Сравнение допущений различных средств — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Сравнение допущений различных средств

2020-03-31 101
Сравнение допущений различных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этом разделе мы обсудим эволюцию средств в отношении каждой группы параметров, представленных выше.

Параметры Передачи

1. Диапазон: Возрастание в диапазоне позволяет нам комбинировать различные представления одновременно. В то время, как непосредственное общение обладает высоким диапазоном, а текст низким, они оба обеспечивают только одно представление идеи или ситуации в данный момент. Видео дает возможность комбинировать различные представления одновременно с надписью на экране, голосом за кадром и разделенными экранами. Так. например, можно наблюдать процесс, происходящий на одном экране, и анимацию на другом экране, тогда как голос за кадром объясняет происходящее. Компьютеры расширили эти возможности благодаря многочисленным окнам. В конечном счете люди будут работать в сетях совместно, наблюдая друг друга в одном окне и управляя объектами и представлениями в других окнах.

2. Взаимодействие: Взаимодействие было утрачено по мере продвижения от непосредственного общения к тексту и видео. Это снова проявляется в программном обеспечении и сетях. Программное обеспечение представляет собой новый вид взаимодействия, легко реагирующую среду, которая отзывается на действие человека. Это наиболее очевидно в инструментах, игре и симулирующей среде. Сети вновь устанавливают непосредственное общение, но в новом контексте, когда люди могут манипулировать также и средой программы. Комбинация этих форм взаимодействий недостаточно исследована.

3. Число получателей: Резкий скачок в достижении большей аудитории был сделан с появлением текста, который может кочевать по всему свету и отправиться в будущее. Видео еще более расширило рамки, т.к. оно более доступно; т.е. гораздо больше людей смотрят телевизор или кино, нежели читают книги. Сети расширили эту сферу посредством соединения людей с различными ресурсами в одно и то же время.

4. Передача смысла: Текст и видео потеряли способность передавать смысл, что было свойственно непосредственному общению. Но эта способность может вернуться в программном обеспечении и сетях. Программное обеспечение начинает обеспечивать способность к передаче смысла путем построения моделей пользователя. Сети предлагают возможности взаимодействовать с производителями текстов, видео и компьютерных программ. Это происходит в он-лайн форумах, при обмене электронной почтой или в видео конференциях. Таким образом передача смысла возвращается в различных вариантах.

5. Контроль: Тогда как- непосредственное общение позволяло слушателю осуществлять контроль за диалогом, текст и видео передают контроль производителю. Получатель не может изменить тему или повлиять на сообщение никоим образом. Это изменилось также в компьютерном программировании и сетях. В симуляциях и играх пользователи могут контролировать то. что они пытаются делать. В он-лайн форумах и видео конференциях контроль взаимодействия приобрел новые формы, которые были невозможны в общении лицом клицу(Теркл, 1995).

6. Синхронность: Текст, видео и программное обеспечение освобождают людей от ограничений синхронности, навязанной непосредственным общением. Сейчас с помощью сетей становится возможным смешивание синхронных и асинхронных связей. Синхронность позволяет взаимодействовать в реальном времени с производителями, а асинхронность — увеличить продуктивное время и исправлять работу.

7. Расположение: Подобно синхронности новейшие средства освобождают общение от ограничений совместного расположения. Это делает общение труднее в том аспекте, что непосредственная ссылка утрачена (например, использование слов «здесь» и «скоро»). По мере того, как потенциальная аудитория увеличивается, уменьшается ограничение по совместному расположению.

Параметры записи

1. Долгосрочность: Многие из основных эффектов от изобретения письменности основывались на постоянстве записи, что было изучено людьми только годы спустя. Как утверждает Эйзенштейн (1989), изучение печатных текстов нисходит к эпохе протестанской реформации и развитию науки. В настоящее время мы видим подобное развитие в использовании видео для изучения комплексных процессов, таких как обучение (Болл и Ламперт. 1999; Фредериксен,1992; Стиглер и Хиберт, 1997). Аналогично следы компьютера во взаимодействии людей могут обеспечить новую основу для изучения поцессов человеческого общества (Коллинз и Браун, 1988).

2. Воспроизведение: Печать сделала возможным получать много копий и следовательно охватывать значительно более широкую аудиторию. Это было важнейшим событием в развитии универсальной грамотности. Цифрование информации делает воспроизведение более легким и практически бесплатным.

