Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-05 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа XLVII I научной студенческой конференции
________________Академия психологии и педагогики_______________
Подразделение
Апреля 2020 г.
Южный федеральный университет
Пленарное заседание:
Апреля 2020 г.
Академия психологии и педагогики
Открытие
Платформа Microsoft Teams
ссылка: https://teams.microsoft.com/l/channel/19%3a7439124afe434f2ba47c32386ca20f26%40thread.tacv2/General?groupId=78683821-e5db-4160-9f37-a393530c32d8&tenantId=19ba435d-e46c-436a-84f2-1b01e693e480
1. Вступительное слово.
Директор Академии психологии и педагогики, к.с.н. Кирик В.А.
2. Приветствие участников научной конференции преподавателей, аспирантов и студентов Академии психологии и педагогики.
Научный руководитель направления «Психология и педагогика»,
зав. кафедрой психофизиологии и клинической психологии,
д.б.н., профессор, академик РАО П.Н. Ермаков
Профессор кафедры социальной психологии,
д.псх.н., профессор В.А. Лабунская
Зав. кафедрой психологии развития, д.псх.н. А.В. Черная
Зав. кафедрой образования и педагогических наук,
д.п.н., профессор А.Г. Бермус
Круглый стол
«СТУДЕНТЫ С ОСОБЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: КТО ОНИ?»
Начало работы – 12-00, платформа Microsoft Teams
На круглом столе будут рассмотрены вопросы:
Ø Что такое особые образовательные потребности?
Ø У кого они могут быть?
Ø Какие они могут быть?
Ø Как их можно реализовать?
Ø Что для этого требуется?
Для обсуждения этих актуальных, для каждого вопросов приглашаем студентов, магистрантов и аспирантов всех направлений и специальностей!
Ведущие и модераторы:
Дикая Л.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры психофизиологии и клинической психологии АПП ЮФУ.
|
Рюмшина Л.И., доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии АПП ЮФУ.
Бердянская Ю.В., аспирантка 2 года обучения АПП ЮФУ.
Сударкина Л., аспирантка 2 года обучения АПП ЮФУ.
Студенческая стратегическая сессия
«УЧЕНИК В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ЦЕННОСТИ, РИСКИ»
(в рамках реализации проекта РФФИ (№19-313-90077)
Начало работы – 13-30, платформа Microsoft Teams
Ведущие и модераторы:
Занина Л.В., доктор педагогических наук, профессор кафедры начального образования АПП ЮФУ.
Радченко О.А., аспирант 2 года обучения АПП ЮФУ.
СЕКЦИИ
по основным научным направлениям психологии и педагогики
Апреля 2020 г.
Секция «Психология управления и юридическая психология» (бакалавриат, магистратура, аспирантура)
Начало работы секции – 11-00, платформа Microsoft Teams
Состав жюри:
к.псх.н., доцент Правдина Л.Р. (председатель)
к.псх.н., доцент Шипитько О.Ю. (член жюри)
к.псх.н., доцент Кренева Ю.А. (член жюри)
к.ю.н., доцент Мещерякова А.В. (член жюри)
Сальникова Е.С. (секретарь)
Научные доклады:
1. Социально-психологические факторы доверия и эффективность деятельности служебного коллектива сотрудников органов внутренних дел.
Арутюнян А.А.
бак. 4 к.
н.р. – к.ю.н, доц.
Мещерякова А.В.
2. Защитно-совладающее поведение в профессиональной деятельности учителя.
Белик М.Е.
бак. 2 к.
н.р. – к.псх.н, доц.
Шипитько О.Ю.
3. Стратегии совладания и волевые качества сотрудников инкассации.
Долгушина Н.А., Майорова Е.В.
спец. 2 г. о.
н.р. – к.псх.н., доц.
Правдина Л.Р.
4. Особенности эмоционального интеллекта и копинг поведение пожарных.
Кузьмина А.Б.
бак. 3 к.
н.р. – к.псх.н, доц.
Шипитько О.Ю.
5. Психологическая готовность студентов-юристов к проявлению совладающего поведения в проблемных ситуациях.
Мариненко Т.Ю.
маг. 1 г.о.
н.р. – к.псх.н, доц.
