Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении регионального конкурса проектов
«От идеи к действию»
Общие положения
1.1. Региональный конкурс проектов «От идеи к действию» (далее – Конкурс) проводится согласно плану Комитета образования и науки администрации города Новокузнецка (далее-КОиН) по организации региональных, областных, городских конкурсов и мероприятий с обучающимися на 2019/2020 учебный год.
1.2. Общее руководство Конкурсом осуществляет КОиН. Организацию и проведение Конкурса осуществляет муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К.Крупской» (далее МБОУ ДО «ГДД(Ю)Т им. Н.К. Крупской»).
Цели и задачи
2.1. Цель: создание организационно-педагогических условий для развития интеллектуально-творческой инициативы обучающихся, содействие в продвижении лучших ученических проектно-исследовательских практик.
2.2. Задачи:
- содействовать сохранению и развитию традиций отечественного образования в сфере интеллектуального и творческого развития обучающихся;
- содействовать развитию интереса обучающихся к проектно-исследовательской деятельности, потребности в конструктивном преобразовании окружающей действительности;
- способствовать воспитанию духовно-нравственных качеств личности через освоение культурно-интеллектуального опыта;
- выявить и поддержать талантливых и одаренных обучающихся, способных продемонстрировать нестандартные решения в отношении поставленных задач;
- инициировать интерес бизнес-сообщества к поддержке ученических проектов и исследований, ориентированных на решение проблем, значимых для города;
|
- создать условия для обмена опытом работы по сопровождению проектно-исследовательской деятельности обучающихся между педагогами, родителями, преподавателями организаций высшего и среднего профессионального образования, сотрудниками государственных, частных и общественных организаций.
Состав организационного комитета
В состав организационного комитета (далее – оргкомитет) входят:
- Соловьева Ю.А., председатель КОиН, председатель оргкомитета;
- Попова И.А., директор МБОУ ДО «ГДД(Ю)Т им. Н.К. Крупской»;
- Томми С.С., методист МБОУ ДО «ГДД(Ю)Т им. Н.К. Крупской» (по согласованию);
- Грудинина А.Е., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ ДО «ГДД(Ю)Т им. Н.К. Крупской» (по согласованию);
- Можаров М.С., кандидат педагогических наук, профессор Новокузнецкого института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет", председатель совета Новокузнецкого отделения «Малая академия наук «Интеллект будущего» (по согласованию);
- Куртукова О.В., руководитель научного общества учащихся муниципального бюджетного нетипового образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №112 с углубленным изучением информатики» (по согласованию);
- Иванова Т.А., старший преподаватель муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «\Институт повышения квалификации» (по согласованию).
Участники
К участию в Конкурсе допускаются обучающиеся образовательных организаций Кемеровской области 5-11 классов, выполнившие индивидуальные или групповые проектные работы в различных областях науки, техники и творчества.
Сроки проведения
Конкурс проводится в два этапа в МБОУ ДО «ГДД(Ю)Т им. Н. К. Крупской» (г.Новокузнецк, ул.Циолковского, 78-а):
- заочный этап с 27 по 28 января 2020 года - экспертиза работ;
|
- очный этап 1 февраля 2020 года - публичная защита конкурсной работы.
Условия участия
6.1.Заявки на участие в Конкурсе по форме согласно приложению №1 к настоящему положению необходимо предоставить в электронном виде на электронную почту: [email protected] и в печатном виде в МБОУ ДО «ГДД(Ю)Т им. Н. К. Крупской», по адресу: г.Новокузнецк, ул.Циолковского, 78-а, кабинет № 27, в срок до 24 января 2020 года.
6.2. Требования к Конкурсным работам:
- работа представляет собой печатный документ в объеме не более 10 страниц, соответствующий требованиям, представленным в приложении №2 к настоящему положению;
- техническое оформление паспорта: шрифт – Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,0; выравнивание – по ширине. Первая строка абзаца – отступ 1,25 см. Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см, левое – 3 см.;
- нумерация страниц сквозная, исключая титульный лист и приложений, в правом нижнем углу;
- заголовки выделяются жирным шрифтом, выравнивание – по центру, точки в заголовке не предусмотрены;
- титульный лист оформляется в соответствии с приложением №3 к настоящему положению;
- список использованной литературы указать в алфавитном порядке в виде нумерованного списка арабскими цифрами, выравнивание по ширине. Список литературы оформляется согласно ГОСТ Р 7.0.5 — 2008 «Библиографическая ссылка»;
- ссылка в тексте на цитируемые работы оформляется следующим образом: [1, с. 5], где первая цифра – порядковый номер источника в списке литературы, вторая цифра – номер страницы.
6.3. Номинации Конкурса:
- «Научно-технические разработки »: программные разработки; программные продукты для образования, науки, техники, экономики, искусства, созданные на основе стандартных пакетов прикладных программ; интернет-сайты; другие разработки, созданные на основе информационных технологий; разработки в области технического творчества, изобретательства; нанотехнологий; робототехники;
- «Естественно-математические науки»: астрономия и космонавтика; биология (общая биология, биология растений, биология животных), география; математика; информатика; физика; химия; экология (общая экология, промышленная и социальная экология);
- «Гуманитарные науки»: искусствоведение, история, культурная антропология (археология, этнография), военная история, политология, краеведение, культурология; лингвистика (русский, иностранные языки); литературоведение; право; экономика; философия;
|
- «Здоровьесбережение, физическая культура и безопасность жизнедеятельности»;
- «Творческие проекты»;
- «Социально-значимые проекты»;
- « Междисциплинарные проектные работы».
