Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-03-31 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стоимость 1Квт/час 1,22 рубля.
Потребление э/э в час одним кондиционером составляет 1Квт. Каждый кондиционер работает по 11 часов в день. Посчитаем затраты на э/э в месяц:
шт.*1,22 руб.*1 Квт*11 часов* 30 дней= 1207,8 (руб.)
Перенесем по 1/2 части этой суммы на себестоимость трен. зала м фитнеса:
,3/2=603,65 (руб.)
Потребление э/э в час одним муз. центром составляет 0,1 Квт. Каждый центр в день работает 10 часов. Посчитаем затраты на э/э в месяц, потребляемые муз. центром:
шт.*1,22 руб.*0,1 Квт*10 часов*30 дней=73,2 (руб.)
Перенесем 1/2 часть этой суммы на себестоимость трен. зала и фитнес-зала.
,2/2=36,6 (руб.)
Потребление э/э в час одним солярием составляет 1 Квт. Солярий в день работает 7,3 часа(20 мин. каждый сеанс; промежуток между сеансами составляет 10 мин. 40/60*11=7,3 часа)
шт.*1 Квт*1,22 руб.*7,3 часа*30 дней=267,2 (руб.)
Т. о., на стоимость фитнес-услуг мы перенесем:
,65+36,6=640,25 (руб.)
На услуги трен. зала:
,65+36,6=640,25 (руб.)
На услуги солярия:
,2 (руб.)
Посчитаем себестоимость каждой из услуг:
Себ.фитнеса=10000+9333,3+6822,3+666,7+24525+1000+36855+640,25+910/(20*11*30)=90752,55/6600=13,75 (руб.)
Себ.трен.зала=9333,3+10000+5880,6+666,7+5460+910+24525+ 1000+640,25/(7*11*30)=58415,85/2310=25,28 (руб.)
Себ.солярия=10000+9333,3+2130,6+666,7+5460+910+24525+1000+267,2/(22*30*440)=54292,8/290400=0,18 (руб.)
Посчитаем себестоимость с учетом НДС, который составляет 18%.
Себ.ф.=13,75*1,18=16,22 (руб.)
Себ.тр.з.=25,28*1,18=29,83 (руб.)
Себ.с.=0,18*1,18=0,21 (руб.)
Расчет цены услуг
услуга спортивный финансовый безубыточность
Цена = Себестоимость с НДС+Рентабельность
Определим рентабельность для каждого вида услуг:
· Аэробика: 270%
· Трен. зал: 20%
· Солярий: 900%.
Посчитаем цену.
Цена ф.= 16,22+270%=16,22*2,7=44 (руб.)
Цена тр.з.=29,83+20%=29,83*1,2=36 (руб.)
Цена с.=0,21+900%=0,21*9=2 (руб.)
На стоимость аэробики и солярия начислена большая рентабельность потому, что если она будет намного меньше, то мы будем иметь огромную разницу в ценах по сравнению с клубами, предоставляющими аналогичные услуги, что будет не соответствовать правилам добросовестной конкуренции. Тем более, что данные цены принесут нам огромную прибыль, при этом не ударяя по карману клиентов.
|
Определение выручки и чистой прибыли
Отразим выручку от реализации услуг в следующей таблице:
Таблица 5
Услуга | Цена услуги, руб. | Объем продаж в месяц | Выручка в месяц, руб. | Выручка в год, руб. |
Аэробика | 44 | 6600 | 290400 | 3484800 |
Трен. зал | 36 | 2310 | 83160 | 997920 |
Солярий | 2 | 660 | 1320 | 15840 |
Итого | 374880 | 4498560 |
Чистая прибыль в год= Выручка в год-Себестоимость каждого вида услуг*кол-во услуг в год
Чистая прибыль в год = 4498560-16,22*6600*12-29,83*2310*12-0,21*660*12=2385385,2 (руб.)
Определение точки безубыточности
Все затраты клуба могут быть подразделены на две части: переменные расходы (производственные), изменяющиеся пропорционально объему производства, и постоянные расходы (периодические), которые, как правило, остаются стабильными при изменении объема выпуска. Выручка от реализации услуг за вычетом себестоимости в объеме производственных переменных расходов составляет маржинальный доход, являющийся важным параметром в оценке управленческих решений. Отразим издержки в руб. в месяц в следующей таблице:
Таблица 6
Постоянные издержки | Переменные издержки |
Аренда: 30000 | Э/э:1547,7 |
Кредит: 28000 | Реклама:73575 |
Амортизация:14833,5 | З/п инструктора:36855 |
Сигнализация: 2000 | Канцелярия:3000 |
З/п администратора и тех. персонала:13650 | |
Итого:88483,5 | 111977,7 |
Посчитаем точку безубыточности для одного из вида услуг: аэробики.
Точка безубыточности = Пост.Изд. / (Цшт. - (Пер.Изд. / Vпродаж))
Точка безубыточности ф.=10000+9333,3+6822,3+666,7+910 /(44- (640,25+24525+36855+1000/6600)=804,76 (человек)
Риск и гарантии
Разработка конкретного бизнес - плана в большинстве случаев процесс творческий, основанный на учете не только общих закономерностей бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя. В зависимости от реальных обстоятельств подготовка бизнес - плана может быть организована различным образом:
|
· самим предпринимателем, имеющим соответствующий опыт;
· командой предпринимателя, которая будет в дальнейшем реализовывать проект;
· сторонней специализированной компанией за определенную плату.
Для успеха в бизнесе важное значение имеет не просто правильное определение для себя рынка, но и отыскание на нем своей, часто очень узкой области, места, которое еще не занято или недостаточно использованную конкурентами - «нишу» рынка, т.е. ограниченной сферы предпринимательской деятельности, ориентированной на определенного потребителя и позволяющей бизнесмену наиболее эффективным образом реализовать свои возможности. Поиск «ниши» на рынке напоминает поиск свободного пространства, вакуума, который надо поскорее заполнить. В сущности, «ниша» рынка - это совмещение назревших и вполне осознанных потребностей и проблем общества с в чем-то не вполне осознанными, нетрадиционными формами, способами, методами их решения и удовлетворения.
В экономике любой страны можно выгодно обнаруживать и заполнять тысячи и тысячи «ниш» даже на традиционных и давно поделенных рынках. Многие преуспевающие компании быстрым ростом обязаны не тому, что их руководство стремилось создать новый продукт, а потому, что их руководство стремилось создать новый продукт, а потому, что внедрило на рынке ту же продукцию или услуги, что и другие фирмы той же отрасли, но совершенно иным образом.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!