Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-05 | 300 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как-то ____________ я зашел в ____________ не знаю, как он называется, - на ___________________ острове, около белой церкви.
Сколько лет было мальчику, который плакал около каменного домика?
£ 6 или 7 £ 7 или 8 £ 8 или 9
Какое поручение большой мальчик дал главному герою во время игры?
__________________________________________________________________________________________
Почему мальчик не ушёл с поста? Верный ответ отметь.
£ боялся £ не знал, куда идти £ дал честное слово
Когда автор предложил мальчику пойти домой поужинать, он отказался. Почему?
£ не был голоден £ не хотел покинуть пост £ некому было снять его с караула
£ боялся, что его будут ругать старшие ребята
Кого искал автор, чтобы помочь мальчику?
£ военного £ железнодорожника £ мальчишек-ремесленников
Каким образом автор выручил мальчика?
£ сам заменил мальчика на посту £ нашёл мальчику замену на посту
£ нашёл военного начальника, который снял мальчика с караула
11. В каком звании был военный? _______________________________________________________
В каком звании был мальчик?
£ рядовой £ сержант £ лейтенант
Понимал ли мальчик, стоя на посту, что мальчишки про него забыли?
£ нет, не понимал £ да, понимал
Кем, по мнению автора, станет маленький мальчик, когда вырастет?
__________________________________________________________________________________________
Прочитай, подчеркните слова, которые говорят о смелости мальчика.
|
Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему действительно нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей.
Прочитай пословицы. Какая из них указывает на главную мысль этого рассказа?
£ Слезами горю не поможешь. £ У страха глаза велики.
£ Не давши слово – крепись, а давши – держись!
Л.ПАНТЕЛЕЕВ «КАМИЛЛ И УЧИТЕЛЬ»
Установите жанр произведения.
£ художественный рассказ £ исторический рассказ £ былина £ сказка
Когда происходили описанные события? Дополни предложение.
_________________________, когда ещё и тебя, и меня на свете не было, и наших дедушек и бабушек не было жил на сете человек, ________________ Марк Фурий Камилл.
Как звали главного героя произведения?
£ Фурий Марк Камилл £ Камилл Фурий Марк £ Камилл Марк Фурий £ Фурий Камилл
Реши кроссворд.
По вертикали: 1, 2 - Что был готов отдать за родину Камилл? 5. Кем выбрали Камилла воины за его храбрость и отвагу?
По горизонтали: 3, 8 - Что был готов отдать за родину Камилл? 4. Кем был Камилл? 6. Каким был Камилл? 7, 10, 11. Что потерял в бою Камилл? 9. Чего не мог даже за родину отдать Камилл?
1 | 2 | |||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
|
За отвагу и храбрость римские граждане выбрали главного героя трибуном. Что означает слово «трибун»?
£ трибуна £ полководец £ наследник £ воин
Чего не мог даже за родину отдать римский полководец? Запишите.
_________________________________________________________________________________________
Какой город долго и упорно не сдавался Камиллу?
£ Рим £ Фалерия £ Флоренция £ Александрия
Что или кого учитель был готов продать за деньги? Найдите ответ в тексте и запишите.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кем был школьный учитель?
£ изменником £ предателем £ патриотом своей Родины
Для чего школьный учитель привел своих учеников к Фурию Камиллу?
£ для того чтобы сдать детей в плен £ для того чтобы непокорный народ сдал город
£ для того чтобы познакомить детей с Камиллом
Как «отблагодарил» Камилл учителя за его поступок?
£ поблагодарил его £ щедро наградил его £ приказал пустить по морю в бочке
£ приказал гнать прутьями домой £ приказал отхлестать его прутьями
Что сказали фалеские послы, когда явились к Камиллу? Найди ответ в тексте и запиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему фалески добровольно отдали свой город римлянам?
£ Камилл победил их силой и мечом. £ Камилл взял город приступом, сломил каменные стены.
|
£ Камилл покорил горожан своим добрым и справедливым поступком.
Прочитай и впиши пропущенные слова. Что больше всего любил Камилл? Чего он не мог отдать никогда и никому?
Человек этот был _______________________. И больше всего на свете он любил _________________
_____________________ — ______________. За родину он готов был отдать и ____________________, и __________________, и ______________________, и даже ___________________________ жизнь. Только одного он, пожалуй, не мог бы отдать даже любимой родине — это своей совести. Человек он был ____________________, ___________________, ________________________. Сам был такой и от других тоже требовал _____________________ и ______________________.
31. Рассмотри план. Исправь ошибки в последовательности событий.
£ Знакомство с Камиллом £ Осада города Фалерии £ Подвиг молодого полководца
£ Предательство учителя £ Справедливое наказание £ Фалесские послы
Л.ПАНТЕЛЕЕВ «НОВЕНЬКАЯ»
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!