Шипитько О.Ю.
6. Особенности совладающего поведения специалистов экстремального профиля.
Онищенко Ю.Л.
|
маг. 1 г.о.
н.р. – к.псх.н, доц.
Шипитько О.Ю.
7. Особенности мотивации и саморегуляции у подростков-футболистов.
Прохоров С.В.
маг. 1 г. о.
н.р. – к.псх.н., доц.
Правдина Л.Р.
8. Распознавание и выражение эмоций неслышащими младшими школьниками.
Рубченко В.Б.
маг. 2 г.о.
н.р. – к.псх.н, доц.
Сарелайнен А.И.
9. Социально-психологическая адаптация и вклад работников в деятельность группы.
Сальникова Е. С.
аспирант 2 г.о.
н. р. – д. псх.н., проф.
Сидоренков А.В.
10. Личностные особенности и профессиональное выгорание участкового уполномоченного полиции.
Серикова Г.В.
маг. 2 г.о.
н.р. – к.ю.н, доц.
Мещерякова А.В.
Секция «Социальная психология»
(бакалавриат, специалитет)
Секция «Социальная психология»
(магистратура)
Секция «Актуальные проблемы психологии личности» (бакалавриат)
Начало работы секции - 11-00, платформа Microsoft Teams
Состав жюри:
к.псх.н., доцент Гвоздева Д.И. (председатель жюри)
к.псх.н., преподаватель Белова Е.В. (член жюри)
к.псх.н., преподаватель Ким А.Э. (член жюри)
специалист по УМР Тузлукова А.В. (член жюри)
Научные доклады:
1. Смысл жизни и смысложизненные ориентации студентов в связи с особенностями их самоактуализации.
Антонова А.А.
бак. 4 к.
н. р. – к. псх.н., доц.
Габдулина Л.И.
2. Субъективное одиночество студентов-психологов в связи с их мотивацией аффилиации.
Калинина А.С.
бак. 4 к.
н. р. – к. псх.н., доц.
Габдулина Л.И.
3. Копинг-поведение студентов разного пола.
Киценко Н.В.
бак. 3 к.
н. р. – к. псх.н., доц.
Тащёва А.И.
4. Карьерная мотивация студентов-психологов с различной выраженностью перфекционизма.
Малышева А.В.
бак. 4 к.
н. р. – д. псх.н., проф.
Джанерьян С.Т.
5. Восприятие конфликтов в студенческой группе.
Марченко М.А.
бак. 3 к.
н. р. – к. псх.н., доц.
Тащёва А.И.
6. Взаимосвязь между субъективным одиночеством студентов и их удовлетворенностью отношениями со значимыми другими.
Монастырская А.А.
бак. 4 к.
н. р. – к. псх.н., доц.
Габдулина Л.И.
7. Особенности психологической готовности к предпринимательской деятельности у студентов социо- и несоциономических профессий.
Секретаренко К.А.
бак. 3 к.
н. р. – д. псх.н., проф.
Джанерьян С.Т.
8. Особенности переживания эмпатии студентами юристами и психологами.
Товстореброва К.А.
бак. 4 к.
н. р. – к. псх.н., доц.
Зайцева Л.А.
|
9. Факторы изменения мотивации обучения в ВУЗе у студентов-психологов в связи с их социальной фрустрированностью.
Тюпина А.А.
бак. 4 к.
н. р. – к. псх.н., зав. каф.
Гвоздева Д.И.
10. Социально-психологическая адаптация иностранных студентов в российских вузах.
Чамба Кузме Татиана Корин
бак. 3 к.
н. р. – к. псх.н., доц.
Тащёва А.И.
11. Об адекватности самооценок у студентов-психологов с разной выраженностью перфекционизма.
Шевченко Т.А.
бак. 3 к.
н. р. – д. псх.н., проф.
Джанерьян С.Т.
Состав жюри:
д.псх.н., профессор Джанерьян (председатель жюри)
к.псх.н., преподаватель Тащева А.И. (член жюри)
к.псх.н., преподаватель Габдулина Л.И. (член жюри)
Научные доклады:
1. Специфика отраженных самооценок руководителя и коллег у специалистов салонов красоты.
