Возможно увеличение или сокращение времени проведения соревнования и изменения расписания в зависимости от количества заявившихся участников и погодных условий. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Возможно увеличение или сокращение времени проведения соревнования и изменения расписания в зависимости от количества заявившихся участников и погодных условий.

2020-03-31 124
Возможно увеличение или сокращение времени проведения соревнования и изменения расписания в зависимости от количества заявившихся участников и погодных условий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап

25 января 2020 года

 

РЕГЛАМЕНТ

 

 

     
     
     

 

г.Карабаш

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

Штаб Место расположения: г.Карабаш, пруд «Богородский», ул.9 Января д.10 25.01.2020 г., с 8:00 до 17:00
Административные и технические проверки с 8:10 до 10:00 (зачет «Абсолют до 10:30)

Ознакомление с трассойсоревнования

Все зачеты кроме «Абсолют» - с 8:20 до 10:50
Зачет «Абсолют»- с 10:50 до 11:50
Открытие, старт соревнования 12:00
Награждение 17:00
Публикация результатов, официальное табло информации Там же, где штаб

Возможно увеличение или сокращение времени проведения соревнования и изменения расписания в зависимости от количества заявившихся участников и погодных условий.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Название: Чемпионат Карабаша по гонкам на льду

Дата проведения: 25 января 2020 года

Место проведения: г. Карабаш, пруд «Богородский», ул.9 Января д.10

Трасса –участок длинной 3800м. с раздельным стартом и финишем. Схема трассы – п.10

Покрытие Трассы – лед/снег

Предварительная регистрация на сайте: https://vk.com/iceracemiass (в обсуждениях группы - тема: предварительные заявки). Для быстрого прохождения административной проверки взять с собой заполненную заявочную форму - Приложение 2.

 

Организатор:

Найман Ю.В.

Нормативные документы:

 - Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- КиТТ 2017 и соответствующие приложения к ним;

- Технические требования (Приложение 1), предъявляемые к автомобилям-участникам;

 - Настоящий регламент;

- Дополнительные (частные) регламенты;

 - Изменения и дополнения к настоящему регламенту.

Официальная информация, в том числе результаты соревнования размещаются на сайте:https://vk.com/iceracemiass. Организаторы имеют право публикации на прочих сайтах, однако такие публикации не могут являться официальными.

Цели и задачи соревнования

- Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

- Пропаганда Правил дорожного движения;

- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

На административную проверку должны быть предоставлены следующие документы:

- Заявочная форма (заполненная) с подписью участника.

- Свидетельство о регистрации транспортного средства, либо СПТС.

- Водительское удостоверение категории «В».

На административной проверке участнику выдаются стартовые номера (которые на время проведения

соревнования должны располагаться на заднихбоковых стеклах автомобиля), реклама которая на

время проведения соревнования должна располагаться на автомобиле.

 

 

Взнос за участие водителя (основной зачет) – 1000р.

Взнос за участие водителя (каждый дополнительный зачет) – 600р.

 

УЧАСТНИКИ, ВОДИТЕЛИ, АВТОМОБИЛИ.

Допускаемые участники, водители, экипажи

К участию в соревновании допускаются участники, подавшие заявку на участие в соревновании и прошедшие административные и техническиепроверки.

Водители, принимающие участие в соревновании, должны обладать действующим водительским удостоверением.

 

Допускается к участию экипаж, состоящий из двух человек при соблюдении следующих условий:

 - штурман обязан подать заявку для участия в соревновании

- штурман не участвует в награждении

 - штурман к управлению автомобилем не допускается

 

3.2 Условия участия:

На одном автомобиле в одном зачёте может принимать участие не более двух Участников.(возможен допуск более двух участников на одном автомобиле, при договоренности с организатором)

 

Один Участник на одном автомобиле может принимать участие в одном либо в двух зачетах при условии, что его автомобиль отвечает техническим требованиям этих зачётов и данный Участник подал заявку и оплатил стартовый взнос в каждый из этих зачётов.

 

Условия зачета

К участию допускаются автомобили в следующих зачётах:

 

- Леди

- Стандарт передний привод

- Стандарт задний привод

- Стандарт полный привод

 

- Тюнинг передний привод

- Тюнинг задний привод

 

- Абсолют передний привод

- Абсолют задний привод

- Абсолют полный привод

 

Технические требования – согласно приложению 1 данного регламента.

