Программа XLVII I научной студенческой конференции — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Программа XLVII I научной студенческой конференции

2020-06-05 160
Программа XLVII I научной студенческой конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа XLVII I научной студенческой конференции

________________Академия психологии и педагогики_______________

Подразделение

Апреля 2020 г.

Южный федеральный университет

Пленарное заседание:

Апреля 2020 г.

Академия психологии и педагогики

Открытие

Платформа Microsoft Teams

ссылка: https://teams.microsoft.com/l/channel/19%3a7439124afe434f2ba47c32386ca20f26%40thread.tacv2/General?groupId=78683821-e5db-4160-9f37-a393530c32d8&tenantId=19ba435d-e46c-436a-84f2-1b01e693e480

1. Вступительное слово.

Директор Академии психологии и педагогики, к.с.н. Кирик В.А.

2. Приветствие участников научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики.

Научный руководитель направления «Психология и педагогика»,

зав. кафедрой психофизиологии и клинической психологии,

 д.б.н., профессор, академик РАО П.Н. Ермаков

Профессор кафедры социальной психологии,

д.псх.н., профессор В.А. Лабунская

Зав. кафедрой психологии развития, д.псх.н. А.В. Черная

Зав. кафедрой образования и педагогических наук,

д.п.н., профессор А.Г. Бермус

Круглый стол

«СТУДЕНТЫ С ОСОБЫМИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: КТО ОНИ?»

Начало работы – 12-00, платформа Microsoft Teams

На круглом столе будут рассмотрены вопросы:

 

Ø Что такое особые образовательные потребности?

Ø У кого они могут быть?

Ø Какие они могут быть?

Ø Как их можно реализовать?

Ø Что для этого требуется?

 

Для обсуждения этих актуальных, для каждого вопросов приглашаем студентов, магистрантов и аспирантов всех направлений и специальностей!

 

Ведущие и модераторы:

Дикая Л.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры психофизиологии и клинической психологии АПП ЮФУ.

Рюмшина Л.И., доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии АПП ЮФУ.

Бердянская Ю.В., аспирантка 2 года обучения АПП ЮФУ.

Сударкина Л., аспирантка 2 года обучения АПП ЮФУ.

 

Студенческая стратегическая сессия

«УЧЕНИК В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ЦЕННОСТИ, РИСКИ»

(в рамках реализации проекта РФФИ (№19-313-90077)

Начало работы – 13-30, платформа Microsoft Teams

Ведущие и модераторы:

Занина Л.В., доктор педагогических наук, профессор кафедры начального образования АПП ЮФУ.

Радченко О.А., аспирант 2 года обучения АПП ЮФУ.

СЕКЦИИ

по основным научным направлениям психологии и педагогики

Апреля 2020 г.

Секция «Психология управления и юридическая психология» (бакалавриат, магистратура, аспирантура)

Начало работы секции – 11-00, платформа Microsoft Teams

 

Состав жюри:

к.псх.н., доцент Правдина Л.Р. (председатель)

к.псх.н., доцент Шипитько О.Ю. (член жюри)

к.псх.н., доцент Кренева Ю.А. (член жюри)

к.ю.н., доцент Мещерякова А.В. (член жюри)

Сальникова Е.С. (секретарь)

 

Научные доклады:

1. Социально-психологические факторы доверия и эффективность деятельности служебного коллектива сотрудников органов внутренних дел.

Арутюнян А.А. 

бак. 4 к.

н.р. – к.ю.н, доц.

Мещерякова А.В.

2. Защитно-совладающее поведение в профессиональной деятельности учителя.

Белик М.Е.

бак. 2 к.

н.р. – к.псх.н, доц.

Шипитько О.Ю.

3. Стратегии совладания и волевые качества сотрудников инкассации.

Долгушина Н.А., Майорова Е.В.

спец. 2 г. о.

н.р. – к.псх.н., доц.

Правдина Л.Р.

4. Особенности эмоционального интеллекта и копинг поведение пожарных.

Кузьмина А.Б.

бак. 3 к.

н.р. – к.псх.н, доц.

Шипитько О.Ю.