3. Распространение: одним из важнейших достоинств сетей является возможность распространять все мировые знания, которые имеются в цифровом виде. Достижения средств сделали резкий скачок от непосредственного общения к тексту, видео и компьютерным программам, которые доступны в магазинах и библиотеках. Скачок, происходящий в сетях, будет иметь подобную значимость.

4. Модификация: Невозможно стереть то, что было сказано, именит напечатанный текст. Появление цифровых материалов позволяет легко копировать и осуществлять буферный обмен. Очень просто стало студентам сдавать видоизмененные материалы как свои собственные с минимальными усилиями. Хотя это также способ создания новых продуктов, и нам всем надо учиться, как заново использовать прошлые работы для создания.

5. Управляемость: Текст развил источники для ориентации в документах, такие как оглавление, указатели и заголовки. Это было утеряно в видео, но с приходом видео дисков мы начинаем развивать инструменты для ориентации в видео. Программное обеспечение обычно предназначается для легкого управления, а Веб обеспечивает новые способы управления, используя разбивку и соединения страниц. Вот почему пролистывание становится таким привычным в сети.

6. Обозреваемость: Способность обозревать запись целиком для выбора интересных частей соотносится с управляемостью. В текстах зачастую возможно определить то, что вам нужно. У нас нет хорошо отработанных схем указателей для видео или интерактивных средств, поэтому они труднее для обзора. Сеть обеспечивает поисковые устройства, но быстрое распространение информации усложняет поиск.

Параметры производства

1. Удобство производства: Непосредственное общение наиболее легко в производстве, т.к. люди были созданы, чтобы говорить. Письмо более сложно в производстве, чем речь, но развитые общества достигли высокого уровня в письменной грамотности через образование. То же самое можно проследить в видео и компьютерных программах, ведь многие области деятельности потребуют в будущем производства видео и компьютерных программ как части своей документации. Чтобы быть грамотным в следующем веке, человеку придется производить работу всеми этими средствами.

2. Стоимость производства: Как и удобство производства, стоимость высока для видео и компьютерных программ и несколько ниже для текстов. Но удобство изготовления текстов в компьютерных сетях может сделать их недорогими в исполнении и распространении, что наблюдается на Веб страницах. С распространением видеокамер, персональных компьютеров и различных редактирующих инструментов становится все дешевле производить видео и программы.

3. Специализация: Производство видео настолько сложно, что требует множества ролей, таких как оператор, режиссер, продюсер, сценарист, видеоинженер. Другие средства не требуют такой специализации, хотя. например, авторы полагаются на редакторов. Производство компьютерных программ, хотя и сложно, не имеет столь определенно выраженных ролей, но возможно со временем они будут развиваться. История работы развивалась в направлении все большей специализации (Друкер, 1995). В то же время мы видим, что больше и больше детей производят свои собственные видео, компьютерные продукты и Веб страницы. Возможно, оба направления продолжат свое развитие в получении высококлассной продукции усилиями команды специалистов и продукция низшего качества, сделанной простыми людьми.

Социальные параметры

1. Вовлечение/эмоциональное дистанцирование: Непосредственное общение эмоционально вовлекает, когда оно интерактивно. Текст динстанцировал людей от эмоционального вовлечения в события. Это способствует объективности и рациональности. Видео привело к возрождению эмоционального вовлечения, что можно увидеть на примере новостей на телевидении. Многие стороны прграммного обеспечения имеют те же дистанцирующие эффекты, что и текст. Однако сети поддерживают как эмоциональное вовлечение в живом видео и видео конференциях, так и эмоциональное дистанцирование текстовых программ.

2. Видимость автора: непосредственное общение позволяет слушателям видеть оратора, хотя автор текста, видео и программного обеспечения остается невидимым. Публикация книги и выпуск кинофильма сопряжены с попыткой зрительно обозначит автора и режиссера с целью продажи книг и фильмов. Но другие средства, таких как компьютеры и телевидение. чаще всего пытаются скрыть авторов. Авторы становятся видимыми с появлением сетей. Фотографии и биографические описания часто сопровождают Веб страницы, а иногда вы можете контактировать с авторами через электронную почту, он-лайн форумы и видео конференции.

3. Доверительность: Средства различаются по степени получения сообщений как истинных или авторитетных. При общении лицом к лицу доверие зависит от говорящего. В отношении текста доверительность зависти как от автора, так и от источника (например, Лондон Тайме). Так как «видеть значит верит», видео имеет большую доверительность, чем оно того заслуживает. Доверие разрушается цифровыми технологиями легким изменением и искажением взглядов. Это означает, что доверие все больше будет ассоциироваться с определенными авторами и источниками и будет зависеть от того, насколько они заслуживают доверия.