Касумова Д.А.
маг. 1 г.о.
н. р. – д. псх.н., проф.
Джанерьян С.Т.
2. Представления о добрачных отношениях в юношеском возрасте.
Минко А.С.
маг. 2 г.о.
н. р. – к. псх.н., доц.
Тащёва А.И.
3. Мотивационные основания конкуренции в профессиональной деятельности молодых мужчин и женщин.
Мошинская В.
маг. 2 г.о.
н. р. – д. псх.н., проф.
Джанерьян С.Т.
4. Психологическое благополучие личности: подходы к исследованию.
Марунина К.П.
маг. 1 г.о.
н. р. – к. псх.н., доц.
Габдулина Л.И.
5. Психологическая готовность к созданию семьи у мужчин.
Романова К.С.
маг. 2 г.о.
н. р. – к. псх.н., доц.
Тащёва А.И.
6. Личностные особенности партнёров в армянских супружеских парах.
Саргсян А.В.
маг. 2 г.о.
н. р. – к. псх.н., доц.
Тащёва А.И.
7. Социальная фрустрированность женщин 40-50 лет.
Саханская М.Р.
маг. 2 г.о.
н. р. – к. псх.н., доц.
Тащёва А.И.
8. Содержание представлений об успехе и неуспехе у юношей и девушек с разной выраженностью мотивации достижения: гендерный аспект.
Голяк А.Г.
маг. 2 г.о.
н. р. – к. псх.н., зав. каф.
Гвоздева Д.И.
9. Цели конкуренции у представителей разных профессий с различной перфекционистской направленностью личности.
Тузлукова А.В.
аспирантка 3 г.о.
н. р. – д. псх.н., проф.
Джанерьян С.Т.
Состав жюри:
д.псх.н., профессор Джанерьян (председатель жюри)
к.псх.н., доцент Гвоздева Д.И. (председатель жюри)
|
к.псх.н., преподаватель Белова Е.В. (член жюри)
к.псх.н., преподаватель Тащева А.И. (член жюри)
к.псх.н., преподаватель Габдулина Л.И. (член жюри)
Научные доклады:
1. Специфика психологического консультирования по проблемам, связанным с аддиктивным поведением.
Анисимов Е.Г.
МГЭУ, г. Новороссийск (филиал), бак.
н. р. – к. псх.н., доц.
Вахрушева А.С.
2. Копинг-стратегии и механизмы психологической защиты в конфликтных ситуациях.
Белик М.Е.
АПП ЮФУ, бак.
н. р. – к. псх.н., доц.
Шипитько О.Ю.
3. Исследование влияния готовности детей к обучению в школе на сформированность универсальных учебных действий.
Бурба Е.Ю.
СКФУ, спец., 2018
н. р. – к. псх.н., проф.
Петрова Н.Ф.
4. Ценностные ориентации осетинских мужчин и женщин возраста ранней зрелости.
Валиева К.Г.
АПП ЮФУ, маг. 2 г.о., 2018 г.
н. р. – к. псх.н., доц.
Тащёва А.И.
5. Агрессивное поведение студентов разных этнических групп.
Волик Д.А.
ГПИ СевГУ, спец.
н. р. – к. псх.н., доц.
Косцова М.В.
6. Динамика психологического статуса ребенка с синдромом Аспергера в процессе получения инклюзивного образования.
Золотухина М.О.
АПП ЮФУ, маг. 2 г.о., 2018 г.
н. р. – к. псх.н., доц.
Тащёва А.И.
7. Представления молодежи о любви и семьей как условие формирования готовности к браку.
Кириллова М.О.
СКФУ маг. 1 г.о.
н. р. – к. псх.н., доц.
Козловская Н.В.
8. Психологические особенности удовлетворенности жизнью у аддиктивной личности.
Мерквиладзе Л.Т.
КФУ им. В.И. Вернадского, г. Симферополь, бак.
н. р. – ассистент
Червяковская О.М.
9. Ценностные установки семьи у пациентов с хроническими психическими расстройствами.
Мухортов И.В.
СКФУ, асп. 1 г.о.
н. р. – к. псх.н., доц.
Осипова Н.В.
10. Специфика взаимосвязи акцентуаций характера и темперамента у обучающихся в ВУЗе.
