнены все разделы и графы с отражением в них подробных и объективных данных об обнаруженных неисправностях с указанием их причин и обстоятельств, которые могут как определить размеры неисправностей, так и выявить виновных лиц.

Оставлять в акте незаполненные графы или прочеркивать их запрещается. При описании повреждений упаковки мест грузов, недостачи массы и других неисправностей не разрешается делать записи в общих выражениях (например, "тара повреждена", "груз поврежден", "общая недостача десять кг" и т.д.), так как они не позволяют определить действительный характер, причины и размеры неисправностей, возникших при перевозке.

Записи необходимо делать с подробным описанием характера неисправностей.

Пункт 5.3.11 - при обнаружении недостачи или излишка массы брутто против массы, указанной в грузовой накладной, в акте должны быть даны ответы на следующие вопросы:

- общая масса грузов, указанная в грузовой накладной, определена взвешиванием всей партии или отдельных мест груза?

- имеется ли на местах груза маркировка отправителя о массе брутто и соответствует ли она фактической массе брутто, определенной при контрольном взвешивании?

- в помещениях аэропорта (в каких конкретно) или на открытом воздухе и сколько времени хранился груз?

- соответствует ли тара установленным стандартам (ГОСТам) или техническим условиям и не могла ли упаковка способствовать порче грузов и уменьшению их массы?

Если в грузовой накладной указана масса каждого места в отдельности, то необходимо вновь взвесить места груза и указать в акте их фактическую массу брутто.

Пункт 5.3.12 - если на перевозку скоропортящихся грузов воздушным транспортом установлены нормы естественной убыли, в акте необходимо указать:

- какая оказалась недостача грузов против этих норм при взвешивании;

- соответствует ли качество грузов установленным техническим требованиям и имеется ли на данные грузы сертификат или качественное удостоверение.

Если на данные грузы нормы естественной убыли при их перевозке воздушным транспортом не установлены, а по своим свойствам они подвержены естественной убыли, то об этом необходимо указать в акте.

Пункт 5.3.13 - при обнаружении грузов, имеющих повреждения упаковки или перевозимых без упаковки, в акте подробно должны быть указаны следующие обстоятельства:

-в чем именно заключается неисправность (цела ли упаковочная проволока или контрольная металлическая лента, можно ли при такой неисправности упаковки изъять содержимое из тары);

- имеется ли россыпь грузов, в каком количестве и в каком месте обнаружена, соответствует ли масса указанной в грузовой накладной;

- характер повреждений упаковки (надлом частей, следы ржавчины, какого они происхождения);

- если по требованиям ГОСТ или техническим требованиям грузы должны перевозиться в упаковке (таре), то указать, в какой таре грузы сданы к перевозке;

- имеются ли какие-либо записи в грузовой накладной о разрешении перевозки грузов без упаковки;

- может ли обнаруженное повреждение препятствовать использованию грузов по назначению и требуется ли экспертное заключение;

- если по мнению аэропорта отправителя или получателя такое заключение требуется, то для определения характера повреждения грузов и возможности их использования по назначению приглашается эксперт.

Пункт 5.3.14 - при обнаружении недостачи массы жидкого груза, перевозимого в бочках, указать:

- в чем заключается повреждение (выпадание днищ, ослабление обручей и т.п.)

- какова заполненность;

- определить причины повреждений (например, разрыв от разности барометрического давления во время полета).

Если выявлены следы течи указать:

- в каком месте имеется течь

- как были уложены бочки во время хранения в аэропортах

- имелись ли под бочками прокладки.

При обнаружении течи жидких грузов из бочек, не имеющих признаков повреждения, аэропорт обязан произвести экспертизу для установления причин течи и соответствия тары свойствам перевозимых грузов.

При подмочке грузов в акте указываются все признаки, которые обнаружены при осмотре тары (например, на скольких местах имеются сырые пятна, каковы размеры этих пятен, состояние грузов под пятнами и т.п.).

Пункт 5.3.15 - в акте должны быть сделаны записи о наличии на местах груза специальной отправительской маркировки о мерах предосторожности при обращении с данными грузами ("верх", "стекло" и т.п.).

Пункт 5.3.16 - при обнаружении повреждений кип или тюков с мануфактурой в акте необходимо указать, соответствует ли упаковка грузов стандарту или техническим условиям.

Если мануфактура упакована в кипы, указать материал (ткань, рогожа и т.п.) и способ (места увязаны веревками, металлической лентой или проволокой) упаковки, а также наличие и состояние пломб отправителя.

