Критерии можно найти по ссылке: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Критерии можно найти по ссылке:

2020-06-05 95
Критерии можно найти по ссылке: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Агафонов Сергей Валерьевич

Учитель истории и обществознания школы № 627 г. Москвы, соавтор учебников по обществознанию и истории России. [email protected]


 

 

Учтите главные особенности ЕГЭ по обществознанию:

 

Экзамен проверяет определённый набор тем

Экзаменационная работа состоит из набора типовых заданий

С перечнем тем и демонстрационной версией экзамена нужно ознакомиться на сайте ФИПИ:

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/151883967-9


 

 

Учтите главные особенности ЕГЭ по обществознанию:

 

 

Экзаменационная работа состоит из набора типовых заданий

Надо выполнить как можно больше заданий всех типов, которые есть в экзаменационной работе

 

База заданий: https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

 

Или: http://ege.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=756DF168F63F9A6341711C61AA5EC578


 

 

ВАЖНО: Изучить критерии оценивания заданий

 

Критерии можно найти по ссылке:

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/151883967-9


 

 

Каждый вариант экзаменационной работы ЕГЭ по обществознанию состоит из двух частей и включает в себя 29 заданий

 

Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом

Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом


 

 

Задания 1–3 – понятийные задания базового уровня сложности

 

Проверяют знание и понимание:

биосоциальной сущности человека,

основных этапов и факторов социализации личности,

закономерностей и тенденций развития общества,

основных социальных институтов и процессов и т.п.


 

 

Задания 4–19 представляют традиционные пять тематических модулей обществоведческого курса:

человек и общество, включая познание и духовную культуру (задания 4–6)

экономика (задания 7–10)

социальные отношения (задания 11, 12)

политика (задания 13–15)

14 задание во всех вариантах проверяет знание тем «Органы государственной власти Российской Федерации» и «Федеративное устройство Российской Федерации»;

право (задания 16–19)

16 задание проверяет знание основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод

Человека и гражданина

20 задание проверяет умение систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию


 

 

Задания второй части работы в совокупности представляют базовые

общественные науки, формирующие обществоведческий курс средней школы:

социальную философию,

экономику,

социологию,

политологию,

социальную психологию,

правоведение.


 

 

ВАЖНО:

 

Обществознание – это учебный предмет с определённым понятийным аппаратом социально- гуманитарных наук, владение которым Вы должны продемонстрировать на экзамене

 

Именно владение понятийным аппаратом, а не умение подыскивать удачные синонимы

 

Речь не идёт о тех случаях, когда в обществознании используется несколько разных названий одного объекта социальной действительности, например: «традиционная / патриархальная семья», «идеальные / духовные потребности» и т.п. Не следует подменять научные понятия бытовыми представлениями


 

 

По ссылке: https://dic.academic.ru/

 

В рубриках: Энциклопедии, Философия и социология и т.п.


 

 

Надо учить!

 

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации

 

Конституция Российской Федерации. Главы 1, 2


 

 

Надо учить!

 

Федеративное устройство Российской Федерации

 

Конституция РФ. Глава 3


 

 

Надо учить!

 

Органы государственной власти Российской Федерации

 

Конституция РФ. Главы 4–6


 

 

Надо учить!

 

Ценные бумаги

 

Гражданский кодекс РФ (часть первая)

Глава 7. § 1


 

 

Надо учить!

 

Налоги

 

Налоговый кодекс РФ

Ст. 13–15


 

 

Надо учить!

 

Понятие и виды юридической ответственности

 

Уголовный кодекс РФ, Ст 44

Кодекс РФ об административных правонарушениях, Гл. 3

 

Гражданский кодекс РФ (часть первая) Ст. 12

Трудовой кодекс РФ Ст. 192


 

 

Надо учить!

 

Субъекты гражданского права

 

Гражданский кодекс РФ (часть первая)

 

Глава 3. Ст. 17–28


 

 

Надо учить!

 

Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности

 

Гражданский кодекс РФ (часть первая)

 

Глава 4. Ст. 50


 

 

Надо учить!

 

Имущественные и неимущественные права

 

Гражданский кодекс РФ (часть первая)

 

Глава 2. Главы 6, 8


 

 

Надо учить!