Никулица А.Г.
СЭГИ КФУ им. В.И. Вернадского, бак.
н. р. – к. псх.н., доц.
Гришина А.В.
11. Игровые методы развития коммуникативных навыков дошкольников.
Овчинникова В.А.
ГПА ИППИО г.Ялта, бак.
н. р. – к. псх.н., доц.
Бура Л.В.
12. Социально-психологические особенности страхов у нарциссической личности.
Пирогова О.Д.
ВолГУ, г.Волгоград, бак.
н. р. – к. псх.н., доц.
Озерина А.А.
13. Особенности эмоционального интеллекта у молодежи с разными типами сексуальной ориентации.
Родионов Г.А.
СЭГИ КФУ им. В.И. Вернадского, бак.
н. р. – к. псх.н., доц.
Озерина А.А.
14. Влияние агрессии на стили поведения в конфликтах у студентов-психологов.
Родионова М.С.
СЭГИ КФУ им. В.И. Вернадского, бак.
н. р. – к. псх.н., доц.
Гришина А.В.
15. Возрастные особенности учебной мотивации современных младших школьников.
Рябченко Н.И.
ГПА КФУ им. В.И. Вернадского, г.Ялта, бак.
н. р. – к. псх.н., доц.
Гришина А.В.
16. Взаимосвязь уровня интеллекта с уровнем рефлексии у студентов-психологов.
|
Свистунова Н.Е.
СЭГИ КФУ им. В.И. Вернадского, бак.
н. р. – к. псх.н., доц.
Гришина А.В.
17. Особенности представлений о самореализации участников обучающих психологических тренингов.
Старикова Е.Б.
АПП ЮФУ, бак. 4 к.
н. р. – к. псх.н., доц.
Белова Е.В.
18. Особенности выбора стратегии преодоления конфликтов в парах с различным стажем совместного проживания.
Степаненко А.Д.
КФУ им.В.И. Вернадского, г. Симферополь, бак.
н. р. – ассистент
Червяковская О.М.
19. Исследование психологической устойчивости военнослужащих в контексте влияния темперамента личности и стиля совладающего поведения.
Столярова Д.С.
СКФУ, спец.
н. р. – д. псх.н., проф.
Петрова Н.Ф.
20. Влияния стиля семейного воспитания на взаимоотношения подростка со сверстниками.
Турчина А.В.
СКФУ, маг. 1 г.о.
н. р. – к. псх.н., доц.
Козловская Н.В.
21. Исследование стрессоустойчивости в контексте психологического здоровья педагога.
Тутынина Е.А.
СКФУ, бак.
н. р. – к. псх.н., доц.
Белашева И.В.
22. Взаимосвязь между содержанием представлений об отце и будущем супруге у черкесских и русских девушек.
Шаова Р.А.
АПП ЮФУ, маг. 2 г.о., 2018 г.
н. р. – к. псх.н., доц.
Тащёва А.И.
23. Представления о будущем супруге у старшеклассниц из полных и неполных семей.
Шулика В.Н.
АПП ЮФУ,маг. 2 г.о., 2018 г.
н. р. – к. псх.н., доц.
Тащёва А.И.
Научные доклады:
1. Ритмические игры в воспитании детей раннего возраста.
Баскарева Э.А.
бак. 2 к.
н.р. – ст. преподаватель
Черноиванова Н.Е.
2. Фиксация педагогом достижений ребёнка раннего возраста в портфолио.
Беденко Е.М.
бак. 2 к.
н.р. – ст. преподаватель
Черноиванова Н.Е.
3. Игры с мячом для детей раннего возраста.
Гаврюшкина Е.В.
бак. 2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
4. Развитие предметной деятельности у детей раннего возраста.
Гладких О.И.
бак. 2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
5. Система коммуникативных игр в развитии общения детей раннего возраста со взрослыми и сверстниками.
Дикушина А.В.
бак. 2 к.
н.р. – ст. преподаватель
Черноиванова Н.Е.
6. Развитиеэкспериментирования с песком у детей раннего возраста.
Жук В.Б.
бак. 2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
7. Развитие э кспериментирования с водой у детей 3 года жизни.