4. Изоляция/общительность: Как указывает Постман (1982), текст изолирует читателя от остальных людей, особенно если его сравнивать с общительностью непосредственного общения. Многие обеспокоены распространением таких средств, как видео и компьютеры, которые все более изолируют людей. Но сети, такие как телефонные, предлагают возможность новых видов связи. Электронная почта облегчает поддержание дружеских отношений с людьми, которые находятся далеко от нас, и уменьшает изоляцию людей, не способных покинуть свои дома или больницы. Более того, люди конструируют новые виды коммуникаций с помощью МЦО, он-лайн форумов и видео конференций (Краут и ДР., 1998). '

Таблица 6 объединяет сравнения пяти средств.

Таблица 6. Сравнение Различных Средств

  Лицом к лицу Текст Видео Компьютерные программы сети
Передача высокий диапазон высокая интерактивность небольшое количество слушателей передача смысла различный контроль синхронность совместное расположение низкий диапазон неинтерактивно множество читателей передача смысла контроль автора несинхронно расположение где угодно высокий диапазон не интерактивно множество зрителей передача смысла контроль производителя не синхронно расположение где угодно изменяемый диапазон компьютерная интерактивность множество пользователей передача смысла изменяемый контроль не синхронность расположение где угодно изменчивый диапазон два вида взаимодействия множество пользователей изменчивый смысл изменчивый контроль синхронность и асинхронность расположение где угодно
Запись не долгосрочная нет воспроизведения нет распределения нет модификации нет управления нет обзора Постоянство легкое воспроизведение хорошее распределение нет модификаций легкое управление легкий просмотр Постоянство легкое воспроизведение хорошее распределение малая модификация изменяемое управление сложный обзор Постоянство легкое воспроизведение хорошее распределение легкая модификация легкое управление сложный обзор Долгосрочная легкое воспроизведение легкое распределение легкая модификация переменное управление сложный обзор
Производство легко производится дорогое нет специализации труднее производить недорогое малая специализация сложно производится дорогое большая специализация трудно производится дорогое некоторая специализация переменная легкость переменные расходы определенная специализация
Социальные Вовлекающее оратор виден широкая доверительность развивает общительность Дистанцирование автор не виден широкая доверительность способствует изоляции Вовлекающее Производитель не виден высокая доверительность некоторая изоляция переменная вовлечение автор не виден широкая доверительность способствует изоляции переменная вовлечение переменная видимость переменная доверительность переменная общительность

Заключение

В этой статье мы попытались осветить допустимости и ограничения различных средств, которые объединяются в цифровых компьютерных сетях. Так почему же важно понять достоинства и недостатки различных средств общения в формировании образовательных сред? Мы полагаем, на это есть три основные причины.

Изменение центра образования

Исследования в области обучения во второй половине века закрепили сдвиг от передаточной модели образования к модели, основанной на «социальном конструктивизме». Конструктивистский состоит в том. что люди учатся лучше, не пассивно усваивая то, что им говорят, а скорее при помощи процесса построения знания. Далее, чтобы каждый научился выстраивать знания, необходимо, чтобы процесс моделировался и поддерживался окружающей средой. Мощнейшие инструменты могут обеспечить поддержку для того, чтобы обучающиеся развили собственное понимание сложных областей и разделов. Они дают обучающимся способность справляться со сложными заданиями, которые адекватно отражают виды задач, с которыми они столкнутся в жизни. Проблема заключается не просто в том, что имитация проще для общения, но. что статичное представление не дает ученику самому строить знания. Таким образом разработчикам необходимо осознавать, в чем заключаются допустимости, чтобы они знали, что наделяет учащихся способностью самим конструировать свои собственные знания.

Так как люди все более контролируют свое обучение, они будут выбирать среды, которые наиболее продуктивны для их собственного обучения. Особенно они будут выбирать среды, которые активно вовлекают их в интересную деятельность. Мы бы предположили, что те среды, в которых они являются частью обучающего сообщества (Билячик и Коллинз, 1999;

Коллинз и Белячик. 1997) и могут взаимодействовать с людьми, чьи интересы совпадают с их собственными, были бы особенно привлекательными. Возможно, в равной степени привлекательными будут среды, которые активно вовлекают их в решение сложных и значимых проблем. В любом случае люди будут значительно больше контролировать свое собственное обучение и будут требовать соответственно сложных заданий, которые используют наиболее эффективные средства общения и обучения.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.