5. Психологическая готовность студентов-юристов к проявлению совладающего поведения в проблемных ситуациях.

Мариненко Т.Ю.

маг. 1 г.о.

н.р. – к.псх.н, доц.

Шипитько О.Ю.

6. Особенности совладающего поведения специалистов экстремального профиля.

Онищенко Ю.Л.

маг. 1 г.о.

н.р. – к.псх.н, доц.

Шипитько О.Ю.

7. Особенности мотивации и саморегуляции у подростков-футболистов.

Прохоров С.В.

маг. 1 г. о.

н.р. – к.псх.н., доц.

Правдина Л.Р.

8. Распознавание и выражение эмоций неслышащими младшими школьниками.

Рубченко В.Б.

маг. 2 г.о.

н.р. – к.псх.н, доц.

Сарелайнен А.И.

9. Социально-психологическая адаптация и вклад работников в деятельность группы.

Сальникова Е. С.

аспирант 2 г.о.

н. р. – д. псх.н., проф.

 Сидоренков А.В.

10. Личностные особенности и профессиональное выгорание участкового уполномоченного полиции.

Серикова Г.В.

маг. 2 г.о.

н.р. – к.ю.н, доц.

Мещерякова А.В.

Секция «Социальная психология»

(бакалавриат, специалитет)

Секция «Социальная психология»

(магистратура)

Секция «Актуальные проблемы психологии личности» (бакалавриат)

Начало работы секции - 11-00, платформа Microsoft Teams

 

Состав жюри:

к.псх.н., доцент Гвоздева Д.И. (председатель жюри)

к.псх.н., преподаватель Белова Е.В. (член жюри)

к.псх.н., преподаватель Ким А.Э. (член жюри)

специалист по УМР Тузлукова А.В. (член жюри)

Научные доклады:

1. Смысл жизни и смысложизненные ориентации студентов в связи с особенностями их самоактуализации.

Антонова А.А.  

бак. 4 к.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Габдулина Л.И.

2. Субъективное одиночество студентов-психологов в связи с их мотивацией аффилиации.

Калинина А.С.  

бак. 4 к.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Габдулина Л.И.

3. Копинг-поведение студентов разного пола.

Киценко Н.В.

бак. 3 к.

н. р. – к. псх.н., доц.

  Тащёва А.И.

4. Карьерная мотивация студентов-психологов с различной выраженностью перфекционизма.

Малышева А.В.

бак. 4 к.

н. р. – д. псх.н., проф.

 Джанерьян С.Т.

5. Восприятие конфликтов в студенческой группе.

Марченко М.А.
бак. 3 к.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Тащёва А.И.

6. Взаимосвязь между субъективным одиночеством студентов и их удовлетворенностью отношениями со значимыми другими.

Монастырская А.А.
бак. 4 к.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Габдулина Л.И.

7. Особенности психологической готовности к предпринимательской деятельности у студентов социо- и несоциономических профессий.

Секретаренко К.А.

бак. 3 к.

н. р. – д. псх.н., проф.

 Джанерьян С.Т.

8. Особенности переживания эмпатии студентами юристами и психологами.

Товстореброва К.А.

бак. 4 к.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Зайцева Л.А.

9. Факторы изменения мотивации обучения в ВУЗе у студентов-психологов в связи с их социальной фрустрированностью.

Тюпина А.А.

бак. 4 к.

н. р. – к. псх.н., зав. каф.

 Гвоздева Д.И.

10. Социально-психологическая адаптация иностранных студентов в российских вузах.

Чамба Кузме Татиана Корин

бак. 3 к.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Тащёва А.И.

11. Об адекватности самооценок у студентов-психологов с разной выраженностью перфекционизма.

Шевченко Т.А.

бак. 3 к.

н. р. – д. псх.н., проф.

 Джанерьян С.Т.

 

Состав жюри:

д.псх.н., профессор Джанерьян (председатель жюри)

к.псх.н., преподаватель Тащева А.И. (член жюри)

к.псх.н., преподаватель Габдулина Л.И. (член жюри)

Научные доклады:

 

1. Специфика отраженных самооценок руководителя и коллег у специалистов салонов красоты.