В случае, если в зачет заявилось меньше 3-х участников, зачет принимается несостоявшимся и объединяется с другим зачетом.

 

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЕЗДОВ

Участники приглашаются к старту в следующем порядке:

 

- Абсолют передний привод – 1-й заезд

- Абсолют задний привод – 1-й заезд

- Абсолют полный привод – 1-й заезд

 

- Стандарт полный привод – 1-й заезд

- Стандарт передний привод – 1-й заезд

- Стандарт задний привод – 1-й заезд

- Тюнинг передний привод – 1-й заезд

- Тюнинг задний привод – 1-й заезд

- Леди – 1-й заезд

 

- Абсолют передний привод – 2-й заезд

- Абсолют задний привод – 2-й заезд

- Абсолют полный привод – 2-й заезд

 

- Стандарт полный привод – 2-й заезд

- Стандарт передний привод – 2-й заезд

- Стандарт задний привод – 2-й заезд

- Тюнинг передний привод – 2-й заезд

- Тюнинг задний привод – 2-й заезд

- Леди – 2-й заезд

 

- Абсолют передний привод – 3-й заезд

- Абсолют задний привод – 3-й заезд

- Абсолют полный привод – 3-й заезд

Допускаемые автомобили

Контроль соответствия состояния всех заявленных автомобилей требованиям ПДД РФ, соответствия автомобилей заявленному классу и экологический контрольпроводится на Технической Инспекции.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

 - Обязательное наличие и применение, во время нахождения водителя (экипажа) в автомобиле, ремней безопасности, а также шлема.

- Запрещается нахождение посторонних лиц в автомобиле, во время его движения по трассе (кроме экипажей, в которых наличие второго пилота подтверждено заявкой согласно п.3 Данного регламента.

- Любое движение по трассе только с включённым ближним светом фар.

- В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (инструменты, запчасти, огнетушитель, запасное колесо и др.) должны быть надежно закреплены.

- Допускается отсутствие запасного колеса, домкрата и инструмента.

- Наличие огнетушителя обязательно.

- Запрещается участие автомобиля со снятыми элементами, влияющими на безопасность водителя (двери,

крышка багажника, крышка капота и т.п.).

- Запрещается удалять или заменять металлические элементы пассивной безопасности автомобиля, без

применения каркаса безопасности.

- Установка болтового или вварного каркаса допускается только со спортивными сиденьями и

ремнями, с действующей или просроченной омологацией, без повреждений.

- Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

-В зоне сервисного парка запрещается разведение и использование открытого огня (костры, мангалы, паяльные лампы и проч.)

- Водитель*, не пристегнутый ремнем безопасности, или с отсутствием шлема на голове, или с выключенными фарами к старту не допускается.

* требования к ремням и шлемам распространяется так же на второго члена экипажа при его наличии.

- В Сервис-парке допускается размещение только автомобилей участников соревнований.

 

Участники несут персональную ответственность перед организатором и третьими лицами в соответствии

со спортивным кодексом РАФ, а также в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей

8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ:

 

Судьи старта и финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения непринимаются.   

 

РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ

Классификации

По итогам соревнования будут составлены следующие классификации:

Личные классификации во всех зачетных группах (классах), указанных в разделе 3.3 данного положения; иные номинации на усмотрение Организатора.

 

Публикация результатов

Все классификации будут опубликованы на официальном табло соревнования.

 

Класс «Стандарт»

 

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий полис ОСАГО. В данном классе допускаются изменения конструкции автомобиля, не оказывающие существенного влияния на динамические качества автомобиля. Комплекс допускаемых доработок оценивается после консультации с техническим комиссаром.

В данном классе допускаются автомобили отечественного и иностранного производства:

 - с приводом на одну ось (классы Передний/Задний Привод Стандарт);

 - с приводом на две оси (класс Полный Привод Стандарт)

 

В данном классе не допускаются автомобили:

- оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями (если они не установлены с завода изготовителя)

- в которых применены узлы подвески, принципиально отличающихся от оригинальных либо изменены точек крепления узлов подвески к кузову.

1. Двигатель

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня серийные (заводские) и соответствующие данной модели автомобиля.

1.2. Система питания - оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания серийные. Разрешается замена карбюратора на впрыск. Разрешается установка фильтра «нулевого сопротивления». Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками.

