Во всех классах без шипов применяются нешипованные шины. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Во всех классах без шипов применяются нешипованные шины.

2020-03-31 127
Во всех классах без шипов применяются нешипованные шины. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Минимальный возраст пилота определяется по году рождения. Максимальный возраст считается по количеству полных лет, на день начала проведения административного контроля. Например: в классе «Ротакс-Макс-Юниор» максимальным возрастом является 16 лет, 11 месяцев, 30 дней.

Досрочный переход Водителя в следующий класс может быть разрешен Организатором соревнований в случае, если он по своему физическому развитию соответствует следующему классу и показал успешный результат (кроме класса «Микро»).

Организатор оставляет за собой право объединить по своему усмотрению классы численностью до 5 пилотов (зачёт при этом не объединяется).

Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Главного судьи, достаточным уровнем подготовки и (или) представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением ГСК.

Из числа допущенных к участию в соревнованиях Водителей могут быть заявлены Команды организаций (клубов, секций). Состав Команды в общекомандном зачёте: Количество Водителей не ограничено. В зачёт идут результаты 5-и лучших Водителей Команды, но не более двух в одном классе. Допускается участие неполных команд, но не менее 2-х Водителей.

В течение сезона 2020 г. один и тот же Водитель может быть заявлен только за одну Команду. Переход из Команды в Команду запрещён.                                   

Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается ГСК, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований (этапа) или дисквалификация спортсмена в соревнованиях.

Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трех замечаний Главного судьи дисциплинарного характера, нарушение СК РАФ, СП АК РАФ, КиТТ, за нарушение правил движения по зачетной трассе.

РАЗРЕШЕННЫЕ МОТОРЫ (ПО КЛАССАМ)

- «Свободный шипы»: любой двигатель до 250 куб. см;

- «Свободный без шипов»: любой двигатель до 250 куб. см;

- «Микро»: Ракет-микро + микро парилла + Хонда 160;

- «Ротакс макс «MASTERS»: РМ с пломбой, Т.Т. 2015 г., RM EVO, Т.Т. 2016-2020 гг.;

- «Ротакс макс «SENIOR»: РМ с пломбой, Т.Т. 2015 г., RM EVO, Т.Т. 2016-2020 гг.;

- «Ротакс макс - юниор»: РМ-Ю с пломбой, Т.Т. 2015 г., RM юниор EVO, Т.Т. 2016-2020 гг.;

- «Дети»: ракет 85 + Honda GX200 и его аналоги или двигатели с меньшим объемом., парилла 60, РМ-микро, РМ-мини;

- «Ракет 120 шипы»: Р – 120.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

В каждом классе проводится по 3(три) заезда. Во всех классах порядок старта «с места». С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки. Представитель команды несет полную ответственность за дачу ложной информации судейской коллегии, вплоть до аннулирования результата команды. При большом количестве участников в классе будут проведены полуфинальные заезды. Место при старте на соревнованиях определяется по жеребьевке (проводится пилотами). Старт с места по отмашке флагами. Финиш с хода по пересечению линии «СТАРТ/ФИНИШ» по отмашке клетчатым флагом.

Количество кругов:

«Микро»                                                                                                            4 круга

 «Дети»                                                                                     6 кругов

 «РМ-ю», «Ракет 120 ш», «Свободный б/ш»                                               6 кругов

«Свободный», «РМ»                                                                                      8 кругов

Точное количество кругов будет определено на брифинге спортсменов.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

В соревнованиях установлены следующие виды зачетов: личный, командный.

Победители и призёры соревнований в личном и командном зачетах определяются по наибольше сумме очков.

По результатам заезда Водители получают очки согласно нижеприведенной схеме:

1-е место – N+1 очков (где N – количество заявившихся в заезде Водителей),

2-е место – на 2 очка меньше 1-го,

3-е место – на 1 очка меньше 2-го,

4-е место – на 1 очка меньше 3-го,

5-е место – на 1 очка меньше 4-го,

6-е место – на 1 очка меньше 5-го,

7-е место – на 1 очко меньше 6-го,

8-е место – на 1 очко меньше 7-го и т.д.

Водители, не классифицированные в заезде, очков не получают.