Пункт 5.3.17 - при обнаружении недостачи общей массы грузов указать в акте массу каждого отдельного места в поврежденной и исправной таре с тем, чтобы определить фактическую недостачу грузов в поврежденных местах (если имеется подозрение на то, что из мест груза с поврежденной тарой часть содержимого изъята, утеряна или похищена, то такие места подлежат вскрытию в установленном порядке).

Пункт 5.3.18 - при обнаружении следов хищения грузов в акте необходимо сделать записи:

- о следах хищения (например, целы ли опломбированные шнуры и исправны ли пломбы);

- о состоянии наружной упаковки и тары;

- о наличии следов выемки содержимого из места груза;

- о массе брутто места груза, в котором обнаружены следы хищения;

- о месте, времени и обстоятельствах, при которых обнаружено место груза со следами хищения;

- о следах подделки или подчистки надписей, печатей, подписей на перевозочных документах на данные грузы и на местах груза;

- о других обстоятельствах, которые могут выявить причины хищения грузов и виновных лиц.

Пункт 5.3.19 - при обнаружении недостачи, порчи или хищения скоропортящихся грузов в акте необходимо сделать следующие записи:

- какие конкретно выявлены неисправности перевозки грузов (повреждение упаковки, россыпь, течь, порча, заплесневелость грузов и т.п.);

- в какие сроки данные грузы доставлены в аэропорт назначения или в трансферный аэропорт, считая с момента приема грузов к перевозке;

- кем разрешена перевозка;

- имеются ли при грузовой накладной качественные удостоверения или сертификаты, кем они выданы, правильно ли оформлены, какие сделаны записи в этих документах о качестве грузов, определен ли в них срок доставки данных грузов;

- в какой таре перевозились грузы и отвечала ли она техническим условиям или требованиям, установленным ГОСТ;

- каково состояние и качество тары;

- имеются ли щели между дощечками, через которые может сыпаться груз;

- плотно ли обиты ящики;

- обвязаны ли они проволокой или упаковочной лентой;

- в каком количестве содержимое грузов помещено в одну упаковку и соответствует ли масса одной упаковки груза техническим требованиям;

- одинаково ли наполнение содержимым всех мест груза или некоторые из них (сколько именно мест) наполнены по-разному;

- имеются ли признаки хищения грузов из упаковки (из скольких мест), чем обосновывается подозрение в хищении;

- правильно ли уложены грузы внутри упаковки и соответствует ли укладка техническим условиям;

- одного ли сорта и качества грузы помещены в одну упаковку;

- имеются ли на упаковке мест груза надписи о наименовании грузов и отправительская маркировка с указанием сорта, массы нетто и брутто и соответствия грузов данным маркировки, фактическому состоянию, качеству и массе нетто и брутто;

- в каких помещениях склада или на открытом воздухе и в течение какого времени находились грузы;

- перевозились ли грузы с сопровождающими лицами или без них;

- какие допущены нарушения по хранению и транспортировке при перевозке скоропортящихся грузов воздушным транспортом.

Пункт 5.3.20 - при составлении коммерческого акта оценка степени повреждения, порчи грузов или их части должна производиться экспертом. При такой оценке должны иметься счета, фактуры, прейскуранты и другие обосновывающие документы, на которые и должна быть сделана ссылка в коммерческом акте.

В остальных случаях оценка стоимости повреждения, недостачи, порчи или снижения качества грузов и выявление конкретных виновных лиц могут быть сделаны лишь после тщательного расследования.

Пункт 5.3.21 - начальник СОПГП (СОП) обязан систематически контролировать правильность составления коммерческих актов и их учет в книгах, а также обеспечивать своевременное проведение по ним расследований и принятие мер по недопущению неисправности перевозок.

Вопросы самоконтроля

1. Какими правовыми актами регулируется международная перевозка грузов воздушным транспортом.

2. Сколько экземпляров содержит комплект документов Авианакладная.

3. В какой валюте указывается стоимость воздушной перевозки.

4. Что такое объявленная стоимость груза.

5. Как рассчитать объемный вес при воздушной перевозке.

6. Где указывается код IATA перевозчика в авианакладной.

7. Что такое стоимость для таможни.

Практическое задание по теме

 

Заполните Airwaybill.(Приложение 2)

Рекомендованная литература:

1. Перевозка грузов воздушным транспортом. Базаева Е.В. М.:НОЧУ СПО Авиашкола Аэрофлота, 2014г


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.