Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Корректирование периодичности ТО-1 L1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта выполняется по формулам
(1)
(2)
(3)
где нормативные периодичности ТО-1, ТО-2 и КР, км;
коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
коэффициент в зависимости от природно-климатических условий;
средние коэффициенты корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности простоя в ТО и ремонта, в зависимости от пробега с начала эксплуатации, определяется по формуле
(5)
где , , , - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом;
, , , - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом;
Для автомобилей УРАЛ-4320
Для автомобилей ЗИЛ-130
Для автомобилей УАЗ-3962
коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически современных групп подвижного состава.
Для автомобилей Урал-4320
Для автомобилей ЗИЛ-130
Для автомобилей УАЗ-3962
Корректирование норматива трудоемкости ЕО , чел.-ч, выполняется по формуле
(6)
где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч.
Для автомобилей УРАЛ-4320
Для автомобилей ЗИЛ-130
Для автомобилей УАЗ-3962
Корректирование норматива трудоемкости ТО-1 , чел.-ч, выполняется по формуле
(7)
где - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.
Для автомобилей УРАЛ-4320
Для автомобилей ЗИЛ-130
Для автомобилей УАЗ-3962
|
Корректирование норматива трудоемкости ТО-2 , чел.-ч, выполняется по формуле
(8)
где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.
Для автомобилей УРАЛ-4320
Для автомобилей ЗИЛ-130
Для автомобилей УАЗ-3962
Корректирование норматива удельной трудоемкости ТР , чел.-ч/1000 км, выполняется по формуле
(9)
где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км.
Для автомобилей УРАЛ-4320
Для автомобилей ЗИЛ-130
Для автомобилей УАЗ-3962
Корректирование норматива продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР , дн/1000 км, выполняется по формуле
(10)
где - нормативное значение продолжительности простоя ПС в ТО и ТР, дн/1000 км.
Для автомобилей УРАЛ-4320
Для автомобилей ЗИЛ-130
Для автомобилей УАЗ-3962
Для автомобилей УРАЛ-4320
Для автомобилей ЗИЛ-130
Для автомобилей УАЗ-3962
Результаты расчетов для автомобилей УРАЛ-4320, ЗИЛ-130 и УАЗ-3962 внесены в таблицу 2.
Таблица 2 - Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Марка, модель подвижного состава | Исходн. нормат. | Коэффициент корректирования | Скорректированые нормативы |
Обозначение Величина
Обозначение
(размерность)Величина | |||||||||
УРАЛ-4320 | 40000,8--1,00---- 3200 | ||||||||
160000,8--1,00---- 12800 | |||||||||
0,36--1,00----1,2 0,432 | |||||||||
4,0--1,00----1,2 4,8 | |||||||||
16,0--1,00----1,2 19,92 | |||||||||
5,01,21,001,000,7251,2 5,22 | |||||||||
3500000,81,001,00---- 280000 | |||||||||
0,55------0,84-- 0,462 | |||||||||
22---------- 26,4 | |||||||||
ЗИЛ-130 | 40000,8--1,00---- 3200 | ||||||||
160000,8--1,00---- 12800 | |||||||||
0,3--1,00----1,2 0,36 | |||||||||
2,8--1,00----1,2 3,36 | |||||||||
11,2--1,00----1,2 13,44 | |||||||||
3,21,21,001,000,651,2 3,0 | |||||||||
3000000,81,001,00---- 240000 | |||||||||
0,55------0,8-- 0,44 | |||||||||
22---------- 26,4 | |||||||||
УАЗ-3962 | 50000,8--1,00---- 4000 | ||||||||
200000,8--1,00---- 1600 | |||||||||
0,25--1,00----1,2 0,3 | |||||||||
2,5--1,00----1,2 3,0 | |||||||||
10,0--1,00----1,2 12,0 | |||||||||
2,31,21,001,000,8751,2 2,9 | |||||||||
3000000,81,001,00---- 24000 | |||||||||
0,4------0,95-- 0,38 | |||||||||
18---------- 21,6 |
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!