Главная Судейская Коллегия (ГСК) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Главная Судейская Коллегия (ГСК)

2020-03-31 140
Главная Судейская Коллегия (ГСК) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Главный судья (руководитель гонки) Фабрициус Александр Омск ВК   Главный секретарь Мартынюк Ольга Новокузнецк 1 кат.   Зам. Руководителя гонки по безопасности и маршруту Щербатов Павел Новокузнецк 1 кат.   Старший технический контролер (Технический комиссар)         Технический контролер Тадыков Дмитрий Новокузнецк 2 кат.   Старший хронометрист Федяков Дмитрий Екатеринбург 1 кат.   Директор соревнований Озаренко Валерий

Новокузнецк

  Главный врач соревнования Архипова Ольга

Новокузнецк

  Представитель для работы с прессой (пресс-атташе) Старикова Ольга

Новокузнецк

 

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Настоящий этап входит в зачет:

- Чемпионата Кемеровской области

 

Соревнование организуется в соответствии с:

· Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

· Единой Всероссийской Спортивной Классификацией (ЕВСК)

· Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС)

· Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ) и приложения к нему

· Правилами организации и проведения соревнований по трековым и ледовым гонкам (Правила)

· Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ).

· Требования к трассам и обеспечению безопасности соревнований по трековым гонкам (приложение № 2)

· Настоящим Регламентом

Пилоты и автомобили.

4.3.1. К участию в Кубке допускаются автомобили, соответствующие действующим Техническим требованиям РАФ-2020 г к автомобилям класса Супер-1600; Национальный, Д2Н, имеющие Технический паспорт РАФ спортивного автомобиля и прошедшие Техническую инспекцию (ТИ). Представители Республики Казахстан предъявляют на ТИ технический паспорт на автомобиль, выданный Федерацией автомотоспорта РК.

4.3.2. Супер-1600; Национальный, Д2Н. Допускаются только шины Модель И-398, R-14, производитель Мастер-спорт. Изменение рисунка протектора и доработка шипа запрещена (длина шипа 15 мм). Приложение 4 к данному регламенту

4.3.3. В течение одного соревнования водитель может использовать не более 6 шин, на ведущей оси.

 4.3.4 Вес автомобиля, включая водителя с полной экипировкой, приходящийся на переднюю ось не должен превышать 685 кг. В случае превышения этого параметра в нише запасного колеса должен быть размещен технический балласт, равный по весу величине превышения.

4.3.5. Контроль шипов производится в предстартовом накопителе по шаблону технического комиссара, руководителя гонки или комиссара КСК. Допускается на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса выступание ТРЕХ шипов, от 3,0 мм, но не более 3,2 мм, подсчет таких шипов ведется на тридцатисантиметровом участке, согласно шаблону. Колесо которое не соответствует данному пункту должно быть заменено в противном случае участник до заезда не допускается. Способ фиксации шипов в шине не ограничивается, однако, шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой. Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.

4.3.6 Все шины, собранные в комплектные колеса, должны быть представлены для проверки и маркировки на предстартовой Технической Инспекции. Ответственность за сохранность маркировки несет Участник. 

4.3.7. Взвешивание автомобилей производится в обязательном порядке, до старта или сразу после финиша любого заезда

4.3.8 Минимальный вес автомобиля вместе с находящимся на борту Водителем в полной гоночной экипировке не должен быть менее:  

- Д2-Н                   – 1000 кг.

- Д2-Национальный – 1040кг.

- Супер -1600        –1060кг.

4.3.9. Супер-1600; Д2-Национальный, Д2Н: Установка устройств для защиты моторного отсека снизу. Такие устройства должны быть съемными, со всеми элементами их крепления. Разрешаются местные модификации кузова в виде не более чем 8 (восьми) отверстий диаметром не более чем 10,5 мм (либо вварных гаек М10) для формирования точек крепления таких устройств к кузову. Суммарный вес таких устройств со ВСЕМИ элементами их крепления не может превышать 20 кг.

4.3.10. Национальный, шарниры и валы привода свободные

4.3.11 Национальный-разрешается применение любой Главной Пары согласно Таблицы №8 ТТ-2017

На автомобиле участника должен быть установлен датчик системы электронного хронометража, совместимый с системой «Tag Heuer». Датчик хронометража устанавливается в передней части автомобиля на передний левый лонжерон. Расстояние от полотна трассы не должно превышать 50 см. Кронштейн датчика устанавливается вертикально.

Указанные датчики можно взять в аренду во время административных проверок (арендная плата – 1000 руб.).

