Коды дескрипторов оценивания — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Коды дескрипторов оценивания

2020-04-01 78
Коды дескрипторов оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА

ТЕСТ

по учебной дисциплине ____ Логопедические технологии формирования речи _________

                                                                        (шифр по учебному плану, название)

Направление подготовки ______ 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

                                                                                                 (код, наименование)

Профиль / программа _ «Логопедия» __                                                                                                (наименование)

Степень выпускника __ Бакалавр _______________________________________________

                                                                                                          (бакалавр / магистр)

 

1. Характеристика оценочного средства. Оценочное средство представляет собой совокупность контрольных заданий в стандартизированной форме, обладающих необходимыми системообразующими статистическими характеристиками и обеспечивающих надежные и валидные оценки концептуально выделенной переменной измерения.

ОС «Тест» соответствует:

- стандарту по соответствующему направлению и профилю подготовки;

- образовательной программе, в том числе учебному плану направления и профиля подготовки;

- рабочей программе дисциплины (модуля), практики, реализуемой по соответствующей ОП.

При помощи данного оценочного средства осуществляется контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений и владений, определенных ФГОС ВО по соответствующему направлению подготовки в качестве результатов освоения учебных модулей либо отдельных дисциплин.

 

Структура теста

Оценочное средство включает в себя следующие структурные компоненты:

Раздел / тема Общее количество тестовых заданий Формы тестовых заданий
1. Технология формирования артикуляционного праксиса  

Задания закрытого типа: - выбор одного или нескольких правильных ответов; - задания на соответствие.

2 Технология постановки речевых звуков  
3 Технология автоматизации речевых звуков  
4 Технология дифференциации звуков  
5 Технология формирования диафрагмального дыхания  
6 Технология формирования фонационного дыхания  
7 Исследование состояния темпоритмической и интонационной организации устной речи  
8 Содержание технологий формирования темпоритмической организации устной речи  
9 Содержание логопедической работы по формированию фонематического слуха  
10 Содержание логопедической работы по формированию фонематического восприятия  
11 Содержание логопедической работы по формированию лексических компонентов речи  
12 Содержание логопедической работы по формированию грамматических компонентов речи  

 

2. Назначение оценочного средства. Применение оценочного средства в системе менеджмента качества образования позволяет определить уровень освоения студентами компетенций ФГОС ВО, установленных образовательной программой. Их оценка осуществляется в соответствии со следующими видами контролирующих мероприятий:

 на входе в программу обучения по дисциплине (входной контроль, ВК),

 в процессе изучения дисциплины (текущий контроль (ТК),

 по результатам изучения раздела дисциплины (рубежный контроль (РК),

 по окончании изучения дисциплины (промежуточная аттестация (ПА).

 

Оценочное средство предназначено для выявления качества овладения обучающимися необходимыми знаниями, умениями и навыками в соответствии с кодификатором контролируемых разделов учебной дисциплины.

 

Кодификатор контролируемых разделов дисциплины

Контролируемые разделы / темы дисциплины

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Семестр 6, зачет с оценкой

Тест:

СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Строение и функционирование артикуляционного аппарата

Голосовые характеристики устной речи

Голосовые характеристики устной речи

Звукопроизносительные характеристики устной речи

Звукопроизносительные характеристики устной речи

Техника постановки звуков

Техника постановки звуков

СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА

ТЕСТ

по учебной дисциплине ____ Логопедические технологии формирования речи _________

                                                                        (шифр по учебному плану, название)

Направление подготовки ______ 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

                                                                                                 (код, наименование)

Профиль / программа _ «Логопедия» __                                                                                                (наименование)

Степень выпускника __ Бакалавр _______________________________________________

                                                                                                          (бакалавр / магистр)

 

1. Характеристика оценочного средства. Оценочное средство представляет собой совокупность контрольных заданий в стандартизированной форме, обладающих необходимыми системообразующими статистическими характеристиками и обеспечивающих надежные и валидные оценки концептуально выделенной переменной измерения.