 

Порядок приема на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора

 

Трудовой кодекс РФ

 

Главы 2 (ст. 20, 21), 11, 13, 19, 42


 

 

Надо учить!

 

Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака

 

Семейный кодекс РФ

 

Главы 3, 4, 6–8, 11, 12


 

 

Надо учить!

 

Особенности административной юрисдикции

 

Кодекс РФ об административных правонарушения.

Главы 2, 3

 

Кодекс административного судопроизводства РФ

Главы 1, 4


 

 

Надо учить!

 

Основные правила и принципы гражданского процесса

 

Гражданский процессуальный кодекс РФ

 

Главы 1, 4 (ст. 38)


 

 

Надо учить!

 

Особенности уголовного процесса

 

Уголовно-процессуальный кодекс РФ

 

Главы 2, 5–8, 12–14


 

 

Надо учить!

 

Гражданство РФ

 

Конституция РФ Ст. 60–62

 

Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» Ст. 3–5, 8, 11–13


 

 

Надо учить!

 

Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба

 

Конституция РФ Ст. 59

 

Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе Ст. 1, 2, 7, 9, 22–25

 

Федеральный закон «Об альтернативной гражданской службе» Ст. 1–5 5.19


 

 

Надо учить!

 

Права и обязанности налогоплательщика

 

Конституция РФ Ст. 57

 

Налоговый кодекс РФ Ст. 21, 23


 

 

Надо учить!

 

Права и свободы человека и гражданина

 

Конституционные обязанности человека и гражданина

 

Конституция РФ, глава 2


 

 

1) Прочитать задание

 

Выявить непонятные слова

 

3) Выяснить их значение с помощью https://dic.academic.ru/

 

4) Выполнить задание


 

 

1) Внимательно прочитать задание

 

Найти в тексте ответ

 

3) Выполнить задание: сформулировать ответ согласно требованиям изложенным в задании


 

 

1) Внимательно прочитать задание

 

2) Найти соответствующую статью на https://dic.academic.ru/

 

3) Разбить статью на пункты и подпункты согласно инструкции по выполнению задания 28

 

4) Имейте ввиду: У всякого социального явления, которое является темой задания 28 есть:

определение

признаки

формы (виды, типы)

функции

отрицательные и положительные стороны


 

 

Агафонов Сергей Валерьевич

Учитель истории и обществознания школы № 627 г. Москвы, соавтор учебников по обществознанию и истории России. [email protected]


 

 

Учтите главные особенности ЕГЭ по обществознанию:

 

Экзамен проверяет определённый набор тем

Экзаменационная работа состоит из набора типовых заданий

С перечнем тем и демонстрационной версией экзамена нужно ознакомиться на сайте ФИПИ:

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/151883967-9


 

 

Учтите главные особенности ЕГЭ по обществознанию:

 

 

Экзаменационная работа состоит из набора типовых заданий

Надо выполнить как можно больше заданий всех типов, которые есть в экзаменационной работе

 

База заданий: https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

 

Или: http://ege.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=756DF168F63F9A6341711C61AA5EC578


 

 

ВАЖНО: Изучить критерии оценивания заданий

 

Критерии можно найти по ссылке:

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/151883967-9


 

 

Каждый вариант экзаменационной работы ЕГЭ по обществознанию состоит из двух частей и включает в себя 29 заданий

 

Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом

Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом


 

 

Задания 1–3 – понятийные задания базового уровня сложности

 

Проверяют знание и понимание:

биосоциальной сущности человека,

основных этапов и факторов социализации личности,

закономерностей и тенденций развития общества,

основных социальных институтов и процессов и т.п.


 

 

Задания 4–19 представляют традиционные пять тематических модулей обществоведческого курса:

человек и общество, включая познание и духовную культуру (задания 4–6)

экономика (задания 7–10)

социальные отношения (задания 11, 12)

политика (задания 13–15)

14 задание во всех вариантах проверяет знание тем «Органы государственной власти Российской Федерации» и «Федеративное устройство Российской Федерации»;

право (задания 16–19)

16 задание проверяет знание основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод

Человека и гражданина

20 задание проверяет умение систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию


 

 

Задания второй части работы в совокупности представляют базовые

общественные науки, формирующие обществоведческий курс средней школы:

социальную философию,

экономику,

социологию,

политологию,

социальную психологию,

правоведение.


