Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Расчет потоков нагрузки, поступающих по входящим СЛ на SM проектируемой АТС от существующих АТС или узлов ГТС, производится по методике, изложенной в предыдущем разделе. С начала для каждой станции определим возникающую нагрузку на входе ступени ГИ, подлежащую распределению между всеми АТС сети. Затем найдем коэффициенты hс и h.
Определим нагрузку к другим АТС с учетом внутристанционной нагрузки, по формуле:
(3.12)
Нагрузка на входы SM проектируемой АТСЭ, поступающая с выходов IГИ ДШАТС, определяется по формуле:
(3.13)
Нагрузка, поступающая от одноименных или координатных АТС, определяется по формуле:
(3.14)
Так как, нагрузка с выхода РАТС по пути к проектируемой проходит транзитом через УВС-7, то за счёт продолжительности занятия входа УВС по сравнению с выходом она будет уменьшаться и составит 0,99 нагрузки на входы:
.(3.15)
Так как коммутация соединительных линий, по которым поступают вызовы, с внутристанционными путями происходит после приема номера требуемого абонента, то нагрузка на линии от других АТС подсчитывается следующим образом:
(3.16)
Определим нагрузку, поступающую на вход проектируемой АТСЭ от одноименных или координатных АТС.
Для АТСК-20:
,где
φк=0,98; φд=0,94
Аналогичный расчет сделаем для всех других действующих АТС и результаты сведем в таблицу 3.4.
Таблица 3.4 Входящая нагрузка на проектируемую АТС
АТС | Ёмкость | Y/исх | Y/u,ПР | Yu,ПР | Yu,ПР,ПР |
АТСК-21 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСК-22 | 5000 | 137,17 | 4,15 | 4,11 | 4,02 |
АТСК-23 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК24 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-25 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-28 | 7200 | 196,07 | 5,99 | 5,94 | 5,82 |
АТСК-29 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-20 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
Всего УР-2 | 73000 | 60,01 | 58,81 | ||
АТСК-31 | 4100 | 138,03 | 4,16 | 4,12 | 4,03 |
АТСК-32 | 10065 | 272,92 | 8,35 | 8,27 | 8,1 |
АТСК-35 | 9300 | 252,36 | 7,71 | 7,63 | 7,48 |
АТСК-36 | 8138 | 221,32 | 6,73 | 6,66 | 6,53 |
АТСК-34 | 3000 | 83,51 | 2,5 | 2,48 | 2,42 |
АТСК-30 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
Всего УР-3 | 42103 | 37,54 | 36,78 | ||
АТСК-41 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСК-42 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСК-43 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-46 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-47 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-48 | 9000 | 244,58 | 7,46 | 7,38 | 7,24 |
АТСК-49 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-40 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
Всего УР-4 | 80000 | 62,72 | 64,41 | ||
АТСК-63 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСК-64 | 8200 | 223,58 | 6,81 | 6,74 | 6,6 |
АТСК-65 | 7000 | 190,6 | 5,78 | 5,72 | 5,6 |
АТСК-68 | 10200 | 276,58 | 8,47 | 8,38 | 8,22 |
АТСШ-КУ 60 | 3100 | 86,3 | 2,58 | 2,56 | 2,5 |
Всего УР-6 | 38700 | 31,78 | 31,14 | ||
АТСЭ-51 | 5398 | 147,91 | 4,46 | 4,42 | 4,33 |
АТСЭ-52 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-53 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-54 | 4000 | 111,11 | 3,34 | 3,3 | 3,24 |
АТСЭ-55 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-56 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-57 | 4104 | 113,55 | 3,41 | 3,38 | 3,31 |
АТСЭ-58 | 6000 | 163,79 | 4,95 | 4,9 | 4,8 |
АТСЭ-50 | 4185 | 115,1 | 3,46 | 3,43 | 3,36 |
АТСЭ-91 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-92 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-93 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
АТСЭ-94 | 9000 | 244,49 | 7,46 | 7,38 | 7,24 |
АТСЭ-97 | 3050 | 84,9 | 2,36 | 2,33 | 2,29 |
АТСЭ-98 | 256 | 7,56 | 0,237 | 0,235 | 0,22 |
АТСЭ-90 | 10000 | 271,33 | 8,3 | 8,22 | 8,1 |
Всего УР-5,9 | 115993 | 95,13 | 93,23 | ||
АТСЭ-74/75 | 16000 | 430,36 | 12,39 | 12,14 | |
АТСЭ-71/73 | 15000 | 404,47 | 11,61 | 11,38 | |
АТСЭ-70/72 | 17496 | 496,42 | 14,39 | 14,1 | |
АТСЭ-76/77 | 14000 | 399,71 | 11,47 | 11,24 | |
ОПТС-3 | 11000 | 298,09 | 8,46 | 8,29 | |
ОПТС-4 | 13000 | 351,41 | 10,03 | 9,83 |
По данным таблиц исходящей и входящей нагрузок составим схему распределения нагрузок.
Междугородная нагрузка
Междугородную исходящую нагрузку, т.е. нагрузку на заказно-соединительные линии (ЗСЛ) от одного абонента можно считать равной 0,003 Эрл.
Входящую на станцию по междугородным соединительным линиям (СЛМ) нагрузку принимают равной исходящей по ЗСЛ.
Вследствие большой продолжительности разговора (Тм=200 – 400с) уменьшением междугородной нагрузки при переходе со входа любой ступени искания на её выход обычно пренебрегают. Иначе говоря, величину междугородней нагрузки на всех ступенях искания принимают одинаковой величины.
Поскольку для обслуживания междугородной нагрузки в АТСЭ типа 5ESS не предусмотрены отдельные пучки внутристанционных соединительных путей, то при расчете числа обслуживающих внутристанционных ИКМ линий необходимо к местной нагрузке прибавить междугородную нагрузку.
(3.17)
Общая местная внутристанционная нагрузка Увн складывается из возникающей нагрузки, пересчитанной на выходы SM и замыкающейся в пределах проектируемой АТСЭ и нагрузки, поступающей от других АТС сети к абонентам проектируемой станции.
(3.18)
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!