Работа РЧВ при изменении нагрузки — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Работа РЧВ при изменении нагрузки

2020-04-01 206
Работа РЧВ при изменении нагрузки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На установившемся режиме усилия, оказываемые всережимной пружиной и центробежными грузами на золотник уравновешены. Поршень катаракта на золотник не влияет.

При уменьшении нагрузки на дизель в первоначальный момент возрастает частота вращения коленчатого вала и, соответственно увеличивается воздействие грузов на опорное кольцо. Соответственно система выходит из равновесия, золотник перемещается вправо, открывая слив из рабочей полости. Под действием пружин поршень перемещается вправо, догоняя золотник. Одновременно с этим поворачивается вал регулирующий подачу топлива (уменьшает подачу топлива). Частота вращения коленчатого вала уменьшается. В определенный момент усилия грузов и всережимной пружины уравняются, золотник остановится и поршень, догоняя его, перекроет слив масла.

Работа катаракта

Как только система вышла из равновесия, и золотник начал перемещаться вправо через коромысло перемещается шток катаракта влево, сжимая левую пружину катаракта. За счет сжатия пружины поршень катаракта пытается переместить влево, но т.к. масло из полости с левой стороны от поршня катаракта быстро выйти не может из-за игольчатого клапана, - катаракта препятствует быстрому перемещению золотника. Т.е катаракта в РЧВ предназначена для предотвращения перерегулировки. 

 

Масляная система

 

Предназ для обеспечения маслом, его фильтрации, подачи к трущимся деталям, и отвода отним тепла и продуктов износа.

К масляной системе относятся:

- масляный бак 170 л;

- главный масляный насос;

- откачивающий насос;

- маслопрокачивающий насос;

- фитра;

- теплообменник;

- вентиль ВОД;

- заправочный бачок;

- арматура.

Для контроля за работой системой имеются термореле и электроманометры.

Работа перед запуском

Кран №57 (треходовой) в положение откачка, №60 – открыт, вклмаслооткачивающий насос. При этом масло из нижнего картера через 60-й вентелель, через маслопрокачивающий насос, кран №57, фильтра выходной магистрали, теплообменник – поступает в масляный бак размером 170 л.

После полной откачки масла выключить маслопрокачивающий насос, 60-й вентиль закрыть, кран №57 в положение «работа» (вниз).

Запуск дизеля

Открыть 56-й кран и тогда при нажатии на кнопку пуск вклмаслопрокачивающий насос. Тогда масло из бака, кран №56, фильтра входной магистрали, кран №57 в положении «работа», поступает к штуцеру установленному на дизеле под водяным насосом. От него масло идет в главный масляны коллектор, к РЧВ, турбокомпрессорам, моноблокам, ТНВД, предельному регулятору.

При давлении 0,5 атм происходит запуск дизеля, и встуступают в работу 2-а механических насоса: главный и откачивающий, а маслопрокачивающийоткл. Главный масляный насос забирает масло из бака через кран № 56 и фильтра на входном трубопроводе и направляет его двумя путями на смазку ко всем трущимся деталям и к РЧВ. Отработанное масло сливается в нижний картер, где забирается откачивающим насосом и через обратный клапан фильтра выходной магистрали через теплообменник поступает в бак.

Если давление откачиваемого масла стало более 2,5 атм - срабатывает перепускной клапан и масло минуя теплообменник поступает в бак.

Заправка масла осуществляется снаружи под давлением, при открытом 55-м вертеле или из заправочного бачка при открытом 58-м вентеле, и вкл-ном масло прокачивающем насосом.

 

Водяная система (ВС)

 

Водяная система принудительная, циркуляционная закрытого типа.

Предназначена для охлаждения дизеля турбокомпрессора, масла дизеля, масла ГДП, масла системы гидростатики, подогрева топлива, обогрева салона, и обогрева кабина М.

ВС сост из:

- расширительного бака, водяного насоса;

- холодильного блока;

- 2-х теплообменников (ДР1-Б – 3-и теплообменника);

- топливоподогревателя;

- калорифера отопления салона;

- калорифера кабины М;

- грелки кабины М;

- трубопровод с арматурой.

Водяная система заполняется специальной водой, с добавлением хромпика. Расширительный бак имеет измерительное стекло и паровоздушный клапан. Заправка ВС осуществляется через сливо-заправочные головки, при открытых вентилях. Дозаправка в пути следования, которая осуществляется при помощи ручного насоса. На трубопроводе горячей воды устанавливается дроссельная заслонка с пневмопроводом.

Работа ВС в летнем режиме

При летнем закрываются вентиля на обогрев кабины, на топливоподогреватель, калориферы отопления салона. Дроссельная заслонка фиксируется в открытом положении.

