Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-06-05 | 1016 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Понятие «информация» и «документ». Их развитие. Связь информации и документа.
Ответ: Определение понятию «информация» дано в ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 2006г.
Информация – сведения о лицах, предметах, фактах, событиях и явлениях независимо от формы их представления.
Документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Понятия «информация» и «документ» прошли длительный путь развития. Во второй половине 20в с развитием кибернетики, информатики и вычислительной техники развернулось активное изучение социальной сущности и информационной природы документа, что привело к дальнейшему расширению и к углублению его понятия. Именно в этот период было дано теоретическое обоснование неразрывной связи понятий документ и информация. Документ стал рассматриваться как, информация, закрепленная на материальном носителе, т.о. ученые выделили самое главное, существенное в документе - его информационную составляющую. К настоящему времени понятие документ вобрало в себя такие наиболее существенные характеристики, как информационное предназначение, наличие материального носителя, а также ряд функциональных аспектов. Вместе с тем определения понятия документ в различных науках имеет существенные различия.
Документы несут в себе ряд функций, основные из которых:
- информационная - зафиксировав информацию, документ обеспечивает ее сохранение, накопление, передачу, многократное использование,
- юридическую (правовую) - документ служит основой для принятия управленческих решений, фиксирует принятие решения, подтверждает факт их исполнения,
- коммуникативную - документ – носитель информации – поэтому является непременным элементом внутренней организации любого учреждения, обеспечивает взаимодействие его структурных частей и отдельных сотрудников и другие функции.
Традиционно под словом документ подразумевают текст или изображение на бумаге. Однако это понятие более широкое и включает также кинофотофоновидеодокументы. В офисной практике чаще всего используют документы: рукописные, печатные (на бумажном носителе), электронные (на электронном носителе). Возник документ не только для того, чтобы зафиксировать информацию, но и придать ей юридическое значение. Юридическое значение – это свойство официального документа быть подлинным доказательством чего-либо. Латинское слово документ и означает доказательство, свидетельство. Чтобы документ имел юридическое значение, он должен быть: правильно оформлен, не противоречить по содержанию действующему законодательству, быть изданным организацией, которая имеет на это право (компетенцию). Понятие «документ» многозначно и зависит от того, в какой сфере деятельности используется. Документ может быть носителем информации (в сфере информационных технологий); средством фиксации и передачи управленческих решений (в управлении); способом доказательства чего-либо (в юридической сфере); источником фактов (в науке).
|
Вопрос: Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
Ответ: Формуляр документа – набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности (ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения). Один реквизит является составной частью формуляра документа. Структура текста также входит в состав формуляра. Схема построения отдельно взятого документа называется индивидуальным формуляром (приказ, протокол, справка).
Типовой формуляр – набор реквизитов, характерный для разновидностей одного и того же документа (служебные письма: запросы, ответы, предложения и др.)
Формуляр-образец – модель построения документа, устанавливающая область применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и основным реквизитам.
В зависимости от способа документирования формуляры, полученные различными способами, определяются ГОСТами (текстовое документирование) и ОСТами (техническое документирование.
Понятие «информация» и «документ». Их развитие. Связь информации и документа.
Ответ: Определение понятию «информация» дано в ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 2006г.
Информация – сведения о лицах, предметах, фактах, событиях и явлениях независимо от формы их представления.
Документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
|
Понятия «информация» и «документ» прошли длительный путь развития. Во второй половине 20в с развитием кибернетики, информатики и вычислительной техники развернулось активное изучение социальной сущности и информационной природы документа, что привело к дальнейшему расширению и к углублению его понятия. Именно в этот период было дано теоретическое обоснование неразрывной связи понятий документ и информация. Документ стал рассматриваться как, информация, закрепленная на материальном носителе, т.о. ученые выделили самое главное, существенное в документе - его информационную составляющую. К настоящему времени понятие документ вобрало в себя такие наиболее существенные характеристики, как информационное предназначение, наличие материального носителя, а также ряд функциональных аспектов. Вместе с тем определения понятия документ в различных науках имеет существенные различия.
Документы несут в себе ряд функций, основные из которых:
- информационная - зафиксировав информацию, документ обеспечивает ее сохранение, накопление, передачу, многократное использование,
- юридическую (правовую) - документ служит основой для принятия управленческих решений, фиксирует принятие решения, подтверждает факт их исполнения,
- коммуникативную - документ – носитель информации – поэтому является непременным элементом внутренней организации любого учреждения, обеспечивает взаимодействие его структурных частей и отдельных сотрудников и другие функции.
Традиционно под словом документ подразумевают текст или изображение на бумаге. Однако это понятие более широкое и включает также кинофотофоновидеодокументы. В офисной практике чаще всего используют документы: рукописные, печатные (на бумажном носителе), электронные (на электронном носителе). Возник документ не только для того, чтобы зафиксировать информацию, но и придать ей юридическое значение. Юридическое значение – это свойство официального документа быть подлинным доказательством чего-либо. Латинское слово документ и означает доказательство, свидетельство. Чтобы документ имел юридическое значение, он должен быть: правильно оформлен, не противоречить по содержанию действующему законодательству, быть изданным организацией, которая имеет на это право (компетенцию). Понятие «документ» многозначно и зависит от того, в какой сфере деятельности используется. Документ может быть носителем информации (в сфере информационных технологий); средством фиксации и передачи управленческих решений (в управлении); способом доказательства чего-либо (в юридической сфере); источником фактов (в науке).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!