Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Требования к информационным технологиям с позиций
Повышения эффективности реализации турпродукта.
Для успешной продажи туристских продуктов в соответствии с тенденциями потребительских предпочтений, которые активно смещаются в сторону инклюзив туров[9], требуется система резервирования, полностью поддерживающая дистрибьюцию модульных компонентов путешествия.
Основными характеристиками информационной системы туристского предприятия сегодня становятся:
1. Возможность резервирования множества компонентов.
В отличие от покупки определенного туристского пакета (пэкидж тура), резервирование модульного турпродукта требует от информационной системы создания множества отдельных позиций по каждому сегменту турпродукта. Каждый резервируемый компонент отражает одну услугу и может иметь различные даты и количество. В дополнение ко всему, статус бронирования, подача советов, оформление документации и прием платежей выдвигают требования, которые могут изменяться в зависимости от отдельного поставщика услуг.
2. Различия между приобретаемыми услугами и прелагаемыми продуктами.
Информационная система должна хранить данные поставщиков по каждой приобретаемой услуге. Поскольку одна и та же услуга может предлагаться внутри различного ряда продуктов, для каждого продукта необходимо сохранять только отдельную специфическую информацию.
3. Правила действительности и сочетания.
В случае, если потребитель не покупает подготовленный пакет тур-продуктов, а комбинирует составляющие отдыха самостоятельно (инклюзив тур), система резервирования должна уметь предотвращать возможные ошибки, которые могут возникнуть вследствие попытки связать нестыкующиеся компоненты, а также предупреждать возможные нарушения правил, определенных поставщиками турпродуктов.
|
Проверка цельности резервирования требует иерархического местного подхода для всех предлагаемых услуг. Каждый продукт должен быть привязан к определенному географическому объекту, а в случае транспортных услуг необходима транспортная привязка (аэропорт, пункт проката машин, гавань и т.д.), если они ограничены географическим округом, который обслуживают. Сочетание продуктов в дальнейшем может определяться уровнем, который характеризует сочетание, как обязательное, ограниченное или условное, а также количеством, которое определяет минимальный набор компонентов и/или длительность пребывания.
4. Цена, определяемая на базе гибких тарифов.
Цены продаж и цены поставщиков должны сочетаться системой автоматически на основании различных установленных правил. Механизм цен должен отражать структуру цен, которая не может находиться в рамках жестких тарифов, а требует гибких правил подсчета и возможности комбинировать различные составляющие цены (например, проживания на более долгий срок, или проведение выписки из отеля досрочно).
5. Сочетаемость и подбор источников информации.
Для оптимизации продажи рискованных контрактов или для обеспечения наличия продуктов в пиковые сезоны, система должна позволять сочетание различных источников информации для каждой резервируемой единицы. Например, для бронирования двухнедельного проживания в отеле, одна неделя может быть взята из внутреннего распределения в системе, а вторая закуплена через систему резервирования отеля.
6. Формирование многоканальной модели распределения.
В многоканальной модели распределения турагент и поставщик связаны с потребителем целой сетью каналов распределения. В результате потребитель выбирает наиболее удобный канал связи. По мере того, как потребители привыкают к мгновенному доступу к информации и коммерческим операциям в режиме он-лайн, они обращают меньше внимания на поставщика, поскольку их интересует выбор удобного канала. В офисе потребитель воспользуется доступом в Сеть через ПК, дома - интерактивным цифровым ТВ, в дороге - мобильным телефоном.
|
Из вышеприведенного видно, что информационное обеспечение, по сути, берет на себя функциональную нагрузку турагентства и приводит к изменению технологии работы туриндустрии.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!