Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-01 | 536 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседанииПЦК
Радиотехнических и
естественнонаучных дисциплин
Протокол №_____ от ______2019 г.
Председатель ПЦК
__________ / С.И. Пашикина
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПП. 02.01. Аэрологические наблюдения
профессионального модуля
ПМ.02. Проведение аэрологических наблюдений
основной профессиональной образовательной программы
по специальности среднего
профессионального образования
Радиотехнические информационные системы»
базовой подготовки
Квалификация: Радиотехник
Форма обучения: очная
Г. Балашиха
Учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | ||
1. | ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | |
2. | СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ | |
3. | ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ | |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Производственная практика является составной частью профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования, в период которой осуществляется практическое обучение профессиональной деятельности. А также формирование у студентов первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения производственной программы, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей специальности и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
|
Цели практики
1. Приобретение опыта практической работы по изучаемой осваиваемой специальности.
2. Ознакомление с современным оборудованием.
Задачи практики
1. Знакомство с работой аэрологической станции?? структурного подразделения.??
2. Осуществление практико-ориентированного подхода.
3. Осуществление Приобретение общих и профессиональных компетенций.
На практику по МДК 02.01. «Технология аэрологических наблюдений и обработки аэрологической информации» ПП 02.01. «Аэрологические наблюдения» ПМ. 02 «Проведение аэрологических наблюдений» отводится 6 недель (216 часов).
Практика проводится на основании изучения и получения теоретических знаний и практических умений по междисциплинарному курсу МДК. 02.01. «Технология аэрологических наблюдений и обработки аэрологической информации»Профессионального модуля ПМ. 02 «Проведение аэрологических наблюдений».
Практика базируется на получении теоретических знаний и практических умений по междисциплинарному курсу МДК 02.01. «Технология аэрологических наблюдений и обработки аэрологической информации» профессионального модуля ПМ. 02 «Проведение аэрологических наблюдений».
В результате прохождения практики студент должен иметь практический опыт:
- проведения аэрологических наблюдений, обработки и анализа аэрологической информации;
уметь:
- планировать, организовывать и анализировать работу коллектива аэрологической станции;
- оформлять и использовать нормативно-техническую документацию аэрологической станции;
- устанавливать и проверять аэрологический теодолит;
- эксплуатировать метеорологические приборы, используемые на аэрологической станции;
- эксплуатировать водородные баллоны и газогенераторы;
- эксплуатировать радиозондовые оболочки;
- осуществлять проверку, сборку и выпуск радиозонда;
|
- проводить температурно-ветровое зондирование атмосферы (ТВЗ);
- обрабатывать, кодировать, проверять и анализировать аэрологическую информацию;
- передавать потребителям аэрологическую информацию;
- эксплуатировать аэрологические РИС в оперативном режиме;
- использовать компьютерные и телекоммуникационные средства при проведении аэрологических наблюдений;
- применять специальное программное обеспечение для получения, обработки, хранения и передачи аэрологической информации;
- соблюдать правила техники безопасности при проведении аэрологических наблюдений.
владеть профессиональными и общими компетенциями:
- ПК 2.1. Организовывать и проводить аэрологические наблюдения; обрабатывать, проверять, кодировать, анализировать и передавать потребителям полученную информацию.
- ПК 2.2. Эксплуатировать радиотехнические информационные системы, аэрологические теодолиты, метеорологические приборы, водородные баллоны, газогенераторы и радиозондовые оболочки, применяемые для аэрологических наблюдений.
- ПК 2.3. Использовать компьютерные и телекоммуникационные средства, специализированное программное обеспечение для получения, обработки, хранения и передачи аэрологической информации.
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Продолжительность производственной практики ПП 02.01. «Аэрологические наблюдения» 216 часов – 6 недель
№ п/п | Вид работ | Тематика практических заданий по виду работы | Кол-во часов | Результат, форма отчетности |
1. | Охрана труда и техника безопасности на аэрологической станции (АЭ). | Правила техники безопасности (ПТБ) на АЭ. Знакомство с АЭ. | 6 | Знать и соблюдать ПТБ на АЭ. |
2.
Организация работы на АЭ.
12
История и выбор места расположения АЭ. План территории АЭ. План работы АЭ. Программа и сроки наблюдений. Штат АЭ. График работы на месяц. Результаты инспекции станции.
3.
Обеспечение аэрологической станции водородом
12
4.
Проверка технических характеристик радиозонда и его подготовка к выпуску
18
6.
Использование специального программного обеспечения для проведения ТВЗ атмосферы
24
|
7.
Анализ аэрологической информации ТВЗ атмосферы, обнаружение и исправление ошибок.
24
11.
Кодирование аэрологической информации и анализ телеграмм.
18
ИТОГО
ФОРМА ИТОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ
Рекомендации по составлению отчета по производственной практике
Отчет по практике составляется индивидуально каждым студентом.
Отчет должен включать текстовый, графический и другие иллюстративные материалы.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
- Титульный лист.
- Аттестационный лист.
- Дневник практики.
- Характеристика.
- Содержание Оглавление.
- Введение.
- Содержательная Основная часть отчета.
- Заключение.
- Список использованных источников.
- Приложения.
Содержаниее. Перечисление информационных блоков отчета с указанием соответствующих страниц.
Введение. Цель, задачи, место и продолжительность практики.
Содержательная часть отчета. Общие сведения об организации. Описание изученных в ходе практики материалов. Описание функций подразделения, в котором студент проходил практику. Описание выполненных работ на основании дневника практики.
Заключение. Содержит анализ пройденной практики, описание приобретенных навыков и знаний, а также отзыв студента об организации практики и профессиональной значимости для себя.
Список использованных источников. Указываются источники, которые изучались в процессе прохождения практики и использовались для составления отчета по практике.
Приложения. В качестве приложений могут быть представлены образцы и копии документов, с которыми работал студент во время прохождения практики, рисунки, таблицы, эскизы, фотографии и др.
Приложение 1.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Московской области
«ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ОТЧЁТ
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За период производственной практики программу практики ПП 02.01. Аэрологические наблюдения студент выполнил _________________________________________________________________
(в полном объеме, в основном, не выполнил)
с оценкой ______________________________ и продемонстрировал сформированность профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций.
Рекомендации: ____________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от организации: ________/ __________ _________
|
(подпись) (ФИО) должность
МП. Ответственное лицо организации: ________/ __________ ___________
(подпись) (ФИО) должность
«____» ____________ 201__г.
Приложение 4.
Выводы и предложения
(например, общие и профессиональные компетенции по профилю специальности освоены в полном объеме / в основном.)
________________________________________________________________
Руководитель практики от организации: ________/ __________ _________
(подпись) (ФИО) должность
М.П. Ответственное лицо организации: ________/ __________ ____________
(подпись) (ФИО) должность
«____» ____________ 201__г
РЕКОМЕНДАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседанииПЦК
Радиотехнических и
естественнонаучных дисциплин
Протокол №_____ от ______2019 г.
Председатель ПЦК
__________ / С.И. Пашикина
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПП. 02.01. Аэрологические наблюдения
профессионального модуля
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!