Элементы рулевого управления без гидроусилителя — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Элементы рулевого управления без гидроусилителя

2020-03-31 236
Элементы рулевого управления без гидроусилителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 – рулевой механизм; 2 – карданный шарнир; 3 – рулевой вал; 4 – труба рулевой колонки; 5 – контактное кольцо; 6 – втулка сбрасывателя; 7 – гайка; 8 – рулевое колесо; 9 – подшипник; 10 – переключатель указателей поворотов; 11 – колпачковая гайка; 12 – регулировочный винт; 13 – роликовый подшипник вала сошки; 14 – втулки вала сошки; 15 – манжета; 16 – вал сошки; 17 – рулевая сошка; 18 – крышка; 19 – роликовый подшипник вала червяка; 20 – трехгребневой ролик; 21 – червяк; 22 – маслозаливная пробка; 23 – поворотный рычаг; 24 – стяжной хомут; 25 – регулировочная трубка; 26 – шарнир; 27 – тяги рулевой трапеции; 28 – шарнир; 29 – тяга сошки; 30 – опора маятникового рычага; 31, 50 – маятниковый рычаг; 32 – шарнир; 33 – наконечник тяги; 34, 42 – заглушка; 35, 43 – опорная пята; 36 – тяга; 37, 45 – корпус шарнира; 38, 47 – резиновый уплотнитель; 39, 48 – тяга; 40, 46 – шаровой палец; 41, 49 – гайка; 44 – сухарь; 51 – палец; 52 – гайка; 53 – втулка; 54 – резиновая защитная втулка; 55 – кронштейн маятникового рычага.

Тормозная система ГАЗ-3110.

 

Главный тормозной цилиндр типа «тандем» имеет две раздельные камеры сжатия и создает давление в двух независимых контурах передних и задних тормозов. Первая камера управляет цилиндрами задних тормозов, а вторая – цилиндрами передних тормозов.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках.

В отверстия в верхней части цилиндра вставлен полупрозрачный полиэтиленовый тормозной бачок с датчиком недостаточного уровня жидкости (в крышке бачка).

В передней части цилиндра (по ходу автомобиля) ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и уплотненная медной прокладкой.

Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие задние тормозные механизмы, другой поршень – передние.

Уплотнительные резиновые кольца (манжеты) главного тормозного цилиндра в сечении несимметричны, поэтому важно правильно сориентировать их при сборке.

При разборке цилиндра манжеты рекомендуется заменять вне зависимости от их состояния. При установке главного цилиндра на автомобиль проверьте зазор (1,35–1,65 мм) между торцевой поверхностью корпуса вакуумного усилителя и регулировочным болтом.

Если величина зазора отличается от указанной, отверните контргайку и, вращая регулировочный болт, добейтесь нужного зазора, после чего затяните контргайку.

Полость бачка главного цилиндра разделена на два отсека, каждый из которых питает одну из камер главного цилиндра.

В крышке бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. Лампа, загорающаяся от его сигнала, показывает, что герметичность тормозной системы нарушена.

Регулятор давления при торможении корректирует давление тормозной жидкости в колесных цилиндрах задних тормозов, исключая при этом возможность блокировки задних колес раньше передних.

Регулятор закреплен на днище кузова и через нагрузочную пружину реагирует на нагрузку заднего моста.

Регулятор давления крепится двумя болтами к кронштейну в задней части кузова. Он препятствует более ранней блокировке задних колес по отношению к передним, что повышает курсовую устойчивость автомобиля при торможении. Реагируя через нагрузочную пружину на загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре. Регулятор неремонтопригоден – при выходе из строя его заменяют.

После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса.

Он состоит из рычага (с рукояткой и стопорным механизмом), промежуточного рычага и его тяги, уравнителя и его тяги, тросов, приводного рычага с тягой в задних тормозных механизмах.

Свободный ход приводного рычага регулируется эксцентриком на задней колодке, а натяжение тросов – регулировочной гайкой на тяге уравнителя.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.