6.4. Критерии оценивания текста работы:
- наличие проблемы и обоснование необходимости ее решения;
- новизна идеи, оригинальность решения проблемы (креативность проекта);
- формулирование цели (четкость и правильность);
- использование проектного метода как способа решения проблемы;
- оценка результатов проекта/формулирование выводов;
- практическая, социальная значимость работы;
- наличие исследовательского компонента (при необходимости);
- соответствие требованиям к оформлению, грамотность оформления проекта.
6.5. Критерии оценивания публичной защиты:
- умение обосновать необходимость разработки проекта;
- правильное использование терминов, понятий;
- умение выстроить логику изложения, выразительность речи;
- степень самостоятельности при реализации проекта;
- умение ясно и четко отвечать на вопросы, аргументировать свою точку зрения;
- соблюдение регламента;
- обоснованное использование наглядных средств, ИКТ-технологий (при необходимости);
- эстетичность и аккуратность выполнения (при условии демонстрации продукта проектной деятельности).
6.6. Работа может быть отклонена по итогам предварительной экспертизы по следующим причинам:
- не соответствует понятию проектной работы;
- не соответствует требованиям, предъявляемым к конкурсным работам;
- используется чужой интеллектуальный продукт (плагиат).
6.7. После 28 января 2020 года на электронный адрес научного руководителя будет отправлено уведомление о допуске на очный этап Конкурса или отказе в очном участии.
6.8. Порядок рассмотрения апелляций.
Апелляции на результаты Конкурса принимаются по электронной почте [email protected] в течение двух дней после защиты проектно-исследовательских работ. При разборе апелляций апелляционная комиссия проверяет правильность оценивания работы участника. После рассмотрения апелляции апелляционной комиссией и утверждения ответа на апелляцию оргкомитетом участник получает ответ по электронной почте на тот адрес, с которого подана апелляция.
|
6.9. Имена победителей Конкурса будут опубликованы на сайте МБОУ ДО «ГДД(Ю)Т им.Н.К. Крупской» http://dtkrupskoy.ru, в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram.
Жюри
7.1. Жюри Конкурса формируется оргкомитетом.
7.2. Жюри обладает всеми полномочиями на протяжении всего Конкурса.
7.3.Решение жюри не оспаривается и изменению не подлежит.
Финансирование
9.1. Конкурс проводится за счет привлеченных средств.
9.2. Дополнительная информация по телефону: 8-923-461-26-55 - Куртукова Ольга Валерьевна, 8-913-301-17-73 – Томми Светлана Сергеевна.
.
Безопасность
10.1. Ответственным за безопасную доставку детей на Конкурс и проведение инструктажа по технике безопасности и противопожарной безопасности является направляющая образовательная организация.
10.2. Лица, сопровождающие участников, несут полную ответственность за жизнь и здоровье детей во время Конкурса.
11. Контактная информация:
Адрес: 654018, г. Новокузнецк, ул. Циолковского, 78-а,
МБОУ ДО «ГДД(Ю)Т им. Н.К. Крупской», кабинет № 27.
Телефон: 8-913-301-17-73 – Томми Светлана Сергеевна
E- mail: [email protected]
Приложение №1 к Положению
о проведении регионального конкурса
проектов «От идеи к действию»
Заявка
Титульный лист
Содержание
Введение | 3 |
Часть I. Определение проблемы и разработка ее решения | 5 |
Часть II. Реализация плана проекта Часть III. Оценка эффективности проекта, сфера применения | 7 |
Заключение | 11 |
Список литературы | 12 |
Приложение | 13 |
Региональный Конкурс
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении регионального конкурса проектов
«От идеи к действию»
Общие положения
1.1. Региональный конкурс проектов «От идеи к действию» (далее – Конкурс) проводится согласно плану Комитета образования и науки администрации города Новокузнецка (далее-КОиН) по организации региональных, областных, городских конкурсов и мероприятий с обучающимися на 2019/2020 учебный год.
1.2. Общее руководство Конкурсом осуществляет КОиН. Организацию и проведение Конкурса осуществляет муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К.Крупской» (далее МБОУ ДО «ГДД(Ю)Т им. Н.К. Крупской»).
Цели и задачи
2.1. Цель: создание организационно-педагогических условий для развития интеллектуально-творческой инициативы обучающихся, содействие в продвижении лучших ученических проектно-исследовательских практик.
2.2. Задачи:
- содействовать сохранению и развитию традиций отечественного образования в сфере интеллектуального и творческого развития обучающихся;
|
- содействовать развитию интереса обучающихся к проектно-исследовательской деятельности, потребности в конструктивном преобразовании окружающей действительности;
- способствовать воспитанию духовно-нравственных качеств личности через освоение культурно-интеллектуального опыта;
- выявить и поддержать талантливых и одаренных обучающихся, способных продемонстрировать нестандартные решения в отношении поставленных задач;
- инициировать интерес бизнес-сообщества к поддержке ученических проектов и исследований, ориентированных на решение проблем, значимых для города;
- создать условия для обмена опытом работы по сопровождению проектно-исследовательской деятельности обучающихся между педагогами, родителями, преподавателями организаций высшего и среднего профессионального образования, сотрудниками государственных, частных и общественных организаций.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!