ОС «Тест» соответствует:

- стандарту по соответствующему направлению и профилю подготовки;

- образовательной программе, в том числе учебному плану направления и профиля подготовки;

- рабочей программе дисциплины (модуля), практики, реализуемой по соответствующей ОП.

При помощи данного оценочного средства осуществляется контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений и владений, определенных ФГОС ВО по соответствующему направлению подготовки в качестве результатов освоения учебных модулей либо отдельных дисциплин.

 

Структура теста

Оценочное средство включает в себя следующие структурные компоненты:

Раздел / тема Общее количество тестовых заданий Формы тестовых заданий
1. Технология формирования артикуляционного праксиса  

Задания закрытого типа: - выбор одного или нескольких правильных ответов; - задания на соответствие.

2 Технология постановки речевых звуков  
3 Технология автоматизации речевых звуков  
4 Технология дифференциации звуков  
5 Технология формирования диафрагмального дыхания  
6 Технология формирования фонационного дыхания  
7 Исследование состояния темпоритмической и интонационной организации устной речи  
8 Содержание технологий формирования темпоритмической организации устной речи  
9 Содержание логопедической работы по формированию фонематического слуха  
10 Содержание логопедической работы по формированию фонематического восприятия  
11 Содержание логопедической работы по формированию лексических компонентов речи  
12 Содержание логопедической работы по формированию грамматических компонентов речи  

 

2. Назначение оценочного средства. Применение оценочного средства в системе менеджмента качества образования позволяет определить уровень освоения студентами компетенций ФГОС ВО, установленных образовательной программой. Их оценка осуществляется в соответствии со следующими видами контролирующих мероприятий:

 на входе в программу обучения по дисциплине (входной контроль, ВК),

 в процессе изучения дисциплины (текущий контроль (ТК),

 по результатам изучения раздела дисциплины (рубежный контроль (РК),

 по окончании изучения дисциплины (промежуточная аттестация (ПА).

 

Оценочное средство предназначено для выявления качества овладения обучающимися необходимыми знаниями, умениями и навыками в соответствии с кодификатором контролируемых разделов учебной дисциплины.

 

Кодификатор контролируемых разделов дисциплины

Контролируемые разделы / темы дисциплины

Коды дескрипторов оценивания

1 Технология формирования артикуляционного праксиса

ПК-1

  2 Технология постановки речевых звуков   3 Технология автоматизации речевых звуков   4 Технология дифференциации звуков   5 Технология формирования диафрагмального дыхания   6 Технология формирования фонационного дыхания   7 Исследование состояния темпоритмической и интонационной организации устной речи   8 Содержание технологий формирования темпоритмической организации устной речи   9 Содержание логопедической работы по формированию фонематического слуха   10 Содержание логопедической работы по формированию фонематического восприятия   11 Содержание логопедической работы по формированию лексических компонентов речи   12 Содержание логопедической работы по формированию грамматических компонентов речи  

Показателем эффективности освоения установленных компетенций является увеличение количественных показателей обучения по сравнению с результатами предыдущих контролирующих мероприятий по данной учебной дисциплине.

 

3. Процедура подготовки и представления обучающимися результатов выполнения оценочного средства (методические рекомендации студентам). Задания оценочного средства выполняются обучающимися в электронной форме с применением программы АСТ-тест. Для их подготовки необходимо предварительно изучить содержание указанных в п.2. разделов учебной дисциплины.

В ходе выполнения оценочных заданий обучающимся необходимо последовательно составить/выбрать ответ на предлагаемые тестовые задания.

 

4. Время выполнения / подготовки заданий оценочного средства.

На выполнение заданий оценочного средства обучающимся предоставляется не более 2 академических часов. Их выполнение осуществляется в рамках аудиторных занятий в компьютерном классе.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.