Выводы о совершенствовании технических характеристик телевизоров — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Выводы о совершенствовании технических характеристик телевизоров

2020-03-31 85
Выводы о совершенствовании технических характеристик телевизоров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На основе пункта 4 магазину «Шанс» необходимо предлагать на рынке:

1. Телевизоры с более простой настройкой на телевизионные станции.

2. Телевизоры с гнездом для наушников.

. Телевизоры с электронным замком от детей.

. Телевизоры с большим количеством настраиваемых станций - минимум 100 станций, как у конкурентов.

 

Критерии оценки удовлетворенности потребителя продукцией организации

 

Удовлетворенность потребителя телевизорами оценивается по следующим критериям:

1.    репутация торговой марки.

2. цена.

.   качество.

.   гарантия.

.   простота в настройки на телевизионные станции.

.   наличие дополнительных функций: гнезда для наушников, автоматического выравнивания громкости.

.   количество настраиваемых станций

.   частота поломок телевизора.

.   размер экрана.

 


Источники и способы сбора информации об удовлетворенности потребителя продукцией организации

 

Способом сбора информации об удовлетворенности потребителя телевизорами магазина «Шанс» является поведение маркетингового исследования.

Цель исследования - выявление доли рынка компании LG в городе Рыбинске и сопоставление полученных результатов с прогнозными.

Источники получения информации - жители города Рыбинска, разделенные по возрастному признаку:

- 18-25 лет - 25%.

-  25-40 лет - 25%.

-  40-55 лет - 25%.

-  старше 55 лет - 25%.

Период проведения маркетингового исследования:

Январь-февраль 2008 года, анализ полученных результатов - март 2008 года.

Сентябрь-октябрь 2008 года, анализ полученных результатов - ноябрь 2008 года.

 

Опросный лист

. Сведения о заполняющем анкету:

Фамилия __________________

Имя       __________________ Отчество __________________

Страна  __________________ Город   __________________

Индекс  __________________

Улица   __________________ Дом       __________________

Квартира __________________ Телефон __________________

Электронная почта __________________

. Семейное положение:

ÿ  Состою в браке

ÿ Холост/ не замужем

ÿ В разводе

. Пол:

ÿ  Мужской

ÿ Женский

. Образование:

ÿ  Среднее

ÿ Среднее специальное

ÿ Неоконченное высшее

ÿ Высшее

ÿ Ученая степень

. Род занятий:

ÿ  Предприниматель

ÿ Домохозяйка

ÿ Руководитель высшего звена

ÿ Студент

ÿ Менеджер / Служащий

ÿ Обслуживающий персонал

ÿ Пенсионер

ÿ Безработный

ÿ Рабочий

ÿ Другие ____________________

. Возраст:

ÿ  18-25 лет

ÿ 25-40 лет

ÿ 40-55 лет

ÿ старше 55 лет

. Общий доход на семью в месяц:

ÿ  меньше 3000

ÿ 3000-6000 рублей

ÿ 6000-9000 рублей

ÿ 9000-12000 рублей

ÿ 12000-15000 рублей

ÿ больше 15000 рублей

Основная часть

. Что является для вас решающим фактором при покупке электронной продукции (укажите только один)?

ÿ  Стильный дизайн

ÿ Простота эксплуатации

ÿ Функциональность

ÿ Репутация торговой марки

ÿ Качество

ÿ Цена

ÿ Гарантия

. Что является для вас решающим фактором при покупке продукции LG (укажите только один)?

ÿ  Стильный дизайн

ÿ Простота эксплуатации

ÿ Функциональность

ÿ Репутация торговой марки

ÿ Качество

ÿ Цена

ÿ Гарантия

. Как вы оцениваете продукцию LG?

Очень хорошо        Посредственно                Плохо

 

 

. Рассматривали ли вы возможность покупки продукции другой марки перед тем, как приобрести какой-либо продукт компании LG? Если да, то укажите не более двух.

_____________________________________________________________

. Какой ваш главный источник информации об электронной продукции?

ÿ  Журнал

ÿ Радио

ÿ Семья / Друзья

ÿ Газета

ÿ Телевидение

ÿ  Рассылка / Каталог

ÿ Интернет

ÿ Магазины

ÿ Рынок электроники

ÿ Другое _____________________

. Есть ли у вас дома изделия LG?

ÿ  Да

ÿ Нет

. Из какого источника вы впервые узнали о компании LG?

ÿ  Журнал

ÿ Радио

ÿ Семья / Друзья

ÿ Газета

ÿ Телевидение

ÿ  Рассылка / Каталог

ÿ Интернет

ÿ Магазины

ÿ Рынок электроники

ÿ Другое _____________________

. Где вы обычно приобретаете изделия LG?

ÿ  Фирменный магазин LG

ÿ Через Интернет

ÿ Магазин электроники

ÿ Торговый центр

. Когда обычно вы покупаете новинку электронной техники?

ÿ  Как только продукт становится доступным в магазине

ÿ Как только продукт становится доступным по цене

. Когда обычно вы принимаете решение о покупке?

ÿ  До посещения магазина

ÿ Во время посещения магазина

. Какую технику вы планируете купить в течение года?

_____________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.