Папа, мама, я – спортивная семья» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папа, мама, я – спортивная семья»

2020-04-01 134
Папа, мама, я – спортивная семья» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участвуют две команды (дети вместе с родителями). Команда «Мячики», команда «Солнышко».

Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедится, какие мы выросли крепкие, здоровые, сильные, ловкие. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут соревноваться наши мамы и папы.

Й ребенок.

Родители такой народ…

На занятость спешат сослаться!

Всем надо спортом заниматься!

И вот, чтоб ставить всем рекорды,

А о больницах забывать,

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять.

Ведущий. Празднику спортивному рада детвора,

Юным физкультурникам…

Все. Ура! Ура! Ура!

Й ребенок.

Спортсмены-

Всегда впереди,

Блестят у них медали

И звезды на груди.

2-й ребенок.

Те звезды и медали

Они завоевали,

Но все спортсмены наши

Вот так же начинали!

Ведущий. Сегодня у нас все, как на настоящих соревнованиях. Оценивать наши результаты будет жюри. (Ведущий представляет жюри.)

Конкурсы, эстафеты, соревнования будут оцениваться по двухбалльной системе, т.е. если команда выигрывает, получает 2 очка, проигрывает – 1 очко.

Желаем вам успехов!

Командам приготовиться к приветствию!

Команда «Мячики».

1. Мы рады солнцу,

Мы рады ветру,

Мы- страны своей весна,

Нам, ребятишкам,

Жизнь счастливая нужна.

2. Готовясь к боям спортивным,

Сильней и отважней сейчас мы стали.

Соревнования кому-то из нас,

Быть может, подарят медали.

3. Надо, надо заниматься

И привычку завести:

Умываться не бояться,

Физкультурой заниматься

И здоровыми расти!

Это всем понять пора,

В добрый час!

Физкульт-ура!

Все. Ура!

Команда «Солнышко».

1. Еще не рекордсмены мы,

Еще мы дошколята,

Растем мы все спортсменами,

Мы- дружные ребята!

2. Мы гуляем и играем,

Греет солнышко всех нас.

Физкультурниками мы стали-

Что покажем вам сейчас.

3. Стать чемпионом, все мы знаем,

Задача сложная для всех!

Соревноваться начинаем-

И твердо верим в ваш успех.

Ведущий. Вот и встретились наши команды, пожелаем им успехов! А сейчас мы проведем, как полагается перед соревнованиями, разминку.

Ведущий ставит «Танец утята», все танцуют.

Ведущий. Команды на старт!

Соревнование «Гонка обручей».

Участвуют все дети и один папа.

Соревнование «Кто быстрее принесет погремушку».

Участвуют все (перепрыгивают через мячики).

Проползти в матерчатом тоннеле.

4.Конкурс для пап «Назови женское имя». (Назвать 10 имен, не повторяясь, за 30 с.)

5. «Посадка картофеля». (Участвуют дети и одна из мам.)

6. Бег с двумя стаканами (один с водой, другой пустой). Во время бега переливать воду. (Участвуют только мамы и папы.)

7. Для детей «Почетное проползание». (Участвуют только дети.)

Дети стоят в колонне, широко расставив ноги, а стоящие последними проползают вперед (между ног). Как только прополз первый, ползает второй.

8. Конкурс- соревнование «Кому достанется скалка?» (Участвуют только взрослые.)

Комбинированная эстафета.

1) «Переправа» - пронести своего ребенка на руках и обратно до пирамидки.

2) Мальчики бегут вдвоем в обруче.

3) Девочки везут кукол в коляске.

4) Мамы проносят мяч между головами, зажав его.

5) Мальчики отбивают мяч.

6) Участники несут на ракете мяч.

В заключение все танцуют «Танец утят». Жюри подводит итоги соревнований. Звучит спортивный марш, все выстраиваются для награждения. Дети награждаются медалями и сувенирами, взрослые- медалям, семья – грамотами.

Ведущий (поздравляет команду победительницу и всех участников). Желаю вам быть оптимистами в этой жизни.

Папам и мамам желаем в дальнейшем спортивных успехов, надеемся что будем видеться часто с вами не только во время приема и ухода детей, но и на таких вот детских праздниках.

 

Физкультурный досуг

«Волшебные превращения»

Задачи:

- побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;

- развивать ловкость, выносливость, смелость;

- развивать у детей чувство ритмичности, координации, культуры движений, фантазии, учить их владеть своим телом, двигаться в такт музыки;

- поощрять проявление дружеских взаимоотношений;

-развивать логическое мышление, использовать нетрадиционное оборудование, внесение нового нестандартного оборудования.

Оборудование: классы из веревки, бильбоке 5 шт., ходули 3 шт., надувные шары, обруч- сито, коньки, мяч, бумага, кисти, 2 карандаша, полки, гимнастические скамейки.

Ход досуга

Звучит музыка Чайковского «Вальс цветов», дети заходят в зал с шарами, мячами, выполняют танцевальные движения с ними, бегают, кружатся, приседают, выполняют наклоны. Музыка прекращается. Ведущий (воспитатель) подзывает детей к себе, предлагает убрать мячи в сторону.

Ведущий. Ну что, ребята, послушали прекрасную музыку, разогрелись? Вы очень любите смотреть телевизор? По каналу БТ есть передача «Уроки Натальи Новожиловой». Так вот мы сейчас с вами выполним комплекс ритмической гимнастики под музыку, на скамейках.

Воспитатель поворачивает детей к себе так, чтобы все смотрели на него, а в это время воспитатель старшей группы выносит «телевизор» на столе, быстро устанавливает его (на экране лицо «Волшебника».) На аудиокассете- говорит голос (запись).

Волшебник. Я очень хочу к вам в гости, но появляюсь я всегда там, где звучит веселая музыка.

Ведущий. Ребята, вы сегодня ждете кого-нибудь в гости?

Ответ детей.

Ведущий. Я тоже никого не жду. Кто же к нам собирается, даже интересно? Давайте поставим веселую музыку.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.