Касумова Д.А.   

маг. 1 г.о.

н. р. – д. псх.н., проф.

 Джанерьян С.Т.

2. Представления о добрачных отношениях в юношеском возрасте.

Минко А.С.

маг. 2 г.о.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Тащёва А.И.

3. Мотивационные основания конкуренции в профессиональной деятельности молодых мужчин и женщин.

Мошинская В.

маг. 2 г.о.

н. р. – д. псх.н., проф.

 Джанерьян С.Т.

4. Психологическое благополучие личности: подходы к исследованию.

Марунина К.П.

маг. 1 г.о.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Габдулина Л.И.

5. Психологическая готовность к созданию семьи у мужчин.

Романова К.С.

маг. 2 г.о.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Тащёва А.И.

6. Личностные особенности партнёров в армянских супружеских парах.

Саргсян А.В.

маг. 2 г.о.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Тащёва А.И.

7. Социальная фрустрированность женщин 40-50 лет.

Саханская М.Р.

маг. 2 г.о.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Тащёва А.И.

8. Содержание представлений об успехе и неуспехе у юношей и девушек с разной выраженностью мотивации достижения: гендерный аспект.

Голяк А.Г.

маг. 2 г.о.

н. р. – к. псх.н., зав. каф.

  Гвоздева Д.И.

9. Цели конкуренции у представителей разных профессий с различной перфекционистской направленностью личности.

Тузлукова А.В.

аспирантка 3 г.о.

н. р. – д. псх.н., проф.

 Джанерьян С.Т.

Состав жюри:

д.псх.н., профессор Джанерьян (председатель жюри)

к.псх.н., доцент Гвоздева Д.И. (председатель жюри)

к.псх.н., преподаватель Белова Е.В. (член жюри)

к.псх.н., преподаватель Тащева А.И. (член жюри)

к.псх.н., преподаватель Габдулина Л.И. (член жюри)

 

Научные доклады:

 

1. Специфика психологического консультирования по проблемам, связанным с аддиктивным поведением.

Анисимов Е.Г.   

МГЭУ, г. Новороссийск (филиал), бак.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Вахрушева А.С.

2. Копинг-стратегии и механизмы психологической защиты в конфликтных ситуациях.

Белик М.Е.

АПП ЮФУ, бак.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Шипитько О.Ю.

3. Исследование влияния готовности детей к обучению в школе на сформированность универсальных учебных действий.

Бурба Е.Ю.

СКФУ, спец., 2018

н. р. – к. псх.н., проф.

Петрова Н.Ф.

4. Ценностные ориентации осетинских мужчин и женщин возраста ранней зрелости.

Валиева К.Г. 

АПП ЮФУ, маг. 2 г.о., 2018 г.

н. р. – к. псх.н., доц.

Тащёва А.И.

5. Агрессивное поведение студентов разных этнических групп.

 

Волик Д.А.

ГПИ СевГУ, спец.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Косцова М.В.

6. Динамика психологического статуса ребенка с синдромом Аспергера в процессе получения инклюзивного образования.

Золотухина М.О.

АПП ЮФУ, маг. 2 г.о., 2018 г.

н. р. – к. псх.н., доц.

Тащёва А.И.

7. Представления молодежи о любви и семьей как условие формирования готовности к браку.

Кириллова М.О.

СКФУ маг. 1 г.о.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Козловская Н.В.

8. Психологические особенности удовлетворенности жизнью у аддиктивной личности.

Мерквиладзе Л.Т.

КФУ им. В.И. Вернадского, г. Симферополь, бак.

н. р. – ассистент

Червяковская О.М.

9. Ценностные установки семьи у пациентов с хроническими психическими расстройствами.

Мухортов И.В.

СКФУ, асп. 1 г.о.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Осипова Н.В.

10. Специфика взаимосвязи акцентуаций характера и темперамента у обучающихся в ВУЗе.

Никулица А.Г.

СЭГИ КФУ им. В.И. Вернадского, бак.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Гришина А.В.

11. Игровые методы развития коммуникативных навыков дошкольников.

Овчинникова В.А.

ГПА ИППИО г.Ялта, бак.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Бура Л.В.