Зарубина Е.А.
бак. 2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
8. Самообслуживание в раннем возрасте как этап формирования самостоятельности (ступень трудового воспитания).
Зивенко В.А.
бак. 2 к.
н.р. – ст. преподаватель
Черноиванова Н.Е.
9. Особенности двигательной активности у детей третьего года жизни.
Кузовкова К.А.
бак. 2 к.
н.р. – ст. преподаватель
Лебедев Д.А.
10. Театрализованные игры с детьми 3-го года жизни.
Малова А.С.
бак. 2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
11. Игры с красками для детей раннего возраста.
Мартиросова Н.Б.
бак. 2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
12. Развитие игровых действий у детимей раннего возраста.
Минко А.М.
бак. 2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
13. Речевые игры с детьми раннего возраста.
Молтяниннова В.А.
бак. 2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
14. Экспериментирование с тестом как вид деятельности детей раннего возраста.
Папкова В.А.
бак. 2 к.
н.р. – ст. преп.
Черноиванова Н.Е.
15. Роль хороводных игр в социализации детей раннего возраста.
Рекало Л.А.
бак. 2 к.
н.р. – ст. преп.
Черноиванова Н.Е.
16. Мелодия души. Музыкальное развитие детей раннего возраста.
Романова Н.И.
бак. 2 к.
н.р. – ст. преп.
Лебедев Д.А.
17. Составные и динамические игрушки как средство развития предметной деятельности ребёнка раннего возраста.
Сидоренкова Е.А.
бак. 2 к.
н.р. – ст. преп.
Черноиванова Н.Е.
18. Рассматривание картинок с детьми раннего возраста.
Тарареева Ю.И.
бак. 2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
19. Двигательные игры с детьми раннего возраста.
Чуб А.А.
бак. 2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
20. Развитие самостоятельности детей 3 года жизни в процессе формирования культурно-гигиенических навыков.
Китаева С.В.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
21. Интерактивные технологии развития предметной деятельности у детей раннего возраста.
Лысенко Т.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
22. Знакомство с материалами и веществами детей раннего возраста в процессе экспериментирования.
Ляшенко Д.В.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
23. Педагогические условия поддержки стремления к самостоятельности у детей 3 года жизни.
Семенова Т.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Шевченко Т.С.
Секция «Современные средства развития детей в дошкольной образовательной организации»
(бакалавриат)
Научные доклады:
1. Современная музыка как средство развития сопереживания у детей старшего дошкольного возраста.
Васильева Т.В.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Житная И.В.
2. Современные мультфильмы – средство воспитания доброжелательности детей старшего дошкольного возраста.
Домодыко Н.В.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Шевченко Т.С.
3. Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста средствами мозаики.
Козорез О.Ю.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Шевченко Т.С.
4. Современная детская поэзия как средство развития эмоциональной отзывчивости детей 6-7 года жизни.
Кривсун А.С.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Житная И.В.
5. Игра на музыкальных инструментах как условие развития мелкой моторики у детей 6-го года жизни.
Мирзаева К.И.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Ромахова И.Е.
6. Мультфильмы как средство развития эмоционального интеллекта детей седьмого года жизни.
Наборщикова В.С.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Житная И.В.
7. Фитбол гимнастика в развитии гибкости у детей 6 года жизни
Кузуб Д.А.
бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Абдульманова Л.В.
8. Проектирование двигательной предметно – пространственной среды ДОО
Мажурина О.В.
маг. 2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Абдульманова Л.В.
9. Развитие инициативы в игровой деятельности у детей 5 года жизни.
Бокарева Е.Г.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Шевченко Т.С.
10. Познавательное развитие детей 5-6 лет в пространстве мультстудии ДО.
Доманова Ю.А.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Шевченко Т.С.
11. Роль сказки в формировании представлений о народах мира у детей 7 года жизни.
Логинова А.М.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
12. Виртуальный музей в формировании первичных представлений об Отечестве у детей старшего дошкольного возраста.
Лопушенко С. Ю.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
Секция «Инновационные технологии образования детей»
(бакалавриат, магистратура)
Научные доклады:
1. Креативная педагогика как инструмент развития детей дошкольного возраста.