Водяной насос нагнетает воду на охлаждение дизеля (моноблок, выхлопной коллектор, турбокомпрессор). После турбокомпрессора вода по трубопроводу направляется через дроссельную заслонку в холодильный блок. Охладившись в холодильном блоке вода отправляется в теплообменники (система гидростатики, масляная система дизеля и масляная система ГДП). После теплообменником вода подводится к масляному насосу, и круг циркуляции повторяется.

Работа ВС в зимнем режиме

В зимнем режиме шток пневмоцилиндра дроссельной заслонки соединен с рычагом заслонки, открываются вентили и краны к калориферам отопления салона, к калориферу отопления сан узла, топливоподогревателя и обогрев кабины М. В зимнем режиме дроссельная заслонка срабатывает совместно с открытием жалюзей.

Круг циркуляции

Водяной насос нагнетает воду на охлаждение дизеля и далее горячая вода поступает в трубопровод. Т.к. дроссельная заслонка закрыта – горячая вода направляется на калориферы обогрева салона, на обогрев сан узла, к топливоподогревателю и на обогрев кабины М. охлажденная вода после калорифера отопления салона и обогрева кабины М направляется в водомасляные теплообменники и далее в водяному насосу. Вода от обогрева сан узла и топливоподогревателя направляется к водяному насосу.

Для предотвращения замерзания холодильного блока в дроссельной заслонке имеется отверстие, через которое осуществляется MIN циркуляция.

Водяная система

Водяная система -предназначена для охлаждения дизеля, турбокомпрессора, масла дизеля и ГПД, масла системы гидростатики,а также для подогрева топлива,обогрева салонов,обогрева кабины.

Водяная система состоит из:

Расширительного бака, насоса, холодильного блока, двух теплообменников, топливоподогревателя, калорифера отопления салонов, калорифера кабины машиниста, грелки кабины машиниста и трубопроводов с арматурой.

Вода выходящая из турбокомпрессора делится дросельной заслонкой на два потока. Один поток в холодильный блок, а второй поток на отопление салонов, кабины и на подогрев топлива. Далее два потока встречаются и направляются в теплообменник откуда опять на охлаждение дизеля.

Дросельная заслонка на ДР1А управляется автоматически и срабатывает совместно с открытием жалюзи. В летнем режиме заслонка фиксируется в открытом положении. В зимнем режиме заслонка срабатывает в зависимости от температуры воды на выходе из дизеля. При температуре ниже 80-ти заслонка закрыта и вода не поступает в холодильный блок.

Дросильная заслонка на ДР1П автоматического управления не имеет и устанавливается в ручную в зависимости от температуры воздуха. От +5 и выше заслонка открыта, от +5 и ниже ставится под угол 45-ть градусов, от -15 заслонку закрывают. При закрытой заслонке вода через ее колиброванное отверстие поступает в холодильный блок вне большом количестве, это сделано для того что-бы не разморозить холодильный блок.

Система гидростатики

Предназначена для автоматического охлаждения воды дизеля.

Система состоит из: гидронасоса, гидромотора, теплообменника, бочка гидростатики, оборудование системы управления работы, ручного насоса, заправочного бака, трубопроводов с арматурой и манометров контроля.

При работе масло из бака поступает к гидронасосу,от которого под давлением поступает к гидроматору и отработав через теплообменник в бак.

Такой круг церкуляций возможен при максимальной температуре воды дизеля. При меньшей температуре воды, часть масла от гидронасоса перепускается перепускным клапаном и минуя гидроматор попадает в бак гидростатики. Система управления дает возможность устанавливать обороты вентилятора строго пропорционально температуре воды дизеля.

Система управления ДР1А состоит из датчика температуры(ДТПМ),перепускного клапана и устройства ручного управления. ДТПМ установлен на трубопроводе горячей воды. К нему подводится воздух из системы автоматики под давлением 6-6,5 атм. При температуре воды 80-82 градуса давление на выходе из датчика 2 атм, а при температуре 87-89 давление воздуха 5 атм.

Этот воздух через воздухораспределитель поступает к пневмоцилиндру перепускного клапана и перемещает плунжер перепускного клапана. И масло теперь поступает к гидроматору. Т.к. плунжер перекрывает отверстие через которое сливалось масло в бак минуя гидромотор. В зависимости от температуры воды плунжер меньше или больше перекрывает это отверстие, от этого зависит частота вращения вентилятора.

Ручное управление: при включении тумблера ВХ на пульте, срабатывает ЭПВ и воздух поступает к резервуару объемом 20 литров и к воздухораспределителю. Резервуар наполняется воздухом через калиброванное отверстие 1-2мм. ВР срабатывает и воздух из резервуара через ВР поступает в цилиндр перепускного клапана. Вентилятор раскрутится на максимальные обороты через 20-30 секунд благодаря колиброванному отверстию. Система управления ДР1П состоит из:перепускного клапана и управляющего органа. В качестве управляющего органа используется специальная скрученная трубка соединенная со штоком клапана. Трубка заполнена специальным веществом которое при нагреве расширяется.

