Работа пунктов технического обслуживания вагонов на сортировочных и участковых станциях — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Работа пунктов технического обслуживания вагонов на сортировочных и участковых станциях

2020-04-01 584
Работа пунктов технического обслуживания вагонов на сортировочных и участковых станциях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение количества бригад и численности работников

Расчет производится применительно к участку, представленном на рисунке 2.

 

Рисунок 4 - Схема отделения дороги


Количество бригад в парках:

 

 

где пn - количество пар поездов в сутки, поступающих в парк прибытия ПП-1 и ПП-2:

п.п.

п.п.

tобр- время на обработку состава в парках:

прибытия ПП-1 и ПП-2 tобр =15 мин,

отправление ПО-1 и ПО-2 tобр =30 мин;

Kн - коэффициент неравномерности предъявления составов,

Kн = 0,8;

T- продолжительность работы в сутки, T=24 ч.

Количество бригад в парке прибытия ПП-1

 бригада;

Количество бригад в парке прибытия ПП-2

 бригада;

Количество бригад в парке отправления ПО-1

 бригады;

Количество бригад в парках отправления ПО-2


 бригады.

Явочный состав одной бригады, чел:

 

 ,

 

где mср - среднее количество вагонов в составах;

Парки прибытия ПП-1 и отправления ПО-2:

 

 ваг.;

 

Парки прибытия ПП-2 и отправления ПО-1:

 

 ваг.;

 - трудоемкость технического обслуживания одного вагона:

в парках прибытия ПП-1 и ПП-2 HВ=2,5 чел.-мин.

в парках отправления ПО-1 и ПО-2 HВ=12 чел.-мин.

Численный состав бригад в парке прибытия ПП-1:

 чел.;

в парке прибытия ПП-2:

 чел.;

в парке отправления ПО-1


 чел.;

в парке отправления ПО-2:

 чел.

Явочное число рабочих ПТО:

 

 

Списочное количество рабочих ПТО:

 

 

 

где α- количество составов смены, α=4,31 (с учетом круглосуточной непрерывной работы);

Ксп - коэффициент замещения, Ксп=1,15;

 чел.


Организация работ на других ремонтно-комплектовочных участках

 

Вспомогательные участки и отделения и площади производственных участков и отделений депо

Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъёмно-транспортного оборудования депо и ПТО.

Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупредительного ремонта (ППР).

Участок ремонта электросилового оборудования депо служит для обеспечения бесперебойной работы электрооборудования, производства его технического обслуживания и ремонта.

Участок обеспечивает также техническое обслуживание и ремонт электротранспортных средств.

На ремонтно-хозяйственном участке выполняют ремонт сетей водоснабжения и канализации депо.

Инструментальное отделение осуществляет хранение, учёт и выдачу режущего, измерительного, слесарного инструмента, производит ремонт и частичное его изготовление.

Раздаточная выдает инструмент, приборы и приспособления ремонтным бригадам и отдельным рабочим.

Ремонтно-строительная группа, состоящая из плотников, столяров, штукатуров, каменщиков, маляров и рабочих других строительных специальностей, обеспечивает ремонт всех зданий и сооружений, ремонтирует и изготовляет необходимые строительные детали зданий, а также хозяйственный инвентарь.

 

Работа пунктов технического обслуживания вагонов на сортировочных и участковых станциях

Обслуживание вагонов на ПТО сортировочной станции начинают с проверки технического состояния вагонов в парке прибытия и выявления неисправностей, которые могут быть устранены только при отцепочном ремонте, с подачей вагонов на специально выделенный пункт или в депо.

В парке отправления выполняют контрольный технический осмотр и работы по ремонту и замене неисправных узлов и деталей вагонов без отцепки от составов по разметкам, сделанным осмотрщиками в парках прибытия и сортировочным, а также при осмотре в парке отправления. Продолжительность обработки состава 30 мин.

Дежурный по парку или по станции по громкооповестительной связи или телефону заблаговременно извещает осмотрщиков вагонов и оператора ПТО о подходе или очерёдности обслуживания поездов с указанием времени прибытия или начала работы. Обычно в парках прибытия применяют многогрупповой метод обслуживания составов. Одна группа осмотрщиков располагается у предельного столбика или на месте остановки хвостового вагона для внешнего контроля прибывающего поезда с ходу, а другая - у места остановки головного вагона.

При осмотре прибывающего в парк поезда выявляют дефекты на поверхности катания колёс, волочащиеся детали подвагонного оборудования, проверяют состояние буксового узла, рессорного подвешивания тележек, автосцепного устройства, кузова, тормозной рычажной передачи. После остановки поезда головная группа осмотрщиков, получив информацию от машиниста о работе тормозов и замеченных в пути неисправностях вагонов, сообщает другим группам номера неисправных вагонов в прибывающем поезде.

Перед началом работы состав ограждают с головы и хвоста сигналами остановки, о чём оператор ПТО извещает группы по громкооповестительной связи. После ограждения состава ремонтная бригада приступает к проверке технического состояния вагонов одновременно с двух сторон, причём каждый осмотрщик отвечает за качество проверки состояния всех частей вагонов, расположенных с одной стороны состава, а также на одну тележку и раму половины вагона. О выявленных неисправностях на боковых стенах кузовов, на бортах платформ наносят условные меловые пометки. Старший по группе сообщает оператору ПТО номера вагонов, требующих отцепки, характер их неисправностей и информирует его о возможности снятия сигналов ограждения. О готовности состава к роспуску с горки оператор докладывает дежурному по станции или маневровому диспетчеру и сообщает о наличии вагонов, требующих отцепки.

В парке прибытия имеются:

· служебное помещение для работников бригады;

· устройства для централизованного ограждения составов;

· громкооповестительная связь;

· прямая телефонная связь с дежурным по станции, парку и горке;

· общая внутристанционная связь;

· прожекторное освещение в горловине парка для осмотра движущихся поездов в ночное время;

· осветительная линия над путями приёма поездов;

· наружные электрические часы.

В сортировочном парке, кроме контроля технического состояния вагонов в процессе выполнения маневровых операций, предусмотрен технический осмотр и ремонт вагонов на специально выделенных путях. На вагоны, требующие отцепки, выдают уведомление формы ВУ-23.

Для выполнения этого вида ремонта созданы механизированные пункты текущего отцепочного ремонта (МПРВ). На путях должно помещаться до 10-15% вагонов от суточного поступления их в ремонт, а на крупных пунктах - до 25%.

Управляет работой ПТО оператор, который ведёт график-журнал работы смены, информирует бригады о начале работ и предупреждает о времени, оставшемся до окончания обработки составов, следит за снабжением парков запасными частями и проследованием поездов по гарантийному участку. После окончания технического обслуживания состава сменный мастер или старший осмотрщик даёт указание оператору снять ограждение, затем извещает дежурного по станции о готовности поезда, подтверждая это записью в книге предъявления грузовых вагонов к техническому осмотру формы ВУ-14.

Схема технического оснащения парков отправления сортировочной станции имеет вид

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.