Определение входящих потоков нагрузки — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Определение входящих потоков нагрузки

2020-04-01 167
Определение входящих потоков нагрузки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расчет потоков нагрузки, поступающих по входящим СЛ на SM проектируемой АТС от существующих АТС или узлов ГТС, производится по методике, изложенной в предыдущем разделе. С начала для каждой станции определим возникающую нагрузку на входе ступени ГИ, подлежащую распределению между всеми АТС сети. Затем найдем коэффициенты hс и h.

Определим нагрузку к другим АТС с учетом внутристанционной нагрузки, по формуле:

 

 (3.12)

 

Нагрузка на входы SM проектируемой АТСЭ, поступающая с выходов IГИ ДШАТС, определяется по формуле:


(3.13)

 

Нагрузка, поступающая от одноименных или координатных АТС, определяется по формуле:

 

 (3.14)

 

Так как, нагрузка с выхода РАТС по пути к проектируемой проходит транзитом через УВС-7, то за счёт продолжительности занятия входа УВС по сравнению с выходом она будет уменьшаться и составит 0,99 нагрузки на входы:

 

.(3.15)

 

Так как коммутация соединительных линий, по которым поступают вызовы, с внутристанционными путями происходит после приема номера требуемого абонента, то нагрузка на линии от других АТС подсчитывается следующим образом:

 

 (3.16)

 

Определим нагрузку, поступающую на вход проектируемой АТСЭ от одноименных или координатных АТС.

Для АТСК-20:


,где

φк=0,98; φд=0,94

Аналогичный расчет сделаем для всех других действующих АТС и результаты сведем в таблицу 3.4.

 

Таблица 3.4 Входящая нагрузка на проектируемую АТС

АТС Ёмкость Y/исх Y/u,ПР Yu,ПР Yu,ПР,ПР
АТСК-21 10000 271,33 8,3 8,22 8,1
АТСК-22 5000 137,17 4,15 4,11 4,02
АТСК-23 10200 276,58 8,47 8,38 8,22
АТСК24 10200 276,58 8,47 8,38 8,22
АТСК-25 10200 276,58 8,47 8,38 8,22
АТСК-28 7200 196,07 5,99 5,94 5,82
АТСК-29 10200 276,58 8,47 8,38 8,22
АТСК-20 10000 271,33 8,3 8,22 8,1
Всего УР-2 73000     60,01 58,81
АТСК-31 4100 138,03 4,16 4,12 4,03
АТСК-32 10065 272,92 8,35 8,27 8,1
АТСК-35 9300 252,36 7,71 7,63 7,48
АТСК-36 8138 221,32 6,73 6,66 6,53
АТСК-34 3000 83,51 2,5 2,48 2,42
АТСК-30 10200 276,58 8,47 8,38 8,22
Всего УР-3 42103     37,54 36,78
АТСК-41 10000 271,33 8,3 8,22 8,1
АТСК-42 10000 271,33 8,3 8,22 8,1
АТСК-43 10200 276,58 8,47 8,38 8,22
АТСК-46 10200 276,58 8,47 8,38 8,22
АТСК-47 10200 276,58 8,47 8,38 8,22
АТСК-48 9000 244,58 7,46 7,38 7,24
АТСК-49 10200 276,58 8,47 8,38 8,22
АТСК-40 10200 276,58 8,47 8,38 8,22
Всего УР-4 80000     62,72 64,41
АТСК-63 10200 276,58 8,47 8,38 8,22
АТСК-64 8200 223,58 6,81 6,74 6,6
АТСК-65 7000 190,6 5,78 5,72 5,6
АТСК-68 10200 276,58 8,47 8,38 8,22
АТСШ-КУ 60 3100 86,3 2,58 2,56 2,5
Всего УР-6 38700     31,78 31,14
АТСЭ-51 5398 147,91 4,46 4,42 4,33
АТСЭ-52 10000 271,33 8,3 8,22 8,1
АТСЭ-53 10000 271,33 8,3 8,22 8,1
АТСЭ-54 4000 111,11 3,34 3,3 3,24
АТСЭ-55 10000 271,33 8,3 8,22 8,1
АТСЭ-56 10000 271,33 8,3 8,22 8,1
АТСЭ-57 4104 113,55 3,41 3,38 3,31
АТСЭ-58 6000 163,79 4,95 4,9 4,8
АТСЭ-50 4185 115,1 3,46 3,43 3,36
АТСЭ-91 10000 271,33 8,3 8,22 8,1
АТСЭ-92 10000 271,33 8,3 8,22 8,1
АТСЭ-93 10000 271,33 8,3 8,22 8,1
АТСЭ-94 9000 244,49 7,46 7,38 7,24
АТСЭ-97 3050 84,9 2,36 2,33 2,29
АТСЭ-98 256 7,56 0,237 0,235 0,22
АТСЭ-90 10000 271,33 8,3 8,22 8,1
Всего УР-5,9 115993     95,13 93,23
АТСЭ-74/75 16000 430,36 12,39   12,14
АТСЭ-71/73 15000 404,47 11,61   11,38
АТСЭ-70/72 17496 496,42 14,39   14,1
АТСЭ-76/77 14000 399,71 11,47   11,24
ОПТС-3 11000 298,09 8,46   8,29
ОПТС-4 13000 351,41 10,03   9,83

 

По данным таблиц исходящей и входящей нагрузок составим схему распределения нагрузок.

Междугородная нагрузка

 

Междугородную исходящую нагрузку, т.е. нагрузку на заказно-соединительные линии (ЗСЛ) от одного абонента можно считать равной 0,003 Эрл.

Входящую на станцию по междугородным соединительным линиям (СЛМ) нагрузку принимают равной исходящей по ЗСЛ.

Вследствие большой продолжительности разговора (Тм=200 – 400с) уменьшением междугородной нагрузки при переходе со входа любой ступени искания на её выход обычно пренебрегают. Иначе говоря, величину междугородней нагрузки на всех ступенях искания принимают одинаковой величины.

Поскольку для обслуживания междугородной нагрузки в АТСЭ типа 5ESS не предусмотрены отдельные пучки внутристанционных соединительных путей, то при расчете числа обслуживающих внутристанционных ИКМ линий необходимо к местной нагрузке прибавить междугородную нагрузку.

 

    (3.17)

 

Общая местная внутристанционная нагрузка Увн складывается из возникающей нагрузки, пересчитанной на выходы SM и замыкающейся в пределах проектируемой АТСЭ и нагрузки, поступающей от других АТС сети к абонентам проектируемой станции.

 

 (3.18)

 



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.