Экипировка спортсмена должна соответствовать требованиям Приложения 15 КиТТ.

4.3.12.   К участию в соревнованиях допускаются пилоты, обладатели лицензий пилота категории «Е» и выше, которым до начала соревнований исполнилось 18 лет. Спортсмены от 16 до 18 лет могут быть допущены к участию только по решению комитета, при условии наличия опыта успешного участия в соревнованиях (в том числе юношеских) по автомобильному спорту.

4.4 Заявочный взнос:

Сумма заявочного взноса за каждого пилота составляет 2000 руб. и вносится в кассу организатора при прохождении административных проверок или путем безналичного перечисления на расчетный счет организатора в срок не позднее 22.02.2020 г. И при обязательном уведомлении организатора по телефону 8-905-914-69-57 или по e-mail [email protected].

Заявочный взнос возвращается в случае отклонения заявки кандидата на участие.

   В случае форс-мажорных обстоятельств стартовый взнос может быть возвращен в размере до 50%, по решению организаторов.

Заявка на участие.

Заявкой на участие в соревновании является заполненная надлежащим образом заявочная форма (приложение 2 к настоящему регламенту). Своей подписью на заявке пилот признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение Правил, Регламента РАФ, и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнования.

Предварительные заявки принимаются до 09-00 (МСК) 22 февраля 2020 г. на электронную почту [email protected]

Предварительные заявки по телефону не принимаются!

4. 6. Стартовые номера:

Стартовый номер присваивается пилоту на соревновании. Наклейки со стартовыми номерами будут выданы на административной проверке, должны быть нанесены на автомобиль до технической инспекции.

Табличные номера на соревнование выдаются по жеребьевке.

Табличные номера располагаются на задних боковых стеклах автомобиля и в правом верхнем углу лобового стекла.

Пилот обязан разместить на своем автомобиле рекламу. Отказ от размещения обязательной рекламы отказ в допуске к соревнованиям.

4.7. Порядок проведения соревнования:

- Тренировки – 1 тренировка для каждого пилота в количестве 4 кругов (если метеоусловия ставят под сомнение сохранность основной трассы количество кругов или время тренировки может быть сокращено).

- Квалификации – 1 квалификация для каждого пилота: 1 круг разгонный, 2 круга зачетных.

- Основные заезды – по выбранной табличной системе, в зависимости от количества допущенных участников.

- Старт с места, подача стартовой команды производится при помощи погасания пяти красных огней светофора или, как альтернатива флагом с символикой РАФ.

- На соревновании применяется электронная система хронометража.

- Очки в заездах начисляются в соответствии с Приложением № 4 к Правилам. «Варианты систем зачета, рекомендуемых для трековых и ледовых гонок. По результатам соревнования победителем этапа объявляется пилот, набравший наибольшее количество очков. В случае равенства очков у остальных пилотов распределение мест производится согласно квалификации.

Соревнование проводится в соответствии с пп. 4.1, 4.2 «Регламента всероссийских официальных спортивных соревнований по трековым и ледовым гонкам».

При равенстве очков за 1-е, 2-е, 3-е места проводится перезаезд. Невыезд на старт перезаезда считается отказом, а преимущество получает явившийся на старт пилот. В остальных случаях место спортсмена определяется по результатам квалификации.

Административная проверка

Административная проверка проводится во время, предусмотренное программой соревнования. На административной проверке должны быть предъявлены:

- действующая лицензию РАФ заявителя, пилота (Д, Е) (остается в секретариате до окончания соревнования);

- зачетная книжка (или приказ о присвоении/подтверждении спортивного звания);

- общегражданский паспорт либо документ, удостоверяющий личность /св-во о рождении для участников младше 14 лет;

- данные ИНН и СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство);

- участники, не достигшие 18 лет, должны иметь действующее нотариально заверенное разрешение от обоих родителей на участие в соревнованиях по автоспорту и разрешение комитета трековых и ледовых гонок (для пилотов младше 18 лет в соответствии с п. 4.4. ПТЛ-20)

- удостоверение водителя на право управления автомобилем (для пилотов старше 18 лет)

- действующую справку об отсуствии противопоказаний к занятию спортом (инф. Письмо № 04 от 21.01.2014 г. Комиссии по медицине и безопасности РАФ).

Для опоздавших участников на административную комиссию, технический контроль – штраф в размере суммы заявочного взноса оплачивается в кассу Организатора.

Пенализация.

Пенализация применяется в соответствии с Приложением 1 ПТЛ-20.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.