12. Социально-психологические особенности страхов у нарциссической личности.

Пирогова О.Д. 

ВолГУ, г.Волгоград, бак.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Озерина А.А.

13. Особенности эмоционального интеллекта у молодежи с разными типами сексуальной ориентации.

Родионов Г.А.

СЭГИ КФУ им. В.И. Вернадского, бак.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Озерина А.А.

14. Влияние агрессии на стили поведения в конфликтах у студентов-психологов.

Родионова М.С.

СЭГИ КФУ им. В.И. Вернадского, бак.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Гришина А.В.

15. Возрастные особенности учебной мотивации современных младших школьников.

Рябченко Н.И.

ГПА КФУ им. В.И. Вернадского, г.Ялта, бак.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Гришина А.В.

16. Взаимосвязь уровня интеллекта с уровнем рефлексии у студентов-психологов.

Свистунова Н.Е.

СЭГИ КФУ им. В.И. Вернадского, бак.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Гришина А.В.

17. Особенности представлений о самореализации участников обучающих психологических тренингов.

Старикова Е.Б.

АПП ЮФУ, бак. 4 к.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Белова Е.В.

18. Особенности выбора стратегии преодоления конфликтов в парах с различным стажем совместного проживания.

Степаненко А.Д.

КФУ им.В.И. Вернадского, г. Симферополь, бак.

н. р. – ассистент

Червяковская О.М.

19. Исследование психологической устойчивости военнослужащих в контексте влияния темперамента личности и стиля совладающего поведения.

Столярова Д.С.

СКФУ, спец.

н. р. – д. псх.н., проф.

  Петрова Н.Ф.

20. Влияния стиля семейного воспитания на взаимоотношения подростка со сверстниками.

Турчина А.В.

СКФУ, маг. 1 г.о.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Козловская Н.В.

21. Исследование стрессоустойчивости в контексте психологического здоровья педагога.

Тутынина Е.А.

СКФУ, бак.

н. р. – к. псх.н., доц.

Белашева И.В.

22. Взаимосвязь между содержанием представлений об отце и будущем супруге у черкесских и русских девушек.   

Шаова Р.А.

АПП ЮФУ, маг. 2 г.о., 2018 г.

н. р. – к. псх.н., доц.

Тащёва А.И.

23. Представления о будущем супруге у старшеклассниц из полных и неполных семей.

Шулика В.Н.

АПП ЮФУ,маг. 2 г.о., 2018 г.

н. р. – к. псх.н., доц.

 Тащёва А.И.

Научные доклады:

1. Ритмические игры в воспитании детей раннего возраста.

Баскарева Э.А.

бак. 2 к.
н.р. – ст. преподаватель

Черноиванова Н.Е.

2. Фиксация педагогом достижений ребёнка раннего возраста в портфолио.

Беденко Е.М.

бак. 2 к.
н.р. – ст. преподаватель

Черноиванова Н.Е.

3. Игры с мячом для детей раннего возраста.

Гаврюшкина Е.В.

бак. 2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

4. Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста.

Гладких О.И.

бак. 2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

5. Система коммуникативных игр в развитии общения детей раннего возраста со взрослыми и сверстниками.

Дикушина А.В.

бак. 2 к.
н.р. – ст. преподаватель

Черноиванова Н.Е.

6. Развитиеэкспериментирования с песком у детей раннего возраста.

Жук В.Б.

бак. 2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

7. Развитие э кспериментирования с водой у детей 3 года жизни.

Зарубина Е.А.

бак. 2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

8. Самообслуживание в раннем возрасте как этап формирования самостоятельности (ступень трудового воспитания).

Зивенко В.А.

бак. 2 к.
н.р. – ст. преподаватель

Черноиванова Н.Е.

9. Особенности двигательной активности у детей третьего года жизни.

Кузовкова К.А.

бак. 2 к.
н.р. – ст. преподаватель

Лебедев Д.А.

10. Театрализованные игры с детьми 3-го года жизни.

Малова А.С.

бак. 2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

11. Игры с красками для детей раннего возраста.

Мартиросова Н.Б.

бак. 2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

12. Развитие игровых действий у детимей раннего возраста.