1.3. Система выпуска стандартная серийная (заводская), имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ. Разрешается установка выпускной системы на трубе увеличенного диаметра, но не более 51мм.

1.4. Количество опор двигателя оригинальное, предусмотренное заводом изготовителем.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

 

2. Трансмиссия

2.1. КПП и главная передача серийные (заводские).

2.2. Запрещается применение блокировки дифференциала, либо его заваривание.

3. Тормоза и рулевое управление

3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем. Разрешается установка задних дисковых тормозов вместо барабанных при условии сохранения действующего ручного тормоза.

4. Подвеска

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», оригинальной (заводской) конструкции.

4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – стандартные заводской конструкции. Допускается замена на аналоги других производителей при сохранении принципа работы и конструкционных особенностей. Запрещается установка дополнительных амортизаторов.

5. Электрооборудование

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

 

6. Трубопроводы

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

 

7. Кузов

7.1. Разрешается установка съемных распорок, усиление основных (силовых) деталей.

7.2. Разрешается замена сидений на спортивные (типа «ковш»). Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям ст. 253 приложения "J" к МСК.

7.3. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову.

7.4. Запрещается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. 7.5. Разрешается демонтаж элементов кузова и обшивки салона (кроме п.7.4),

7.6. Запрещается замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.);

7.7. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.8. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.9. Разрешается удалять обивку багажника.

7.10. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

 

8. Колеса и шины

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.4. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.

8.5. Запрещается доработка зимних шин, включая дополнительную ошиповку или изменение конструкции шипов (применение болтов и саморезов).

8.6. Запрещено использование специальных спортивных шин.

Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

 

9. Дополнительное оборудование

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

 

10. Оборудование безопасности

10.1. Обязательны защитные шлемы. Рекомендуются признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2011 года). Разрешается использование шлемов BritishStandartInstution BS 6685 тип А и шлемов, соответствующих требованиям комиссии ES (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

10.2. Разрешается установка каркаса безопасности или его отдельных элементов при условии надежности мест крепления, при наличии сидений и ремней безопасности спортивного типа.

10.3. Рекомендуется применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга.

10.4. Автомобиль должен быть укомплектован,медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг.

Класс «Тюнинг»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий полис ОСАГО либо СПТС. Рабочий объем и тип двигателя не ограничены.

 

В данном классе допускаются автомобили отечественного и иностранного производства:

 - с приводом на одну ось;(Тюнинг передний привод, Тюнинг задний привод)

 

1. Двигатель

1.1. Модель двигателя не ограниченна при условии принадлежности к одному производителю. 

1.2. Система питания – любая. Детали системы питания свободные. Разрешается замена карбюратора на впрыск. Разрешается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками.

1.3. Разрешается установка систем, повышающих мощность двигателя (турбонаддув, компрессор).

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное).

1.6. Система зажигания свободная.

 

2. Трансмиссия

2.1. КПП и главная передача не ограничены при сохранении оригинального корпуса, кроме кулачковых КПП и секвентальных механизмов.

2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала или изменение его конструкции (заваривание).

2.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные.

 

3. Тормоза и рулевое управление

3.1. Разрешается замена тормозных механизмов на более производительные при условии применения только серийных деталей и узлов. Разрешается установка задних дисковых тормозов при условии сохранения работоспособности ручного тормоза.

 

4. Подвеска

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются.

4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры - свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.3. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:

- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта», либо установка А-образного рычага.

4.4. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

 

5. Электрооборудование

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные. Разрешается перенос АКБ в багажник автомобиля при условии жесткого крепления к кузову площадки для крепления и закрытии сверху коробом из негорючего материала. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

 

6. Трубопроводы

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа.Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

 

 

7. Кузов

7.1. Разрешается установка съемных и вварных распорок. Допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля). Разрешается применение вварных растяжек при усилении основных (силовых) деталей кузова.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям ст. 253 приложения "J" к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается удалять материал обивки. Разрешается демонтаж основных элементов салона и замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.). Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается удалять обивку багажника.

7.7. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора свободный. Разрешается удаление бамперов при условии сохранения буксирной проушины.

7.8. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

 

8. Колеса и шины

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.4. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.