Перепускной клапан установлен на трубопроводе в системе гидростатики и либо подает масло к гидроматору или направляет масло минуя гидроматор на слив в бак.

Управляющий орган устанавливается на трубопроводе водяной системы(на выходе из ТБК).

На корпусе клапана имеется лапка и поджимной болт. При помощи болта лапка поднимается вверх и давит на шток клапана перемещая его. Лапка предназначена для ручного включения гидростатики.

СИСТЕЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

Предназначена для создания и поддержания в вагонах благоприятных санитарно-технических условий. ДР оборудован системой поточно-принудительной вентиляции и отопления.

Отопление В зимнее время в колориферах вентиляционно-отопительной установке циркулирует вода охлождения дизеля. Воздух забираемый из атмосферы вентоагрегатом через жалюзи и фильтра поступает на нагрев в колориферы, далее через переходник из прорезиненной ткани поступает в потолочный канал моторного вагона, далее через вертикальный канал и приоткрытую заслонку в подоконный канал и на обогрев салона моторного вагона,а часть воздуха через открытую задвижку потолочного канала и межвагонное суфле в потолочный канал прицепного вагона,далее через вертикальный канал приоткрытую заслонку в подоконный канал прицепного вагона.Заслонки в вертикальном канале моторного вагона открыта на 1/3,на 1ом прицепном 2/3 и на 2ом прицепном полностью.Придефеците тепла совместно с воздушным отоплением можно использовать электроколориферы,но только при работе 2 СТГ.

Вентиляция.Для перехода на летний режим работы необходимо в моторном вагоне отключить колориферы отопления от системы охлождениядизеля.На всех вагонах перекрыть задвижки потолочных каналов, снять межвагонное суфле, полностью открыть заслонки вертикальных каналов, а так же снять заглушки с воздушных фильтров.Наружний воздух через фильтра в моторном вагоне забирается вентоагрегатом,в прицепном-2мя вентиляторами (в переднем и заднем чердаках)и поступает в потолочный канал из которого в салоны вагонов, обеспечивая необходимый воздухообмен и подпор.

Масляная система

Предназначена для размещение запаса масла, его фильтрации, подачи к трущимся деталям и отвода его от них.

К масляной отнситься:

Масляный бак объёмом 170 литров, главный масляный насос, маслооткачивающий насос, маслопрокачивающий агрегат, ФГО, теплообменник, вентиль ВОД, заправочный бачок, трубопровод.

Работа перед запуском

Кран №57устаналивается в положение откачка, вентиль №60 открыт. Включаем масло подкачивающий насос. При этом масло из нижнего картера проходит через маслоопоодкачивающий насос, кран№57 черезфильтра выходной магистрали, теплообменник и попадает в бак. После полной откачке масла- выключить насос, вентиль №60 закрыть, а кран №57 в положение работа(ручка крана вниз)

Работа в нормальном режиме

При нажатии кнопки пуск маслопрокачивающий насос включается и масло из бака через фильтра входной магистрали, кран №57 поступает к штуцеру установленнаму на дизеле под водяным насосом от которого разветляеться следующим образом:

В главный масленый коллектор к коленчатому валу, к подшипникам, и после смазки стекает в нижний картер.

К РЧВ (на гидроупор пуска и к игловому поршню)

После РЧВ через открытый ВОД к турбокомпрессору

От штуцера водяного насоса на тройник разветвителя от которого смазываються моноблок ТНВД, предельный регулятор.

После смазки масло стекает в картер при давлении масла 0,5 атм происходит запуск и вступает в работу 2-а насоса дизеля, а маслопрокачивающий насос отключается.

Главный масляный насос захватывает масло из бака через фильтра на входном трубопроводе и направляет его 2 путями:

1. В главный масляный коллектор и далее через штуцер водяного насоса на все узлы

2. По трубке с боку насоса через клапан аварийный остановки 1.5 атм масло поступает к турбокомпрессору и ВОД. После ВОД масло поступает к фильтру РЧВ и удерживает рейку ТНВД на подачу топлива. После сбора масла в нижнем картере, оно захватывается откачивающим насосам и через обратный клапан, через фильтра выходной магистрали, через теплообменник направляется в бак. Если давление более 2,5 атм срабатывает перепускной клапан и масло попадает в бак минуя теплообменник. Заправка маслом осуществляется снаружи под давлением через 55 вентиль или из заправочного бочка при открытом 58 вентиле и включенном маслопрокачивающим насосе.

 

СТГ и техничобслуж-е


 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.