Евдокимова Е.А.
бак. 1 к.
н.р. – ст. преп.
Лебедев Д.А.
2. Педагогические условия развития продуктивной деятельности детей.
Елисеева Я.В.
бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Шевченко Т.С.
3. Проект с родителями по познавательному развитию детей.
Русина Е.Д.
бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Шевченко Т.С.
4. Технологии закаливания детей дошкольного возраста.
Степанова Е.П.
бак. 3 к.
н.р.- к.п.н., доц.
Абдульманова Л.В.
5. Интегрированные занятия по познавательному развитию детей 4-5 лет.
Лукъянцева Я.Ю.
бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
6. Нетрадиционные способы оздоровлении я детей дошкольного возраста.
Филиппова А.А.
бак.4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Абдульманова Л.В.
7. Формирование представлений о профессии будущего «виртуальный экскурсовод» у детей старшего дошкольного возраста.
Баранцева Н.С.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Ромахова И.Е.
8. Развитие ручных умений детей 6-го года жизни в процессе вязания.
Макарова А.А.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Ромахова И.Е.
9. Lego-конструирование как условие развития творческих способностей детей 7-го года жизни.
Мыльникова В.С.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Ромахова И.Е.
10. Коллекционирование как условие формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Резак О.Ю.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Абдульманова Л.В.
11. Педагогические условия формирования интереса к сверстникам у детей 4-го года жизни.
Хакус Е.А.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Лосева И.И.
12. Коллекционирование как условие формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Резак О.Ю.
бак.4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Абдульманова Л.В.
13.Технология коллекционирования как условие формирования представлений детей 6 года жизни о зимних видах спорта.
Бовдуй Е.В.
бак.4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Абдульманова Л.В.
14. Организация самостоятельной деятельности детей 4-5-го года жизни.
Бородина О.В.
бак. 3 к.
н.р. – ст. преп.
Лысенко А.В.
15. Совместная досуговая деятельность воспитателя с детьми дошкольного возраста.
Зельцер Т.Г.
бак. 3 к.
н.р. – ст. преп.
Лысенко А.В.
16. Проектирование процесса развития дыхания у детей 6 года жизни.
Шляховенко Ю. С.
бак.4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Абдульманова Л.В.
17. Знакомство детей 5-го года жизни с явлениями природы.
Вишнинская А.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Шевченко Т.С.
18. Педагогические условия развития творческих способностей в рисовании у детей 6-го года жизни.
Войтихова М.И.
бак. 4 к.
н.р. – д.п.н., проф.
Татаринцева Н.Е.
19. Мультстудия как условие развития детей дошкольного возраста.
Долматова Ю.А.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Шевченко Т.С.
20. Воспитание детей разного пола в многонациональном детском саду.
Коршунова Н.Л.
бак. 4 к.
н.р. – д.п.н., проф.
Татаринцева Н.Е.
21. Развитие интереса к природе у детей 6-го года жизни в современной дошкольной образовательной организации.
Сидоренко Е.В.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Житная И.В.
22. Игровые технологии как условие воспитания мальчиков и девочек в разновозрастной группе дошкольной образовательной организации.
Суслова И.В.
бак. 4 к.
н.р. – д.п.н., проф.
Татаринцева Н.Е.
23. Формирование основ безопасного поведения у детей 7-го года жизни.
Сытник Г.Н.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Житная И.В.
24. Проектирование организационно – педагогических условий формирования представлений у детей о профессии будущего «дизайнер здоровой одежды».
Исмангулова О.В.
маг.1 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Абдульманова Л.В.
25. Организационно – методические условия развития у детей саморегуляции в двигательной деятельности.
Одинцова И.А.
маг.1 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Абдульманова Л.В.
26. Организационно – педагогические условия формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Сопина Е. В.
маг.1 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Абдульманова Л.В.
27. Проектирование организационно-педагогических условий спортивно-патриотического воспитания детей.
Мальцева Е.А.
маг.2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Абдульманова Л.В.
Секция «Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка»
(бакалавриат, магистратура)
Научные доклады:
1. Организация самостоятельной деятельности детей 6-7 года жизни.
Багян В.А.
бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
2. Ознакомление с книжной культурой детей 4-5 года жизни.