Минко А.М.

бак. 2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

13. Речевые игры с детьми раннего возраста.

Молтяниннова В.А.

бак. 2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

14. Экспериментирование с тестом как вид деятельности детей раннего возраста.

Папкова В.А.

бак. 2 к.
н.р. – ст. преп.

Черноиванова Н.Е.

15. Роль хороводных игр в социализации детей раннего возраста.

Рекало Л.А.

бак. 2 к.
н.р. – ст. преп.

Черноиванова Н.Е.

16. Мелодия души. Музыкальное развитие детей раннего возраста.

Романова Н.И.

бак. 2 к.
н.р. – ст. преп.

Лебедев Д.А.

17. Составные и динамические игрушки как средство развития предметной деятельности ребёнка раннего возраста.

Сидоренкова Е.А.

бак. 2 к.
н.р. – ст. преп.

Черноиванова Н.Е.

18. Рассматривание картинок с детьми раннего возраста.

Тарареева Ю.И.

бак. 2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

19. Двигательные игры с детьми раннего возраста.

Чуб А.А.

бак. 2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

20. Развитие самостоятельности детей 3 года жизни в процессе формирования культурно-гигиенических навыков.

Китаева С.В.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

21. Интерактивные технологии развития предметной деятельности у детей раннего возраста.

Лысенко Т.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

22. Знакомство с материалами и веществами детей раннего возраста в процессе экспериментирования.

Ляшенко Д.В.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

23. Педагогические условия поддержки стремления к самостоятельности у детей 3 года жизни.  

Семенова Т.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Шевченко Т.С.

Секция «Современные средства развития детей в дошкольной образовательной организации»

(бакалавриат)

Научные доклады:

1. Современная музыка как средство развития сопереживания у детей старшего дошкольного возраста.

Васильева Т.В.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Житная И.В.

2. Современные мультфильмы – средство воспитания доброжелательности детей старшего дошкольного возраста.

Домодыко Н.В.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Шевченко Т.С.

3. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста средствами мозаики.

Козорез О.Ю.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Шевченко Т.С.

4. Современная детская поэзия как средство развития эмоциональной отзывчивости детей 6-7 года жизни.

Кривсун А.С.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Житная И.В.

5. Игра на музыкальных инструментах как условие развития мелкой моторики у детей 6-го года жизни.

Мирзаева К.И.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Ромахова И.Е.

6. Мультфильмы как средство развития эмоционального интеллекта детей седьмого года жизни.

Наборщикова В.С.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Житная И.В.

7. Фитбол гимнастика в развитии гибкости у детей 6 года жизни

Кузуб Д.А.

бак. 3 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Абдульманова Л.В.

8. Проектирование двигательной предметно – пространственной среды ДОО

Мажурина О.В.

маг. 2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Абдульманова Л.В.

9. Развитие инициативы в игровой деятельности у детей 5 года жизни.

Бокарева Е.Г.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Шевченко Т.С.

 10. Познавательное развитие детей 5-6 лет в пространстве мультстудии ДО.

Доманова Ю.А.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Шевченко Т.С.

11. Роль сказки в формировании представлений о народах мира у детей 7 года жизни.  

Логинова А.М.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

12. Виртуальный музей в формировании первичных представлений об Отечестве у детей старшего дошкольного возраста.

Лопушенко С. Ю.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

Секция «Инновационные технологии образования детей»

(бакалавриат, магистратура)

 

Научные доклады:

 

1. Креативная педагогика как инструмент развития детей дошкольного возраста.

Евдокимова Е.А.

бак. 1 к.
н.р. – ст. преп.

Лебедев Д.А.

2. Педагогические условия развития продуктивной деятельности детей.

Елисеева Я.В.

бак. 3 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Шевченко Т.С.

3. Проект с родителями по познавательному развитию детей.

Русина Е.Д.

бак. 3 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Шевченко Т.С.

4. Технологии закаливания детей дошкольного возраста.

Степанова Е.П.

бак. 3 к.

н.р.- к.п.н., доц.

Абдульманова Л.В.

5. Интегрированные занятия по познавательному развитию детей 4-5 лет.

