Продвижение мероприятий в ВКонтакте — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Продвижение мероприятий в ВКонтакте

2020-04-01 227
Продвижение мероприятий в ВКонтакте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Долгое время аудитория этой сети считалась несерьезной и неплатежеспособной. Поэтому многие рекламодатели обходили её стороной. Но последние данные говорят о том, что уровень достатка пользователей ВКонтакте выше, чем у русскоязычной аудитории Facebook.

Продвижение события в Вконтакте напоминает продвижение в Facebook: здесь также можно создавать страницу мероприятия, приглашать друзей и запускать рекламу. Но Вконтакте имеет также свои особенности.

Итак, с чего начать продвижение события в Вконтакте?

Шаг 1

Создать мероприятие

В социальной сети можно создать отдельную страницу встречи. Главное преимущество такой страницы в том, что ВКонтакте напоминает о событии тем пользователям, которые отметили «Точно пойду». Эти напоминания могут существенно увеличить количество людей, которые мероприятие все-таки посетят, а не просто зарегистрируются на него.

Как создать мероприятие в ВКонтакте? Перейдите в раздел «Мои Группы» и нажмите на кнопку «Создать сообщество».

Шаг 2

Добавить информацию в группу

После создания сообщества, вы окажетесь в кабинете управления. В разделе «Информация» добавьте описание события, его тематику, организаторов, ссылку на сайт, дату и время.

 

Затем страницу стоит наполнить информацией: добавить фотографии, дополнительные ссылки, записи, контакты организаторов.

 

 

Шаг 3

Пригласить участников

Приглашение на мероприятие в ВКонтакте могут отправлять только его организаторы. Но всем посетителям страницы доступна ссылка «Рассказать друзьям».

 

Шаг 4

Рекламировать событие в сообществах

Продвигать мероприятие в других группах можно 2 способами:

настроить рекламу через рекламный кабинет;

договориться с администраторами площадки напрямую.

У каждого из этих способов есть свои преимущества и недостатки.

Настраивая рекламу через рекламный кабинет, вы существенно экономите время: вам не нужно переписываться с администраторами, согласовывать с ними текст объявления. Просто выбираете из списка нужную площадку, создаете рекламу и отправляете её на модерацию.

Но реклама, размещенная через рекламный кабинет, будет стоить вам дороже, чем размещение объявления напрямую. Кроме того, в рекламном кабинете могут быть не представлены те сообщества, в которых вам хотелось бы разместить информацию о мероприятии.

Как разместить рекламу в сообществах?

Перейти в раздел «Реклама». Выбрать пункт «Реклама в сообществах»

Нажать на «Создать запись». По умолчанию будет указан тип записи «Запись с текстом и вложениями».

 

 

 

Также можно разместить репост:

 

 

Затем нужно добавить текст объявления и нажать на «Создать запись». После этого отправить объявление на проверку.

 

Шаг 5

Настроить таргетированную рекламу

 

Таргетированная реклама — это объявления, которые показываются только пользователям, отвечающим определенному набору характеристик. Перечень этих характеристик определяет рекламодатель. Это могут быть возраст, пол, место проживания, образование, семейное положение, работа, интересы.

Для создания таргетированной рекламы в ВКонтакте перейдите в раздел «Реклама». Выберите пункт «Таргетинг».
Нажмите на «Создать объявление». В пункте «Что будете рекламировать?» выберите сообщество и укажите его название:

Добавьте изображение и текст объявления. Задайте настройки целевой аудитории (географию, демографию и интересы). Укажите цены и расположение рекламы.

После этого рекламу можно отправить на модерацию.

 

Шаг 6

Подвести итоги

Оценить эффективность продвижения вашей страницы мероприятия можно в «Статистике сообщества».

Здесь вы увидите количество уникальных посетителей и просмотров, пол и местонахождение людей, которые заходили к вам на страницу, источники переходов, просмотры разделов.

Теперь вы знаете, как создать мероприятие в ВКонтакте, пригласить друзей на мероприятие, запустить рекламу и проанализировать результат. В следующих публикациях речь пойдет о продвижении вебинаров в Istagram и Twitter. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить выход новых статей.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.