Беликова А.А.
бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
3. Развитие любознательности детей 6-7 года жизни.
Бибик Я.О.
бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
4. Организация праздников и развлечений для дошкольников.
Инюткина М.В.
бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
5. Положительное влияние системы М. Монтессори на воспитание и развитие детей дошкольного возраста.
Кислова К. И.
бак. 1 к.
н.р. – ст. преп.
Лебедев Д.А.
6. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста методом сенсорной интеграции.
Кравченко Ю.В.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Левшина А.А.
7. Выразительное чтение с детьми дошкольного возраста.
Лесик А.А.
бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
8. Психолого-педагогические особенности организации пространственно-предметной среды группы детского сада.
Новикова Е.А.
бак. 1 к.
н.р. – ст. преп.
Лебедев Д.А.
9. Педагогический контроль развития физического и психического здоровья детей.
Орехова О.
бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Шевченко Т.С.
10. Организация безопасной среды в дошкольной образовательной организации.
Панькова Е.А.
бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
11. Развитие детского словесного творчества.
Самарич А.А.
бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
12. Психолого-педагогическая работа по коммуникативному развитию детей 6-го года жизни в процессе знакомства с профессией «Дизайнер виртуальных миров».
Сычёва А.Ю.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Левшина А.А.
14. Мультстудия как условие развития детей дошкольного возраста.
Тютякина Н.А.
бак. 3 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
15. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации проектного подхода.
Федорова А.М.
бак. 1 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Кореневская М.Е.
16. Развитие лидерских качеств в процессе освоения профессии «Управление детским R&D».
Шленчак В.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Дудникова С.А.
17. Психолого-педагогическое сопровождениеразвития самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе создания игр.
Шрамко Т.С.
бак. 4 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Левшина А.А.
18. Особенности детского травматизма и его профилактика.
Ярыгина М.Г.
бак. 3 к.
н.р. – ст. преподаватель
Лысенко А.В.
19. Реализация совместных детско-родительских проектов как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения современного ребёнка.
Бабасиева Э Г.
маг. 1 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Левшина А.А.
20. Психолого-педагогическое сопровождение современного ребёнка в процессе подготовки к обучению в школе.
Куликова Н.Ф.
маг. 2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Левшина А.А.
21. Непрофессиональные компетенции педагога – условие развития ребёнка в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российского Федерации до 2020 года.
Черепанова М.М.
маг. 2 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Левшина А.А.
Секция «Управление качеством дошкольного образования»
(бакалавриат, магистратура)
Научные доклады:
1. Истоки дошкольного образования (вклад П.Ф. Каптерева).
Жмыхова В.А.
бак. 1 к.
н.р. – ст. преп.
Лебедев Д.А.
2. Воспитание детей как особый вид искусства (анализ педагогических идей Ушинского).
Кривко И.В.
бак. 1 к.
н.р. – ст. преп.
Лебедев Д.А.
3. Актуальность педагогических идей Ломоносова М.В.
Тынянко В.В.
бак. 1 к.
н.р. – ст. преп.
Лебедев Д.А.
4. Теоретический аспект проблемы обеспечения эмоционального благополучия детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.
Акмалова Е.Н.
маг. 1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Житная И.В.
5. Научные подходы к проблеме развития эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста посредством музыки.
Лихойда Я.А.
маг. 1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Житная И.В.
6. Развитие компетенций педагогов в области управления дополнительным образованием детей в ДОО.
Сидоренко О.С.
маг. 1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Шевченко Т.С.
7. Управление процессом трудового воспитания детей дошкольного возраста.
Рябкова А.А.
маг. 1 к.
н.р. – к.п.н., доц.
Абдульманова Л.В.
8. Организационно-педагогическое сопровождение процесса социального развития современных дошкольников.
Строителева О.Ю.
маг. 2 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Житная И.В.
9. Система педагогической работы по развитию сопереживания старших дошкольников в процессе театрально-игровой деятельности.
Сылкина Л.А.
маг. 2 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Житная И.В.
10. Формирование эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в контексте управления дошкольным образованием.
Титова А.И.
маг. 2 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Житная И.В.
11. Система педагогической работы по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста.
