Социальная акция представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Социальная акция представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

2020-03-31 224
Социальная акция представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игнорирование социальной акции как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функции, сказывается на эффективности работы социальных служб. Социальная акция может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной акции, понимая ее актуальность.

Социальная акция - одна из составляющих паблик рилейшнз (PR), есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в рамках общей системы связей с общественностью.

Таким образом, цель данной курсовой работы: показать важность социальной акции в жизнедеятельности районной газеты.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Дать анализ деятельности социальной акции в СМИ, как одного из видов социальной деятельности.

Рассмотреть основные проблемы работы с проведением социальных акций на основе анализа исследований по данной теме.

Проанализировать влияние социальной акции на решение важных социальных проблем.

Объект исследования:

Освещение социальных акций в районных печатных изданиях.

Предмет исследования:

Методы привлечения читательской аудитории с помощью социальных акций.

Степень разработанности темы:

Разнообразные стороны социальной акции явились объектом внимания многих ученых, но в первую очередь следует выделить работы: Б. Грушина, Г.Н. Кессон, Н.Н. Худенко, П.В. Горбунова.

Проблема использования психологических знаний в области этой деятельности актуальна. Свидетельством этого являются многочисленные публикации на эту тему (В.В. Володеев, А.Н. Лебедева, Н.И. Богомолова и т.д.)

Несомненно, большой вклад в определении роли социальной акции и служб связи с общественностью внесли следующие авторы: Т.В. Астахова, В.Н. Иванов и т.д.

Эмпирическая база исследования:

Выпуски газеты «Знамя Ильича» за 2008 - 2009 годы с вложением газетных публикаций с освящением социальных акций.

Методы исследования:

- контент-анализ газетных публикаций;

- опрос;

- описание;

- фокус – группа.


Глава 1. Введение в социальную акцию

Понятие и функция социальной акции

Сегодня социальная акция стала популярна в журналистике. Некоторые её формы, например, общественная, имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. Сообщаемое известие не только оплачивается, но еще и идентифицирует спонсора. В некоторых случаях целью такого сообщения является просто стремление ознакомить покупателя с продукцией, компанией или с ситуацией, чтобы побудить к действию. Большинство акций пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, то есть убедить предпринять что-то. Известие может проходить по нескольким разным видам средств массовой информации с целью достижения большой аудитории потенциальных покупателей. Поскольку акция является одной из форм массовой коммуникации, она не персонализирована. Таким образом, определение акции не возможно без указания всех этих шести ее характерных черт.

Следует заметь, что акцию, осуществляемую средствами интерактивной технологии, можно считать скорее персонализированной коммуникацией, чем массовой. Расходы на оплату времени в средствах массовой информации широкого вещания и площади в печатных изданиях распределяются на громадное число людей, которым эти СМИ доступны.

Акция сложна, поскольку достаточно много непохожих друг на друга объектов одновременно пытаются достичь множества различных аудиторий.

Социологи, например, отмечают восемь базисных типов социальной акции.

Акция для торговой марки.

Большинство наглядных акций - это национальная потребительская реклама; другое ее название - реклама торговой марки. Фокус этой рекламы настроен на создание образа и обеспечение пролонгированной узнаваемости торговой марки. Все ее усилия подчинены стремлению выстроить четкое представление о торговой марке какой-то

Продукции.

Торгово-розничная акция.

В отличие от предыдущей акции национального масштаба, торгово-розничная акция носит локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг, где может продаваться множество разнообразной продукции или предлагаются определенные услуги.

В ее сообщениях объявляется о продукции, которая доступна на локальном уровне, стимулируется приток покупателей или потребителей услуг в определённое место и делается попытка создать хорошо различимый образ этого места. В торгово-розничных акциях акцентируется внимание на ценах, доступности товаров или услуг, местоположении точки и часах работы.

Политическая акция.

Политическая акция используется политиками для побуждения людей голосовать только за них. Она представляет собой важную часть политического процесса в Соединенных Штатах и других демократических странах, где допускается реклама кандидатов на выборные посты. Хотя такая акция является важным источником коммуникации для избирателей, критики озабочены тем, что политическая акция имеет тенденцию концентрироваться в большей мере на создании образа политика, чем на спорных вопросах, являющихся предметом соперничества кандидатов.

Адресно-справочная акция.

Еще один тип акции, называемый адресно-справочной, необходим людям, чтобы иметь возможность узнать, как и где приобрести такую-то продукцию или получить необходимую услугу. Хорошо известной формой адресно-справочной акции является справочник «Желтые страницы».

Акция с обратной связью.

Direct response - русскоязычный эквивалент находится в стадии становления, близкий по смыслу и звучанию direct marketing, переводится как «прямой маркетинг» или не переводится вообще «директ маркетинг».

Акция с обратной связью может использовать любую среду, включая прямое почтовое отправление; отличается от национальной или торгово-розничной акции попыткой стимулировать прямую продажу по заказу. Покупателю достаточно откликнуться по телефону или по почте, и товар будет доставлен ему по почте или иным способом. Под этот заголовок попадает интерактивная среда.

Бизнес


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.