Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Участвуют две команды (дети вместе с родителями). Команда «Мячики», команда «Солнышко».
Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедится, какие мы выросли крепкие, здоровые, сильные, ловкие. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут соревноваться наши мамы и папы.
Й ребенок.
Родители такой народ…
На занятость спешат сослаться!
Всем надо спортом заниматься!
И вот, чтоб ставить всем рекорды,
А о больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять.
Ведущий. Празднику спортивному рада детвора,
Юным физкультурникам…
Все. Ура! Ура! Ура!
Й ребенок.
Спортсмены-
Всегда впереди,
Блестят у них медали
И звезды на груди.
2-й ребенок.
Те звезды и медали
Они завоевали,
Но все спортсмены наши
Вот так же начинали!
Ведущий. Сегодня у нас все, как на настоящих соревнованиях. Оценивать наши результаты будет жюри. (Ведущий представляет жюри.)
Конкурсы, эстафеты, соревнования будут оцениваться по двухбалльной системе, т.е. если команда выигрывает, получает 2 очка, проигрывает – 1 очко.
Желаем вам успехов!
Командам приготовиться к приветствию!
Команда «Мячики».
1. Мы рады солнцу,
Мы рады ветру,
Мы- страны своей весна,
Нам, ребятишкам,
Жизнь счастливая нужна.
2. Готовясь к боям спортивным,
Сильней и отважней сейчас мы стали.
Соревнования кому-то из нас,
Быть может, подарят медали.
3. Надо, надо заниматься
И привычку завести:
Умываться не бояться,
Физкультурой заниматься
И здоровыми расти!
Это всем понять пора,
В добрый час!
Физкульт-ура!
Все. Ура!
Команда «Солнышко».
1. Еще не рекордсмены мы,
Еще мы дошколята,
|
Растем мы все спортсменами,
Мы- дружные ребята!
2. Мы гуляем и играем,
Греет солнышко всех нас.
Физкультурниками мы стали-
Что покажем вам сейчас.
3. Стать чемпионом, все мы знаем,
Задача сложная для всех!
Соревноваться начинаем-
И твердо верим в ваш успех.
Ведущий. Вот и встретились наши команды, пожелаем им успехов! А сейчас мы проведем, как полагается перед соревнованиями, разминку.
Ведущий ставит «Танец утята», все танцуют.
Ведущий. Команды на старт!
Соревнование «Гонка обручей».
Участвуют все дети и один папа.
Соревнование «Кто быстрее принесет погремушку».
Участвуют все (перепрыгивают через мячики).
Проползти в матерчатом тоннеле.
4.Конкурс для пап «Назови женское имя». (Назвать 10 имен, не повторяясь, за 30 с.)
5. «Посадка картофеля». (Участвуют дети и одна из мам.)
6. Бег с двумя стаканами (один с водой, другой пустой). Во время бега переливать воду. (Участвуют только мамы и папы.)
7. Для детей «Почетное проползание». (Участвуют только дети.)
Дети стоят в колонне, широко расставив ноги, а стоящие последними проползают вперед (между ног). Как только прополз первый, ползает второй.
8. Конкурс- соревнование «Кому достанется скалка?» (Участвуют только взрослые.)
Комбинированная эстафета.
1) «Переправа» - пронести своего ребенка на руках и обратно до пирамидки.
2) Мальчики бегут вдвоем в обруче.
3) Девочки везут кукол в коляске.
4) Мамы проносят мяч между головами, зажав его.
5) Мальчики отбивают мяч.
6) Участники несут на ракете мяч.
В заключение все танцуют «Танец утят». Жюри подводит итоги соревнований. Звучит спортивный марш, все выстраиваются для награждения. Дети награждаются медалями и сувенирами, взрослые- медалям, семья – грамотами.
Ведущий (поздравляет команду победительницу и всех участников). Желаю вам быть оптимистами в этой жизни.
Папам и мамам желаем в дальнейшем спортивных успехов, надеемся что будем видеться часто с вами не только во время приема и ухода детей, но и на таких вот детских праздниках.
|
Физкультурный досуг
«Волшебные превращения»
Задачи:
- побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;
- развивать ловкость, выносливость, смелость;
- развивать у детей чувство ритмичности, координации, культуры движений, фантазии, учить их владеть своим телом, двигаться в такт музыки;
- поощрять проявление дружеских взаимоотношений;
-развивать логическое мышление, использовать нетрадиционное оборудование, внесение нового нестандартного оборудования.
Оборудование: классы из веревки, бильбоке 5 шт., ходули 3 шт., надувные шары, обруч- сито, коньки, мяч, бумага, кисти, 2 карандаша, полки, гимнастические скамейки.
Ход досуга
Звучит музыка Чайковского «Вальс цветов», дети заходят в зал с шарами, мячами, выполняют танцевальные движения с ними, бегают, кружатся, приседают, выполняют наклоны. Музыка прекращается. Ведущий (воспитатель) подзывает детей к себе, предлагает убрать мячи в сторону.
Ведущий. Ну что, ребята, послушали прекрасную музыку, разогрелись? Вы очень любите смотреть телевизор? По каналу БТ есть передача «Уроки Натальи Новожиловой». Так вот мы сейчас с вами выполним комплекс ритмической гимнастики под музыку, на скамейках.
Воспитатель поворачивает детей к себе так, чтобы все смотрели на него, а в это время воспитатель старшей группы выносит «телевизор» на столе, быстро устанавливает его (на экране лицо «Волшебника».) На аудиокассете- говорит голос (запись).
Волшебник. Я очень хочу к вам в гости, но появляюсь я всегда там, где звучит веселая музыка.
Ведущий. Ребята, вы сегодня ждете кого-нибудь в гости?
Ответ детей.
Ведущий. Я тоже никого не жду. Кто же к нам собирается, даже интересно? Давайте поставим веселую музыку.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!