Результат Водителя (Занятое место) определяется по сумме очков набранных им в 2-х лучших заездах. При равенстве очков преимущество отдаётся Водителю, показавшему лучший результат в заезде, не вошедшем в два лучших.

Результатом Команды на этапе является сумма очков, полученных лучшими 5 Водителями Команды (не более 2-х в одном классе).

При равенстве очков, преимущество отдаётся Команде, имеющей лучший результат в классе с максимальным количеством заявившихся пилотов на данных соревнованиях.

Водитель, занявший первое место, объявляется Победителем соревнований, второе - Серебряным призёром, третье - Бронзовым призёром.

Команда, занявшая первое место, объявляется Командой победителем соревнований, второе – Командой серебряным призёром, третье - Командой бронзовым призером.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

13.1. Во всех классах, где используется шипованная резина, используются шипованные шины WKT «лёд» 4.5х11-5 не более 140 шипов –только на переднюю ось. Шипы – оригинальные, стандартные, твердосплавные.

УСЛОВИЯ:

 - высота твердосплавной вставки шипа не должна превышать 1.2 мм

 - ЗАПРЕЩЕНО любое механическое и химическое воздействие, как на шип, так и на шину;

На заднюю ось устанавливается шины 4.5x11-5 WKT SPB (60 шипов)

Шипы – модель BESTGRIP 1350.

В классах Свободный и Ротакс макс резина WKT SPB жесткая.

В остальных шипованных классах допускается жесткая и мягкая WKT SPB резины.

УСЛОВИЯ:

Вылет шипа над поверхностью шины должен соответствовать данному показателю в 2.5 мм, при измерении в любом направлении.

 - ЗАПРЕЩЕНО любое механическое и химическое воздействие, как на шип, так и на шину;

13.2. В классах, где применяются шипованные шины, обязательно применение задних защитных щитков, высота края щитка до дорожного полотна с задней стороны карта не более 10 см, щиток должен полностью перекрывать ширину колеса, и не менее чем ½ его часть по диаметру должно быть так же закрыто. На одном этапе разрешено использовать не более 6 колес на одну машину в одном классе!

13.3. Во всех классах б/ш ("Свободный б/ш" и "Дети б/ш") применяются не шипованные шины-WKT «снег» 4.0х11-5 (твердая и мягкая), шины 4.5x11-5 WKT SPB без шипов. Твердость шин по Шор А не ниже 40 единиц.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЛЮБОЕ ХИМИЧЕСКОЕ И МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ШИНЫ, кроме использования б/у резины 4.5x11-5 WKT SPB с частично оторванными шашками.

13.4. Допускается вклеивание шипа в шину, но запрещены любого рода подложки под шип.

13.5. Во время прохождения техосмотра все установленные и дополнительные шины будут промаркированы. Технический комиссар (техническая комиссия), по собственному убеждению, в любой момент соревнования, может проверить наличие маркировки, а также текущее состояние шин. А именно высоту шипа, состояние шипа, а также соответствие шин п. 13.1 – 13.4 настоящего Регламента. Проверка также будет проводиться перед и/или после каждого заезда по усмотрению технической комиссии.

13.6 В классе Ракет 120 шипы РАЗРЕШАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА ВЫХЛОПНОГО ПАТРУБКА (без изменения длины).

13.7 В классах, где используются двигателя RM, разрешается использование любого производителя АКБ не более 8 А.ч. 12 Вт.

13.8 В классах RM юниор, RM masters, Свободный без шипов, RM senior, на двигателя модификации RM EVO разрешается установка выхлопной трубы двигателя RM старого образца.

НАГРАЖДЕНИЕ

По завершению соревнований проводится торжественная церемония награждения. Явка всех спортсменов СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА. Отсутствие на награждении является основанием для аннулирования результата.

Участники, занявшие 1-3 место в каждом классе, награждаются дипломами и медалями.

 Команды, занявшие 1-3 место, награждаются кубками и дипломами.

РАСХОДЫ

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несут организаторы.

ЗАЯВКИ

Заявки на участие в соревнованиях подаются мандатную комиссию в день соревнований, согласно расписанию проведения соревнований.

Дополнительная информация по телефонам: 8-910-386-96-12 – Александр Ковалев

    Подписав Заявку, Участник тем самым заявляет, что:

- принимает условия проведения соревнований;

- освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.