Определение и корректирование нормативов ТО и Р — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Определение и корректирование нормативов ТО и Р

2020-04-01 180
Определение и корректирование нормативов ТО и Р 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Корректирование периодичности ТО-1 L1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта выполняется по формулам

 

 (1)

 (2)

 (3)

 

где нормативные периодичности ТО-1, ТО-2 и КР, км;

 коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

 коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

 коэффициент в зависимости от природно-климатических условий;

 средние коэффициенты корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности простоя в ТО и ремонта, в зависимости от пробега с начала эксплуатации, определяется по формуле

 

 (5)

 

где , , ,  - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом;

, , ,  - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом;

Для автомобилей УРАЛ-4320

Для автомобилей ЗИЛ-130

Для автомобилей УАЗ-3962

 коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически современных групп подвижного состава.

Для автомобилей Урал-4320

Для автомобилей ЗИЛ-130

Для автомобилей УАЗ-3962

Корректирование норматива трудоемкости ЕО , чел.-ч, выполняется по формуле


 (6)

 

где  - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч.

Для автомобилей УРАЛ-4320

Для автомобилей ЗИЛ-130

Для автомобилей УАЗ-3962

Корректирование норматива трудоемкости ТО-1 , чел.-ч, выполняется по формуле

 

 (7)

 

где  - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

Для автомобилей УРАЛ-4320

Для автомобилей ЗИЛ-130

Для автомобилей УАЗ-3962

Корректирование норматива трудоемкости ТО-2 , чел.-ч, выполняется по формуле

 

 (8)

 


где  - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

Для автомобилей УРАЛ-4320

Для автомобилей ЗИЛ-130

Для автомобилей УАЗ-3962

Корректирование норматива удельной трудоемкости ТР , чел.-ч/1000 км, выполняется по формуле

 

 (9)

 

где  - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км.

Для автомобилей УРАЛ-4320

Для автомобилей ЗИЛ-130

Для автомобилей УАЗ-3962

Корректирование норматива продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР , дн/1000 км, выполняется по формуле

 

 (10)

 

где  - нормативное значение продолжительности простоя ПС в ТО и ТР, дн/1000 км.

Для автомобилей УРАЛ-4320

Для автомобилей ЗИЛ-130

Для автомобилей УАЗ-3962

Для автомобилей УРАЛ-4320

Для автомобилей ЗИЛ-130

Для автомобилей УАЗ-3962

Результаты расчетов для автомобилей УРАЛ-4320, ЗИЛ-130 и УАЗ-3962 внесены в таблицу 2.

 

 

Таблица 2 - Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка, модель подвижного состава Исходн. нормат. Коэффициент корректирования Скорректированые нормативы

Обозначение Величина      

Обозначение

(размерность)Величина            

УРАЛ-4320 40000,8--1,00---- 3200                
  160000,8--1,00---- 12800                
  0,36--1,00----1,2 0,432                
  4,0--1,00----1,2 4,8                
  16,0--1,00----1,2 19,92                
  5,01,21,001,000,7251,2 5,22                
  3500000,81,001,00---- 280000                
  0,55------0,84-- 0,462                
  22---------- 26,4                
ЗИЛ-130 40000,8--1,00---- 3200                
  160000,8--1,00---- 12800                
  0,3--1,00----1,2 0,36                
  2,8--1,00----1,2 3,36                
  11,2--1,00----1,2 13,44                
  3,21,21,001,000,651,2 3,0                
  3000000,81,001,00---- 240000                
  0,55------0,8-- 0,44                
  22---------- 26,4                
УАЗ-3962 50000,8--1,00---- 4000                
  200000,8--1,00---- 1600                
  0,25--1,00----1,2 0,3                
  2,5--1,00----1,2 3,0                
  10,0--1,00----1,2 12,0                
  2,31,21,001,000,8751,2 2,9                
  3000000,81,001,00---- 24000                
  0,4------0,95-- 0,38                
  18---------- 21,6                

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.