Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев.
. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге.
За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное направление II-IV.
Следовательно, принимаем второстепенную дорогу по направлению I-III.
Так как интенсивность по главной и второстепенной дорогам больше табличных данных, т. е. 1161 пр.авт./час > 900 пр.авт./час; 1271 пр.авт./час > 100 пр.авт./час, следовательно, введение светофорного регулирования оправдано.
. Сочетание интенсивностей конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.
Так как по дороге в двух направлениях движется более 1000 пр.авт./час), а улицу переходят в одном наиболее загруженном направлении более 150 чел. в час, следовательно, введение светофорного регулирования оправдано.
Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели:
. Уменьшение числа конфликтов.
. Уменьшение числа задержек транспортных средств.
Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов.
Рекомендации по совмещению потоков в фазе:
. Не выпускать с одной полосы транспортные средства, движение которых предусмотрено в разных фазах, т.е. закрепить полосы за определенным характером движения;
. Стремиться к равномерной загрузке полос (примерно 600-700 авт/ч на 1 полосу);
. При количестве полос 3 и более рассмотреть возможность поэтапного перехода пешеходов через перекресток;
. Совмещать в одной фазе левоповоротный поток не более 120 авт/ч и конфликтующий встречный ему прямой поток;
|
. Совмещать в одной фазе поворотные потоки не превышающие 120 авт/ч и пешеходные потоки - 900 чел/ч;
. Стремиться к наименьшему количеству фаз в цикле.
Т. к. в нашем случае количество пешеходов больше 900 чел/час, то принимаем 3-х фазный цикл (с выделенной пешеходной фазой).
Схема 3-х фазного цикла работы светофора с выделенной пешеходной фазой представлена в Приложении Б.
Условия улучшения движения на перекрестке
Оценка конфликтности перекрестка при введении светофорного регулирования
I фаза:
О=4; П=4; С=2.
Таблица 5. Максимальное количество столкновений:
№ точки | Конфликтующие потоки | Количество max столкновений |
О1 | ВII СII | 186 |
С2 | АII AIV | 106 |
П3 | BII AIV | 136 |
О4 | ВII AII | 106 |
П5 | ВII AIV | 136 |
П6 | ВIV AII | 106 |
О7 | ВIV AIV | 136 |
П8 | ВIV AII | 106 |
О9 | BIV CIV | 89 |
С10 | CIVAII | 89 |
фаза:
О=4; П=2; С=0.
Таблица 6. Максимальное количество столкновений:
№ точкиКонфликтующие потокиКоличество max столкновений | ||
O1 | BI CI | 95 |
O2 | BI AI | 42 |
П3 | АI BIII | 42 |
П4 | BI AIII | 37 |
O5 | ВIII CIII | 106 |
О6 | BIII AIII | 37 |
Вывод: При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 359 и степень опасности перекрестка стала простой, т.к. в обеих фазах < 40 баллов.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!