Чуйкова И.А.
маг. 2 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Житная И.В.
12. Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности дошкольной образовательной организации».
Яблонская Т.Н.
маг. 2 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Татаринцева Н.Е.
Научные доклады:
1.Развитие эмоционально двигательного интеллекта у дошкольников средствами кинезиологии.
Грабаровская Л.В.
к.п.н., доц.
инструктор кинезиологии
2. Коррекция психоэмоциональных стрессов у семейных пар средствами психотерапевтической кинезиологии.
Абрамова Н.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
3. Кинезиологическая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Афанасьева А.Н.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
4. Кинезиологическая работа с подростками перед соревнованиями по скалолазанию.
Бездудная О.Г.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
5. Коррекция аутогрессивного поведения у сотрудников МЧС работающих в экстремальных ситуациях.
Беловолова А.Д.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
6. Кинезиологическая работа со школьными стрессами у детей старшего школьного возраста.
Валевская В.С.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
7. Логокинезиология в работе с детьми, посещающими развивающие центры.
Владимирова С.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
8. Коррекционная кинезиологическая работа с дошкольниками с интеллектуальными нарушениям.
Дубовик С.Б.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
9. Кинезиологическая работа с детьми начального школьного возраста для успешного обучения.
Ермоленко А.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
10. Кинезиологические практики в работе со структурными коррелятами и базовыми эмоциями.
Заможняя В.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
11. Кинезиологическая практика с детьми раннего возраста, оставшимися без попечения родителей.
Касьянова О.И.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
12. Кинезиологическая психокоррекционная работа детско-родительских отношений.
Кирпичева А.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
13. Кинезиологические практики в работе с мужчинами продуктивного возраста.
Клим Д.О.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
14. Развитие познавательной активности у дошкольников средствами интеграции кинезиологических практик.
Корецкая О.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
15. Профилактика эмоционального здоровья у старшеклассников средствами кинезиологии.
Крюкова В.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
16. Развитие когнитивных функций у младших школьников средствами образовательной кинезиологии.
Кузнецова А.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
17. Кинезиологические практики с дошкольниками с особыми потребностями на базе коррекционного центра.
Ляшенко Е.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
18. Психоэмоциональная кинезиологическая настройка спортивного тренера на успех в повседневной работе с детьми-спортсменами.
Миронова Е.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
19. Кинезиологические практики в работе с воспитанниками детского дома.
Мищенко О.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
20. Интеграция кинезиологической и дефектологической работы с детьми-дошкольниками с особыми потребностями.
Моткова М.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
21. Разработка индивидуальных кинезиологических упражнений для развития двигательной активности у людей пожилого возраста.
Поповский С.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
22. Кинезиологические практики в работе с детско-родительскими отношениями.
Решеткова А.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
23. Кинезиологические практики в работе с людьми с нарушениями зрения.
Руженская М.Л.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
24. Развития двигательной активности у дошкольников средствами кинезиологии на занятиях по физкультуре.
Семенеева Ю.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
25. Кинезиологические балансы в индивидуальной работе с детьми школьного возраста.
Сердюк О.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
26. Кинезиологическая работа с клиентками на занятиях по женскому фитнесу.
Соловьева Е.А.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
27. Кинезиологические технологии в подготовке детей к счету.
Сопова С.Л.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
28. Пренатальная кинезиология в работе с женщинами планирующих малышей.
Фарисеева А.Ю.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
29. Кинезиологические практики в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
Шнайдер А.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
30. Музыкальная и двигательная терапия в работе с детьми и взрослыми.
Шкандыбин В.В.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
31.Кинезиологические практики в работе с детьми среднего школьного возраста с особыми потребностями в учебной деятельности.
Юшко О.Н.
маг.1 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Грабаровская Л.В.
Научные доклады:
1. 3D технологий в образовательной среде школы.
Бекжанова Н.С.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Галустян О.В.
2. Проблема профориентационной работы школы в инклюзивной образовательной среде.
Брык А.В.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Горюнова Л.В.
3. Проблема цифровой социализации детей дошкольного возраста.
Голубова Е.А.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Куликовская И.Э.
4. Педагогические условия проектирования индивидуальной обр
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!