 

 

ВАЖНО:

 

Обществознание – это учебный предмет с определённым понятийным аппаратом социально- гуманитарных наук, владение которым Вы должны продемонстрировать на экзамене

 

Именно владение понятийным аппаратом, а не умение подыскивать удачные синонимы

 

Речь не идёт о тех случаях, когда в обществознании используется несколько разных названий одного объекта социальной действительности, например: «традиционная / патриархальная семья», «идеальные / духовные потребности» и т.п. Не следует подменять научные понятия бытовыми представлениями


 

 

По ссылке: https://dic.academic.ru/

 

В рубриках: Энциклопедии, Философия и социология и т.п.


 

 

Надо учить!

 

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации

 

Конституция Российской Федерации. Главы 1, 2


 

 

Надо учить!

 

Федеративное устройство Российской Федерации

 

Конституция РФ. Глава 3


 

 

Надо учить!

 

Органы государственной власти Российской Федерации

 

Конституция РФ. Главы 4–6


 

 

Надо учить!

 

Ценные бумаги

 

Гражданский кодекс РФ (часть первая)

Глава 7. § 1


 

 

Надо учить!

 

Налоги

 

Налоговый кодекс РФ

Ст. 13–15


 

 

Надо учить!

 

Понятие и виды юридической ответственности

 

Уголовный кодекс РФ, Ст 44

Кодекс РФ об административных правонарушениях, Гл. 3

 

Гражданский кодекс РФ (часть первая) Ст. 12

Трудовой кодекс РФ Ст. 192


 

 

Надо учить!

 

Субъекты гражданского права

 

Гражданский кодекс РФ (часть первая)

 

Глава 3. Ст. 17–28


 

 

Надо учить!

 

Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности

 

Гражданский кодекс РФ (часть первая)

 

Глава 4. Ст. 50


 

 

Надо учить!

 

Имущественные и неимущественные права

 

Гражданский кодекс РФ (часть первая)

 

Глава 2. Главы 6, 8


 

 

Надо учить!

 

Порядок приема на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора

 

Трудовой кодекс РФ

 

Главы 2 (ст. 20, 21), 11, 13, 19, 42


 

 

Надо учить!

 

Правовое регулирование отношений супругов. Порядок и условия заключения и расторжения брака

 

Семейный кодекс РФ

 

Главы 3, 4, 6–8, 11, 12


 

 

Надо учить!

 

Особенности административной юрисдикции

 

Кодекс РФ об административных правонарушения.

Главы 2, 3

 

Кодекс административного судопроизводства РФ

Главы 1, 4


 

 

Надо учить!

 

Основные правила и принципы гражданского процесса

 

Гражданский процессуальный кодекс РФ

 

Главы 1, 4 (ст. 38)


 

 

Надо учить!

 

Особенности уголовного процесса

 

Уголовно-процессуальный кодекс РФ

 

Главы 2, 5–8, 12–14


 

 

Надо учить!

 

Гражданство РФ

 

Конституция РФ Ст. 60–62

 

Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» Ст. 3–5, 8, 11–13


 

 

Надо учить!

 

Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба

 

Конституция РФ Ст. 59

 

Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе Ст. 1, 2, 7, 9, 22–25

 

Федеральный закон «Об альтернативной гражданской службе» Ст. 1–5 5.19


 

 

Надо учить!

 

Права и обязанности налогоплательщика

 

Конституция РФ Ст. 57

 

Налоговый кодекс РФ Ст. 21, 23


 

 

Надо учить!

 

Права и свободы человека и гражданина

 

Конституционные обязанности человека и гражданина

 

Конституция РФ, глава 2


 

 

1) Прочитать задание

 

Выявить непонятные слова

 

3) Выяснить их значение с помощью https://dic.academic.ru/

 

4) Выполнить задание


 

 

1) Внимательно прочитать задание

 

Найти в тексте ответ

 

3) Выполнить задание: сформулировать ответ согласно требованиям изложенным в задании


 

 

1) Внимательно прочитать задание

 

2) Найти соответствующую статью на https://dic.academic.ru/

 

3) Разбить статью на пункты и подпункты согласно инструкции по выполнению задания 28

 

4) Имейте ввиду: У всякого социального явления, которое является темой задания 28 есть:

определение

признаки

формы (виды, типы)

функции

отрицательные и положительные стороны


 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.219 с.