8.5 Запрещено использование специальных спортивных шин.

Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

 

9. Дополнительное оборудование

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

 

10. Оборудование безопасности

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.

10.3Разрешается установка каркаса безопасности или его отдельных элементов при условии надежности мест крепления при наличии сидений спортивного типа.

10.4. Обязательны защитные шлемы. Рекомендуются признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2011 года). Разрешается использование шлемов BritishStandartInstution BS 6685 тип А и шлемов, соответствующих требованиям комиссии ES (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

10.5. Рекомендуется применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга.

10.6. Автомобиль должен бытьукомплектован,медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг.

 

Класс «Абсолют»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий полис ОСАГО либо СПТС или специально подготовленные спортивные автомобили. Рабочий объем и тип двигателя не ограничены.

 

Автомобили отечественного и иностранного производства

 - с любым типом привода

 

 

Ограничения, кроме типа привода, аналогичны требованиям класса «Тюнинг», за исключением:

 

8. Колеса и шины

8.1. Допускается использование только формованных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины. Разрешается изменять имеющийся на шинах рисунок протектора, если при том не увеличивается глубина заводского рисунка протектора и не затрагиваются индикаторы износа шин.

Снег\лед: на шипованных покрышках согласно пп2.1. 2.2 или 2.3 Приложения 2 к КиТТ(спортивные шины «гвозди», шип 1.5 - 4.5мм)

 

Класс «Леди»

Допускаются серийные автомобили без ограничений по типу привода, на шинах для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА

«Чемпионат Карабаша по гонкам на льду»

пруд «Богородский»

(г. Карабаш, ул. 9 Января д.10)

Зачетная группа

 

 

Техническая инспекция (заполняется техническим комиссаром) Стартовый номер (заполняется секретарем соревнований)
25.01.2020

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА

       

 

Автомобиль:  Марка, модель:   

                       Гос. номер:                  

Год выпуска:               

 

Водитель
ФИО (полностью)  
Дата рождения  
Телефон сотовый  
Город  
Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявочной форме верна. Регламент соревнования мною прочитан. Обязуюсь выполнять все требования и правила проведения соревнований. Я понимаю, что автоспорт опасен, поэтому ответственность за все мои действия на соревнованиях я полностью беру на себя.   Дата: 25.01.2020.                                    Подпись: __________________  

 

 

Этап

25 января 2020 года

 

РЕГЛАМЕНТ

 

 

     
     
     

 

г.Карабаш

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

Штаб Место расположения: г.Карабаш, пруд «Богородский», ул.9 Января д.10 25.01.2020 г., с 8:00 до 17:00
Административные и технические проверки с 8:10 до 10:00 (зачет «Абсолют до 10:30)

Ознакомление с трассойсоревнования

Все зачеты кроме «Абсолют» - с 8:20 до 10:50
Зачет «Абсолют»- с 10:50 до 11:50
Открытие, старт соревнования 12:00
Награждение 17:00
Публикация результатов, официальное табло информации Там же, где штаб

Возможно увеличение или сокращение времени проведения соревнования и изменения расписания в зависимости от количества заявившихся участников и погодных условий.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Название: Чемпионат Карабаша по гонкам на льду

Дата проведения: 25 января 2020 года

Место проведения: г. Карабаш, пруд «Богородский», ул.9 Января д.10

Трасса –участок длинной 3800м. с раздельным стартом и финишем. Схема трассы – п.10

Покрытие Трассы – лед/снег

Предварительная регистрация на сайте: https://vk.com/iceracemiass (в обсуждениях группы - тема: предварительные заявки). Для быстрого прохождения административной проверки взять с собой заполненную заявочную форму - Приложение 2.

 

Организатор:

Найман Ю.В.

Нормативные документы:

 - Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- КиТТ 2017 и соответствующие приложения к ним;

- Технические требования (Приложение 1), предъявляемые к автомобилям-участникам;

 - Настоящий регламент;

- Дополнительные (частные) регламенты;

 - Изменения и дополнения к настоящему регламенту.

Официальная информация, в том числе результаты соревнования размещаются на сайте:https://vk.com/iceracemiass. Организаторы имеют право публикации на прочих сайтах, однако такие публикации не могут являться официальными.

Цели и задачи соревнования

- Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

- Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

- Пропаганда Правил дорожного движения;

- Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.279 с.