Лукъянцева Я.Ю.

бак. 3 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

6. Нетрадиционные способы оздоровлении я детей дошкольного возраста.

Филиппова А.А.

бак.4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

    Абдульманова Л.В.

7. Формирование представлений о профессии будущего «виртуальный экскурсовод» у детей старшего дошкольного возраста.

Баранцева Н.С.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Ромахова И.Е.

8. Развитие ручных умений детей 6-го года жизни в процессе вязания.

Макарова А.А.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Ромахова И.Е.

9. Lego-конструирование как условие развития творческих способностей детей 7-го года жизни.

Мыльникова В.С.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Ромахова И.Е.

10. Коллекционирование как условие формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.

Резак О.Ю.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Абдульманова Л.В.

11. Педагогические условия формирования интереса к сверстникам у детей 4-го года жизни.

Хакус Е.А.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Лосева И.И.

12. Коллекционирование как условие формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.

Резак О.Ю.

бак.4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Абдульманова Л.В.

13.Технология коллекционирования как условие формирования представлений детей 6 года жизни о зимних видах спорта.

Бовдуй Е.В.

бак.4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Абдульманова Л.В.

14. Организация самостоятельной деятельности детей 4-5-го года жизни.

Бородина О.В.

бак. 3 к.

н.р. – ст. преп.

Лысенко А.В.

15. Совместная досуговая деятельность воспитателя с детьми дошкольного возраста.

Зельцер Т.Г.

бак. 3 к.

н.р. – ст. преп.

Лысенко А.В.

16. Проектирование процесса развития дыхания у детей 6 года жизни.

Шляховенко Ю. С.

бак.4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Абдульманова Л.В.

17. Знакомство детей 5-го года жизни с явлениями природы.

Вишнинская А.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Шевченко Т.С.

18. Педагогические условия развития творческих способностей в рисовании у детей 6-го года жизни.

Войтихова М.И.

бак. 4 к.

н.р. – д.п.н., проф.

Татаринцева Н.Е.

19. Мультстудия как условие развития детей дошкольного возраста.

Долматова Ю.А.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Шевченко Т.С.

20. Воспитание детей разного пола в многонациональном детском саду.

Коршунова Н.Л. 

бак. 4 к.

н.р. – д.п.н., проф.

Татаринцева Н.Е.

21. Развитие интереса к природе у детей 6-го года жизни в современной дошкольной образовательной организации.

Сидоренко Е.В.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Житная И.В.

22. Игровые технологии как условие воспитания мальчиков и девочек в разновозрастной группе дошкольной образовательной организации.

Суслова И.В.

бак. 4 к.

н.р. – д.п.н., проф.

Татаринцева Н.Е.

23. Формирование основ безопасного поведения у детей 7-го года жизни.

Сытник Г.Н.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Житная И.В.

24. Проектирование организационно – педагогических условий формирования представлений у детей о профессии будущего «дизайнер здоровой одежды».

Исмангулова О.В.

маг.1 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Абдульманова Л.В.

25. Организационно – методические условия развития у детей саморегуляции в двигательной деятельности.

Одинцова И.А.

маг.1 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Абдульманова Л.В.

26. Организационно – педагогические условия формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.

Сопина Е. В.

маг.1 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Абдульманова Л.В.

27. Проектирование организационно-педагогических условий спортивно-патриотического воспитания детей.

Мальцева Е.А.

маг.2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

  Абдульманова Л.В.

Секция «Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка»
(бакалавриат, магистратура)

 

Научные доклады:

 

1. Организация самостоятельной деятельности детей 6-7 года жизни.

Багян В.А.

бак. 3 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

2. Ознакомление с книжной культурой детей 4-5 года жизни.

Беликова А.А.

бак. 3 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

3. Развитие любознательности детей 6-7 года жизни.

Бибик Я.О.

бак. 3 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

4. Организация праздников и развлечений для дошкольников.

Инюткина М.В.

бак. 3 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

5. Положительное влияние системы М. Монтессори на воспитание и развитие детей дошкольного возраста.

Кислова К. И.

бак. 1 к.
н.р. – ст. преп.

