Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-06-05 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если стрелка сместилась в сторону кормы машины, необходимо:
удлинить левую тягу и укоротить правую тягу на одинаковую величину до выхода стрелки уравнителя на середину участка между рисками;
Проверить величину перемещения коротких тяг при нажатии на педаль далее второго зуба защелки.
Если перемещение тяг более 1 мм, необходимо:
Ø отпустить педаль в исходное положение;
Ø укоротить короткие тяги на пол-оборота муфты и стяжки;
Ø установить педаль на второй зуб защелки и проверить перемещение коротких тяг при выжиме педали далее второго зуба защелки;
Ø укоротить короткие тяги на пол-оборота до их перемещения менее 1 мм.
Проверить положение стрелки-указателя сервомеханизма при установке педали на второй зуб защелки. Стрелка должна находиться между рисками 1 и 2 на корпусе сервомеханизма.
Если стрелка не доходит до риски 1, удлинить обе короткие тяги до возвращения стрелки на участок между рисками 1 и 2.
После этого повторить всю регулировку.
Привод сцепления (ГЛАВНОГО ФРИКЦИОНА) отрегулирован правильно если в исходном положении педали стрелка указателя совпадает с нижней кромкой платика, обозначенной "0". Допускается недоход 1,5 мм; переход 0,5 мм
-регулировать длиной наклонной тяги
А в выжатом положении педали сцепления стрелка должна совпадать с верхней кромкой платика, обозначенной "1"; допускается недоход 1,5 мм; переход 0,5 мм
-регулировать болтом под педалью.
Больше нет информации
Механизмы распределения
Механизмы распределения являются гидравлической частью привода управления и предназначены:
для изменения давления масла и направления его потоков к соответствующим бустерам фрикционов коробок передач в зависимости от заданных положений привода переключения передач, приводов поворота и приводов сцепления.
|
Ø картера с крышками и втулками;
Ø втулки поворота;
Ø пробки;
Ø кулака передач с шестерней и лимбом;
Ø кулака поворота с рычагом поворота;
Ø водила;
Ø вала с зубчатым сектором, вильчатым рычагом, рычагом повышения давления и втулкой сцепления;
Ø золотника регулятора давления с пружиной;
Ø регулировочной втулки с тарелкой и возвратными пружинами;
Ø блокировочного золотника с пружиной;
Ø золотников повышения давления.
Ø Валы левого и правого механизмов распределения жестко связаны между собой переходным валом.
Назначение:
Пробка выполняет функцию распределительного золотника, обеспечивающего подвод масла к соответствующим бустерам фрикционов КП и слив масла из остальных бустеров в зависимости от положения рычага избирателя передач.
Кулак переключателя передач своим выступом сцепляется с пазом пробки и осуществляет поворот пробки при переключении передач.
Втулка предназначена для включения в КП пониженной передачи при выжиме соответствующего рычага управления.
Золотник регулятора давления обеспечивает изменение давления на входе в бустеры фрикционов в зависимости от положения органов управления.
Рычаг повышения давления предназначен для повышения давления в бустерах фрикционов КП на 1 передаче и передаче заднего хода, а также со стороны забегающей гусеницы при повороте машины.
Кулак поворота предназначен для поворота втулки и вильчатого рычага при выжиме рычагов управления.
Блокировочный золотник предназначен для предупреждения включения Ф5 при нейтральном положении в коробке передач и при включении II - VII передач.
Работа при выжиме сцепления:
Педаль сцепления-система тяг и рычагов-полый вал, втулки сцепления-вильчатые рычаги-золотники соединяют полости-давл.в бустерах падает до 0-фрикционы выключены
|
Работа при включении передачи:
Рычаг избирателя-система тяг и рычагов-валы, зубчатые секторы-кулаки и коробки-при опускании сцепления плавное нарастание давления в бустерах.
Работа при поворотах:
Один из рычагов управления-кулак поворота-ролик вильчатого рычага-золотник поднимается полости сообщаются между собой-втулка, поворачиваясь, включает пониженную передачу-при дальнейшем повороте кулака вильчатый рычаг плавно возвр. в исх. Положение-плавное нарастание давл. Масла в бустерах, влючпониж передачу.
Курсоуказатели
Предназначен для выдержанного, заданного направления движения танка в условиях ограниченной видимости, отсутствии ориентиров и указателей направления движения, при вождении танков под водой.
Допустимый уход главной оси не >40 т.д.
Время подготовки к работе 10-15 мин
U первичного источника 26В
Комплект ГПК-59 (гирополукомпас)
ПАГ-1Ф (преобразует бортовоеUв 36В, 400Гц, частота вращения 20000 об/мин)
Состоит: гиромотор. Карданный подвес, горизонтирующее устройство, азимутальное корректирующее устройство.
Чувствительный элемент – гироскоп
Для обеспечения свободного вращения ротора применяют карданный подвес.
В гироскопе применён 3х-степенный гироскоп.
Свойства:
-Способность сохранять вращение неизменным в мировом пространстве. Сохраняется за счёт массы ротора и скорости его вращения.
-Прецессия. Способность гир. изменять направление главной оси под действием приложенных к гироскопу момента внешних сил.
Гиромотор-гирополукомпас представляет собой Асинхр.двиг.обращённого исполнения 36В 400Гц
В пазах статора 3хф обмотка – звезда
Отверстие для доступа к регулировочному винту,
Поворот на 2-3 деления изменяет на одно малое деление.
Правило использования:
Вкл/выкл только при неподвижном танке. Движение не начинать ранее, чем через 5 мин после вкл/выкл прибора.
Перед началом движения разарритироватьприбор.Рекомендуется начинать работу с ГПК через 15 мин после вкл и 30 мин зимой.
Включение – прибор раззарритирован, ГПК включён в сеть 24В, через 5 мин после включения установить дирекционный угол, разарритировать прибор до щелчка.
22(88) Привод переключения передач Т-72.
Стрелка должна совпадать с рисками на лимбах в соответствии с включенной передачей
|
Допускается несовпадение
3 мм в одном направлении.
При несовпадении стрелок с рисками на лимбах более 3 мм на разную величину или в противоположную сторону от одноименных рисок на лимбах,
Регулируется вворачиванием или выворачиванием вилки до совпадения стрелок с рисками на лимбах.
Необходимо отрегулировать сначала совпадение стрелки с лимбом правого МР, а затем отрегулировать на левом МР.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!