Лебедев Д.А.

6. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста методом сенсорной интеграции.  

Кравченко Ю.В.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Левшина А.А.

7. Выразительное чтение с детьми дошкольного возраста.

Лесик А.А.

бак. 3 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

8. Психолого-педагогические особенности организации пространственно-предметной среды группы детского сада.

Новикова Е.А.

бак. 1 к.
н.р. – ст. преп.

Лебедев Д.А.

9. Педагогический контроль развития физического и психического здоровья детей.

Орехова О.

бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.

Шевченко Т.С.

10. Организация безопасной среды в дошкольной образовательной организации.

Панькова Е.А.

бак. 3 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

11. Развитие детского словесного творчества.

Самарич А.А.

бак. 3 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

12. Психолого-педагогическая работа по коммуникативному развитию детей 6-го года жизни в процессе знакомства с профессией «Дизайнер виртуальных миров».

Сычёва А.Ю.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Левшина А.А.

14. Мультстудия как условие развития детей дошкольного возраста.

Тютякина Н.А.

бак. 3 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

15. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации проектного подхода.

Федорова А.М.

бак. 1 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Кореневская М.Е.

16. Развитие лидерских качеств в процессе освоения профессии «Управление детским R&D».

Шленчак В.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Дудникова С.А.

17. Психолого-педагогическое сопровождениеразвития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе создания игр.

Шрамко Т.С.

бак. 4 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Левшина А.А.

18. Особенности детского травматизма и его профилактика.

Ярыгина М.Г.

бак. 3 к.

н.р. – ст. преподаватель

Лысенко А.В.

19. Реализация совместных детско-родительских проектов как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения современного ребёнка.

Бабасиева Э Г.

маг. 1 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Левшина А.А.

20. Психолого-педагогическое сопровождение современного ребёнка в процессе подготовки к обучению в школе.

Куликова Н.Ф.

маг. 2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Левшина А.А.

21. Непрофессиональные компетенции педагога – условие развития ребёнка в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российского Федерации до 2020 года.

Черепанова М.М.

маг. 2 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Левшина А.А.

Секция «Управление качеством дошкольного образования»

(бакалавриат, магистратура)

Научные доклады:

1. Истоки дошкольного образования (вклад П.Ф. Каптерева).

Жмыхова В.А.

бак. 1 к.
н.р. – ст. преп.

Лебедев Д.А.

2. Воспитание детей как особый вид искусства (анализ педагогических идей Ушинского).

Кривко И.В.

бак. 1 к.
н.р. – ст. преп.

Лебедев Д.А.

3. Актуальность педагогических идей Ломоносова М.В.

Тынянко В.В.

бак. 1 к.
н.р. – ст. преп.

Лебедев Д.А.

4. Теоретический аспект проблемы обеспечения эмоционального благополучия детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.  

Акмалова Е.Н.

маг. 1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Житная И.В.

5. Научные подходы к проблеме развития эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста посредством музыки.

Лихойда Я.А.

маг. 1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Житная И.В.

6. Развитие компетенций педагогов в области управления дополнительным образованием детей в ДОО.

Сидоренко О.С.

маг. 1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Шевченко Т.С.

7. Управление процессом трудового воспитания детей дошкольного возраста.

Рябкова А.А.

маг. 1 к.

н.р. – к.п.н., доц.

Абдульманова Л.В.

8. Организационно-педагогическое сопровождение процесса социального развития современных дошкольников.

Строителева О.Ю.

маг. 2 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Житная И.В.

9. Система педагогической работы по развитию сопереживания старших дошкольников в процессе театрально-игровой деятельности.

Сылкина Л.А.

маг. 2 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Житная И.В.

10. Формирование эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в контексте управления дошкольным образованием.

Титова А.И.

маг. 2 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Житная И.В.

11. Система педагогической работы по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста.

Чуйкова И.А.

маг. 2 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Житная И.В.

 12. Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности дошкольной образовательной организации».

Яблонская Т.Н.

маг. 2 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Татаринцева Н.Е.

Научные доклады:

 

1.Развитие эмоционально двигательного интеллекта у дошкольников средствами кинезиологии.

Грабаровская Л.В.

к.п.н., доц.

 инструктор кинезиологии

2. Коррекция психоэмоциональных стрессов у семейных пар средствами психотерапевтической кинезиологии.

Абрамова Н.В.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

3. Кинезиологическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Афанасьева А.Н.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

4. Кинезиологическая работа с подростками перед соревнованиями по скалолазанию.

Бездудная О.Г.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

5. Коррекция аутогрессивного поведения у сотрудников МЧС работающих в экстремальных ситуациях.

Беловолова А.Д.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

6. Кинезиологическая работа со школьными стрессами у детей старшего школьного возраста.

Валевская В.С.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

7. Логокинезиология в работе с детьми, посещающими развивающие центры.

Владимирова С.В.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

8. Коррекционная кинезиологическая работа с дошкольниками с интеллектуальными нарушениям.

Дубовик С.Б.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

9. Кинезиологическая работа с детьми начального школьного возраста для успешного обучения.

Ермоленко А.А.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

10. Кинезиологические практики в работе со структурными коррелятами и базовыми эмоциями.

Заможняя В.В.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

11. Кинезиологическая практика с детьми раннего возраста, оставшимися без попечения родителей.

Касьянова О.И.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

12. Кинезиологическая психокоррекционная работа детско-родительских отношений.

Кирпичева А.А.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

13. Кинезиологические практики в работе с мужчинами продуктивного возраста.   

Клим Д.О.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

14. Развитие познавательной активности у дошкольников средствами интеграции кинезиологических практик.

Корецкая О.А.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

15. Профилактика эмоционального здоровья у старшеклассников средствами кинезиологии.

Крюкова В.В.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

16. Развитие когнитивных функций у младших школьников средствами образовательной кинезиологии.

Кузнецова А.А.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

17. Кинезиологические практики с дошкольниками с особыми потребностями на базе коррекционного центра.

Ляшенко Е.В.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

18. Психоэмоциональная кинезиологическая настройка спортивного тренера на успех в повседневной работе с детьми-спортсменами.

Миронова Е.В.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

19. Кинезиологические практики в работе с воспитанниками детского дома.

Мищенко О.В.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

20. Интеграция кинезиологической и дефектологической работы с детьми-дошкольниками с особыми потребностями.

Моткова М.А.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

21. Разработка индивидуальных кинезиологических упражнений для развития двигательной активности у людей пожилого возраста.

Поповский С.В.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

22. Кинезиологические практики в работе с детско-родительскими отношениями.

Решеткова А.А.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

23. Кинезиологические практики в работе с людьми с нарушениями зрения.

Руженская М.Л.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

24. Развития двигательной активности у дошкольников средствами кинезиологии на занятиях по физкультуре.

Семенеева Ю.А.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

25. Кинезиологические балансы в индивидуальной работе с детьми школьного возраста.

Сердюк О.А.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

26. Кинезиологическая работа с клиентками на занятиях по женскому фитнесу.

Соловьева Е.А.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

27. Кинезиологические технологии в подготовке детей к счету.

Сопова С.Л.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

28. Пренатальная кинезиология в работе с женщинами планирующих малышей.

Фарисеева А.Ю.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

29. Кинезиологические практики в работе с детьми младшего дошкольного возраста.

Шнайдер А.В.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

30. Музыкальная и двигательная терапия в работе с детьми и взрослыми.

Шкандыбин В.В.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

31.Кинезиологические практики в работе с детьми среднего школьного возраста с особыми потребностями в учебной деятельности.

Юшко О.Н.

маг.1 г.о.

н.р. – к.п.н., доц.

Грабаровская Л.В.

 

Научные доклады:

 

1. 3D технологий в образовательной среде школы.

Бекжанова Н.С.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Галустян О.В.

2. Проблема профориентационной работы школы в инклюзивной образовательной среде.

Брык А.В.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Горюнова Л.В.

3. Проблема цифровой социализации детей дошкольного возраста.

Голубова Е.А.

аспирант 1 г.о.

н.р. – д.п.н., проф.

Куликовская И.Э.

4. Педагогические условия проектирования индивидуальной обр


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.763 с.